Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3354
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #14 : 22 Июль 2012, 14:19
|
|
То бишь все же речь идет о преобразовании? Но о какой потери можно говорить при передаче циферок между устройствами - это что же всегда "битый" файл при копировании на внешний носитель?
Файл не битый но сами эти устройства звучат погано без внешнего ЦАПа. Так-же погано звучат ЦАПы в AV-ресиверах.
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #15 : 22 Июль 2012, 14:39
|
|
|
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3354
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #16 : 22 Июль 2012, 15:03
|
|
Штоны б надел хотя бы.
Я не снеснительный. Я у себя ДОМА, что естественно то не безобразно. Мог-бы без трусов сидеть. Отправлено: 22 Июля 2012, 15:51
График что Вы привели - это аналоговый сигнал и то как он записывается в цифре. Я всё правильно привёл, троллить не надо. Тут подробнее: http://alexmod.do.am/forum/7-115-1Вам нечего сказать по существу вопроса, Вы не разбираетесь в хорошем ЦИФРОВОМ звуке. Я тут ГУРУ, на всевозможных аудио-видео форматах собаку съел. Отправлено: 22 Июля 2012, 15:56
И это никак не дотягивает до HI-FI.
Что не дотягивает, простите ? Стандарт DIN 45500 никто не отменял. Частоты на графике видите ?
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #17 : 22 Июль 2012, 21:47
|
|
2 Bahan: Вы пишите при записи на флешку. Я как понимаю это при перекидывании файла с ПК на МП3 плеер. Потом приводите график, из которого как раз понятно, что потери при преобразовании аналог-цифра либо пережатие изначального формата. P.S. У меня обычные электростатические наушники и звуковая карта HI-FI класса, поэтому все-таки о цифровом звуке у меня есть некое понятие. Файл не битый но сами эти устройства звучат погано без внешнего ЦАПа. Так-же погано звучат ЦАПы в AV-ресиверах. Опять же тут проблема в преобразовании аналог/цифра и наоборот. Есть допустим потери качества при передаче SPDF сигнала - это связано с задержками при обработке, если передатчик или приемник сделаны плохо. Но это преобразование прямого потока - т.е. фактически SPDF "воспроизводит" файл. Я все же как понимаю потери именно такого плана. Но ни один человек в здравом уме не будет пытаться "пережимать" прямой поток на флешку. Для этого есть соответствующие самостоятельные ЦАП у которых есть свой собственный буфер, они передают пакеты уже в обработанном виде, не задействуя в этой операции ЦП ПК, тем самым потери в качестве минимизируются.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2012, 22:43 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #18 : 22 Июль 2012, 22:39
|
|
Бахан в маечке, с пузиком и в чёрных стрингах. Фу...
|
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #19 : 22 Июль 2012, 23:22
|
|
1. Кварцы в рядовых изделиях весьма посредственные и оставляют желать лучшего. 2. Вы слышали что-нибудь о джиттере болванки CD-R ? Почему народ иногда говорит что болванки разных производителей звучат по-разному ? 1) Ну если вы сомневаетесь в чёткой работе кварцев, то тут я уже ничего не смогу добавить. Это уже выше моих понятий об электронике. 2) Нет, не слышал, но предполагаю, что это связано с качеством изготовления CD-R дисков. Дело в том, что в бытовых CD-проигрывателях имеются системы маскирования сбоев чтения CD. Одна на очень короткое время приглушает ошибочно считанные семплы, другая "удерживает" последний правильно прочитанный семпл. Видимо эти две системы и дают артефакты, которые принимают за "иное звучание".
|
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #20 : 22 Июль 2012, 23:30
|
|
Ну чем выше частота пересинхроницации (апсемплинга) тем больше динамический диапазон и меньше джиттер. Я так понимаю.
Нет, это не так. За динамический диапазон отвечает кол-во бит. Количество семплов в секунду определяет параметр максимально переданной звуковой частоты. Например для стандартной частоты 44100 семплов в секунду (стандарт CD) максимальная частота звукового сигнала может быть 20 кГц. остальные 2500 Гц уходят на отрезок АЧХ, где применяются фильтры для плавного среза сигнала.
|
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3354
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #21 : 23 Июль 2012, 01:13
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 01:18 от Bahan »
|
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #22 : 23 Июль 2012, 02:18
|
|
2Bahan: 123 dB. У меня на звуковухе такие чипы. Это соотношение сигнал/шум. То бишь вообще на ней нет шумов. Очень даже не плохие чипы. На счет динамического диапазона - это кто-то не так перевел видимо. Реально там 96KHz - но обработка может идти на 24 бита - т.е. 192 KHz. В результате получаются такие цифры.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 02:37 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #23 : 23 Июль 2012, 02:18
|
|
...Так шаг за шагом рождается 16-битный звук с динамикой 123 dB. Не понятно, с какого потолка в статье написана эта фраза, так как по формуле, приведёной в книге В. А. Никамина "Цифровая звукозапись", динамический диапазон для 16-битного звука будет равен 98 dB. Запас по качеству - хорошая вещь, но заметного выйгрыша при прослушивании, например, CD-диска она не даст. 24-битность будет полезна лишь в играх, просмотре видеофайлов высокого разрешения, аудиозаписях, записаных в соответствующем формате. Там да, действительно динамический диапазон будет гораздо больше.
|
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3354
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #24 : 23 Июль 2012, 12:49
|
|
2Bahan: 123 dB. У меня на звуковухе такие чипы.
Ваша звуковуха обычный рядовой Hi-Fi. А мы о Hi-End`e говорим, в частности о технологии апсемплинга. Не понятно, с какого потолка в статье написана эта фраза, так как по формуле, приведёной в книге В. А. Никамина "Цифровая звукозапись", динамический диапазон для 16-битного звука будет равен 98 dB.
Про спецификации стандарта CD я знаю. Но у меня в инструкции к CD проигрывателю (может работать как внешний ЦАП заявлен динамический диапазон 114 дб.
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #25 : 23 Июль 2012, 13:46
|
|
Ваша звуковуха обычный рядовой Hi-Fi. А мы о Hi-End`e говорим, в частности о технологии апсемплинга. Hi-End в цифре не существует в принципе. Оно как было первым классом так первым классом и остается. И к чему вообще было приводить тогда флешплееры которые даже к HI-Fi не относится непонятно. Вот когда будет динамический диапазон в 200 Db - тогда можно будет говорить о Hi-End цифровом звуке. Не нужно думать что ваш CD проигрыватель сильно лучше моей Xonar Essence - еслиб у Вас были электростатические колонки - это одно. Но я сильно сомневаюсь что у Вас колонки дома стоимостью в 10 тысяч долларов.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 13:52 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Sonar
|
|
Ответ #26 : 23 Июль 2012, 13:52
|
|
Про спецификации стандарта CD я знаю. Но у меня в инструкции к CD проигрывателю (может работать как внешний ЦАП заявлен динамический диапазон 114 дб. Два варианта. Нет, даже три. Либо ваш CD-проигрыватель воспроизводит SACD-диски, либо это всего-навсего рекламный ход производителя CD-плеера, либо параметр, который становится актуальным при работе CD-проигрывателя от внешнего источника сигнала с более высокой разрядностью (битностью). Цитата из вышеозвученой книги по поводу SACD-дисков: ...Вследствие этого технические характеристики SACD отличаются очень высокими показателями, а проигрыватели - простотой реализации. Динамический диапазон и отношение сигнал/шум в звуковом диапазоне достигают 120 дБ и выше, а амплитудно-частотная характеристика получается линейной, вплоть до частоты 100кГц. Хотя здесь надо сделать оговорку - такая характеристика отнюдь не означает, что отношение сигнал/шум в 120 дБ сохраняется до 100 кГц
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 13:54 от Sonar »
|
|
|
|
|
Bahan
Житель форума
Репутация: 159
Сообщений: 3354
Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах
|
|
Ответ #27 : 23 Июль 2012, 18:14
|
|
Ваша звуковуха обычный рядовой Hi-Fi. А мы о Hi-End`e говорим, в частности о технологии апсемплинга. Hi-End в цифре не существует в принципе. Существует. Например Naim DAC зверски потрошит цифровой поток, выжимает оттуда всё что там есть. Для этого в нём стоит 40-ка битный цифровой фильтр DSP, у меня в Кембридже 32-х битный. еслиб у Вас были электростатические колонки - это одно Но я сильно сомневаюсь что у Вас колонки дома стоимостью в 10 тысяч долларов. Про электростаты -БРЕД. И в чём их преимущества ? У них БАСА нет. У меня Cerwin-Vega VE-15F, вот обзор: В последнее время в категорию Hi End стали зачислять всех подряд, без особого разбора — как в народное ополчение. Сюда, например, попадают ламповые док-станции для iPod, активные студийные аудиомониторы ближнего поля, просто всякая крупная или напольная акустика. Это связано с тем, что блочный hi-fi исчез как промежуточный класс и (вместе с мини-системами!) примкнул к Hi End, а его место и функции перешли к портативным гаджетам и вообще к универсальной технике. Ситуация неправильная и странная. Ее можно опровергать на конкретных примерах и поступлениях. Именно таким поступлением являются новые топовые колонки серии VE фирмы Cerwin Vega. Колонки этой марки всегда сильно отличались от всего рынка акустики. Прежде всего, здесь динамики всегда развязаны с корпусом через особый, собственной разработки, подвес, который можно описать лишь как грандиозный. Он представляет собой нечто среднее между так называемым акустическим способом (рифленое формование края бумажного диффузора с его последующей пропиткой особой смолой для общей прочности) и компрессионным типом (приклеенный к диффузору резиновый валик с включениями бутила, латекса или иного нейтрального вещества для гашения нежелательных резонансов). Согласно физике, диффузор динамика вибрирует под действием разрядов только потому, что подвес позволяет ему вибрировать. Диффузор — ноль без хорошего подвеса. Таким образом, CV — единственные колонки на рынке с идеальным подвесом динамиков. Этот подвес практически не сдерживает поршневого хода диффузоров — это и называется «акустическим» свойством, и оно сообщает динамику эффект «дыхания» на любой программе и при разнообразной электрической нагрузке. В то же время, подвес сам «звучит» и тем самым вносит ценный вклад в АЧХ всей акустической системы. Получить такой своеобразный эффект иным способом невозможноюФирма использовала для подвеса в данной модели новый химсостав и окрасила его красный цвет. Ни у одной фирмы на рынке нет такого. Во вторых — широкая лицевая панель. Она — паспорт фирмы, которая всегда решительно отметала жалкие узкопанельные конструкции с их «теориями» о вреде ближних отражений на корпусе и о необходимости «высвобождать» именно прямое излучение динамиков. На концерте просто не бывает колонок с узкой панелью. Значит — их не должно быть и в доме, решила фирма. Ряд известных изготовителей шли на компромисс, ставя широкий басовик в широкий корпус, а маленькие СЧ и ВЧ-динамики в надстройки поменьше — чтобы якобы максимально избежать отражений. На CV полагают, что такие отражения даже полезны — их следует использовать, как и вибрации подвеса. Или — как тигров в цирке, которые послушно прыгают через обруч, а не на людей. Удивительно, что для этого вовсе не требуется ухищрений: лунок в панелях вокруг динамиков, скругленных краев корпуса, фантазийных рассекателей на гриле динамика… Напротив, фирма поощряет и раскрепощает динамики в «строительстве» здания музыки из «кирпичиков» гармонических призвуков, полагая, видя красоту в такой «архитектуре»Сегодня практически нельзя найти серьезные колонки для дома, которые играли бы громко и разборчиво. То есть, колонки с большим басовиком вместо гряды маленьких. В модели VE-15F басовик имеет невероятные 15 дюймов в диаметре. Вредные колебания сдерживаются естественным и простым путем — могучей литой корзиной (держателя динамика на панели корпуса). Для стабилизации же самой корзины необходимо грамотное решение массивного корпуса колонки. Тем самым еще раз обусловлена и оправдана широкая, а не узкая панель. Серьезный бас данной модели балансируется 1,2" твитером на обычной майларовой (как в наушниках) мембране. В решении твитера внимание привлекает рупор, выполненный не совсем обычно — без раструба, но в виде воронки. Форма найдена, очевидно, опытным путем и предполагает распространение ВЧ не только равномерно в стороны, но и вертикально вверх и вниз. Тем самым (как подтвердило прослушивание) действительно достигается идеальная и полная интеграция всех динамиков и цельная образность даже с близкого (полметра!) расстояния. В офисе фирмы, где была распакован и подключен «сигнальный» экземпляр пары колонок, помещение было совершенно не приспособлено для демонстрации хай-эндного звука. Источником пришлось выбрать мид-файный «дежурный» комплект Onkyo на собственных же полочных колоночках, провод — разумеется, мульти-жильный жирный Straight Wire (кажется, модель Maestro). Никакого сетевого фильтра, ничего больше вообще. Колонки поставили посреди комнаты между столами (прежние колонки отсоединили). Пробовали озвучивать разные CD на разной громкости, с тембрами и на прямом режиме. Потом перетащили колонки в бухгалтерию рядом, к ближайшему компу, заведенному на некий стереоусилок — подключили эти VE-15F на пару минут. Первого впечатления оказалось достаточно. Колонки играют так, что дамы-бухгалтеры (которым по барабану хай-фай и которые понятия не имеют, что за «Червин Вега») дернулись слегка и выдали что-то насчет «табельного оружия». Поискав, я нигде не обнаружил данных о чувствительности — скорее всего, она обычная, 93 дБ. На этот раз не вязалось сопоставление с концертной акустикой — слишком уж аналитичен (для марки) оказался звук. Неожиданно открытые и ясные верха с несколько утопленной (в густоте мид-баса) серединой. Скорее всего — следствие влияния комнаты.«Дыхание» воздуховода было практически незаметным для натренированного уха, вернее — дозированным. Фазоинвертор явно «подпирал» СЧ, причем — даже на начальной громкости (ручка — на 8 часов). Мощность 400 Вт? Очень похоже на то. Звук не был ни мягким, ни особо жестким, ни скованным, ни явно протяженным, но, пожалуй (как и прежде с CV) по нему можно было определить МДФ-ную структуру корпуса колонки. По всей видимости, виноват не столько материал корпуса, сколько его полная внутренняя незаглушенность. Открыть стенку и проверить было невозможно. МДФ-ный звук — здесь единственная претензия, хотя опять-таки с оговоркой: колонки стояли непосредственно на тонком паркетном полу, под которым мог быть любой тип настила — не отсюда ли и характер? Вес колонок (не указан, но полагаю — около 20 кг) не позволил изучить дно на предмет вставляемых шипов, но владелец аналогично плохого пола должен будет озаботиться. Если развязка с полом не поможет, то поможет мраморная плита под колонкой и на ней. Гранит брать не стоит — он включает молекулы железа, что не есть хорошо для звука. В любом случае будущему владельцу колонок надо отсоветовать «улучшать» что-либо внутри конструкции. Фирма — не из тех, что допускают недоделки, а цена и хай-энд-категория предполагают использование отличных фильтров и провода. Есть смысл выяснить (на сайте фирмы?) сечение провода и подобрать похожее для внешнего подключения к усилителю. Вот и все. Напольные колонки Cerwin Vega VE-15F имеют более высокое разрешение и несущественные искажения, чем предыдущие модели марки. Результат — ясный звук. Колонки — из разряда того хай-энд-аудио, который отталкивается от живого концертного звучания и признает его нелинейность. В этом смысле колонки отлично сочетаются со всяким (маломощным в классе А или достаточно мощным в классе Б) ламповым усилителем. Они являются ценным трансдюсером для цифрового аудио, в меньшей степени — для транзисторного усилителя или инерционного источника как винил. В любом случае, большой диаметр басовика лучше отыграет в помещении площадью выше 40 кв.м. Для меньших комнат и при тех же запросах к звуку рациональнее остановиться на младшей напольной 2-полосной модели той же серии. Для придания консервативного характера домашнему театру подойдет многоканальный комплект акустики VE-5M / VE-5C плюс сабвуфер VE-28S. Вся серия снабжена магнитной экранировкой для исключения магнитных наводок на экран телевизора и схему защиты от перегрузок. Защита нужна усилителю, который, вполне возможно, отродясь не встречал таких зверских тварей как Cervin Wega VE. Отправлено: 23 Июля 2012, 18:43
Либо ваш CD-проигрыватель воспроизводит SACD-диски, либо это всего-навсего рекламный ход производителя CD-плеера, либо параметр, который становится актуальным при работе CD-проигрывателя от внешнего источника сигнала с более высокой разрядностью (битностью).
SACD не воспроизводит, о звуке SACD представление имею: слушал оцифровки с торрента. Впечатляет, бас глубокий-преглубокий. Отправлено: 23 Июля 2012, 19:01
Не нужно думать что ваш CD проигрыватель сильно лучше моей Xonar Essence
Значительно лучше. Воспроизведение музыки и просмотр фильмов с ПК - нищебродство. Ваш Ксонар никак не борется с джиттером о чём собственно и тема разговора. А Вы вообще не в теме.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 18:19 от Bahan »
|
|
Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
|
|
|
|