Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Сентябрь 2024, 14:03 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC vs консоли  (Прочитано 88850 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #462 : 13 Октябрь 2011, 14:26

Цитировать
впервые слышу, какие?
ключи, скачки, падение сетей, частые (особенно рс экзы) вылеты на момент релиза и подобные вещи. Это на лицензиях, на пиратках хуже. Вот почитать тему Ред Оркестр 2 можно, там все причуды РС эксклюзивность, на отладку багов разрабы вообще не запариваются.
На консолях помню только один случай полностью не рабочей игры, но не помню название самой игры.

Цитировать
тоже зарабатываешь сколиоз
всегда что-ли я его зарабатываю ? 
Цитировать
когда ты выдрал в динамике ф.е.а.р. без сглаживания а значит быть может невысокими настройками
не-не-не. Различай разницу между выбрать из видео, и выдрать из самой игры.
Можешь записать на фрапс видео, потом одну фотографию выдрать и фрапсом же тот же момент сфоткать. Качество будет различатся.

Цитировать
всё остальное в диком размытии идёт, словно под МДМА, что позволяет пустить все ресурсы на обработку авто.
не путай, если сегодня зайду в GT5, сфоткаю на мобайл меню фотомода. Там много настроек, от фокуса до различных эффектов и тд..


Отправлено: 13 Октября 2011, 15:16:13
Цитировать
А сейчас что много новых игр могут похвастаться качественным геймплеем и интересным сюжетом ?
ну я все-таки напомню о том, что все тут присутствующие (кроме опять-таки Пумбы) не имеют PS3, и совершенно не знакомы с его эксклюзивами. На консолях именно это и круто.
Про разрушаемость бредить хватит, ред фекшен гарилла на консолях вышел за 3 месяца до РСвесии.
Отправлено: 13 Октября 2011, 15:19:00
http://www.gametrailers.com/video/forza-4-vs-gran-turismo-5/722164
посмотрите

интересный геймпелй ? В GT5 - чтобы на 100% пройти игру надо потратить более 1 000 часов реальной жизни. И это не тупые заезды - это и наскар, и ралли, и 24 часа леманск. 24 часа кстати надо реально 24 часа часа ехать.
Я с покупки игры в январе этого года прошел только 27%.

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #463 : 13 Октябрь 2011, 14:26

M.World ну вот не надо ! Я знаком с эксзами пс3 у меня целый месяц была приставка  Хохочет

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #464 : 13 Октябрь 2011, 14:31

2DG: Скрины из форзы, которые вы тут выкладывали, сделаны в фотомоде. Т.е. в самой игре графика хуже. Т.е. эти скрины - это пыль в глаза. При такой графике игра на приставке бы лагала страшно.
Сделайте скрин в динамике без фотомода и узрите реальную графику.
А то ппц, делают скрины в фотомоде и понтуются тем, чего нет.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #465 : 13 Октябрь 2011, 15:02

Наверно здорово делать вид,что не видели,что РЕАЛЬНО написано в моём посте да?

Ну я конечно верю, что ты чувствуешь машину сидя в своем любимом кресле. И пускай она там разработана с проффесионалами (IW тоже консультируют реальные спецназовцы, COD теперь что комбат-сим ? Улыбается)) ), но физика ... в на форуме LFS форза находится в разделе "полу-симуляторов", хотя действительно симов там упомянуто немало http://lfs.su/index.php?showforum=46

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #466 : 13 Октябрь 2011, 15:10

ключи, скачки, падение сетей, частые (особенно рс экзы) вылеты на момент релиза и подобные вещи. Это на лицензиях, на пиратках хуже. Вот почитать тему Ред Оркестр 2 можно, там все причуды РС эксклюзивность, на отладку багов разрабы вообще не запариваются.
На консолях помню только один случай полностью не рабочей игры, но не помню название самой игры.

Ну да, на консолях одна игра demon soul - значит приставки - хардкор, на PC один мод издали как игру - значит PC - багодром Улыбается)))

ну я все-таки напомню о том, что все тут присутствующие (кроме опять-таки Пумбы) не имеют PS3, и совершенно не знакомы с его эксклюзивами. На консолях именно это и круто.

Есть у меня этот твой PS3, пылится на верхней полке, все продать не соберусь ...

интересный геймпелй ? В GT5 - чтобы на 100% пройти игру надо потратить более 1 000 часов реальной жизни. И это не тупые заезды - это и наскар, и ралли, и 24 часа леманск. 24 часа кстати надо реально 24 часа часа ехать.

В майнкрафте размер мира 4,080,576,000 квадратных километров, я уже не говорю про frontier: first encounters Улыбается))


Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #467 : 13 Октябрь 2011, 15:13

и 24 часа леманск
Бхахаха, леманск)))
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #468 : 13 Октябрь 2011, 15:20

Цитировать
Скрины из форзы, которые вы тут выкладывали, сделаны в фотомоде. Т.е. в самой игре графика хуже. Т.е. эти скрины - это пыль в глаза. При такой графике игра на приставке бы лагала страшно.
скрины, что выкладывали в из гирз 3 выдраны из видео. Я кидал выше и видео из форзы и из гт5.
Цитировать
леманск)))
ок, леман.
Цитировать
пылится на верхней полке, все продать не соберусь

Цитировать
на консолях одна игра demon soul
я написал 3 игры.
Цитировать
на PC один мод издали как игру - значит PC - багодром
пф, вспоминаем выход армы 1-2. Не аналогично было ?

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #469 : 13 Октябрь 2011, 15:34

я написал 3 игры.

Огроооомная разница.

пф, вспоминаем выход армы 1-2. Не аналогично было ?

И что-же с армой-то не так было, кромэ фэйда(tm) на пиратках ?

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #470 : 13 Октябрь 2011, 15:41

2Krad:
Цитировать
Огроооомная разница.
ну вообще, в 3 раза больше
Цитировать
И что-же с армой-то не так было
количество багов и опять-таки она была не оптимизирована ?

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #471 : 13 Октябрь 2011, 15:43

скрины, что выкладывали в из гирз 3 выдраны из видео. Я кидал выше и видео из форзы и из гт5.
Молодец.
Графика в GoW3 фигня...от 1-й части ушли совсем не далеко...на 2 шажка...от 2-й части не ушли вовсе.

В видео про форзу и гт5 всё видно отлично. Сам выложил - сам и сравни. В скринах из фотомода графика в разы лучше, чем графика из видео и не надо говорить, что это не так. Это отлично видно. Что ты сейчас опять балаболишь))
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #472 : 13 Октябрь 2011, 15:59

ну вообще, в 3 раза больше

Бггг, на PC до 2000 - 90% игр сплошной хардкор, а некоторые впринципе были непроходимы ... типа запас на совсем задротов Улыбается Да и сейчас выходят такие ... что-там эти твои 3 игры.

количество багов и опять-таки она была не оптимизирована ?

Ты видать крутой программист, что-б делать такие заявления ? Улыбается) ... К твоему сведенью на момент выхода Arma ниче подобного среди игр не было, там обсчитываются многие вещи которые в других играх просто ирнорируются, к примеру там есть натуральная скорость звука и модель его распространения в зависимости от препятствий, там есть адекватная для столь гиганских пространств модель освешения и погодных эффектов (опять-же влияющих на звук - к примеру туман), не говоря уже о заточенном под тактику AI, это тебе не 100500 вылезающих из-за забора терористов мочить на одном месте. Плюс необходимость прорисовывать укрытия на любом расстоянии, т.к. они оказывают непосредственное влияние на тактику (в том-же cod на большой дистанции исчезает трава, в которой лежит снайпер, который думает, что его не видно ... в BC2 исчезали целые заборы) все это требует нехилых ресурсов, несмотря даже на довольно упрощенную относительно всяких аркад графику.

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #473 : 13 Октябрь 2011, 16:00

Krad
ога конечно !До Армы был лагучий ОФП .Но тем нее это одна из моих любимых игр  Довольный

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #474 : 13 Октябрь 2011, 16:03

Krad
ога конечно !До Армы был лагучий ОФП .Но тем нее это одна из моих любимых игр  Довольный

ОФП был лагучий ровно по тем-же причинам, но в несколько меньших масштабах. Улыбается

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #475 : 13 Октябрь 2011, 18:23

Блин пришлось из-за всего этого ставить эту недоигру - 3



Но тут никаких фотомодов - просто тупо игра на обычных настройках, т.к. там они не регулируются, не сохраняются и вообще это даже не альфа версия, скорость около 170 км/ч.
P.S. наверно не так вставил - но через открыть в новой вкладке работает.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 19:21 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version