Daimond спасибо
да бэу... у меня просто слов нет.... вот например смотрел один за 175тыс., вроде все нормально, едет хорошо. А дальше нужно делать диагностику - и что мы имеем: в питере есть разрекламированный марков который на самом деле хрень полнейшая, дерет втридорога, а диагностирует-ремонтирует в гараже на домкрате. Нашел других людей, которые занимаются смартами, вот один из них сделал мне диагностику бесплатно. вообще бесплатно. Ремонта в том смарте было МИНИМУМ на 80 тыс-(не лазили в движок, т.к это доп. сумма за осмотр, а владелица не торговалась) и не смотрели что с кондеем. Владелица хотела скинуть только 5тыс. с цены Выскажу свое мнение:
Машина новая, что она 2012г. мне впринципе пофиг, т.к она не эксплуатировалась, а скидка в 160 тыс, очень даже неплохо
(2014г.в. за 590 можно взять или вообще "голую" или за 740 как у меня, ну а дальше-больше, до 2млн цена растет)
все приблуды есть - подушки, абс, автомат с ручным переключением(+лепестки на руле), эсп, электро регулировка зеркал, подогрев сидений, датчики дождя-света, дхо, панорамная крыша ну и т.д
гарантия производителя - год
каско-осаго - есть
2 комплекта ковров(резиновые + репсовые)+10тыс скидки в подарок
расход ~5 литров на 100км
вес ~800кг, 84л/с (до 60 со светофора разгон очень быстрый, до 100 уже медленнее, выше не пробовал да и овощит уже), но с учетом габаритов машины, расположения водителя, его посадки, вжимания в кресло на скорости - то скорость адекватно не воспринимается, если едешь 60, то кажется как все 80 и больше.
с парковкой проблем нет, что вдоль, что поперек
навесные детали все пластик, самой капсулы безопасности практически и не видно - ржавчины и гнили в ближайшие лет 5-10 можно и не ждать( на одном из б.у смартов, что я смотрел 2004г.в была небольшая ржавчинка на арке и ВСЁ!)
по запчастям проблем нет, стоимость - ну хз, по колодкам, амортизаторам, маслу и т.п - все на уровне цен на наш автопром в би-би.
прайс можно посмотреть тут
http://www.piter-smart.ru/products/11/42/дорогие запчасти есть, но они и будут ломаться на 100+ тысячах. + очень дорогое литьё и резина.
т.о делать через каждые 15 тыс, у официалов 10-15тыс, у не официалов 5-7.
приметная внешность, много кто интересуется, смотрит. но при этом угоняемость на нуле. ну и специально для наших гоп-районов, есть каско.
при желании на небольшие расстояния можно ездить и втроем-вчетвером.
путать что эта машина для всей семьи, для перевоза стройматериалов и прочего - не нужно.
машина либо для себя любимого эгоиста, или как 2-3 в семье.
Да, машина на любителя, но она действительно радует и поднимает настроение
будут ли такие ощущения от покупки соляриса-поло-рио-лансера - хз... у меня сколько машин такого класса небыло... был только щенячий восторг что я ее купил, а дальше трудо выебудни
а тут каждый день позитив.