Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Ноябрь 2024, 23:09 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rage  (Прочитано 36716 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #140 : 13 Октябрь 2011, 23:16

"Задавшись целью выжать железные 60 кадров в секунду из обеих консольных версий и отказавшись от РС как ведущей платформы, он отбросил графику на пятилетку назад.
На алтарь капризного божка Frames-Per-Second принесены четкие текстуры, сложная геометрия и самозатенение объектов, отчего юный движок id Tech 5 уже сейчас отдает плесенью. На «персоналках» и вовсе случился конфуз — игра, где ради, опять же, заветного «60» спрятаны важные видеонастройки, сбоит на доброй половине систем. Причем на удивление демократично — цветная каша и постоянные «подгрузки» донимают владельцев и GeForce, и Radeon. Кармак разводит руками и кивает на изготовителей видеокарт — мол, не поспели драйверы за молодецкой прытью прогресса."
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #141 : 13 Октябрь 2011, 23:48

Кармаку вообще пофиг но меня удивляет другое
Цитировать
Свободное место на жестком диске: 21 ГБ of free space; 
Какого она так много занимает, там так же как в лада рейсинг 10 гб несуществующих текстур?.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #142 : 13 Октябрь 2011, 23:51

PETR: там какой-то дедовский метод хранения текстур используется, чуть ли не одни и те же текстуры лежат, но под разные разрешения.
Я когда объём увидел (а превью и анонсы я не читал), то думал, что игра будет длинная и с офигенной графой. А в итоге такой fail.
А может вообще каждый уровень по отдельности собран, что много чего дублируется.

P.S. Для RO2:HoS щас вон тоже патчи клепают по несколько гигов - лень им ковыряться, так они целиком карты и ресурсы игры вынуждают перекачивать из-за нескольких исправлений в коде.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 23:56 от OLEGA »
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #143 : 13 Октябрь 2011, 23:52

Видимо огромные разнородные супа-пупа мегатекстуры не жмутся отлично существующими форматами текстур LOL Мало ли что положили на алтарь унификации работы движка.
Ну, мегатекс не такой уж и дедовский. Хотя места, конечно, жрет. И показать фишки такой технологии Кармаку чото не получилось особо.
Цитировать
Что будет, если задумать использовать одну текстуру на весь ландшафт?

Плюсы:

1. не будет тайлинга и тайлсетов;
2. не будет необходимости делать альфа смешивания разных текстур для формирования конечного рисунка в рантайме;
3. художник сможет просто рисовать любую часть ландшафта;
4. визуально реализм создаваемого ландшафта может быть увеличен в разы;
5. геометрия ландшафта может быть представлено как регулярной сеткой, так и любым мешем;
6. не будет необходимости бить геометрию для целей текстурирования.

Минусы:
1. объем текстуры для всего ландшафта будет занимать не мало места;
2. для ее подготовки понадобятся специальные инструменты и мощные компьютеры.
Отсюда
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 23:57 от deBugЕrr »




Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #144 : 15 Октябрь 2011, 14:44

Я так и не понял что делать чтобы игра запустилась после вступительного ролика (снова вылетает и нажмите энтер)  Дьявольски недоволен
Помогите плиз советом. Пытаюсь запустить на 7рке 64битной. Ставил спец. бета драйвер, на который давал ссылку OLEGA http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/GPU121AMDCatRagePerfDriver.aspx
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 16:25 от Rost »

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #145 : 15 Октябрь 2011, 19:26

ATI 5770 ?
Что за версию игры/репак ставил ? Ссылку кинь.
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #146 : 15 Октябрь 2011, 19:42

да ATI 5770, репак этот же (от zloyded с вырезанным мультиплеером)

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #147 : 15 Октябрь 2011, 19:43

Пытаюсь запустить на 7рке 64битной. Ставил спец. бета драйвер, на который давал ссылку OLEGA
   У меня всё решилось установкой этого драйвера - хотя проблемы с картинкой в игре всё равно имеются ... Файл конфига создавал ? Показывай настройки ...

Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #148 : 15 Октябрь 2011, 20:14

Файл конфига не создавал. В основном в этом вопрос и заключался, что и как грамотно сделать.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #149 : 15 Октябрь 2011, 20:23

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=277404
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #150 : 15 Октябрь 2011, 21:07

Создал Rageconfig  Хохочет
Rage.1683.2 win-x86 Release  Oct  3 2011 11:22:59
------ Initializing File System ------
Current search path:
C:/Users/Óòÿ/Documents/My Games/id Software/Rage/base/
D:/Games/Rage/base/
file system initialized.
BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x
49 microseconds
26 microseconds
23 microseconds
23 microseconds
23 microseconds
24 microseconds
23 microseconds
23 microseconds
24 microseconds
22 microseconds
Average seek time without outliers: 23 microseconds
fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true
---------------------------
1 CPU package, 4 cores, 4 total logical processors
3 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & EM64T
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache
4032 MB System Memory
0 MB Video Memory
Winsock Initialized
Found interface: {F7559DC9-934D-410F-A1F2-8B29D64A26DB} Intel(R) 82578DC Gigabit Network Connection - 10.212.128.2/255.255.252.0
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
execing rageConfig.cfg
Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace
Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist
Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance
Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance
Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale
Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale
Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage
Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen
Resetting cheat cvar: poi_IconSize
Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle
Resetting cheat cvar: blendTree_scale
Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step
Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance
Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount
Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime
Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel
Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart
Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus
Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty
Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance
Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance
Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut
Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist
Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold
Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange
Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel
Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp
Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence
Resetting cheat cvar: v_compressiontime
Resetting cheat cvar: v_dusttime
Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist
Resetting cheat cvar: net_voiceVolume
Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay
Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max
Resetting cheat cvar: com_skipIntroVideo
------- Initializing renderSystem --------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...using WGL_EXT_swap_control
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
created OpenGL 3.2 context on ATI Technologies Inc.
----- GL_Init -----
...using GL_ARB_tessellation_shader
OpenGL version 3.2
GL_AMDX_debug_output                    GL_AMDX_vertex_shader_tessellator       
GL_AMD_clamped_anisotropic_footprint    GL_AMD_conservative_depth               
GL_AMD_debug_output                     GL_AMD_depth_clamp_separate             
GL_AMD_draw_buffers_blend               GL_AMD_multi_draw_indirect             
GL_AMD_name_gen_delete                  GL_AMD_performance_monitor             
GL_AMD_pinned_memory                    GL_AMD_sample_positions                 
GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture     GL_AMD_shader_stencil_export           
GL_AMD_shader_trace                     GL_AMD_texture_cube_map_array           
GL_AMD_texture_texture4                 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles
GL_AMD_vertex_shader_tessellator        GL_AMD_virtual_texture_anisotropy       
GL_ARB_ES2_compatibility                GL_ARB_base_instance                   
GL_ARB_blend_func_extended              GL_ARB_color_buffer_float               
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth               
GL_ARB_copy_buffer                      GL_ARB_depth_buffer_float               
GL_ARB_depth_clamp                      GL_ARB_depth_texture                   
GL_ARB_draw_buffers                     GL_ARB_draw_buffers_blend               
GL_ARB_draw_elements_base_vertex        GL_ARB_draw_indirect                   
GL_ARB_draw_instanced                   GL_ARB_explicit_attrib_location         
GL_ARB_fragment_coord_conventions       GL_ARB_fragment_program                 
GL_ARB_fragment_program_shadow          GL_ARB_fragment_shader                 
GL_ARB_framebuffer_object               GL_ARB_framebuffer_sRGB                 
GL_ARB_geometry_shader4                 GL_ARB_get_program_binary               
GL_ARB_gpu_shader5                      GL_ARB_gpu_shader_fp64                 
GL_ARB_half_float_pixel                 GL_ARB_half_float_vertex               
GL_ARB_imaging                          GL_ARB_instanced_arrays                 
GL_ARB_internalformat_query             GL_ARB_map_buffer_alignment             
GL_ARB_map_buffer_range                 GL_ARB_multisample                     
GL_ARB_multitexture                     GL_ARB_occlusion_query                 
GL_ARB_occlusion_query2                 GL_ARB_pixel_buffer_object             
GL_ARB_point_parameters                 GL_ARB_point_sprite                     
GL_ARB_provoking_vertex                 GL_ARB_sample_shading                   
GL_ARB_sampler_objects                  GL_ARB_seamless_cube_map               
GL_ARB_separate_shader_objects          GL_ARB_shader_atomic_counters           
GL_ARB_shader_bit_encoding              GL_ARB_shader_image_load_store         
GL_ARB_shader_objects                   GL_ARB_shader_precision                 
GL_ARB_shader_stencil_export            GL_ARB_shader_subroutine               
GL_ARB_shader_texture_lod               GL_ARB_shading_language_100             
GL_ARB_shading_language_420pack         GL_ARB_shading_language_packing         
GL_ARB_shadow                           GL_ARB_shadow_ambient                   
GL_ARB_sync                             GL_ARB_tessellation_shader             
GL_ARB_texture_border_clamp             GL_ARB_texture_buffer_object           
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32      GL_ARB_texture_compression             
GL_ARB_texture_compression_bptc         GL_ARB_texture_compression_rgtc         
GL_ARB_texture_cube_map                 GL_ARB_texture_cube_map_array           
GL_ARB_texture_env_add                  GL_ARB_texture_env_combine             
GL_ARB_texture_env_crossbar             GL_ARB_texture_env_dot3                 
GL_ARB_texture_float                    GL_ARB_texture_gather                   
GL_ARB_texture_mirrored_repeat          GL_ARB_texture_multisample             
GL_ARB_texture_non_power_of_two         GL_ARB_texture_query_lod               
GL_ARB_texture_rectangle                GL_ARB_texture_rg                       
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui               GL_ARB_texture_snorm                   
GL_ARB_texture_storage                  GL_ARB_timer_query                     
GL_ARB_transform_feedback2              GL_ARB_transform_feedback3             
GL_ARB_transform_feedback_instanced     GL_ARB_transpose_matrix                 
GL_ARB_uniform_buffer_object            GL_ARB_vertex_array_bgra               
GL_ARB_vertex_array_object              GL_ARB_vertex_attrib_64bit             
GL_ARB_vertex_buffer_object             GL_ARB_vertex_program                   
GL_ARB_vertex_shader                    GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev       
GL_ARB_viewport_array                   GL_ARB_window_pos                       
GL_ATI_draw_buffers                     GL_ATI_envmap_bumpmap                   
GL_ATI_fragment_shader                  GL_ATI_meminfo                         
GL_ATI_separate_stencil                 GL_ATI_texture_compression_3dc         
GL_ATI_texture_env_combine3             GL_ATI_texture_float                   
GL_ATI_texture_mirror_once              GL_EXT_abgr                             
GL_EXT_bgra                             GL_EXT_bindable_uniform                 
GL_EXT_blend_color                      GL_EXT_blend_equation_separate         
GL_EXT_blend_func_separate              GL_EXT_blend_minmax                     
GL_EXT_blend_subtract                   GL_EXT_compiled_vertex_array           
GL_EXT_copy_buffer                      GL_EXT_copy_texture                     
GL_EXT_direct_state_access              GL_EXT_draw_buffers2                   
GL_EXT_draw_instanced                   GL_EXT_draw_range_elements             
GL_EXT_fog_coord                        GL_EXT_framebuffer_blit                 
GL_EXT_framebuffer_multisample          GL_EXT_framebuffer_object               
GL_EXT_framebuffer_sRGB                 GL_EXT_geometry_shader4                 
GL_EXT_gpu_program_parameters           GL_EXT_gpu_shader4                     
GL_EXT_histogram                        GL_EXT_multi_draw_arrays               
GL_EXT_packed_depth_stencil             GL_EXT_packed_float                     
GL_EXT_packed_pixels                    GL_EXT_pixel_buffer_object             
GL_EXT_point_parameters                 GL_EXT_provoking_vertex                 
GL_EXT_rescale_normal                   GL_EXT_secondary_color                 
GL_EXT_separate_specular_color          GL_EXT_shader_image_load_store         
GL_EXT_shadow_funcs                     GL_EXT_stencil_wrap                     
GL_EXT_subtexture                       GL_EXT_texgen_reflection               
GL_EXT_texture3D                        GL_EXT_texture_array                   
GL_EXT_texture_buffer_object            GL_EXT_texture_compression_bptc         
GL_EXT_texture_compression_latc         GL_EXT_texture_compression_rgtc         
GL_EXT_texture_compression_s3tc         GL_EXT_texture_cube_map                 
GL_EXT_texture_edge_clamp               GL_EXT_texture_env_add                 
GL_EXT_texture_env_combine              GL_EXT_texture_env_dot3                 
GL_EXT_texture_filter_anisotropic       GL_EXT_texture_integer                 
GL_EXT_texture_lod                      GL_EXT_texture_lod_bias                 
GL_EXT_texture_mirror_clamp             GL_EXT_texture_object                   
GL_EXT_texture_rectangle                GL_EXT_texture_sRGB                     
GL_EXT_texture_shared_exponent          GL_EXT_texture_snorm                   
GL_EXT_texture_storage                  GL_EXT_texture_swizzle                 
GL_EXT_timer_query                      GL_EXT_transform_feedback               
GL_EXT_vertex_array                     GL_EXT_vertex_array_bgra               
GL_EXT_vertex_attrib_64bit              GL_IBM_texture_mirrored_repeat         
GL_KTX_buffer_region                    GL_NV_blend_square                     
GL_NV_conditional_render                GL_NV_copy_depth_to_color               
GL_NV_explicit_multisample              GL_NV_float_buffer                     
GL_NV_half_float                        GL_NV_primitive_restart                 
GL_NV_texgen_reflection                 GL_NV_texture_barrier                   
GL_SGIS_generate_mipmap                 GL_SGIS_texture_edge_clamp             
GL_SGIS_texture_lod                     GL_SUN_multi_draw_arrays               
GL_WIN_swap_hint                        WGL_EXT_swap_control                   
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_pixel_buffer_object
...using GL_EXT_pixel_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_ARB_occlusion_query
...using GL_EXT_timer_query
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_framebuffer_blit
...using GL_ARB_texture_multisample
X..GL_EXT_depth_bounds_test not found
...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
...using GL_ARB_map_buffer_range
...using GL_ARB_sync
...using GL_EXT_direct_state_access
Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD
X..GL_ARB_debug_output not found
ShowGameWindow: (0, 0) 1280 x 1024, full screen
9 milliseconds to open 43 pages files
OpenCachedPagesFile: D:\Games\Rage\virtualtextures\_vmtr.pages
OpenInstalledCachedPagesFile: D:\Games\Rage\virtualtextures\_vmtr.pages
      56 : 137625k VIRTUALTEXTURE
       1 : 110236k STATIC_EXE
      80 :   5120k ATOMIC_STRING
       2 :   1582k RESOURCE
       5 :    832k PAGEFILECACHE
       4 :    328k HASHINDEX
       2 :    221k ANIMATION
       6 :     57k NEW
      61 :     33k CVAR
     225 :     16k STRING
      12 :     12k JOBLIST
      44 :     10k IMAGE
      91 :      8k FILE
       2 :      3k SWF
       9 :      1k TOOLS
       1 :      1k HASHTABLE
       4 :      0k IDLIST
      13 :      0k RENDERER
       3 :      0k STEAM
       2 :      0k RESOURCE_BGL
       1 :      0k SAVEGAMES
       2 :      0k LEXER
       1 :      0k NETWORKING
     627 : 256093k Total
Rage.exe @ 0x00697064(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x006971dc(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0069727c(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0067dc82(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0067b5af(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0057abfa(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00548f55(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0056fcd5(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0057751c(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0055a0ef(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005ddd40(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00bb833c(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x76ca33ca(  ) +  bytes () : BaseThreadInitThunk(  )
ntdll.dll @ 0x77489ed2(  ) +  bytes () : RtlInitializeExceptionChain(  )
ntdll.dll @ 0x77489ea5(  ) +  bytes () : RtlInitializeExceptionChain(  )
ERROR: Mem_Alloc failure for 44484536 bytes
Dumped console text to C:\Users\Óòÿ\Documents\My Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_15-10-2011__22-07.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window

***************************
Mem_Alloc failure for 44484536 bytes
***************************

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #151 : 15 Октябрь 2011, 22:22

Ну так и чего всё заработало ?
Я так понимаю, что у тебя пользователь винды задан русскими буквами, а некоторые новые игры из-за этого лагают.

Rage. Мир, который построила id Software - обзор overclockers.ru
Rost
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 137


Email
Ответ #152 : 16 Октябрь 2011, 10:32

Не, не заработало. Выскакивает какое-то окно с синим фоном и этими командными строками, пробовал запустить через пользователя из латиницы, та же хня.

А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #153 : 16 Октябрь 2011, 11:17

   Так ты может конфиг кривой задал ?.. Какой размер текстур указал ?

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version