OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #140 : 13 Октябрь 2011, 23:16
|
|
"Задавшись целью выжать железные 60 кадров в секунду из обеих консольных версий и отказавшись от РС как ведущей платформы, он отбросил графику на пятилетку назад. На алтарь капризного божка Frames-Per-Second принесены четкие текстуры, сложная геометрия и самозатенение объектов, отчего юный движок id Tech 5 уже сейчас отдает плесенью. На «персоналках» и вовсе случился конфуз — игра, где ради, опять же, заветного «60» спрятаны важные видеонастройки, сбоит на доброй половине систем. Причем на удивление демократично — цветная каша и постоянные «подгрузки» донимают владельцев и GeForce, и Radeon. Кармак разводит руками и кивает на изготовителей видеокарт — мол, не поспели драйверы за молодецкой прытью прогресса."
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #141 : 13 Октябрь 2011, 23:48
|
|
Кармаку вообще пофиг но меня удивляет другое Свободное место на жестком диске: 21 ГБ of free space; Какого она так много занимает, там так же как в лада рейсинг 10 гб несуществующих текстур?.
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #142 : 13 Октябрь 2011, 23:51
|
|
PETR: там какой-то дедовский метод хранения текстур используется, чуть ли не одни и те же текстуры лежат, но под разные разрешения. Я когда объём увидел (а превью и анонсы я не читал), то думал, что игра будет длинная и с офигенной графой. А в итоге такой fail. А может вообще каждый уровень по отдельности собран, что много чего дублируется.
P.S. Для RO2:HoS щас вон тоже патчи клепают по несколько гигов - лень им ковыряться, так они целиком карты и ресурсы игры вынуждают перекачивать из-за нескольких исправлений в коде.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 23:56 от OLEGA »
|
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #143 : 13 Октябрь 2011, 23:52
|
|
Видимо огромные разнородные супа-пупа мегатекстуры не жмутся отлично существующими форматами текстур Мало ли что положили на алтарь унификации работы движка. Ну, мегатекс не такой уж и дедовский. Хотя места, конечно, жрет. И показать фишки такой технологии Кармаку чото не получилось особо. Что будет, если задумать использовать одну текстуру на весь ландшафт?
Плюсы:
1. не будет тайлинга и тайлсетов; 2. не будет необходимости делать альфа смешивания разных текстур для формирования конечного рисунка в рантайме; 3. художник сможет просто рисовать любую часть ландшафта; 4. визуально реализм создаваемого ландшафта может быть увеличен в разы; 5. геометрия ландшафта может быть представлено как регулярной сеткой, так и любым мешем; 6. не будет необходимости бить геометрию для целей текстурирования.
Минусы: 1. объем текстуры для всего ландшафта будет занимать не мало места; 2. для ее подготовки понадобятся специальные инструменты и мощные компьютеры. Отсюда
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 23:57 от deBugЕrr »
|
|
|
|
|
Rost
Активный пользователь
Репутация: 5
Сообщений: 137
|
|
Ответ #144 : 15 Октябрь 2011, 14:44
|
|
Я так и не понял что делать чтобы игра запустилась после вступительного ролика (снова вылетает и нажмите энтер) Помогите плиз советом. Пытаюсь запустить на 7рке 64битной. Ставил спец. бета драйвер, на который давал ссылку OLEGA http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/GPU121AMDCatRagePerfDriver.aspx
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 16:25 от Rost »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #145 : 15 Октябрь 2011, 19:26
|
|
ATI 5770 ? Что за версию игры/репак ставил ? Ссылку кинь.
|
|
|
|
Rost
Активный пользователь
Репутация: 5
Сообщений: 137
|
|
Ответ #146 : 15 Октябрь 2011, 19:42
|
|
да ATI 5770, репак этот же (от zloyded с вырезанным мультиплеером)
|
|
|
|
А.Н.А.
Житель форума
Репутация: 316
Сообщений: 2131
Что наша жизнь ? Игра !
|
|
Ответ #147 : 15 Октябрь 2011, 19:43
|
|
Пытаюсь запустить на 7рке 64битной. Ставил спец. бета драйвер, на который давал ссылку OLEGA У меня всё решилось установкой этого драйвера - хотя проблемы с картинкой в игре всё равно имеются ... Файл конфига создавал ? Показывай настройки ...
|
|
|
|
Rost
Активный пользователь
Репутация: 5
Сообщений: 137
|
|
Ответ #148 : 15 Октябрь 2011, 20:14
|
|
Файл конфига не создавал. В основном в этом вопрос и заключался, что и как грамотно сделать.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #149 : 15 Октябрь 2011, 20:23
|
|
|
|
|
|
Rost
Активный пользователь
Репутация: 5
Сообщений: 137
|
|
Ответ #150 : 15 Октябрь 2011, 21:07
|
|
Создал Rageconfig Rage.1683.2 win-x86 Release Oct 3 2011 11:22:59 ------ Initializing File System ------ Current search path: C:/Users/Óòÿ/Documents/My Games/id Software/Rage/base/ D:/Games/Rage/base/ file system initialized. BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x 49 microseconds 26 microseconds 23 microseconds 23 microseconds 23 microseconds 24 microseconds 23 microseconds 23 microseconds 24 microseconds 22 microseconds Average seek time without outliers: 23 microseconds fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true --------------------------- 1 CPU package, 4 cores, 4 total logical processors 3 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & EM64T 32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache 4032 MB System Memory 0 MB Video Memory Winsock Initialized Found interface: {F7559DC9-934D-410F-A1F2-8B29D64A26DB} Intel(R) 82578DC Gigabit Network Connection - 10.212.128.2/255.255.252.0 Sys_InitNetworking: adding loopback interface execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) execing rageConfig.cfg Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen Resetting cheat cvar: poi_IconSize Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle Resetting cheat cvar: blendTree_scale Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence Resetting cheat cvar: v_compressiontime Resetting cheat cvar: v_dusttime Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist Resetting cheat cvar: net_voiceVolume Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max Resetting cheat cvar: com_skipIntroVideo ------- Initializing renderSystem -------- Initializing OpenGL subsystem ...registered window class ...registered fake window class ...using WGL_EXT_swap_control X..WGL_EXT_swap_control_tear not found created OpenGL 3.2 context on ATI Technologies Inc. ----- GL_Init ----- ...using GL_ARB_tessellation_shader OpenGL version 3.2 GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_clamped_anisotropic_footprint GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_AMD_virtual_texture_anisotropy GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_storage GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_pixel_buffer_object ...using GL_EXT_pixel_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using GL_ARB_occlusion_query ...using GL_EXT_timer_query ...using GL_EXT_framebuffer_object ...using GL_EXT_framebuffer_blit ...using GL_ARB_texture_multisample X..GL_EXT_depth_bounds_test not found ...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex ...using GL_ARB_map_buffer_range ...using GL_ARB_sync ...using GL_EXT_direct_state_access Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD X..GL_ARB_debug_output not found ShowGameWindow: (0, 0) 1280 x 1024, full screen 9 milliseconds to open 43 pages files OpenCachedPagesFile: D:\Games\Rage\virtualtextures\_vmtr.pages OpenInstalledCachedPagesFile: D:\Games\Rage\virtualtextures\_vmtr.pages 56 : 137625k VIRTUALTEXTURE 1 : 110236k STATIC_EXE 80 : 5120k ATOMIC_STRING 2 : 1582k RESOURCE 5 : 832k PAGEFILECACHE 4 : 328k HASHINDEX 2 : 221k ANIMATION 6 : 57k NEW 61 : 33k CVAR 225 : 16k STRING 12 : 12k JOBLIST 44 : 10k IMAGE 91 : 8k FILE 2 : 3k SWF 9 : 1k TOOLS 1 : 1k HASHTABLE 4 : 0k IDLIST 13 : 0k RENDERER 3 : 0k STEAM 2 : 0k RESOURCE_BGL 1 : 0k SAVEGAMES 2 : 0k LEXER 1 : 0k NETWORKING 627 : 256093k Total Rage.exe @ 0x00697064( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x006971dc( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0069727c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0067dc82( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0067b5af( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0057abfa( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00548f55( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0056fcd5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0057751c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x0055a0ef( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x005ddd40( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00bb833c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) kernel32.dll @ 0x76ca33ca( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( ) ntdll.dll @ 0x77489ed2( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ntdll.dll @ 0x77489ea5( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ERROR: Mem_Alloc failure for 44484536 bytes Dumped console text to C:\Users\Óòÿ\Documents\My Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_15-10-2011__22-07.txt.
idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem ...releasing DC ...destroying window
*************************** Mem_Alloc failure for 44484536 bytes ***************************
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #151 : 15 Октябрь 2011, 22:22
|
|
Ну так и чего всё заработало ? Я так понимаю, что у тебя пользователь винды задан русскими буквами, а некоторые новые игры из-за этого лагают. Rage. Мир, который построила id Software - обзор overclockers.ru
|
|
|
|
Rost
Активный пользователь
Репутация: 5
Сообщений: 137
|
|
Ответ #152 : 16 Октябрь 2011, 10:32
|
|
Не, не заработало. Выскакивает какое-то окно с синим фоном и этими командными строками, пробовал запустить через пользователя из латиницы, та же хня.
|
|
|
|
А.Н.А.
Житель форума
Репутация: 316
Сообщений: 2131
Что наша жизнь ? Игра !
|
|
Ответ #153 : 16 Октябрь 2011, 11:17
|
|
Так ты может конфиг кривой задал ?.. Какой размер текстур указал ?
|
|
|
|
|