Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 12:59 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: игры на пк с геймпадом  (Прочитано 12981 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #42 : 07 Февраль 2012, 13:23

Ой ой какие мы нежные.
Ты упираешь на дерьмовость падов во всех жанрах, но усиленно форсишь только FPS и всякие симуляторы.
И да, FPS, заточенный под пад хорошо играется на паде и выглядит легчайшим говном при управлении мышкой.
Теперь по поводу того бреда, что в пылу сражения родил нездоровый ум.
Слэшеры - мышь + клава, ибо глядеть по сторонам, бэтмены туда-же ...
В слешерах, в которые вы, видимо, вообще не играли, крутить камеру не надо, так как она либо зафиксирована, либо имеет маааленькие углы разворота, с которыми прекрасно справляется аналог (хотя это тоже не нужно). В бетменах крутить камеру во время боя так же не надо, всё и так видно. А при обзоре мира опять-таки удобнее аналог.

аналоговый стик и триггеры нафик не нужны, а вот побольше кнопок под рукой и удобный обзор = мышь+клава.
Есть управление, заточенное под пад, есть заточенное под клаву. Так как большая часть игр сейчас делает и для пк и для консолей или вообще портируется с консолей, то первым делом там прорабатывается управление с пада. И ПК-геймерам очень повезёт, если для пк издания переработают управление. Как правило этого не случается и с пада управлять куда удобнее.
Файтинги - клава, 2 пальца против 10, кто выиграет ?
А что вы меня спрашиваете? Поиграйте в файтинг с другом. В файтингах много кнопок и не надо. Там важно быстро и в нужной последовательности их нажимать, что опять-таки удобнее с пада, так как изначально все файтинги делаются под этот контроллер.

Платформеры - возможно, но у пада преемуществ нет, удобство то-же что на клаве ... а если платформер еще и со стрельбой (soldier, hedge wars), то обять клава+мышь рулит.
Вместо постоянного зажатия двух кнопок, достаточно отклонить стик, что, безусловно, куда неудобнее. Кроме того, в некоторых платформерах (и не только платформерах, к слову) в некоторых местах необходимо идти пешком, а не бежать. Делается это не полным отклонением стика в нужную сторону. На пк версиях это, как правило, никак не реализуют.
Я прошёл Duke Nukem Manhattan Project (стрельба там есть, да) на паде . Что характерно, клава посасывала.

А вообще спор абсолютно бессмысленный по ряду причин:
Во-первых krad, очевидно, не играл с пада ни в один слешер, платформер или файтинг.
Во-вторых krad никак не может понять простой истины: есть управление, заточенное под пад, а есть под клаву с мышкой. В fsp, стратегии и всякие симуляторы безусловно удобнее играть с мышки. Но в слешеры, где надо лишь быстро жать комбинации из прыжка,пары атак, блока и перекатов (ровно как и в файтингах) а так же платформеры, удобнее играть с пада. На паде кнопки расставлены не в одной плоскости и подведены под каждый палец. На паде используется 12 полноценных кнопок + два стика (заменяющие wasd клавы и обзор мышкой) + нажатия самих стиков. На клаве же 13 - 15 кнопок (включая мышку) за вычетом 4-х кнопок движения остаётся 9 - 11. А в обще считать кнопки - полный ФГМ, так как больше 10-ти сейчас практически нигде не используется.
Ну и в-третьих, у крада видимо вызывает лютый батхёрт всё, что связано с консолями.

Тема - пад на PC, почему-бы не здесь
Нет, тема с просьбой посоветовать игры с падом, а не набрасывать крадовский рак терминальной стадии. Так что присоединяюсь, идите писать подобные опусы в специально отведённую тему.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 13:33 от GopniG »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #43 : 07 Февраль 2012, 13:55

Вот тебе первый аргументы - у тебя кривые руки.

Ой да ладно, ты прям ничего поумнее придумать не смог, в словарь-та хоть посмотрел ?

Вот второй аргумент - ты упираешь на дерьмовость падов во всех жанрах, но усиленно форсишь только FPS и всякие симуляторы.

Где ?

И да, FPS, заточенный под пад хорошо играется на паде и выглядит легчайшим говном при управлении мышкой.

Можно написать к примеру платформер под управление контроллером от гитар-хиро, но это не сделает его лучшим контроллером для платформеров Улыбается

Теперь по поводу того бреда, что в пылу сражения родил нездоровый ум.

Боюсь, пыл сражения только у тебя в голове Улыбается)

В слешерах, в которые вы, видимо, вообще не играли, крутить камеру не надо, так как она либо зафиксирована, либо имеет маааленькие углы разворота, с которыми прекрасно справляется аналог (хотя это тоже не нужно). В бетменах крутить камеру во время боя так же не надо, всё и так видно. А при обзоре мира опять-таки удобнее аналог.

Для обзора мира удобна мышь, для ударов, спецприемов, и всякой файтинговой фигни удобна клава ибо под рукой есть сразу 5 кнопок (а если мышь действительно не нужна - все 10), вместо 1-4х (при условии исспользования триггеров и D-pad вместо аналога). Соответвенно получаем более динамичные и веселые бои.

Есть управление, заточенное под пад, есть заточенное под клаву. Так как большая часть игр сейчас делает и для пк и для консолей или вообще портируется с консолей, то первым делом там прорабатывается управление с пада. И ПК-геймерам очень повезёт, если для пк издания переработают управление. Как правило этого не случается и с пада управлять куда удобнее.

Как правило этого не случается на кривых портах, если игру делает адекватный разработчик, а издает не слишком жадный издатель - управление на клава-мыше делается адекватным и явно превосходящем падовское, в противном случае игра обычно оказывается трэшем так-же и по другим параметрам и играть в нее даже на родном паде желания не возникает.

Там важно быстро и в нужной последовательности их нажимать, что опять-таки удобнее с пада, так как изначально все файтинги делаются под этот контроллер.

Да, там важно быстро и в нужной последовательности нажимать кнопки, только вот на клаве это делать удобно, потому, что там каждый палец уже лежит на своей кнопке, а на паде его нужно переносить с кнопки на кнопку, это всеравно что играть на клаве одним пальцем.

Вместо постоянного зажатия двух кнопок, достаточно отклонить стик, что, безусловно, куда неудобнее. Кроме того, в некоторых платформерах (и не только платформерах, к слову) в некоторых местах необходимо идти пешком, а не бежать. Делается это не полным отклонением стика в нужную сторону. На пк версиях это, как правило, никак не реализуют.
Я прошёл Duke Nukem Manhattan Project (стрельба там есть, да) на паде . Что характерно, клава посасывала.

А в чем сложность зажать 2 кнопки, и что shift уже не помогает менять бег и хотьбу ? А в некоторых TPS/Слэшерах скорость хотьбы легко регулируется колесиком мыши, которое всегда под рукой, что тоже очень удобно. Стрельба в том дюке только по нескольким заранее определенным направлением, а в soldier и hedge wars можно стрельять под любым углом, попробуй-ка на паде Улыбается

Во-первых krad, очевидно, не играл с пада ни в один слешер, платформер или файтинг.

Фантазируй про себя Улыбается

Во-вторых krad никак не может понять простой истины: есть управление, заточенное под пад, а есть под клаву с мышкой. В fsp, стратегии и всякие симуляторы безусловно удобнее играть с мышки. Но в слешеры, где надо лишь быстро жать комбинации из прыжка,пары атак, блока и перекатов (ровно как и в файтингах) а так же платформеры, удобнее играть с пада.

Ога, одним пальцем - аццки быстро Улыбается))

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 13:57 от Krad »

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #44 : 07 Февраль 2012, 13:59

Нет, вы реально упёртый баран. За сим ваши посты более не читаю, а то тоже раком заражусь.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #45 : 07 Февраль 2012, 14:04

Играть в файтинги на клаве - это извращение.
Взять хотя бы тот же аркадный эмулятор SF II - суперудар за Кена там делался вращением джойстика по (или против) часовой + нажатие каких-то клавиш. На клавиатуре видимо обалденно эмулировать вращение.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #46 : 07 Февраль 2012, 14:15

Играть в файтинги на клаве - это извращение.
Взять хотя бы тот же аркадный эмулятор SF II - суперудар за Кена там делался вращением джойстика по (или против) часовой + нажатие каких-то клавиш. На клавиатуре видимо обалденно эмулировать вращение.

Пожалуй единственный вариант - вращение, но я таких суперударов не наблюдал, в том-же мортал комбате все отлично делается кнопками, зато нечто вроде back, back, low punch у скоорпиона в последнем MK можно сделать разве что на д-паде, на стике практически нереально повторить, а постоянно скакать со стика на д-пад тоже не вариант.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #47 : 07 Февраль 2012, 14:19


А вообще автор просил посоветовать ему игры, а не устраивать в теме лютый оффтоп.
Я сейчас себе http://www.ulmart.ru/goods/189434/ заказал - для Денди и Сеги самое то будет.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 14:24 от OLEGA »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #48 : 07 Февраль 2012, 15:32

насчёт того что удобнее играть с мышки+клава... я поспорю.. есть игры которые прям заточены под пад и там даётся время на то чтобы навести прицел на врага....  играя на мышке и клаве в такие игры... получаем легкое прохождение игры.. вон возьмите того же терминатора последнего... с мышой и клавой ты там сразу мега игрок ) а вот с падом ещё и помрёшь кучу раз... Так что выводы напрашиваются сами собой..


в пример можно ещё взять резидента 5... я всю игру на клаве с мышой прошёл умерев 2 раза на боссе где надо сначала гранатой кинуть а потом в пузо стрелять... и то умер из за того что сразу не понял что делать... с гемпадом же это сложнее всё проходится и больше наслаждения от игры.

На счёт мк с джоем..

жаль что нельзя в него играть по сети ) иначе я бы трактористов порвал бы в тряпки с геймпадом...
согласен с Олегой вращение на клаве невозможно! ну нету на клаве кнопки наискосок.. хоть ты пеной плюйся... её не появится...  а нажатие вперед и вниз это не то и не даёт 100% результата нажатия наискосок... попробуй с клавы в мк за сабзиро заморозку покидай ) поймешь про что я говорю )


Отправлено: 07 Февраля 2012, 16:31:28
за драйвера отдельное спасибо )
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 15:40 от ArMiN »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #49 : 07 Февраль 2012, 16:02

насчёт того что удобнее играть с мышки+клава... я поспорю.. есть игры которые прям заточены под пад и там даётся время на то чтобы навести прицел на врага....  играя на мышке и клаве в такие игры... получаем легкое прохождение игры.. вон возьмите того же терминатора последнего... с мышой и клавой ты там сразу мега игрок ) а вот с падом ещё и помрёшь кучу раз... Так что выводы напрашиваются сами собой..

в пример можно ещё взять резидента 5... я всю игру на клаве с мышой прошёл умерев 2 раза на боссе где надо сначала гранатой кинуть а потом в пузо стрелять... и то умер из за того что сразу не понял что делать... с гемпадом же это сложнее всё проходится и больше наслаждения от игры.

По мне, так гораздо интереснее, когда тебя может убить 1й пулей, но своими скиллами добивашься того, что-б в тебя попало 0 пуль. Чем когда в тебя могут долго стрелять с 10 сторон, а ты не способен увернуться в силу неудобного управления и FPS превращается в world of tanks Улыбается

На счёт мк с джоем..

жаль что нельзя в него играть по сети ) иначе я бы трактористов порвал бы в тряпки с геймпадом...
согласен с Олегой вращение на клаве невозможно! ну нету на клаве кнопки наискосок.. хоть ты пеной плюйся... её не появится...  а нажатие вперед и вниз это не то и не даёт 100% результата нажатия наискосок... попробуй с клавы в мк за сабзиро заморозку покидай ) поймешь про что я говорю )

MK Arcade Kollection тоже не поддерживает ? Можно было-бы попробовать Улыбается Или например street fighter 4, хотя насчет последнего не уверен, SF серия мне не особо нравилась, выпуслили-бы новый MK на PC, я был-бы таааак счастлив Улыбается

Наискосок и было всегда вниз-вперед например, и замарозка за саб-зиро один из самых простых суперударов Улыбается Телепорт у моего любимого чара - скорпиона делается практически так-же и это один из наиболее часто используемых приемов Улыбается

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #50 : 11 Февраль 2012, 13:01

Цитировать
выпуслили-бы новый MK на PC, я был-бы таааак счастлив
что скачал бы,Ага.
Цитировать
есть игры которые прям заточены под пад и там даётся время на то чтобы навести прицел на врага
это что за игры такие ?

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #51 : 11 Февраль 2012, 13:15

это что за игры такие ?
порты с консолей...

Space Marine например.
Отправлено: 11 Февраля 2012, 14:14:17
что скачал бы,Ага.
Ну мк я бы купил... это игра детства..

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #52 : 11 Февраль 2012, 13:19

По мне, так гораздо интереснее, когда тебя может убить 1й пулей, но своими скиллами добивашься того, что-б в тебя попало 0 пуль. Чем когда в тебя могут долго стрелять с 10 сторон, а ты не способен увернуться в силу неудобного управления и FPS превращается в world of tanks Улыбается
В нормальной игре в тебя попадет 0 пуль только при условии что ты лаггер или читер...В FPS играют хорошо независимо от управления - там работает тактика... Твой личный скилл - как ты изволил выразится - ничего не стоит, против пинга...

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #53 : 11 Февраль 2012, 13:23

2Exgir: бред пишешь. Хочешь сказать если я 6 летний малыш я в тотже цс порву всех у кого пинг больше моего?

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #54 : 11 Февраль 2012, 13:30

2Exgir: бред пишешь. Хочешь сказать если я 6 летний малыш я в тотже цс порву всех у кого пинг больше моего?
В COD4 было очень заметно - если у тебя пинг 1 и пинг 200 - то последний в тебя попадет только в случает если ты остановишься на 1 месте. В ЦС то как раз с этим гораздо лучше. Обычно разница в 20 мс это норма - а вот в 40 уже сильно заметно. Если противник  в тебя выстрелил и убил, а ты только собираешься нажать на курок - то это нажатие не засчитывается - ты же уже мертв. А с твоего монитора ты его даже не видишь. На серверах стоит сглаживание пинга - обычно после "смерти" у тебя есть еще 20 мс на нажатие. Конечно можно стрелять на упреждение - но в случае с лагюзарами надо наоборот - позиция с которой он стреляет это одно - а его хитбокс еще только "бежит"
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 15:15 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #55 : 11 Февраль 2012, 13:52

Цитировать
Space Marine
по мне - неудачный пример. Это все-таки слешер\экшен, я под конец (а проходил я на РС с клавой и мышкой) контовался около укрытий постоянно, ибо если начинают шмалать - щиты до свидания да и половину жизней заодно.
Но чтобы враги стояли и ждали, видя героя - такого не было. Прекрасный пример "хардкорного" шутера без автоприцеливания - Killzone 2.

Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version