Слышал про это дополнение, за трейлер спасибо.
Вот демоны, ещё в оригинале много чего до ума не довели, а уже трейлеры выпускают...
Отправлено: 18 Октября 2011, 22:59
Патч от 21.10.11- Исправлены различные проблемы с режимом наблюдения.
- Теперь можно печатать на русском языке в чате
- Добавлены различные функции веб-админки для ограничения ранга, уровня, открытия оружия и прокачки.
- Исправлены ошибки СДК
Отправлено: 22 Октября 2011, 01:11
Патч от 03.11.11- Включена функция демозаписи сервера.
- Исправлена ошибка сбоя сервера при смене карты.
- Исправлен баг зеленых элементов интерфейса при сворачивании/разворачивании игры.
- Исправлены динамические тени для МГ не видимые до этого при развертывании.
- Исправлено двоение прицела при айронсайте.
- Исправлен эксплоит, при котором игроки могли убрать с окон тонкие шторы изменяя параметры графики.
- Исправлены следы от пуль которые при низком разрешении текстур были полностью черные.
- Исправлены черные текстуры прицела на Панзер4.
- Исправлены иконки членов экипажа при переходе с место на место внутри танка.
- Исправлено взаимодействие с объектами при старте/остановке спринта.
- Добавлен показ имен спектаторов в таблице очков (F1).
В РФ загрузка патча начнётся в 00.00 4 ноября.
Отправлено: 03 Ноября 2011, 20:08
Патч от 21.11.11Баланс на картах:
- Сокращение кол-ва элитных стрелков и штурмовиков на всех картах.
- Исправление проблем со спаун-кемпингом по всем картам.
- Апартаменты - добавлены дополнительные спауны для русских после захвата первых точек
- Казармы - Исправлена ошибка, которая позволила вам залесть в стену
- Павшие борцы - Добавлены возможность спауниться на командира отделения в канализацию и траншеи
- Элеватор - Добавлен спаун для русских на 4 этаже, при обороне первого этажа.
- Спартановка - Исправлены проблемы с защитой респа на сервере с 16 слотами версии.
Производительность / стабильность- Сокращение FPS (заминка) кадров при первом респауне
- Введение доп.настройки сглаживания видео, для стабилизации FPS
- Исправлена ошибка возникающая при смене команды в меню выбора роли
- Улучшена производительность физики
Другое- Исправлен эксплоит возникающий при опоре на стены
- Объект для подрыва сатчелом теперь можно 'захватили', уничтожая его
- Исправлено киком при простое игрока, на серверах с настройкой MaxIdleTime
- Исправлен ошибка текстуры у снайперского прицела.
- Исправлена ошибка, при которой члены экипажа танка будут невидимы
- Танк больше не должен пропадать
- Несколько проблем со званием героя были решены
- Введена настройка HUDTipsLevel в файле ROGame.ini - количества текста с подсказками, (0 - Все советы, 1 - среднее кол-во, 2 - немного).
Да, и самое главное - обещан полный SDK
Отправлено: 22 Ноября 2011, 17:18
Патч от 08.12.11Общие изменения- Новое достижение: Fighting The War on Christmas - поучаствовать в успешном захвате Дома Коммисаров
- Улучшена производительность процессора для всех игроков
- Спектаторами теперь будет соблюдаться ограничение на перемещение камеры, если они смотрят на игрока
- Исправлены случайные вылеты при смене команды в меню выбора роли
- Разблокированные апгрейды больше не имеют значок замка рядом с ними в меню профиля
Обратный отсчет- Появился 5-ти секундный перерыв после использования подкреплений. Это исправляет проблему, когда несколько волн подкреплений считались как одна.
- Если последний выживший игрок все еще кровоточит,то теперь он сможет жить свои последние несколько секунд до окончания раунда
Территория- Исправлен экран конца раунда, не отображавшийся если было открыто меню выбора точки респауна
Сервер- Серверы, которые становились не ранговыми теперь будут пытаться стать ранговыми после каждой смены карты. Разработчики всё ещё работают над вопросом, почему сервера становятся не ранговыми, но данная мера будет способствовать улучшению решения проблемы
Отправлено: 13 Декабря 2011, 23:04
Патч от 11.01.12RODK для создания карт и модов доступен всем! Ограниченно функциональный RODK был доступен некоторым людям и до этого, но данный релиз полностью функционален. Другие изменения:
Основное:
- Исправлены баги меню настроек (например, теперь изменение фланга вертикальной синхронизации попросит рестарта игры)
- Переключение ролей/групп при нахождении в танке теперь должно работать правильно.
- Исправлены баги ближнего боя, теперь лежачего можно заколоть штыком.
- В режиме обратного отсчета исправлен баг, когда количество подкрепов отображалось неправильно при заходе игрока в середине раунда.
- Всякая фигня по мелочи
Производительность:
- Исправлен краш при создании .dmp файлов.
- Исправлены случайные фризы при респауне
- Обновлен панкбастер для исправления проседания фпс
- Общая оптимизация
Патч от 08.02.12Геймплей:
- Улучшен способ пополнения боеприпасов(?)
- Боты научились выбирать различные точки респауна.
- Исправлены ачивки для синглплеера(надеюсь они про тренировочные).
- Уменьшен диапазон удара прикладом винтовки. Штыки не затронуты.
- Исправлена невидимость бинокля при использовании его в качестве оружия ближнего боя.
- Исправлены ситуации когда не всегда можно было пополнить пулеметчику боеприпасы (например, когда он достал пистолет вместо пулемета).
- Исправлена невозможность выбора максимального количества аудиоканалов в меню.
- Исправлен баг когда локальный голосовой чат проигрывался еще в каком-либо месте вдалеке от говорящего.
Стабильность:
- Игроки, все еще сталкивающиеся с проблемами краша игры, могут воспользоваться автоматической системой сообщения об ошибке:
http://forums.tripwireinteractive.co...ad.php?t=75253
- Выполнены различные исправления на основании уже присланных до этого краш репортов.
Отправлено: 13 Февраля 2012, 22:11
В честь наступающего праздника выщелкал сегодня из "дегтяря" несколько немцев - патчей новых нет, играют лишь фанаты.