Krad
Житель форума
Репутация: 114
Сообщений: 2096
Ex nihilo
|
|
Ответ #16 : 08 Ноябрь 2013, 07:29
|
|
Попробуйте поиграть в первый HL например с пингом 100, это вообще нереально. Разница между старыми играми и современными - продвинутые механизмы компенсации и сглаживания в сетевом коде, вместо телепортов - плавная интерполяция, расплачиваться за эту плавность приходится тем, что объекты с большим пингом могут находится у разных клиентов в разных местах, и тут уже приходится подстраиваться под клиента, если он видит, что попал в цель - считается что попал, даже если соперник считает, что находится в другом месте. Это делается скорее всего из-за того, что человек которого убивают не всегда знает с какой стороны в него могут стрелять, а чел который стреляет всегда видит цель перед собой и если компенсация будет работать наоборот, то это все будет значительно заметнее.
Кастельно того, что на 90% невозможно было-бы играть, дык так и есть, в любой игре, пинг 100 - уже весьма существенная и видимая невооруженным взглядом задержка, и пинг до сервака где-нить в Испании уже будет 100+ т.е. играбельные серваки размещены фактически в Питере, Москве и ближайшей Европе, все что за пределами - уже работа механизмов компенсации, а значит постоянные смерти, когда уже спрятался в укрытие, замеделенная реакция противников на твои действия и т.д. и т.п.
Пинг 100 - уже отставание на 6 кадров из-за передачи данных по сети, а ведь еще нужно эти данные распаковать и применить к игровым объектам. Кроме того, можно смело складывать свой пинг с пингом соперника, т.к. данные сначала идут на сервер с задержкой, а потом уже вам, с той-же задержкой.
Кстати отлично эти все дела заметны в играх серии COD, где система лобби, а не выделенные сервера, тот игрок, который оказывается хостом всегда доминирует, если он не лох.
|