Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Декабрь 2024, 21:27 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените игру.
Понравился и сингл и мултиплеер. - 6 (30%)
Понравился только сингл. - 5 (25%)
Понравился только мультиплеер. - 1 (5%)
И сингл и мультиплеер "средние". - 2 (10%)
Ничего не понравилось. - 6 (30%)
Всего голосов: 20

Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Call of Duty: Modern Warfare 3  (Прочитано 13417 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #28 : 11 Ноябрь 2011, 01:14

Цитировать
Кстати, уровень в Лондонском метро так же крут, как и отвратителен уровень в Африке.
в мв2 не было африки (вроде), была Бразилия.
В МВ3 единственный уровень, который чутка недотянули - Африка как раз (или как там. Когда Соуп,Прайс и Юрий стелсом проходят к Церкви).
 Но огромный плюс МВ3 перед МВ2 - значительно более маленькие уровни. В МВ2 были тупые уровни за Форс 141 (Та же огромная Бразилия), почти вся компания за Рейджеров и в общем-то только финал за Форс 141 был неплох. МВ1 вообще проходил больше месяца, и он меня в 2007 вообще не впечатлил.
В общем я не понимаю, что тут не нравится всем. МВ3 работает и играется как МВ2, только с сюжетными отсылками к МВ1, вообще над сценарием неплохо поработали, он явно лучше, чем был раньше и опять-таки раскрытие замыслов Макаров ближе к концу тает в голову, явно этого не было изначально в сценарии, но это и не выглядит так надуманно.
Кстати, момент из редемшен трейлера МВ3 куда-то пропал. Когда снайперы целяться в Макарова, этого я не понял. Ну да пусть останется на совести Инфинити.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #29 : 11 Ноябрь 2011, 08:10

Сингл - попсня хорошо сдобреная клюквой начиная аж с MW1, лично мне он не понравился еще тогда (за исключением пары миссий буквально - чернобыль и та, что идет после финальных титров). А вот мультиплеер в MW1 был действительно прорывом, не в техническом плане конечно, двигло от quake 3 уже тогда было древнейшей историей, но в плане крутых нововведений, это он принес в широкие массы iron sight, без которого теперь ни одна игра не обходится (новый CS - заранее фэил Улыбается ), это он принес нам систему аттачментов и прицелов, а так-же перки, здесь появился hardcore, это здесь можно было лежать в гиле в густой траве пока противник бегает в метре вокруг, но тебя не видит, раздолье для стелс-дм. Хотя не обошлось конечно без косяков в балансе оружия и карт, но все-же были и хорошие карты, а выделенные сервера ограничивали нуб-тюберов.

MW2 - принес еще новых идей и интересных плюшек, в том числе - оружие, перки, еще более крутую систему аттачментов, но баланс был уже практически никакой, хорошие карты можно было пересчитать по пальцам, а богомерзкий IWNET постоянно выкидывал тебя из игры. Вобщем все крутые новые плюхи были практически задавлены новыми-же косяками.

BO - исправил практически все косяки MW2, вернули выделенные сервера, сделали человеческий баланс, но новых плюшек практически не добавили. Вобщем была хорошая работа над ошибками и в итоге получили достаточно приличную игру.

Ну а теперь гвоздь программы - MW3, который полностью игнорируя все исправления BO является ухудшеной версией MW2, снова кривой баланс, снова кривые карты, снова  (HATE, HATE, HATE, HATE, HATE, HATE Восклицание ) IWNET, но при этом более кривой чем в MW2 движек и ходшее, чем в MW2 качество картинки. Все труды триарх выкинули на свалку и построили свой велосипед с кривыми колесами. А так-же добавим дебильный выбор оружия и не менее дебильную его озвучку. Единственный плюс - набор киллстрика - специалист, но кому он нужен без всего остального. На фоне этого оценки игроков на метакритике - вполне закономерны.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 08:11 от Krad »

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #30 : 11 Ноябрь 2011, 18:23

2M.World: В общем я понимаю вас, любителя PS3 и квадратных спрайтов. Но не все такие. Я уже заранее писал - играть в мульти я не стану, покупать эту игру не стану и скачаю пиратку чтоб пройти сингл 1 раз - в общем так же как и MW2. А вот BO я таки покупал - там мультиплеер ничего. Игра Вышла и полностью оправдала мои ожидания - хотя нет, я ожидал что сингл будет лучше.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #31 : 11 Ноябрь 2011, 19:11

Цитировать
вернули выделенные сервера
большая ошибка.
Хотя IWNET в МВ3 глучит точно также, как и выделенные сервера в БО.
Какой то патч сегодня выходил, мб поправили сетевой код.

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 382


qq

Ответ #32 : 11 Ноябрь 2011, 19:51

Цитировать
большая ошибка
Большой ошибки хватило на год игры ,в MW2 играл пару месяцев потом плюнул из за  беспредела читеров , квикскоперов и глюков ивнета в виде поиска игры минут по 10. Школота с микрофоном в лобби отдельная тема.
Так как в БО квископа практически нет, поясняющее видео из MW3
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=k32wfINO4Gs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=k32wfINO4Gs</a>
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 19:55 от Grendel »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #33 : 11 Ноябрь 2011, 19:54

2Grendel: бо 80 часов. МВ2 - 500. Хотя я в МВ2 как докачался до 75 уровня забил на открутую и играл только в закрытую с друзьями. В МВ3 даже до 80 не буду качаться. В закрытой все сразу открыто.

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 382


qq

Ответ #34 : 11 Ноябрь 2011, 20:02

M.World
Моя игра с друзьями жестокое избиение нубов у них игры в жизни на десятом месте. А про открытую игру я написал выше.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #35 : 11 Ноябрь 2011, 20:09

большая ошибка.

А нука аргументируй, чем это выделенные сервера хуже iwnet ?

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 382


qq

Ответ #36 : 11 Ноябрь 2011, 20:13

Krad
Просто чел так жестоко играет, что нахватал банов за "читерство"  , вот у меня только два таких бана , а если было 10 штук как у уважаемого оппонента то конечно я бы тоже был за iwnet  
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #37 : 11 Ноябрь 2011, 20:41

2Grendel: да нет. У меня соотношение убийств\смертей ужаснейшее.
2Krad: ну во первых - намного меньше мороке с игрой с друзьями. Все заходят в лобби к одному игроку и оттуда стартуют сразу на сервер.
В БО из-за выделенных серверов приходилось долго искать сервак - и дай бог - все приконнектятся до того, как места на сервере кончатся.
В МВ2 во время перерыва можно было настраивать класс - это особенно удобно начальным уровням, ибо плюшек за каждую игру дают много при много, а поставить их, не выходя с сервера - большой плюс.
В БО - приходилось выходить с сервера для настройки класса.
Ну это то что больше всего бросается в глаза, я уже не говорю, что не всегда удобно искать через браузер серверов. Хотя мне нравится как сделано в Баттелфилд 3, там и браузер серверов есть, и можно просто через настройки на самый оптимальный сервер законектится.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #38 : 11 Ноябрь 2011, 21:19

ну во первых - намного меньше мороке с игрой с друзьями. Все заходят в лобби к одному игроку и оттуда стартуют сразу на сервер.

1) Это не имеет отношения к выделенным серверам, точно так-же можно собраться в пати в BF3 и пойти толпой на сервер.
2) Если паблик не интересует - со времен quake в игру встроен сервер, который можно просто запустить и позвать друзей, в стиме с призывом друзей как и куда угодно вообще проблем нет.

В БО из-за выделенных серверов приходилось долго искать сервак - и дай бог - все приконнектятся до того, как места на сервере кончатся.

1) Выделение в фавориты тоже со времен quake есть, ничего искать не надо.
2) Уж в IWNET на паблике шансы законнектиться в лобби ничуть не больше, чем на выделенный серевр. Кроме того есть решение гораздо лучше - резервирование слота по клику, опять-же реализовано в BF3

В МВ2 во время перерыва можно было настраивать класс - это особенно удобно начальным уровням, ибо плюшек за каждую игру дают много при много, а поставить их, не выходя с сервера - большой плюс.
В БО - приходилось выходить с сервера для настройки класса.

В BF3 можно ставить плюшки сразу после получения, хотя там другой косяк - нельзя настроить несколько пресетов ... но это опять-же не имеет отношения к выделенным серверам.

В BO зато не надо ждать 50 секунд неизвестно чего, если у тебя все уже настроено.

Хотя мне нравится как сделано в Баттелфилд 3, там и браузер серверов есть, и можно просто через настройки на самый оптимальный сервер законектится.

Фильтры были со времн MW1 нормальные.

Ну а реально IWNET - это невозможность как-то отфиьтровать сервер по желанию, ограниченный набор режимов игры (к примеру нет hardcore ctf), отсутствие защиты от читеров, постоянные дисконекты, миграция сервера. А все что ты описал совершенно легко делается на выделенны/внутренних серверах игры IWNET/система лобби тут нафиг не нужна. И уже за 2 года можно было легко все это сделать, логика там дорабатывается элеметарно.


nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #39 : 11 Ноябрь 2011, 23:34

у всех так игра свопает? в чём причина? не в корпусе ли за $1000?
http://www.youtube.com/watch?v=NVwoRWzWcoI&feature=player_detailpage#t=16s
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #40 : 11 Ноябрь 2011, 23:46

у всех так игра свопает? в чём причина? не в корпусе ли за $1000?
http://www.youtube.com/watch?v=NVwoRWzWcoI&feature=player_detailpage#t=16s

Ну во первых, автор ролика дебил необразованный. Localization.txt не находится, если в версии russian only выбрать английский язык, всем это давно известно, лечится установкой руками английской пиратки.

Во вторых - это утечкаи памяти, скажи спасибо IW, за то, что там остались только криворукие программеры, которые толком за собой убрать не могут.

Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 382


qq

Ответ #41 : 12 Ноябрь 2011, 01:58

Да нет больше IW .. Игру в основном следжхаммер доделали , а из IW  ушло более 100 человек и походу остался уборщик и  секретарша Зампелы. Объяснение приличному кстати по драйву синглу тоже есть,  оказывается сценарий был написан до скандала и разрыва с издательством.. Я уверен доделай игру оигинальная команда и CoD в очередной раз бы нас чем то удивил, если не в сингле то уж в мультиплеере точно.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 02:01 от Grendel »
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version