FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #56 : 08 Сентябрь 2011, 19:56
|
|
А когда будет то?
|
|
|
|
DStandout
Активный пользователь
Репутация: 18
Сообщений: 160
|
|
Ответ #57 : 08 Сентябрь 2011, 20:43
|
|
2 FENIMOR: ну, разрабы пока молчат. Но усердно выкладывают скрины
|
If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #58 : 08 Сентябрь 2011, 21:06
|
|
на гру можно найти русификатор
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #59 : 04 Ноябрь 2011, 17:25
|
|
немного некропост, но, на днях была распродажа, прикупил сие чудо за 99р, и скажу что очень доволен, игрушка ну очень увлекательная, по немногу играю, смотрю циклы на ютубе, почитываю вики... странно почему такое гениальное творение не сделали раньше, ведь нулевые затраты в плане графики а такой интересный геймплей.. в общем доволен, советую всем...
|
|
|
|
DStandout
Активный пользователь
Репутация: 18
Сообщений: 160
|
|
Ответ #60 : 27 Ноябрь 2011, 15:30
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 15:34 от DStandout »
|
|
If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #61 : 01 Декабрь 2011, 22:13
|
|
Вышло крупное обновление 1.1 ! и распродажа террарии в стиме ,скидка 75 процентов !
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #62 : 01 Декабрь 2011, 23:31
|
|
чего-то ссылок на free версии нету
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #63 : 01 Декабрь 2011, 23:40
|
|
чего-то ссылок на free версии нету на пиратку что ли?
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #64 : 01 Декабрь 2011, 23:40
|
|
можно и так назвать
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #65 : 01 Декабрь 2011, 23:52
|
|
ну я на пиратку ссылку точно давать не буду . Имхо 50 рублей за такую игру не жалко
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #66 : 05 Декабрь 2011, 10:26
|
|
NPC's • Тридцать шесть новых монстров! • В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира! • Добавлены три усложнённые версии старых боссов. • Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их! • Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах. • Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности. • Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC. • Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов. • Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше. Вещи • Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах! • Звёздная пушка стреляет быстрее. • Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений. • Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя. • Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией. • Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя. • Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии. • Двадцать один новый аксессуар! • Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату. • Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони. • Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате. • Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней. • Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню. • Добавлен гаечный ключ для размещения проводки. • Добавлены кусачки для убирания проводки. • Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов. • Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки. • Добавлены трубы для транспортировки жидкостей. • Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь. • Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет? Освещение / Отображение • Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9. • Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры. • Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций. Мультиплеер • Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере. • Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие. • Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле. • Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%. • Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны. • Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока. • Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде. Мир • Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира. • Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд. • Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения. • Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи! • Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду. • Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира. • Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира. • Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй. • В подземных домах теперь появляются демонические факела. • Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире. • Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей. • У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости. • В дандже добавлено три вида новых ловушек. • Кактусы больше не кусаются =) Интерфейс • Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар. • Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву. • Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана. • Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно) • Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов. Прочее • Новая музыка для биома Освящения. • Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку. • Подземное освещящение - тоже. • Добавлены два новых фоновых трека для боссов. • Очень сильно уменьшен размер файла мира. • Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%. • Корзина теперь очищается при смерти. • Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!) • Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти. • Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу. • Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню. • Добавлена новая система механизмов! • Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон! Исправление ошибок • Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья. • Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции. • Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира. • Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей. • Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях. • Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам. • Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её. • Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число. • Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами. • Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте. • Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были
Еще вроде как 15 декабря выйдет новогодний апдейт
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 216
Сообщений: 1937
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #67 : 05 Декабрь 2011, 11:40
|
|
так только один мир(карта) как таково? обещали же параллельные миры или как там...
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #68 : 05 Декабрь 2011, 12:35
|
|
так только один мир(карта) как таково? обещали же параллельные миры или как там...
Ну они много чего обещали и погоду и параллельные миры итд итп .Но все это в будущем ! Работы у них и так много ,в этой версии изменили много . Кстати в версии 1.1 изменили и мир . До убийства одного босса мир будет обычный с не большими новвоведениями .Но как только вы убиваете босса (стена плота) то мир становиться другим .Появляются новые противники ,новые ресурсы и порча очень быстро захватывает земли.Пока сам толком не разобрался в игре )
|
|
|
|
DStandout
Активный пользователь
Репутация: 18
Сообщений: 160
|
|
Ответ #69 : 05 Декабрь 2011, 23:54
|
|
Да там не сложная механика. Corruption не так быстро всё захватывает, да и не полностью. Плюс, появляется новый биом (территория), Hallow. Вроде как на вид дружелюбная, но дрючат в ней - ей-ей. И она является контр-мерой для Corruption. Довольно интересно, плюс приделали ловушки - вообще шик. Не говоря о куче новых юнитов и крафта.
UPD. Новые ресурсы появляются не сразу после убийства "Стены плоти". Сначала с босса падает молот, этим молотом нужно уничтожить алтарь демонов, и только потом один из трёх новых минералов появится. И то, в малом количестве. Чтобы было больше, необходимо уничтожить большее количество алтарей.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 00:22 от DStandout »
|
|
If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
|
|
|
|