Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 07:16 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Assassin's Creed:Revelations  (Прочитано 13493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #28 : 21 Февраль 2012, 19:16

  В первой части тамплиеров можно убивать .

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #29 : 21 Февраль 2012, 21:44

Про стелс расскажите.
   Чтобы не бегать от стражников галопом , нужно вести себя как нормальный человек , а лучше попросту не попадаться им на глаза . Перед ними нельзя бегать , лазать и т.п. - это подозрительно . Нельзя подолгу оставаться у них на виду : твой внешний вид сам по себе вызывает у них подозрение и они начинают "агриться" . Можно (и нужно) прятаться в укрытиях , присаживаться на скамейки , сливаться с группами других горожан этим мы минимизируем нежелательные контакты со стражей . Единственно от кого бесполезно прятаться и днём и ночью - стражники на вышках в открытых землях (единственная на мой взгляд серьёзная недоработка) .
   Незаметные убийства осуществляются с помощью скрытого клинка либо метательных ножей . Скрытым клинком незаметно можно убить , подойдя со спины или спрыгнув на жертву с балки . Метательное оружие незаменимо , если нужно снять кого-то из толпы с крыши , не будучи замеченным .

P.s. Перья с флагами собирать не обязательно - это чисто приставочная тема .

а еще можно тупо струячить по крышам. тоже весело.



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #30 : 21 Февраль 2012, 22:49

Точно, есть консольная ботва с "убей n тамплиеров". На самом деле интересно и сложно(в открытом бою их очень трудно убить), только их искать..)

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #31 : 21 Февраль 2012, 23:10

Цитировать
есть консольная ботва
опять зудит в одном месте ?

Basta(ANT)
Завсегдатай
****

Репутация: 43
Сообщений: 478


Email
Ответ #32 : 25 Сентябрь 2012, 21:08

Как загрузить игру с нужного момента? Захожу в меню ДНК и могу только просматривать прошедшие уровни

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #33 : 31 Октябрь 2012, 00:07

В общем, что-бы быть "в теме", перед 3 частью, прошел я "откровения".  (Сразу скажу, что до этого играл в 1 и 2 часть, и обе выключил на средине, ибо задолбало).  И откровения мне понравились. Оо. Я по прежнему считаю, что без всей этой научной фантастики с воспоминаниями, синхронизациями, анимусом итп, серия была бы лучше, но, если 3 ассасин будет хотя-бы таким-же, как и откровения, это будет отлично. Что мне НЕ понравилось: всего много, даже нет, всего МНОГО. Карта ломится от значков - тайники, точки обзора, книжки, задания, магазины, районы, достопримечательности, все это хочется обойти, все скупить, все прокачать, все получить итп итп. Параллельно нужно прокачивать школу ассасинов, захватывать города, вербовать новых, оборонять свои базы, выполнять ачивки, и крафтить бомбы разумеется. И вот только после всего вот этого, идти по сюжетной линии, которая, к сожалению весьма короткая и довольно рваная. =\ Ключевые персонажи дохнут слишком быстро и совсем не "эпично" что-ли, особенно меня почему-то этот туркменский палач расстроил, зачем было создавать такой образ, чтоб никак его не раскрыть и слить все за пару минут.  В общем, игра получилась большая, но как-то "вширь" а не "вглубь". Из того что запомнилось: гробница Цепеша,, переодевания в музыканта,  погоня за лодкой тамплиеров, горящие корабли, финальный штурм арсенала и массовые драки в принципе. Игре поставлю 5 -

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version