Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Ноябрь 2024, 01:14 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #476 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #477 : 27 Апрель 2012, 11:53

Я не сомниваюсь, что ты-бы портировал стим и source engine на новую платформу за пару часов Улыбается

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #478 : 27 Апрель 2012, 11:59

И еще KDE под FreeBSD пропатчить успел.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #479 : 29 Апрель 2012, 00:00

http://www.3dnews.ru/games/628398/index2.htm

68% электроэнергии, которую потребляют консоли, расходуется, когда приставки находятся в спящем режиме. К такому выводу пришли ученые американского университета Карнеги-Меллон на основании проведенного исследования. Согласно собранным ими данным, в 2010 году владельцы консолей переплатили за электроэнергию более 1 миллиарда долларов. Причем самый высокий уровень потребления у PlayStation 3 и Xbox 360. Чтобы избежать нерациональных затрат, специалисты рекомендуют полностью отключать приставки, когда они не используются для игры.

В США могут запретить продажу консолей Xbox 360. В 2010 году компания Motorola подала иск на Microsoft, обвинив издательство в нарушении патентных прав и незаконном использовании пяти своих технологий. Судья Комиссии по международной торговле США (ITC) Дэвид Шоу (David Shaw) признал претензии Motorola обоснованными. Данное решение дополнительно рассмотрит специальная комиссия 23 августа. Если Motorola выиграет судебную тяжбу, то ввоз консолей Xbox 360 на территорию США будет запрещен.
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #480 : 29 Апрель 2012, 00:39

Цитировать
68% электроэнергии, которую потребляют консоли, расходуется, когда приставки находятся в спящем режиме
консоли зло

Цитировать
Motorola подала иск на Microsoft, обвинив издательство в нарушении патентных прав и незаконном использовании пяти своих технологий
это чё за технологии?
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #481 : 29 Апрель 2012, 00:44

это чё за технологии?

Что-то связанное с кодированием видео, на самом деле это ответ на нападки M$ на производителей телефонов на базе android, как известно - M$ занимается патентным рекетом, требуя выплаты с каждого проданного девайса на конкурентной платформе, motorola хочет добиться выплат с каждого xbox в отместку.

nuBko

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #482 : 07 Май 2012, 00:23

http://www.3dnews.ru/games/628784/index2.htm

В Мангейме, Германия, суд постановил изъять из продажи в стране консоли Xbox 360 и операционную систему Windows 7. Согласно решению, данные продукты нарушают патенты компании Motorola и отныне их распространение на рынке страны запрещено. В частности, речь идет об алгоритмах сжатия видео и беспроводного подключения к Интернету. Компания Microsoft собирается подать апелляцию и отстаивать свои права.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #483 : 22 Май 2012, 10:44

Киннект и мув нервно посасывают

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #484 : 22 Май 2012, 11:09

И с чего они посасывают ?
Инфы толком и нет никакой. Может вполне оказаться накидка на кресло для WoT  Хохочет
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #485 : 22 Май 2012, 15:13

И с чего они посасывают ?
Инфы толком и нет никакой. Может вполне оказаться накидка на кресло для WoT  Хохочет

тут есть более живые видюшки, если че.

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #486 : 23 Май 2012, 20:43


А что тут такого, собственно? Ну некий виртуальный "тачпэд"... Если в будущем станет стандартом - будет и в приставках...


Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #487 : 24 Май 2012, 08:55

Кто спорит, только вот приставки выезжают только своими эксклюзивами, как в играх, так и в железе. Если что-то есть и на ПК и на приставки, то для приставки это всеравно больше минус чем плюс.

Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #488 : 02 Июнь 2012, 01:18

Не смог удержаться. Как мне показалось, есть несколько довольно смешных картинок Улыбается
18+

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #489 : 04 Июнь 2012, 08:06

Мобильные консоли тоже соснули Улыбается

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #490 : 04 Июнь 2012, 22:21

http://www.overclockers.ru/softnews/47718/Glava_Crytek_prorochit_skoroe_zavershenie_ery_igrovyh_konsolej.html

Cevat Yerli, CEO Crytek, высказал свою версию развития противостояния «консоли Vs ПК». По его мнению, которое он высказал немецкому сайту Golem.de, следующее поколение домашних консолей может стать последним. Генеральный директор заявил, что планшеты, смартфоны и браузерные игры будут осуществлять «массированное давление» на консоли, в связи с расширением рынка казуальных игр, которые не отнимают много времени. «Конечно, есть еще геймеры, которые готовы час устанавливать игру, а затем играть в течение восьми часов. Но таких становится все меньше,» – сказал Yerli. «Сегодня игроки покупают игру за 99 центов, скачивают ее и играют 15-20 минут в день, в течение пары месяцев, а потом двигаются дальше.» Возможно, столь пессимистический прогноз в отношении консолей связан с тем, что Crytek не планирует выпуск игр для платформ Wii Nintendo U и Sony PS Vita, правда, где здесь причина, а где следствие – нам остается только гадать. В то же время не исключается, что игры от сторонних разработчиков на движке CryEngine будут выходить. Также Yerli выразил сомнение в перспективности озвученной недавно возможности создания «облачных» сервисов, в которых вся вычислительная нагрузка приходилась бы на удаленный сервер, что позволило бы пользователям отказаться от приобретении мощного компьютера. «Хардкорным геймерам не понравятся потоковые игры, они любят «железо» - хардкорные ПК и консоли», - сказал он. «Хардкорные геймеры – перфекционисты, они не потерпят артефакты, задержки и тому подобное. Представьте себе Crysis как потоковую игру, - это будет выглядеть как «Аватар» в низком разрешении на YouTube».
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version