я тоже думаю что брать! Бюджет 9500 к.
Двухподвес это конечно хорошо, но за такие деньги наверно совсем г..
За такие деньги вооще вел совсем г. ИМХО
Начальные модели доступного у нас импортного чешского велика Author начинатся от 10 т.р.
Всё, что дешевле, либо Россия, либо Китай, что не есть хорошо.
Дешевые модели Stels и Forward (Сборка в России на отечественных и китайских рамах и компонентах нихшего уровня) это то же самые что вазовская "классика" и китаец на автомобильном рынке, т.е. ездить, в принципе, можно, если не обращать внимание на очеведное неудобство и недолговечность и ненадежность компонентов. Т.е. разок-другой по парку за лето прокатиться - самое то ! Но это - максимум.
Преимущества дисковых тормозов - практически полная независимость от погодных условий - мороза, снега, дождя, грязи. Эффективность торможения зависит только от состояния тормозных колодок и диска. Важным преимуществом является также независимость от состояния обода - "восьмерки", загрязнения и замасливание обода никак не влияет на работу тормозов. Срок службы ободов возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки. Отпадает необходимость частой регулировки тормозов - их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа. Гидравлический привод обеспечивает очень хорошее качество управления тормозами.
Недостатки - значительно более высокая цена, по сравнению с ободными тормозами. (Впрочем, есть тенденция к ее уменьшению). Более сложная, чем у ободных тормозов, процедура установки и настройки. (Правда, настройку можно производить значительно реже) Дисковые тормоза требуют высокой жесткости рамы, передней вилки, и колес (то есть спиц и обода). Дисковые гидравлические тормоза, кроме этого, довольно сложно ремонтировать в полевых условиях. (Поэтому велотуристы предпочитают использовать механические дисковые тормоза)
В общем, за удовольствие нужно платить ))