Сингл - попсня хорошо сдобреная клюквой начиная аж с MW1, лично мне он не понравился еще тогда (за исключением пары миссий буквально - чернобыль и та, что идет после финальных титров). А вот мультиплеер в MW1 был действительно прорывом, не в техническом плане конечно, двигло от quake 3 уже тогда было древнейшей историей, но в плане крутых нововведений, это он принес в широкие массы iron sight, без которого теперь ни одна игра не обходится (новый CS - заранее фэил
), это он принес нам систему аттачментов и прицелов, а так-же перки, здесь появился hardcore, это здесь можно было лежать в гиле в густой траве пока противник бегает в метре вокруг, но тебя не видит, раздолье для стелс-дм. Хотя не обошлось конечно без косяков в балансе оружия и карт, но все-же были и хорошие карты, а выделенные сервера ограничивали нуб-тюберов.
MW2 - принес еще новых идей и интересных плюшек, в том числе - оружие, перки, еще более крутую систему аттачментов, но баланс был уже практически никакой, хорошие карты можно было пересчитать по пальцам, а богомерзкий IWNET постоянно выкидывал тебя из игры. Вобщем все крутые новые плюхи были практически задавлены новыми-же косяками.
BO - исправил практически все косяки MW2, вернули выделенные сервера, сделали человеческий баланс, но новых плюшек практически не добавили. Вобщем была хорошая работа над ошибками и в итоге получили достаточно приличную игру.
Ну а теперь гвоздь программы - MW3, который полностью игнорируя все исправления BO является ухудшеной версией MW2, снова кривой баланс, снова кривые карты, снова (HATE, HATE, HATE, HATE, HATE, HATE
) IWNET, но при этом более кривой чем в MW2 движек и ходшее, чем в MW2 качество картинки. Все труды триарх выкинули на свалку и построили свой велосипед с кривыми колесами. А так-же добавим дебильный выбор оружия и не менее дебильную его озвучку. Единственный плюс - набор киллстрика - специалист, но кому он нужен без всего остального. На фоне этого оценки игроков на метакритике - вполне закономерны.