Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 09:55 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оценка игры
5 - 1 (8.3%)
4 - 2 (16.7%)
3 - 4 (33.3%)
2 - 1 (8.3%)
1 - 4 (33.3%)
Всего голосов: 12

Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда  (Прочитано 40999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
: 17 Сентябрь 2011, 02:56




Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive / 1C Publishing
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует (SKIDROW)
Минимальные системные требования: Pentium Dual-Core или AMD X2 2,4Ghz/2GB RAM/7800GTX или ATI 2900GT

Описание: «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» — продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942 года по февраль 1943 года. Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его еще разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

Трекеры:
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=81913
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=87773

Ссылки по игре:
http://games.1c.ru/red_orchestra_heroes/
http://geroistalingrada.ru/ - официальный сайт
http://www.gmnet.ru/forums/forumdisplay.php?f=217 - официальный форум

« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 18:11 от OLEGA »
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #1 : 17 Сентябрь 2011, 12:32

Тему просто не мог не создать.
Ранее слышал весьма лестные отзывы о первой части игры, но поиграть в неё так и не удалось.
В своё время увидел трейлер второй части с весьма симпатичной графикой и решил для себя. что обязательно куплю игру (тем более тематика ВОВ мне очень интересна, да и игра заточена под мультиплеер).

В итоге сегодня приобрёл в Юлмарте лицензию на 2-х DVD за 410 рублей (до этого последний раз покупал диски в 2007). Поставил Steam, установил игру и приготовился играть, после чего офигел, т.к. Steam стал докачивать ещё 2GB чего-то там (возможно русификацию).

Запустил, сразу бросился в глаза глюк, что кроме настроек графики остальные вкладки (аудио и назначение клавиш) пусты - лечится сменой разрешения (но в 1920x1080 всё равно некорректно работает). Выставил всё на Ultra High (сглаживание на Medium), запустил тренинг и потом первую миссию... и офигел. Графикой игра не блещет (в трейлерах всё было намного лучше), при этом всём выдаёт на i5-750@4,0/2x2GB DDR3-2000/PALIT GTX560Ti 2GB (822/4000@950/4200) - 275.33WHQL/Win 7 Ultimate SP1 32-bit около 40 fps. Если местность ещё выглядит более-менее, то модели игроков (особенно лица) временами напоминают COD2 или даже COD лохматых годов - те скрины, которые показывали, обман полный (они кстати появляются в качестве фона при загрузке карт)

Одиночная кампания за СССР заблокирована, т.е. сначала надо играть за нацистов (офигеть просто). Не знаю что там насчёт исторической достоверности, но какие-то видеоролики показывают перед миссией, сами же миссии тупое мочилово с ботами (захватить то, убить всех), т.е. никаким сюжетом там и отдалённо не пахнет. Поняв это, принялся за сетевую часть, далее меня и настигли множество лагов и глюков - вылеты на рабочий стол в процессе загрузки карт и вообще в непредсказуемых местах, зависания намертво, что спасает лишь Reset, один раз начисто пропадал звук. Статистика ведётся лишь на рейтинговых серверах, но таковыми они являются лишь номинально, т.к. по факту статистика не пашет, с каждым запуском игры пишется то, что взбредёт в голову игре. По этой причине всё оружие сразу разблокировано, равно как и оптические прицелы и т.п. Игровых режимов маловато (могли бы ещё что-нибудь придумать), карт вроде много, но в основном все играют на 3-5 картах.

Что сделано честь по чести, так это стрельба (например, характерный увод ствола при стрельбе из ППШ), затвор на винтовке надо перезаряжать вручную (т.е. после каждого выстрела нажимать на клавишу), из пулемётов можно стрелять лишь от бедра (для прицельной стрельбы нужен упор), на прицеле можно нужно выставлять расстояние до цели, чтобы попасть, правильные углы обзора оптики (как было в реальности на оптике тех лет), нормально показан процесс метания немецкой гранаты M24 (отвинчиваем колпачок, выдёргиваем шнур, бросаем). Правда, что делает StG-44 в 1942 году для меня осталось большой загадкой.

В общем я очень расстроен, что заплатил 400 рублей за сырой продукт, который по количеству глюков и оптимизации похож больше на бета-версию, чем на финальный релиз.
Так ещё и 1С подложила свинью перенеся релиз на 2 дня относительно мирового (какие-то там проблемы в итоге у многих возникли с установкой и запуском)

В общем оцениваю игру в данном виде на 3- (не было бы столько серьёзных багов поставил бы 4). Надеюсь, что патчи не заставят себя долго ждаь, т.к. в данном виде играть в принципе невозможно.
По сути это обычный шутер на тему Второй Мировой, (да ещё и лишённый полноценного сингла) с очень посредственной для конца 2011 года графикой.
Отправлено: 17 Сентября 2011, 04:22
На официальном форуме для работы меню в 1920х1080 пишут, что надо отключить сглаживание.
Пробовал сейчас 2 раза поиграть - стабильно зависает.

Rey Mysterio, Exgir
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2 : 18 Сентябрь 2011, 15:20

Цитировать
Steam стал докачивать ещё 2GB чего-то там (возможно русификацию).
ну я просто написал, не понял от чего офигели.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PFZbSika_dA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PFZbSika_dA</a>
а графон реально страшный. Хотя вроде бы стрелять интересно  Неопределенный
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 15:22 от M.World »

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #3 : 18 Сентябрь 2011, 15:27

Графон местами страшный, некоторые карты выглядят очень хорошо, а другие, скажем так, не очень.
Также и с моделями персонажей - на одной зимней карте лица такие, словно взяты и самой первой COD  Сердитый
Есть проблема с подчётом рейтинга из-за того, что он ведётся лишь на серверах, которые зарегистрированы у разработчиков (но не все догадались это сделать).
3-4 раза уже докачивались какие-то заплатки, даже 1С на форуме игры создало тему, чтобы сделать грамотные заплатки на локализацию (все вообще в шоке). Основное недовольство - немцы говорят на русском с еврейским акцентом  Хохочет Есть какая-то прога, которая возвращает оригинальную немецкую озвучку.

Буду покупать микрофон, т.к. без него невозможно слаженно играть.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #4 : 18 Сентябрь 2011, 15:35

Я не смог пройти обучение =(. Не могу попасть из пулемета по дальним целям. Вчера минут 30 с этим мудохался, потом забил и пошёл чай пить. Впервые такое...
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #5 : 18 Сентябрь 2011, 16:10

Расстояние до цели (в режиме прицеливания колёсиком мыши) выставлял ?
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #6 : 18 Сентябрь 2011, 16:49

Конечно выставлял, хотя хрен знает сколько надо ставить. Сейчас заново запустил игру - сейва не осталось. Опять начал мучаться с винтовкой. Короче нафиг такая игра нужна, найду что другое погонять.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 17:16 от kolancha »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #7 : 19 Сентябрь 2011, 08:22

Вот и выросло поколение, которое не может пройти туториал Улыбается))

Там дальние цели все 300-400 метров.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #8 : 19 Сентябрь 2011, 10:55

Вот и выросло поколение
Выросло поколение которому такое уже нафиг не нужно.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #9 : 19 Сентябрь 2011, 11:25

Сейчас заново запустил игру - сейва не осталось. Опять начал мучаться с винтовкой.
А чего там сохранять то ? Тренинг проходится за 5-10 минут. Там дальше после какой-то миссии будет ещё тренинг по наведению артиллерии - вот там был баг, что не пройти было никак. Уже поправили патчем.

kolancha
Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 380


qq

Ответ #10 : 19 Сентябрь 2011, 15:14

Цитировать
Выросло поколение которому такое уже нафиг не нужно.
Press X to Win ?
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #11 : 19 Сентябрь 2011, 15:21

Цитировать
Выросло поколение которому такое уже нафиг не нужно.
Press X to Win ?
Сложнее не всегда лучше. А вообще да, press X это будущее.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #12 : 20 Сентябрь 2011, 17:58

Выпустили сегодня очередной патч (аж на 500MB)

Bug Fixes
-Fixed a bug where players could spawn without a class
-Fixed a bug with auto reloading when using a manual bolt rifle
-Minor performance improvements

Level/Gameplay Fixes
Pavlov's House
-Added wall to block line of sight to one of the Allied tank spawns
-Allies now correctly get a forward spawn when capturing Zab's House
-German spawn protection was toned down to prevent Allied attackers in inside of the Voyentorg from being killed by spawn protection when objectives changed hands

Commissar's House
-Gave Allies 40 more reinforcements
-Default Allied spawn in more directly in line with Building 81
-Moved one of the initial Axis spawns back further from the Water Refinery
-Increased spawn protection and no artillery volumes for Allies
-Various cover fixes


Всё равно вылетает в сетевой игре в произвольных местах, улучшений в данном плане в патче нет.
Игру пока забросил, ибо играть ну просто нереал с такими багами.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 18:08 от OLEGA »
matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #13 : 21 Сентябрь 2011, 14:05

Цитировать
Всё равно вылетает в сетевой игре в произвольных местах, улучшений в данном плане в патче нет.
Игру пока забросил, ибо играть ну просто нереал с такими багами.
сегодня купил игру, нормально пашет, не зависает.. баги есть но через несколько патчей все исправят.
впринцыпе до выхода бф3 поиграть можно.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #14 : 21 Сентябрь 2011, 14:36

Ночью ещё один патч вышел на 757MB - в основном правит русскую локализацию.
У меня как вылетала игра самопроизвольно, так и вылетает. Звук тоже часто пропадает. В общем за свои кровные работаю бета-тестером  Сердитый

По поводу сетевой игры:
Народ в основной массе дебилы какие-то. Наиболее популярный режим игры - территория (т.е. надо захватить ключевые точки противника и уничтожить всех врагов на прилегающей территории).
Когда всё захвачено - раунд заканчивается (игра состоит из двух раундов). В игре есть подсчёт очков - за фраг даётся 1 очко, за фраг в зоне захвата территории - 3 очка, за захват - 10 очков, спасение командира - 3 очка и т.п. К чему веду - в общем самое малое дают за фраг. Так народ, вместо того, чтобы действовать командно, ныкаются хрен знает где и пытаются выщёлкивать случайно увиденного противника, в итоге никто ничего не защищает, территория захватывается противником, точек респауна у врага становится больше, в итоге слив раунда.

Один раз лишь видел нормальную командную игру (да и командира был микрофон и он координировал действия), играл за пулемётчика, поливал из MG-34 по окнам так, что противник высунуться не мог и в итоге другие с флангов обошли и закидали гранатами, а я лишь успевал стволы менять на пулемёте, а другой игрок патроны подавать. В игре для пулемёта это немаловажно, т.к. довольно маленький боезапас выдаётся.
В основной же массе все разбегаются по одиночке как дебилоиды и командной игрой даже не пахнет.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 14:58 от OLEGA »
Grendel
Завсегдатай
****

Репутация: 27
Сообщений: 380


qq

Ответ #15 : 21 Сентябрь 2011, 15:20

Цитировать
одиночке как дебилоиды
Каллоффдьютеры скорее. Сам играю в CoD там все на индивидуальном мастерстве с этими стереотипами  уже и другие шутеры играешь.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #16 : 22 Сентябрь 2011, 00:09

Red Orchestra 2 Update Released - September 21

- Исправлена ошибка, при которой все звуки вырезались после замены карты
- Иправлены различные краши клиента и сервера
- Улучшена производительность клиента
- Исправлен баг сингл плеера - когда музыка начинала двоится при захвате точки
- Добавлена возможность входить в вебадминку через командную строку

Также продолжаются работы по следующим направлениям:
- Голосовой чат
- Статистика
- Краши
- Оптимизация
andrew0007
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 51


Холосо..)))

Email
Ответ #17 : 24 Сентябрь 2011, 18:59

не пойму где скачать то..........

Мечты мечты.))))
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #18 : 24 Сентябрь 2011, 19:18

2andrew0007: Steam.

andrew0007
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 51


Холосо..)))

Email
Ответ #19 : 24 Сентябрь 2011, 19:27

спасибо

Мечты мечты.))))
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #20 : 27 Сентябрь 2011, 14:31

Red Orchestra 2 патч 24.09.11
Подробности обновления:

- Значительно улучшена система VOIP (голосовое общение)
- Оптимизирована карта «Fallen Fighters»
- Решены некоторые вопросы с респаунами игроков в одиночной игре
- Исправлены различные вылеты с критической ошибкой на сервере и клиенте
- Оптимизирована производительность клиента
- Исправлена индикация попаданий при выбранной винтовке с ручным затвором

Red Orchestra 2 патч 26.09.11
Подробности обновления:

- Пофиксено вылетание сервера из ранкового режима при смене карты на дом Павлова.

Основной упор при работе на эту неделю - статистика, отключение звука, оптимизация и борьба с вылетами.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 15:20 от OLEGA »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #21 : 27 Сентябрь 2011, 17:09

все причуды РС гейминга. 2 недели, а уже около 2х гб патчей)))

Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #22 : 27 Сентябрь 2011, 17:32

2M.World:
когда ж тебя забанят то наконец? твои месячные уже задолбали, вот честно!

!Когда нарушит, тогда и забанят. Не разводите срач.
Megaloman

kolancha
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 18:27 от Megaloman »

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #23 : 07 Октябрь 2011, 13:03

October 6th Update Changelog
The previously mentioned RO2 update is in Valve's hands and will be released soon. The stats reset will take place sometime tomorrow morning/afternoon time. The changelog is below:

Stats
-Fixed stats and acheivements being awarded when they shouldn't have been and sometimes not saving stats on ranked servers. This requires a global stat and achievement reset which will be happening soon.
-Fixed several number display issues in the profile menu and after action report
-Honor, class, and weapon experience are all currently doubled to help make up for stats lost to the reset
-A new achievement has been added which is unlocked simply by playing RO2 during the double xp for players affected by the stat reset

Gameplay
-Reloading can be interrupted by melee or switching weapons
-Fixed quick grenade not returning to the previously equipped weapon
-Fixed team wounding counting as kill
-Fixed kill assists not showing up all the time
-Fixed Countdown Time to Beat being always 0
-Fixed timers showing wrong numbers in the single player campaign
-Fixed tank AI being able to see through smoke
-Fixed tank cannon smoke shells not blocking any AI vision

Stability & Performance
- Major optimization pass on all maps should increase performance across the board
- Reduced Alt-Tab crashing
- Fixed post-processing preset resetting itself in the video settings menu
- Fixed glowing outline/rainbow colors around the screen for certain machines
- Fixed a bug causing all audio to cut out after a map change
- Graphical improvements to environments, weapons and vehicle interior - areas or vehicles/weapons not in direct sunlight now have working specularity which will help make normal maps more visible and textures to look less flat
- New Umbra release and optimization
- General CPU optimizations

Server
-Fix for commandline setting of webadmin values not saving after multiple map changes


Патч весит 3,4 GB  Шокирован
matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #24 : 07 Октябрь 2011, 16:53

2OLEGA: Я вчера рубал, стало намного играбельнее)
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #25 : 07 Октябрь 2011, 16:56

У меня, равно как и у многих новый баг - чёрный экран на пару секунд при смерти, ранении и падении морали при артобстреле.
Ну и 1C косметику пока не выпустило - при загрузке карт часть текста смещена.
Статистику вроде бы сегодня ночью должны обнулить.

« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 19:30 от OLEGA »
matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #26 : 11 Октябрь 2011, 21:59

Цитировать
У меня, равно как и у многих новый баг - чёрный экран на пару секунд при смерти, ранении и падении морали при артобстреле.
тоже самое, что за чушь!
  2OLEGA: ты нашёл решение этой проблемы ?
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #27 : 14 Октябрь 2011, 01:01

matte: ждать нового патча, либо ставить английскую версию (но придётся перекачивать 2,5GB видеороликов).
Представитель 1С сегодня на форуме игры написал, что им разработчики вообще по ошибке какие-то левые файлы выслали и что их удалять надо, но к багу чёрного экрана это не имеет отношение.
Отправлено: 11 Октября 2011, 23:06
matte: как пояснил сегодня на форуме представитель 1С, разработчики игры даже не знали о проблеме чёрного экрана на неанглоязычной версии (баг точно есть на русской и немецкой), т.к. на их форуме в основном все сидят, кто играют в английскую и было всего несколько жалоб, которые они списали на кривые дрова видеокарт. Сегодня ночью обещают новый патч, который правит эту ошибку и вроде как будет русский язык в чате + русская озвучка после завершения раунда.

Приложил ещё программку которая правит картаво-еврейский переведённый немецкий на оригинальный из немецкой версии (см. вложение)

Отправлено: 13 Октября 2011, 21:44
Патч от 14.10.11

- Исправлен баг, когда после респауна оружие не реагировало на первое нажатие кнопки "огонь"
- Статистика игрока теперь будет сохраняться в конце каждого раунда, а не в конце матча.
- Небольшие поправки опыта для получения высокого уровня чести.
- Сделана консольная команда для сброса статистика которая выглядит так "ResetStats (ваш ник стима)" Без скобок и без кавычек.
- Исправлена проблема с музыкой когда она менялась слишком часто при изменении морального состояния.
- Исправлены нейтральные точки захвата, которые отображались на компасе как принадлежащие русским.
- Исправлена проблема с черным экраном при подавлении в не английских версиях игры.

* RO2_Language_Fixer.rar (281.77 Кб - загружено 269 раз.)
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #28 : 17 Октябрь 2011, 00:46

Обзор Игромании

"Когда вдоволь позлишься и умрешь раз сто при попытке совершить марш-бросок через изрытую взрывами улицу, приходит озарение: в RO2 не надо играть, в ней надо вести себя точно так же, как если бы ты на самом деле оказался на этой войне. А вместе с озарением приходит и совершенно уникальный, новый и чертовски интересный игровой опыт. Открытых пространств начинаешь бояться, как чертановских спальных кварталов после наступления темноты. Учишься на глазок определять траекторию снижения пули. В любую мало-мальски глубокую впадину ложишься, словно в мягкую кровать — с блаженством, ведь иногда перепад высот в несколько сантиметров означает жизнь или смерть. Начинаешь, в конце концов, мыслить, как на всамделишной войне! И вот за это Tripwire Interactive — огромное спасибо."
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 00:51 от OLEGA »
matte
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 97


Ответ #29 : 18 Октябрь 2011, 21:44

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6KRM12CR2VU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6KRM12CR2VU</a>

даты выхода дополнения пока нет  Грустный

OLEGA
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #30 : 05 Май 2012, 21:34

Слышал про это дополнение, за трейлер спасибо.
Вот демоны, ещё в оригинале много чего до ума не довели, а уже трейлеры выпускают...
Отправлено: 18 Октября 2011, 22:59
Патч от 21.10.11

- Исправлены различные проблемы с режимом наблюдения.
- Теперь можно печатать на русском языке в чате
- Добавлены различные функции веб-админки для ограничения ранга, уровня, открытия оружия и прокачки.
- Исправлены ошибки СДК

Отправлено: 22 Октября 2011, 01:11
Патч от 03.11.11

- Включена функция демозаписи сервера.
- Исправлена ошибка сбоя сервера при смене карты.
- Исправлен баг зеленых элементов интерфейса при сворачивании/разворачивании игры.
- Исправлены динамические тени для МГ не видимые до этого при развертывании.
- Исправлено двоение прицела при айронсайте.
- Исправлен эксплоит, при котором игроки могли убрать с окон тонкие шторы изменяя параметры графики.
- Исправлены следы от пуль которые при низком разрешении текстур были полностью черные.
- Исправлены черные текстуры прицела на Панзер4.
- Исправлены иконки членов экипажа при переходе с место на место внутри танка.
- Исправлено взаимодействие с объектами при старте/остановке спринта.
- Добавлен показ имен спектаторов в таблице очков (F1).

В РФ загрузка патча начнётся в 00.00 4 ноября.
Отправлено: 03 Ноября 2011, 20:08
Патч от 21.11.11

Баланс на картах:
- Сокращение кол-ва элитных стрелков и штурмовиков на всех картах.
- Исправление проблем со спаун-кемпингом по всем картам.
- Апартаменты - добавлены дополнительные спауны для русских после захвата первых точек
- Казармы - Исправлена ​​ошибка, которая позволила вам залесть в стену
- Павшие борцы - Добавлены возможность спауниться на командира отделения в канализацию и траншеи
- Элеватор - Добавлен спаун для русских на 4 этаже, при обороне первого этажа.
- Спартановка - Исправлены проблемы с защитой респа на сервере с 16 слотами версии.

Производительность / стабильность
- Сокращение FPS (заминка) кадров при первом респауне
- Введение доп.настройки сглаживания видео, для стабилизации FPS
- Исправлена ​​ошибка возникающая при смене команды в меню выбора роли
- Улучшена производительность физики

Другое
- Исправлен ​​эксплоит возникающий при опоре на стены
- Объект для подрыва сатчелом теперь можно 'захватили', уничтожая его
- Исправлено киком при простое игрока, на серверах с настройкой MaxIdleTime
- Исправлен ошибка текстуры у снайперского прицела.
- Исправлена ​​ошибка, при которой члены экипажа танка будут невидимы
- Танк больше не должен пропадать
- Несколько проблем со званием героя были решены
- Введена настройка HUDTipsLevel в файле ROGame.ini - количества текста с подсказками, (0 - Все советы, 1 - среднее кол-во, 2 - немного).

Да, и самое главное - обещан полный SDK
Отправлено: 22 Ноября 2011, 17:18
Патч от 08.12.11

Общие изменения
- Новое достижение: Fighting The War on Christmas - поучаствовать в успешном захвате Дома Коммисаров
- Улучшена производительность процессора для всех игроков
- Спектаторами теперь будет соблюдаться ограничение на перемещение камеры, если они смотрят на игрока
- Исправлены случайные вылеты при смене команды в меню выбора роли
- Разблокированные апгрейды больше не имеют значок замка рядом с ними в меню профиля

Обратный отсчет
- Появился 5-ти секундный перерыв после использования подкреплений. Это исправляет проблему, когда несколько волн подкреплений считались как одна.
- Если последний выживший игрок все еще кровоточит,то теперь он сможет жить свои последние несколько секунд до окончания раунда

Территория
- Исправлен экран конца раунда, не отображавшийся если было открыто меню выбора точки респауна

Сервер
- Серверы, которые становились не ранговыми теперь будут пытаться стать ранговыми после каждой смены карты. Разработчики всё ещё работают над вопросом, почему сервера становятся не ранговыми, но данная мера будет способствовать улучшению решения проблемы
Отправлено: 13 Декабря 2011, 23:04
Патч от 11.01.12

RODK для создания карт и модов доступен всем! Ограниченно функциональный RODK был доступен некоторым людям и до этого, но данный релиз полностью функционален. Другие изменения:

Основное:

- Исправлены баги меню настроек (например, теперь изменение фланга вертикальной синхронизации попросит рестарта игры)
- Переключение ролей/групп при нахождении в танке теперь должно работать правильно.
- Исправлены баги ближнего боя, теперь лежачего можно заколоть штыком.
- В режиме обратного отсчета исправлен баг, когда количество подкрепов отображалось неправильно при заходе игрока в середине раунда.
- Всякая фигня по мелочи

Производительность:

- Исправлен краш при создании .dmp файлов.
- Исправлены случайные фризы при респауне
- Обновлен панкбастер для исправления проседания фпс
- Общая оптимизация

Патч от 08.02.12

Геймплей:

- Улучшен способ пополнения боеприпасов(?)
- Боты научились выбирать различные точки респауна.
- Исправлены ачивки для синглплеера(надеюсь они про тренировочные).
- Уменьшен диапазон удара прикладом винтовки. Штыки не затронуты.
- Исправлена невидимость бинокля при использовании его в качестве оружия ближнего боя.
- Исправлены ситуации когда не всегда можно было пополнить пулеметчику боеприпасы (например, когда он достал пистолет вместо пулемета).
- Исправлена невозможность выбора максимального количества аудиоканалов в меню.
- Исправлен баг когда локальный голосовой чат проигрывался еще в каком-либо месте вдалеке от говорящего.

Стабильность:

- Игроки, все еще сталкивающиеся с проблемами краша игры, могут воспользоваться автоматической системой сообщения об ошибке: http://forums.tripwireinteractive.co...ad.php?t=75253
- Выполнены различные исправления на основании уже присланных до этого краш репортов.

Отправлено: 13 Февраля 2012, 22:11
В честь наступающего праздника выщелкал сегодня из "дегтяря" несколько немцев - патчей новых нет, играют лишь фанаты. 
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #31 : 25 Май 2012, 13:36

Компания Tripwire Interactive анонсировала выпуск GOTY издания тактического шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Помимо оригинальной игры, издание будет содержать новую карту "Мамаев Курган", новые игровые режимы, массу усовершенствований и новых возможностей. Игрокам, которые уже приобрели игру, дополнительное содержимое GOTY издания достанется бесплатно.

Также компания объявила о проведении уикенда бесплатной игры, который пройдет на сервисе Steam с 24 по 27 мая 2012 года.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FiqNFuE5HFk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FiqNFuE5HFk</a>
Отправлено: 23 Мая 2012, 23:32
What's in the update?

- Mamayev Kurgan, a new multiplayer map lined with bunkers and trenches
- Action mode - Featuring a crosshair, easier aiming and toned down recoil, reduced damage and open access to a wide range of weaponry Action mode is the perfect first step for players into the world of Red Orchestra.
- Classic mode blends the gameplay innovations of the new game with the tactical and edgy gameplay of the original giving the fans of the first game exactly what they want.
- Vehicle improvements, including a toning-down of AI tank accuracy
- Machineguns are now "easier to use," according to Tripwire
- Performance improvements, including revamp of dynamic shadows, changes to UI rendering, map optimizations, and more
- Optional client-side hit detection
- Refinement of spawn-on-squad leader, spawn protection, overtime, and Lockdown
Отправлено: 24 Мая 2012, 15:01
GOTY доступна к загрузке.
Список изменений огромен, что движок нашего форума не даёт его запостить. Читаем http://tapochek.net/viewtopic.php?p=1429277#1429277

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #32 : 05 Июнь 2013, 21:55

Обновляйтесь в Стиме и получайте доступ к Rising Storm (япошки vs америкосы).
only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #33 : 05 Июнь 2013, 22:20

Обновляйтесь в Стиме и получайте доступ к Rising Storm (япошки vs америкосы).
она что бесплатная ? вроде 300р за этот длц просят.

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #34 : 05 Июнь 2013, 23:09

У меня так закачалась, правда есть косяки с русским переводом названий сторон боевых действий (японцы - вермахт, америкосы - РККА)
only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #35 : 06 Июнь 2013, 11:37

2OLEGA

FAIL ! это бета сейчас идёт, без рангов и анлоков

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 13:12 от only667 »

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version