Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Сентябрь 2025, 17:10 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор велосипеда  (Прочитано 10732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


: 07 Июнь 2011, 08:50

подумываю о покупке велосипеда. нужно 2 шт. (мне и жене)
рассматриваю бюджетные варианты (до 6000р за шт.)
особых наворотов не требуется. будем кататься на даче по выходным.
присмотрелся к таким моделям:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7024147&hid=91529
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6137892&hid=91529
и
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6522206&hid=91529

в велосипедах особо не разбираюсь, поэтому буду рад всевозможной консультации!

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #1 : 07 Июнь 2011, 20:05

За эту цену они все примерно одного качества будут. По ссылкам:
Женская модель выбрана одна, поэтому она остаётся.
Из двух оставшихся, для дачи, покрепче двухподвес будет.
Но, если ты на самом деле Слон ), посмотри, не будет ли тебе 18я рама маловата
Прежде чем брать вел - примерься к нему.

slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #2 : 07 Июнь 2011, 20:39

)))
рост 180, поэтому лучше 20ую брать наверное.
терзают сомнения о качестве двухподвеса в данной ценовой категории...

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #3 : 07 Июнь 2011, 21:09

Качество, да, наверное, впрочем, как и других моделей за эти деньги. У меня знакомый 3 года назад взял  двухподвес  (название не помню) за 7  штук. Доволен.  Сам я на двухп. не катался, просто, думаю, из двух предложенных он немного покрепче  другого
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 21:24 от Lerik »
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #4 : 08 Июнь 2011, 07:13

ок, спасибо.
думаю, его и возьму. для редких покатушек хватит

sex, cocos and house music...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #5 : 09 Июнь 2011, 14:32

Двухподвес за такие деньги, полагаю, брать не стоит. Во всяком случае, мои знакомые покупавшие велосипеды типа "двухподвес все включено и всего за 6-7 т. р.", потом плевались и меняли на более дорогие модели без заднего амортизатора.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #6 : 09 Июнь 2011, 16:01

вот я и сам в замешательстве нахожусь.
вроде как комфорт на двухподвесе лучше, а с другой стороны - ненадежность в данной ценовой категории.

sex, cocos and house music...
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
Ответ #7 : 09 Июнь 2011, 17:16

я тоже думаю что брать! Бюджет 9500 к.
Двухподвес это конечно хорошо, но за такие деньги наверно совсем г..
Думаю взять с передним амором. Ещё бы конечно дисковой тормоз 

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #8 : 09 Июнь 2011, 17:22

Ещё бы конечно дисковой тормоз

Необходимости в нем нет, особенно если только летом кататься. А денег за него просят довольно много по отношению к цене такого велосипеда.
Отправлено: 09 Июня 2011, 18:20:03
вроде как комфорт на двухподвесе лучше

Полезный хинт: зад время от времени можно от седла отрывать.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #9 : 10 Июнь 2011, 00:29

Дисковый тормоз кстати очень полезен и приятен в использовании - разница между колодковым и таким очень сильно ощутима... была, пока велик мой не угнали
RebootLive
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 61

Email
Ответ #10 : 10 Июнь 2011, 02:03

я тоже думаю что брать! Бюджет 9500 к.
Двухподвес это конечно хорошо, но за такие деньги наверно совсем г..
За такие деньги вооще вел совсем г. ИМХО
Начальные  модели доступного у нас импортного чешского велика Author начинатся от 10 т.р.
Всё, что дешевле, либо Россия, либо Китай, что не есть хорошо.
Дешевые модели Stels и Forward (Сборка в России на отечественных и китайских рамах и компонентах нихшего уровня) это то же самые что вазовская "классика" и китаец на автомобильном рынке, т.е. ездить, в принципе, можно, если не обращать внимание на очеведное неудобство и недолговечность и ненадежность компонентов. Т.е. разок-другой по парку за лето прокатиться - самое то ! Но это - максимум.


Преимущества дисковых тормозов - практически полная независимость от погодных условий - мороза, снега, дождя, грязи. Эффективность торможения зависит только от состояния тормозных колодок и диска. Важным преимуществом является также независимость от состояния обода - "восьмерки", загрязнения и замасливание обода никак не влияет на работу тормозов. Срок службы ободов возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки. Отпадает необходимость частой регулировки тормозов - их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа. Гидравлический привод обеспечивает очень хорошее качество управления тормозами.

Недостатки - значительно более высокая цена, по сравнению с ободными тормозами. (Впрочем, есть тенденция к ее уменьшению). Более сложная, чем у ободных тормозов, процедура установки и настройки. (Правда, настройку можно производить значительно реже) Дисковые тормоза требуют высокой жесткости рамы, передней вилки, и колес (то есть спиц и обода). Дисковые гидравлические тормоза, кроме этого, довольно сложно ремонтировать в полевых условиях. (Поэтому велотуристы предпочитают использовать механические дисковые тормоза)

В общем, за удовольствие нужно платить ))
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 02:05 от RebootLive »
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #11 : 13 Июнь 2011, 14:32

Из трех представленных вариантов
1. Жесткий лоуэнд, но за эти деньги лучше в магазине не найдете (+ правильная геометрия рамы, самое простецкое оборудование Шимано "для катания раз в неделю", но не более годится)
2. Эпичный п-ц, не брать ни в коем случае. (- развалится, -  весит раза в два больше, чем п1 и 3, при этом ни разу не крепче и едет в разы хуже)
3. Жесточайший лоуэнд с претензиями на дизайн и "женскую раму". Не брать.
------------------------------------------------------------------------------------
Вердикт: Из трех вариантов рекомендую взять 2 экземпляра п.1 нужной ростовки.
Дисковые тормоза за эти деньги будут опасным для жизни и здоровья ненастраиваемым г-ном. Даже вибрейки за эти деньги будут пластилиновым г-ном, но там хоть можно будет поправить положение заменой копеечных колодок.

PS Все кто рассуждают о дисках и двухподвесах  за 7 тыр - очень сильно не владеют темой((
PPS За 6-8 тысяч можно купить в разделе "торг" сайта velopiter.spb.ru  2х-3х годичный хардтейл или ригид на аливио типа Author Basic / Solution, который уже можно считать велосипедом, и который потребует только замены цепи (500 руб).
К слову - приятель вчера продал 2х годичный гибрид Автор Эйрлайн (LX по кругу) за 10 (десять) тысяч рублей.
И на вышеуказанном сайте порой бывают похожие вкусные предложения.

PPPS Не верите мне - вот компетентная статья (http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php)

http://www.birota.ru/images/useful/newbike/bad.jpg ("Один из самых распространенных типов ублюдков
на постсоветском пространстве. Геометрия, которую нужно избегать как чуму.")


slon127
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 14:43 от SPB_Pavle81 »
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #12 : 13 Июнь 2011, 15:29

Из этих трёх вариантов- вообще нет достойных вариантов. Сказал об этом сразу. Но если кататься раз в неделю на даче по 3-4 км - любой из них пойдёт. Возможно, что первое время что-то ломаться будет  у всех трёх.  После замены на хорошую з\часть будет ходить долго (эта з\часть)
Двухподвес назвал крепче потому, что у него двойной обод, в отличие  от других.
Как уже говорил, у знакомого похожий двухподвес за 7 т.   В год он накатывает на нём по  5 тыс. км.  Половина по бездорожью  за городом. Много раз с ним ездил по стохе в день -  у него ничего не ломалось. Правда у него руки из того места растут - за велом ухаживает, постоянно перебирает и смазывает его.
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #13 : 13 Июнь 2011, 15:45

Думается мне, что в случае п2 вся крепость "двойных" уходит на то, чтобы поддерживать ВЕС велика без деформаций в состоянии покоя))
В принципе думаю, если автор погуглит - легко найдет варианты великов, подобных п1, но на двойных ободах. Мейби на 500-1000 руб дороже, но опять -таки если человек не готов добавить такую сумму - ну пусть правит восьмерки)) Которые прекрасно образуются и на дешевых двойных колесах))
PS Ввиду приближающейся замены колес возможно у мну освободятся 2 колесика на недорогих компонентах, но со спицами DT и сборкой чилленгриллена - ни намека на восьмерки - могу отдать автору за 2-3 пачки апельсинового сока
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 15:58 от SPB_Pavle81 »
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version