Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 16:05 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85419 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #392 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #393 : 07 Февраль 2012, 15:43

а различные компьютеры без единой операционной системы. Amigo, Apply, Atari ? Они тогда тоже консолями назывались и создавали для игр.

Этого никому неизветного барахла и сейчас хвататет.

вот какие ограничения ? То что они игры в одном сервисе, а другие в другом ? А Валв не точно так-же делает ?

Валв были первопроходцами и их сервис кроме собственно привязки имеет целую гору плюсов, которых нет в ориджине:
- Оверлэй и возможность общаться или лазить в интене не выходя из игры (например когда дохлый валяешься в КС)
- Возможность не забивать место на винче и полки в комнате, а скачать контент когда нужно.
- Глубокая интеграция в игры, возможность сразу присоедениться к сетевой игре и единый аккаунт.
- Они бустят инди разработчиков.

Напоминаю, до валва этого вообще не было.
В орджине если что-то из этого есть, то реализовано криво, косо, например если включить оверлэй в BF3 то играть в него без перезагрузки будет уже нереально. Может валв конечно тоже не белые и пушыстые, но их политика намного мягче, чем в origin, а сам по себе коиент намного стабильнее и с более богатым функционалом. EA либо стоило воспользоваться их услугами, либо создать что-то более открытое, либо более качественное, а так по сути видим единственную цель, выпустить хоть что-то, но что они смогут огородить.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #394 : 07 Февраль 2012, 15:51

Цитировать
Этого никому неизветного барахла и сейчас хвататет.
сейчас это барахло делают не именитые студии, как раньше. А сейчас это обычные клоны нынешних приставок, на которых работают старые игры. Раньше для подобных устройств были свои игры, и не редко - хорошие.
Цитировать
Глубокая интеграция в игры, возможность сразу присоедениться к сетевой игре и единый аккаунт.
не надо, это был Xbox Live, как и
Цитировать
возможность общаться не выходя из игры
Лазить в инете через убогий стим-браузер даже сейчас нормально невозможно.
Цитировать
Они бустят инди разработчиков
на консолях полно прекрасных инди разработок, но на РС больше,да.

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #395 : 07 Февраль 2012, 16:10

не надо, это был Xbox Live, как и

на консолях полно прекрасных инди разработок, но на РС больше,да.

Причем тут XBOX, когда речь шла об steam vs origin, кроме того на xb-live до сих пор даже игры по сети за деньги.

Лазить в инете через убогий стим-браузер даже сейчас нормально невозможно.

C тех пор, как убогий IE заменили на chronium лазить там можно было вполне нормально.

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #396 : 07 Февраль 2012, 16:20

2PETR:
Цитировать
отдельных индивидов в расчет
никогда не задумывался о том, что такие инвалиды тут только РС-шники ?
ловко так всех пк-шников тут обосрал, что они тебе сделали?

Цитировать
которые уперты в свою правоту, даже если это давно уже сплошная ложь.
это все тоже к РС-шникам, которые уперты, что они будут бесплатно скачивать все игры, а все всегда будут виноваты в том, что великолепные игры проходят мимо них или выходя позже.
очередные параноидальные доводы с потолка с щепоткой "Все пидорасы, а я - Дрейк"

на консолях полно прекрасных инди разработок, но на РС больше,да.
у Васи толще, у Пети больше xD
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #397 : 07 Февраль 2012, 16:40

Цитировать
Причем тут XBOX, когда речь шла об steam vs origin
ты сказал, что валв сделали это первым - нет, это сделали первыми майкрософт, на отсталых консолях.
Цитировать
очередные параноидальные доводы с потолка с щепоткой "Все пидорасы, а я - Дрейк"
кроме Дрейка ничего в голову не приходит, или память забита скайримом ?
Цитировать
ловко так всех пк-шников тут обосрал, что они тебе сделали?
как минимум накачали множество прекрасных игр, сиквелы которых так и не вышли из-за финансового провала. Спасибо, что Крайзис 2 и DoW делают, и то второй уже под вопросом большим.

nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #398 : 07 Февраль 2012, 17:36

Цитировать
очередные параноидальные доводы с потолка с щепоткой "Все пидорасы, а я - Дрейк"
кроме Дрейка ничего в голову не приходит, или память забита скайримом ?
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hO4MNic_ICg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hO4MNic_ICg</a>

Цитировать
ловко так всех пк-шников тут обосрал, что они тебе сделали?
как минимум накачали множество прекрасных игр, сиквелы которых так и не вышли из-за финансового провала. Спасибо, что Крайзис 2 и DoW делают, и то второй уже под вопросом большим.
от оно кто оказывацо сливает "прекрасные игры", местные форумчане!, срыв покровов детектед
очередная параноя
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #399 : 07 Февраль 2012, 18:43

Цитировать
Причем тут XBOX, когда речь шла об steam vs origin
ты сказал, что валв сделали это первым - нет, это сделали первыми майкрософт, на отсталых консолях.

Я уже говорил, что ты не умеешь останавливаться? Не помню.
Давай я ещё раз напишу, что речь шла о STEAM vs ORIGIN !!  Видно что тут написано???
А ты, вдруг, приплёл сюда XBOX live ни с того ни с сего, хотя никому это не нужно было.
Спрашивается...зачем? Тебе было нечего написать? Так не писал бы ничего. Ты же без этого просто не можешь, тебе же обязательно надо вставить про приставки что-нибудь, даже если о них не говорят. А теперь вспомни, что писал PETR и пойми, что ты болен, т.к. Дрейк съел твой мозг)
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #400 : 09 Февраль 2012, 00:14

2M.World: Мы вообще про Kingdoms of Amalur говорили. Ты похоже не умеешь вовремя останавливаться.
А БФ3 и Олд Репаблик...хочешь купить - ставь ориджин, ага, но менее фикальным он от этого не станет.
Он ужасен, так как жрет много ресурсов. Но там написано же что он до сих пор бета - оно и понятно, со скриптами они мягко говоря загнули в жалких попытках обойти стим. В конечной версии наверно будет все намного лучше.
Цитировать
ты сказал, что валв сделали это первым - нет, это сделали первыми майкрософт, на отсталых консолях
валв сделал это первым по любому, так что не надо.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 00:16 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #401 : 09 Февраль 2012, 07:34

2PETR: steam вышел в 2003 с бетой в 2002, лайв вышел в 2002, проблемс ?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #402 : 09 Февраль 2012, 08:41

2PETR: steam вышел в 2003 с бетой в 2002, лайв вышел в 2002, проблемс ?

Да, но есть несколько "но", ибо xbox live в 2002 был совсеееем другой системой:
1) Возможность увидеть список друзей не запуская игру появилась только в 2003
2) Возможноность влючить оверлэй и что-то поделать появилась в 2005
3) Возможность скачивать дополнительный контент в 2006
4) Возможность скачать полноценную современную игру вообще появилась только 2 года назад

В в steam все это было с самого начала - в 2003, разве что кроме поддержки DLC, но тогда и понятия такого как DLC не было, были бесплатные патчи с новым контентом и платные expansion паки, которые легко тянули на отдельную игру.

пруф

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #403 : 09 Февраль 2012, 14:19

2PETR: steam вышел в 2003 с бетой в 2002, лайв вышел в 2002, проблемс ?

Да, но есть несколько "но", ибо xbox live в 2002 был совсеееем другой системой:
1) Возможность увидеть список друзей не запуская игру появилась только в 2003
2) Возможноность влючить оверлэй и что-то поделать появилась в 2005
3) Возможность скачивать дополнительный контент в 2006
4) Возможность скачать полноценную современную игру вообще появилась только 2 года назад

В в steam все это было с самого начала - в 2003, разве что кроме поддержки DLC, но тогда и понятия такого как DLC не было, были бесплатные патчи с новым контентом и платные expansion паки, которые легко тянули на отдельную игру.

пруф
Вот и я о том.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #404 : 09 Февраль 2012, 16:50

2PETR: steam вышел в 2003 с бетой в 2002, лайв вышел в 2002, проблемс ?
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #405 : 13 Февраль 2012, 08:30

Следующее поколение "движка" Unreal потребует мощностей, превосходящих возможности нынешних консолей в 10 раз

На конференции DICE 2012 Тим Суини, основатель легендарной Epic Games, поделился своими мыслями относительно будущего игр и следующего (четвертого) поколения "движка" Unreal, который, согласно имеющимся данным, должен быть представлен в этом году. По словам Тима, человеческий глаз "оперирует" эквивалентом 30-мегапиксельной камеры и не может воспринимать частоту кадров более 72 в секунду. Через два "аппаратных" поколения, как он предположил, игроки увидят разрешения вроде 8000х4000 и технологии, которые будут приближать качество получаемой картинки к "реалистичному". Для этого необходимо более тонкое использование технологий отражения света, что способно значительно более убедительно "воспроизводить" дым, кожу, воду, туман и т.п. Для создания, как выразился Суини, "cовершенной" графики необходимы аппаратные мощности, превосходящие нынешние более, чем в 2000 раз, пояснив, что для "приближения к реальности" необходимо около 5000 teraFLOPs.
Для сравнения, технологическое демо "Samaritan", показавшее возможности Unreal Engine 3 на последней GDC (Game Developers Conference), требовало "всего" около 2.5 teraFLOPs. Если сравнивать это с нынешним поколением приставок, становится понятно, что XBOX360 с его нынешними 0.25 teraFLOPs пора, прямо скажем, на покой. Однако, судя по имеющейся предварительной информации, следующее поколение XBOX (кодовое название "XBOX720") будет мощнее нынешнего примерно в десять раз, что, в общем, очень даже и укладывается в требования "Samaritan". Совпадение?
Что касается сроков появления Unreal 4, Марк Рейн, вице-президент Epic, в интервью интернет-порталу G4 пообещал, что мы увидим "шокирующие возможности Unreal Engine 4 уже в этом году". Не совсем, правда, пока понятно - что же именно мы увидим, технологическую демонстрацию (скорее всего), или что-то иное?


Gribych
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #406 : 13 Февраль 2012, 16:08

Меня устраивает нынешнее кач-во графики на пк за 30к и xbox'е в разрешении 1920х1080. Жадность кружка "подоим геймеров" поражает меня.

Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version