Вот тебе первый аргументы - у тебя кривые руки.
Ой да ладно, ты прям ничего поумнее придумать не смог, в словарь-та хоть посмотрел ?
Вот второй аргумент - ты упираешь на дерьмовость падов во всех жанрах, но усиленно форсишь только FPS и всякие симуляторы.
Где ?
И да, FPS, заточенный под пад хорошо играется на паде и выглядит легчайшим говном при управлении мышкой.
Можно написать к примеру платформер под управление контроллером от гитар-хиро, но это не сделает его лучшим контроллером для платформеров
Теперь по поводу того бреда, что в пылу сражения родил нездоровый ум.
Боюсь, пыл сражения только у тебя в голове
)
В слешерах, в которые вы, видимо, вообще не играли, крутить камеру не надо, так как она либо зафиксирована, либо имеет маааленькие углы разворота, с которыми прекрасно справляется аналог (хотя это тоже не нужно). В бетменах крутить камеру во время боя так же не надо, всё и так видно. А при обзоре мира опять-таки удобнее аналог.
Для обзора мира удобна мышь, для ударов, спецприемов, и всякой файтинговой фигни удобна клава ибо под рукой есть сразу 5 кнопок (а если мышь действительно не нужна - все 10), вместо 1-4х (при условии исспользования триггеров и D-pad вместо аналога). Соответвенно получаем более динамичные и веселые бои.
Есть управление, заточенное под пад, есть заточенное под клаву. Так как большая часть игр сейчас делает и для пк и для консолей или вообще портируется с консолей, то первым делом там прорабатывается управление с пада. И ПК-геймерам очень повезёт, если для пк издания переработают управление. Как правило этого не случается и с пада управлять куда удобнее.
Как правило этого не случается на
кривых портах, если игру делает адекватный разработчик, а издает не слишком жадный издатель - управление на клава-мыше делается адекватным и явно превосходящем падовское, в противном случае игра обычно оказывается трэшем так-же и по другим параметрам и играть в нее даже на родном паде желания не возникает.
Там важно быстро и в нужной последовательности их нажимать, что опять-таки удобнее с пада, так как изначально все файтинги делаются под этот контроллер.
Да, там важно
быстро и в нужной последовательности нажимать кнопки, только вот на клаве это делать удобно, потому, что там каждый палец уже лежит на своей кнопке, а на паде его нужно переносить с кнопки на кнопку, это всеравно что играть на клаве одним пальцем.
Вместо постоянного зажатия двух кнопок, достаточно отклонить стик, что, безусловно, куда неудобнее. Кроме того, в некоторых платформерах (и не только платформерах, к слову) в некоторых местах необходимо идти пешком, а не бежать. Делается это не полным отклонением стика в нужную сторону. На пк версиях это, как правило, никак не реализуют.
Я прошёл Duke Nukem Manhattan Project (стрельба там есть, да) на паде . Что характерно, клава посасывала.
А в чем сложность зажать 2 кнопки, и что shift уже не помогает менять бег и хотьбу ? А в некоторых TPS/Слэшерах скорость хотьбы легко регулируется колесиком мыши, которое всегда под рукой, что тоже очень удобно. Стрельба в том дюке только по нескольким заранее определенным направлением, а в soldier и hedge wars можно стрельять под любым углом, попробуй-ка на паде
Во-первых krad, очевидно, не играл с пада ни в один слешер, платформер или файтинг.
Фантазируй про себя
Во-вторых krad никак не может понять простой истины: есть управление, заточенное под пад, а есть под клаву с мышкой. В fsp, стратегии и всякие симуляторы безусловно удобнее играть с мышки. Но в слешеры, где надо лишь быстро жать комбинации из прыжка,пары атак, блока и перекатов (ровно как и в файтингах) а так же платформеры, удобнее играть с пада.
Ога, одним пальцем - аццки быстро
))