Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 08:03 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: ИГРА ГОДА 2012  (Голосование закончилось: 06 Январь 2013, 23:22)
Alan Wake - 2 (1.9%)
Assassin’s Creed 3 - 3 (2.8%)
Binary Domain - 0 (0%)
Borderlands 2 - 3 (2.8%)
Call of Duty: Black Ops 2 - 1 (0.9%)
Darkness 2 - 1 (0.9%)
Darksiders 2 - 0 (0%)
Dark Souls: Prepare to Die Edition - 5 (4.6%)
Diablo 3 - 4 (3.7%)
Dishonored - 6 (5.6%)
Far Cry 3 - 7 (6.5%)
FTL: Faster Than Light - 0 (0%)
Hitman: Absolution - 5 (4.6%)
Mass Effect 3 - 9 (8.3%)
Max Payne 3 - 5 (4.6%)
Sleeping Dogs - 4 (3.7%)
Spec Ops: The Line - 0 (0%)
Torchlight 2 - 1 (0.9%)
Walking Dead, The - 7 (6.5%)
XCOM: Enemy Unknown - 3 (2.8%)
FIFA 13 - 4 (3.7%)
Battlefield 3 - 10 (9.3%)
DOTA 2 - 9 (8.3%)
Black Mesa - 8 (7.4%)
World of Tanks - 7 (6.5%)
World of Warcraft: Mists of Pandaria - 2 (1.9%)
Guild Wars 2 - 2 (1.9%)
Planetside 2 - 0 (0%)
Всего голосов: 50

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИГРА ГОДА 2012 (Все кто проголосовал до 28 декабря, зайдите сюда снова)  (Прочитано 47874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #28 : 26 Декабрь 2012, 16:26

                                                                      ИГРА ГОДА 2012

Всем привет! Вот уже второй год подряд, некоторые люди, просто мне намекают, что не пора бы сделать темку Улыбается Ну а собственно, за спросом идёт и предложение tankist

Друзья, форумчане и просто хорошие люди, в очередной раз предлагаю, шутки ради, проголосовать за то кто был лучшим, а кто худшим в этом году. Помахать ручкой старому году и вступить в новый с осознанием того, что очередной год (игровой  Довольный ) подошёл к концу и возможно посмотрев на список Вы во что-то переиграете или просто пройдёте в праздничные дни (не всё ж квасить, правильно?  Нерешительный )
Чисто субъективно, я выбрал наиболее претендующие на звание игры. Сюда многое не попало в силу того что многое из того что выходило это инди-проекты, а больших, реально стоящих проектов с каждым годом всё меньше. Но, тем не менее, выбрать есть из чего. Лично моё мнение, что нужно больше идей (новых проектов), смешиваний жанров, это был самый не игровой для меня год, я реально мало во что толком играл, и ещё меньше прошёл до конца. Думаю этот список отображает индустрию игр в этом году.

Так же, по традиции, интересно выбрать "Провал года". Списка никакого нет, думаю те кто любят играть в игры и сами знают, что в этом году их больше всего разочаровало...

И да, не ругайте старика, далее идёт мой копипаст из прошлогодних голосований. "Зачем изобретать велосипед, когда этот ездит прекрасно?" Подмигивает



А теперь перейдём к "Правилам":

1) Голосовать можно не более чем за ТРИ ИГРЫ, более не считаю разумным, мест будет три всё равно: ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, МЕДЬ

2)
ПИШИТЕ СЮДА, что из списка ПРОВАЛ ГОДА (тоже не более ТРЁХ игр)

3) Очень желательно отписаться почему (геймплей, графика, атмосфера) вы выбрали те или иные игры. Придерживайтесь данной схемы пожалуйста. Лично мне будет интересно прочесть Ваши мысли!

4) Голосуя, не говорить что та или иная игра плоха. У нас лишь идёт аргументированная статистика, а не дебаты на базаре. Да и у каждого свои вкусы и предпочтения.

5) НЕ флудить. Пишем по делу и в тему.


Голосование будет идти до 7 января (как раз я думаю этого хватит чтобы та часть форума что интересуется играми успела проголосовать, как раз до конца всех выходных Крутой) За несоблюдение правил буду карать предупреждениями устными и письменными, надеюсь обойдёмся без этого.

P.S: О всех недочётах (если таковые ещё остались) пишите лучше в "Личку", дабы не очень нагружать тему запросами, отвечу всем, исправлю естественно если будет аргументированно что написано не так. Хотя лучше этого не делать  Хохочет Я чертовски ленив и являюсь человеком, которому хочется кушать салаты, есть мандарины и пить в Новый год, а не исправлять огрехи  Довольный


Пример для того как оформить свой пост:
(Мне нравится вот последний пост, всё по полочкам, как я люблю. Берите за пример - http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=63209.msg401873#msg401873)

Игра 2012 года

1) "КАКАЯ ТО ИГРА" - "Почему её выбрали"
2) так же - так же
3) так же - так же
                        
Провал 2012 года

1) "КАКАЯ ТО ИГРА" - "Причины почему плоха"
2) так же - так же
3) так же - так же

(конечно у вас может быть и одна любимая игра и одна не любимая, не обязательно чтоб было везде по 3 игры Нерешительный)

Safron, Boryn, Takaki, Loac, ArMiN
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 23:34 от Pumba »

Первое сообщение / продолжение темы 
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #29 : 27 Декабрь 2012, 21:02

Если Пумба не против....
Добавил еще Guild wars 2 и Planetside 2

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1125


You shall not Pass!

Ответ #30 : 27 Декабрь 2012, 21:16

У танков еще не было релиза, как и у доты 2, к слову. Ну давайте и вов добавим, все-же пандария игру поменяла.

Как это возможно? Игра на WCG участвует, а релиза не было о_О

И где это написано?

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
hubaduy
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 325


Лопата

Email
Ответ #31 : 27 Декабрь 2012, 21:17

Цитировать
Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года

"...и лицо его, цвета землицы , ухмылялось в зеркальной лопате ..."
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #32 : 27 Декабрь 2012, 21:29

Да, пожалуй все так. Меня версия танков 0.8.2 смутила, я думал еще опен бета у них идет, а релиз с 1.0.0 будет.
Цитировать
Как это возможно? Игра на WCG участвует, а релиза не было о_О
Дота 2 тоже учавствует и релиза еще не было. Более того, по ней уже 2 больших чемпионата прошло и бесчетное кол-во маленьких.

Не суть важно. Обе игры чрезвычайно популярны и какие-то голоса получить могут. (Дота вон уже наполучала)

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #33 : 27 Декабрь 2012, 22:40

Может тогда уж голосование по номинациям разделим, типа "дополнение года", "игра года", "ММО" и т.д?

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #34 : 27 Декабрь 2012, 23:19

Нууу, устроили тут Улыбается Нет, не против. Единственное что не понял, это World of Tanks. Но, ладно. Голоса хотите чтоб сбросил?

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #35 : 27 Декабрь 2012, 23:21

Оно кстати 2 голоса уже набрало Оо. Да.

iСбросил! Переголосовка Хохочет
Pumba
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 23:24 от Pumba »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #36 : 27 Декабрь 2012, 23:36

Итак, игра года:

1. Sleeping Dogs - отличная альтернатива GTA IV с великолепной боёвкой, отличной графикой и множеством DLC.
2. XCOM: Enemy Unknown - великолепное продолжение/римейк классической пошаговой стратегии первой половины 90-х.
3. Max Payne 3 - достойная реинкарнация серии с приличной графикой, великолепным сюжетом и диалогами.

Также хочется выделить Far Cry 3 и BF3 (хоть игра и 2011 года).

Разочарование года:

1. Call of Duty: Black Ops 2 - практически ничего нового, единственная игра серии, которую я даже до конца проходить не стал.
2. MoH Warfighter, хоть в списке её почему-то нет, но отстой полный вышел.

В остальное, кроме Hitman, не играл.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 00:25 от OLEGA »
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1125


You shall not Pass!

Ответ #37 : 27 Декабрь 2012, 23:37

Тему надо переназвать, чтобы люди еще раз проголосовали.

Чуровщина! Вон, уже и Walking Dead выигрывает!

Safron

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #38 : 27 Декабрь 2012, 23:44

может я слишком стал придирчивым, НО:
(о том, в что я играл)
1) Dishonored - вся игра вызывает ощущение только эпилога, ИМХО мало чего раскрыто. хочется больше, как в Мор.Утопия, Сплинтер селл, мэнхант и другие...названия уже не помню. интересный трек - honnor for all в титрах звучит. за него +
2)Far Cry 3 - сюжет просто убил. не знаю как я не разбил монитор, мышь, клаву и всё остальное - я хз. им очень повезло. почему сюжет так линеен? вот нельзя было выбрать хоть в некоторых моментах варианты развития в диалогах? оружие понравилось, особенно изобилие мейд ин ЮССР. но тогда логичнее было бы сделать ГГ русским?! в шапке ушапке, валенках и с юмором было бы гораздо лучше. не, я серьезно. да, ГГ - уе*ан, а помошник главного злодея - няшечка.  Поцелуй игру удалил дойдя до 2го острова. УГ вобщем. + за природу, возможность отстреливать животных, кол-ва(все равно мало) оружия.
3)Hitman: Absolution - игра хорошая, ничего не скажу. хотя нет, скажу. слишком мало силиконовых шлюшек.
4)Black Mesa - прошел на одном дыхании. сейчас сижу и плачу, т.к в ближайшее время похоже ничего интересного мало будет.

пинайте Хохочет
ах да, по Far Cry 3 - калаш. обычный калаш, который и в африке и в антарктиде одинаковый. блждть, нахрена ему ластохвост присобачили??? если нет НИ ОДНОГО апгрейда для него... рука-лицо. занавес.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 23:48 от FENIMOR »

Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #39 : 28 Декабрь 2012, 00:11

2Megaloman

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не начинай с сериала. Первые два сезона (за исключением пары первых серий) невероятно тоскливы и унылы - сплошная болтовня, болтовня и еще раз болтовня, сопли, душевные терзания и совсем чуточку зомби. Единственный толковый персонаж - герой Нормана Ридуса. Должен отметить, что все резко меняется в третьем сезоне (который крайне хорош), но до него надо одолеть первые два.

А вот игра совершенно другое дело....

Прочитав проникновенную оду Сафрона и вспомнив, что игра, вообщем-то, получила неплохие оценки я решил: "А почему бы и не пройти?". Сказано - сделано. Б**ха-муха, запустив игру в час ночи я очнулся аж в 9 утра залпом пройдя первые три эпизода. Это, друзья мои, ОНО. Игра, которая зацепила. Последний раз такой накал страстей и эмоции я испытывал в игре сходного жанра - Heavy Rain. Пусть у TellTale Games, разработчиков Walking Dead, не было ресурсов Quantic Dreams, за которой стояла телега денег от Sony, но ни 6-летней давности графика, ни грубоватая лицевая анимация, ни традиционные для зомби-фильмов/игр ходы в духе "О боже мой, к нам ВНЕЗАПНО подкралась толпа зомби!" не способны испортить впечатление от характеров персонажей и ядерного накала игровых ситуаций. Это одна из немногих игр, в которых отношение к персонажам меняется аж несколько раз от искренних симпатий до искренней же ненависти и наоборот. Герои повествования тут отмачивают такое, что слов не подобрать, а дохнут временами реально ВНЕЗАПНО. А вот за что искусникам-разработчикам стоит отлить по памятнику в полную величину, так это за первого на моей памяти персонажа-ребенка, которого не хочется пристрелить в первые минуты появления на экране (ребятам из BioWare, которые запихнули растиражированного в роликах маленького дегенерата в начало Mass Effect 3, следует повеситься на галстуках). Более того, к ней (а в роли чудо-ребенка здесь выступает 8-ми летняя Клементина) искренне привязываешься и начинаешь стараться уберечь от всякого сюжетного дерьма что сваливается на героев. Крайне неожиданный экспириенс. Или это я старею?...

Подводя итог игре: отличные персонажи, нервные диалоги, ядерные ситуации и дохрена трудного выбора, который имеет последствия. Потратьте сутки своего времени и пройдите игру - она того стоит.

==========================================================================================================================================

Ну а раз у тема про выбор игры года, то буду вот мой список:

ИГРА ГОДА:
1) Walking Dead, The Game - причины выше.
2) Max Payne 3 - дотошность гейм-дизайнеров из Rockstar во вселенной Макса Пейна. Невероятно крутая графика и дизайн уровней, отличная система боя (стрелять чертовски приятно), тонны сарказма, цинизма и алкоголя. И еще отличная музыка. Игра не идеальна (нытье Макса под конец начинает утомлять), но все равно чертовски хороша.
3) Mass Effect 3 - неожиданно подурневшая графика, странные местами сюжетные ходы, совершенно нелогичная временная линия и крайне спорная концовка изрядно портят впечатление, но игра все же по инерции хороша. Старые знакомые персонажи, хорошие диалоги, налет эпика и похорошевшая (в противовес графике) боевая система. Могло быть и лучше (намного лучше), но все же хорошо.

ПРОВАЛ ГОДА:
1) Diablo 3 - *уита. Столько лет ожидания от самих авторов оригинала, а в итоге - *уита.
2) Dota 2 - дикий интерфейс, странная графика, паршивая отзывчивость управления... По-прежнему предпочитаю LoL.

Отдельно хотелось бы отметить следующие игры:
- Dishonored - ничего не ждал от игры (даже узнал о ней в момент ее релиза), но свою порцию неплохого приключения получил. Новый (пусть и с налетом Half-Life и Thief) сеттинг, отличная идея с мини-телепортом и налетом паркура - перемещаться от точки до точки в игре весьма приятно (рождает ощущение свободы). Не пантеон, не шедевр на все времена, но игра хорошая.
- XCOM: Enemy Unknown  - не играл в оригинал, не ждал (до последнего момента) выхода ремейка, но узнав про игру больше, загорелся желанием попробовать. Игра оказалась очень хороша, но... только поначалу. Ближе к концу игры последовательность действий на заданиях свелась к рутине, а потеря раскачанных бойцов на высоком уровне сложности была смерти подобна, что выливалось в лишние перезагрузки заданий, когда все начинало катиться к черту. Отсутствие физики, стрельба сквозь стены и соратников - все это плохо сказалось на интересе. Концовку доигрывал откровенно скучая.
- Hitman: Absolution - мой личный претендент на звание "Противоречие года". В правом углу ринга в красных трусах игровой движок, способный отрисовывать фантастическую картинку (серьезно, здесь лучшее освещение, тени и система частиц что я видел), рокстаро-подобная дотошность в оформлении уровней (принципиальное отсутствие копи-паста, уйма совершенно разных игровых локаций + фантастическое внимание к мелочам), харизматичные засранцы в игровых роликах (лицевая анимация - мое почтение) и ощущение роад-муви. А в левом углу в синих трусах у нас дебильнейшая игровая механика, которая ломает все впечатление от игры об колено. Профессиональный убийца? Социальный стелс? Забудьте. Весь социальный стелс разбивается о фантастическую память и орлиную зоркость игровых представителей разнообразных профессий. Если вы видите уборщика, то будьте уверены что он В ЛИЦО знает ВСЕХ уборщиков в локации. Переоделись в продавца на фестивале в Чайнатауне? Будьте готовы к тому, что первый попавшийся продавец раскусит вас как белка орешек. И не важно что между вами в этот момент было 30 метров и толпа народу, а вы вообще смотрели в сторону. Да, у нас есть некий "инстинкт", который мы можем "сжигать", чтобы нае***ть чересчур подозрительных нпц, но на высоких уровнях сложности он сжигается почти мгновенно, а сам не регенерирует (только от определенных действий), так что толку от него с гулькин нос. Здесь наш удел - ныкаться по теням и помойкам аки внезапно облысевший и обомжевший Сэм Фишер, мочить нпц и забивать все окрестные шкафы, холодильники и помойки их тушками ради какого-то дурацкого рейтинга. По поводу рейтинга - однажды мне осточертело перезагружать уровень (дело было в приюте) из-за каких-то мелочей, благодаря которым меня замечал неприятель при попытке прошмыгнуть незаметно. В очередной раз спалившись, я не стал перезагружаться, а решил немного отвести душу. Из оружия у меня был только пистолет с 15 (или около) того патронами. Засев в детской комнате, где стоял "бассейн" с воздушными шариками я стал держать оборону. И вот тут выяснилось что шутер из H:A куда более интересный, чем стелс-экшн. Стрелять в нем крайне удобно и хедшоты получаются практически сами. Вдобавок, "инстинкт" куда продуктивнее сжигать на слоу-мо, а ля Max Payne, и расставлять хедшоты пачками ведь за них этот самый инстинкт и восстанавливается (+ бонус к рейтингу). Это был массакр. После бойни я насчитал в помещении 37 трупов Улыбается, из которых 33 были убиты выстрелом в голову. Забив телами все окрестные контейнеры и пройдя миссию до конца я получил рейтинг "Призрак"... А что, логично - свидетелей-то не осталось. В общем, если хотите поиграть в роад-муви с отличной графикой и приятной боевой системой, то смело ставьте сложность на "легкий" и играйте, а если хотите поиграть в Хитмана, то поставьте Hitmat: Blood Money. Потому что Hitman:Absolution - ни разу не Hitman.
- Far Cry 3 - чудесно выглядящая на предрелизных роликах (отличная графика, харизматичный Ваас, свобода действий бла-бла-бла) игра в итоге оказалась весьма посредственной. Графика странным образом выглядит уже не столь замечательно (все ну ультра), джунгли железобетонные, физики нет как класса, охота, а тем более ботанство, бесполезны (разве чтобы сумки быстренько собрать), враги интеллектом не превосходят чугунный утюг, а нищеброды-союзники вызывают единственное желание - пристрелить их как можно скорее. Масла в огонь подливала русская озвучка, которая хороша только у Вааса. Нытье ГГ в русской озвучке выводило из себя, а противники ежеминутно жалующиеся на то, что "шлюха наградила их триппером" и то как им "жжется" при справлении нужды, доводили просто до белого каления. После установки английской озвуки все стало намного приятнее и даже начала проклевываться какая-то атмосфера. Отдельным светлым моментом является задание по уничтожению полей конопли. Вот за этот небольшой эпизод можно многое игре простить. Такие дела.
- Sleeping Dogs - средненько. Страшная графика (текстурных паков не ставил), отсутствие физики (которая изрядно разнообразила GTA IV), зато динамичный в целом сюжет и прикольная боевая система (только рукопашка, стрельба уныла). Прошел без энтузиазма. Неплохо, но восторгов многих рецензентов не разделяю.

PS: 666-й пост йехххаааа

Safron
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #40 : 28 Декабрь 2012, 02:09

Первые два сезона (за исключением пары первых серий) невероятно тоскливы и унылы
За себя говорите. Если сами еще не насытились зелеными ромеровскими кишками, дайте хоть другим насладиться поеданием живыми живых в стиле "Иерихона".
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #41 : 28 Декабрь 2012, 02:48

Первые два сезона (за исключением пары первых серий) невероятно тоскливы и унылы
За себя говорите. Если сами еще не насытились зелеными ромеровскими кишками, дайте хоть другим насладиться поеданием живыми живых в стиле "Иерихона".

При чем тут ромеровские кишки? Я не прошу устраивать резню в каждой серии. Хотите добавить разговоров и эмоциональных переживаний? Прекрасно. Тогда сделайте так, чтобы это было интересно. В первых сезонах TWD наблюдается острый дефицит интересности. В том же "Иерихоне" все это было реализовано на куда более высоком уровне. А в TWD-игре все это реализовано на уровне выше их обоих вместе взятых и возведенных в куб. Впрочем, я уже отметил что к третьему сезону сериал полностью реабилитировался.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #42 : 28 Декабрь 2012, 02:58

Я понимаю, что этот срач здесь как баба в хоккее, но тем не менее: первый сезон сериала хороший, к нему вообще претензий не возникло. Второй сбавил обороты и акцентировался на взаимодействии персонажей, но смертельной зевоты не вызвал. Да, он кажется слабее по сравнению с первым, но только из-за того, что там меньше экшона с зомби. Конечно в игре все намного лучше, потому что в ней 5 эпизодов, а в сезоне 13 (помимо еще кучи факторов бла-бла-бла). И да, все претензии к сериалу уходят в третьем сезоне.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version