Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апрель 2024, 06:43 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 ... 6 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terraria  (Прочитано 43254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

: 19 Май 2011, 06:19

                            



Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Adventure / Indie / Action / RPG
Разработчик: Re-Logic
Издательство: Re-Logic
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Музыкальное сопровождение
Таблэтка: Встроена ( THETA)


Системные требования:

OS: Windows Xp, Vista, 7
Processor: 1.6 Ghz
Memory: 512MB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 1.1
DirectX: 9.0c or Greater
Other Requirements: Microsoft .NET v4.0, XNA v4.0

Описание игры:Terraria - практически клон и младший брат единственной и неповторимой Minecraft. В 2D.
Здесь можно заниматься чем угодно - производить оружие и рваться в бой, заниматься раскопками ради ценных вещиц, строить, добывать, а также всё остальное, чего вам не хватает в реальном мире.
Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире... с вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное.

Для работы игрушки так же понадобиться





Скачать с рутрекера


Если вам понравилась игра ,поддержите разработчиков  

Купить в Steam

lexD, DStandout
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 22:25 от DG »

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #1 : 19 Май 2011, 21:44

Товарищи, а чего совсем не отписываемся.
Я вот лично бы взял, только одному (ну или с нашим DG) бегать всё равно не айс. А так если бы вечеринкой, то вполне. Хотя конечно самого ломает, было б 5 баксов, взял бы не думая. А так, тем кому нравится Minecraft (а кто не знает, это на Западе вообще фурор, в него чуть ли не каждый ребёнок играет) + старые добрые времена Денди и Segaa Mega Drive))) то вообще думаю стоит купить. Ну сами подумайте, вы на пожрать в день тратите обычно больше, если куда идёте)) 9.99 это грубо говоря что-то в духе 282 рублей, учитывая, что разрабы видно планируют всё же что-то походу ещё добавлять контент, то это вполне адекватно.

DG

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2 : 19 Май 2011, 22:01

ждем скидок в стиме  Подмигивает

iНесомненно Улыбается
Pumba
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 22:23 от Pumba »

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #3 : 19 Май 2011, 22:26

Добавил небольшой faq по игре

 Крутойжду DLC . Вроде игра заколебала своей сложность -_- но ппц как тянет играть

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #4 : 22 Май 2011, 14:05

Игра отличная. Спасибо за гайд.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #5 : 22 Май 2011, 17:43

Кстати если докопать до лавы то там гораздо больше будет меди,железа,серебра,золота и по мойму только там есть драгоценные камни =)
Желательно при себе уже иметь динамит или на крайняк бомбы тк оооочень много камня там и он дольше ломается чем земля

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #6 : 22 Май 2011, 18:28

DG. а я себе золотую кирку выковал, и она, что удивительно, крошит камень и железную руду почти как песок)
В лавововых уровнях опасно. Там постоянно спавнятся мамы-слизи. Но драгмета там, конечно, больше)
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #7 : 22 Май 2011, 19:34

lexD
У меня тоже золотая кирка щас ,но все равно камень дольше крошиться чем земля =)
Я щас увиделом импов или бесов каких то ,они стреляют в тебя огнем -_- Пытался отбиться от одного и еще парочку появилось и меня убили .Потом не выдержал купил себе кучу динамита и пошел делать новую шахту ,в итоге у меня щас шахта ,если изначально спрыгнуть то сразу разобьешся с учетом того что у меня щас 15 сердечек вроде =)
в 4-ом было бы конечно легче все это проходить .

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #8 : 22 Май 2011, 21:21

Если народ набирется - согласен на покупку pack-4 Улыбается

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #9 : 22 Май 2011, 23:47

Потом не выдержал купил себе кучу динамита и пошел делать новую шахту

Господи исусе. Это сколько же динамита надо купить? Хотя согласен, медитативное колупание вниз - занятие занудное. И почему они не предусмотрели возможность использовать два магических зеркала для телепорта в оба конца? Неужели это нарушило бы геймплей? Меня лично очень ломает спускаться в опустошенные штольни, после кила или отгрузки добра.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #10 : 22 Май 2011, 23:55

lexDэто до хрена динамита)Я прост продал все что продовалась ,кроме оружия и брони =)

Просто игра рассчитана скорее всего на кооп ,в 2,3,4 было бы гоораздо быстрее копать =)
где ты нашел магическое зеркало? Ты вызывал глаз ктулху? Я пришел к алтарю у меня 17 линз ,но ничего чел не делает =\

активировал глазище ктулху о_О 3000 жизней хз как его долбить
« Последнее редактирование: 23 Май 2011, 00:11 от DG »

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #11 : 23 Май 2011, 00:11

DG
Ясно) Спасибо за идею.
Зеркало нашел в сундуке. Пока попалось только два сундука, в одном было зеркало, в другом много лечилок и бабла.

А ктулху и алтари я ещё не видул(( Стыдно сказать, меня всё ещё мочат гигантские черви в "искаженных землях".

С трудом себе представляю как в эту игру играть компанией( У меня лично не много времени, урывками по пол часа, (а ещё и мортал комбат требует внимания) Вот если бы можно было просто захостить свой мир, и дать доступк нему определенным людям с доступом на постоянной основе, типа когда смог - тогда и зашел, поучаствовал, построил себе домик из добытого другом золота))

PS решил не исправлять "не видул". Хорошо звучит)
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #12 : 23 Май 2011, 00:18

lexD
Мне в сундуках хрень поподалась всякая -_- хотя один раз ботинки с крыльями.
я уже  2 алтаря нашел =)один рядом с базой (под землей конечно =))

Не повериш но я гигантских червей уже давно не видел ,один раз только =)

Да было бы круто так,но тут имхо надо радоваться что МП сделали хотя бы на 2-4 игроков.Впервые когда увидел игру думал одиночка 100 процентов =)

по поводу глаза ктулху ,он меня всетаки убил =\
теперь не могу понять ,мне на то место идти где он меня убил или его опять вызывать надо ........

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #13 : 24 Май 2011, 12:07

Вышло обновление для игры
На рутрекере уже новая версия

lexD
я таки убил глаз ктулху =)))

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #14 : 24 Май 2011, 15:52

У меня этот глаз стал появляться сам с регулярностью в час. Хотя, я его не звал. Секунд за 10 меня раскладывает, где бы я ни находился.(((

Зато я грохнул двух "пожирателей миров", и получил с них зубы, и которых сделал стрелы протыкающие 3х ротивников на своём пути. Хорошая вещь, но зараза быстро кончается. У них рейтинг исчезновения 3:1

Видел инфу про апдейт, вечером проверю что там. Судя по описанию, не так уж много нововведений, просто фиксы какие-то.
Colambia
Завсегдатай
****

Репутация: 22
Сообщений: 402


ragnarok online

Email
Ответ #15 : 24 Май 2011, 17:25

а удар киркой нельзя на кнопку на клавиатуре поставить?

Жизнь прекрасна и беззаботна?
Незнаеш как потратить деньги и время?
Тогда переходи на офф =)

www.raggame.ru
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #16 : 24 Май 2011, 19:03

увы, нельзя
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #17 : 25 Май 2011, 20:25

Чем импов то валить? До них зачастую не добраться, они телепортируются и стреляют сквозь препятствия. (а я нет =( ) Из оружия у меня золотой меч, мушкет и бумеранг.

У продавца пушек продается нечто за 50г, стоит копить?
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 20:35 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #18 : 25 Май 2011, 22:55

я валю золотым мечом, если их не больше трех. Когда больше, уже не хватает скорости отбивать фаерболы и одновременно дамажить зажатого. Фигня в том, что они спавнятся быстрее чем их убиваешь этим мечом...  Последний раз когда я спускался в ад, то перед телепортом успел покоцать 3 или 4х, но они постоянно звали подкрепление чтобы оставаться в составе 5ти штук. Уроды.

Кстати удалось поднять сервер хамачи на работе, и подсадить на игру коллегу.

А вот список существующих серверов. На многих хозяева установили занятные правила)
http://gmodtheater.com/Terraria/

Megaloman
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 22:57 от lexD »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #19 : 26 Май 2011, 21:35

Я не очень понял...это только для кооператива или синг прохождение тоже есть?

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #20 : 26 Май 2011, 21:54

Сингл прохождение есть) Только надо для себя четко определиться, в чем будет заключаться прохождение.
1. Найти все артефакты. (девелоперы будут регулярно их добавлять, как обещают)
2. Скрафтить все вещи. (девелоперы будут регулярно их добавлять, как обещают)
3. Мочкануть всех боссов. (наверное, будут добавлять)
4. Затопить ад. (легкотня)
5. Построить неприступную крепость. (из метеоритного кирпича)
6. Совратить медсестру.
7.....
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #21 : 26 Май 2011, 22:16

Эм..типо я свой замок защищаюсь при этом прокачиваясь?Тёплая ламповость присутствует?

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #22 : 26 Май 2011, 22:34

Эм..типо я свой замок защищаюсь при этом прокачиваясь?Тёплая ламповость присутствует?
Нет =)Террария это песочница и каждый делают то что хочет =)Кто-то делает дома аля симс ,кто-то ищет сокровища и драгоценные металлы )А кто-то собирает оружие гасит мобов и боссов =)

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #23 : 27 Май 2011, 03:39

Кому интересно. Обозреватор вашего мира в формате png http://terrariaworldviewer.codeplex.com/
На выходе получается вот такая вот картинка (осторожно, 5Мб.) http://img37.imageshack.us/img37/2060/world1a.png
Обновляется путем сохранения игры.

Другого способа найти летающие острова я не придумал, извините)

DG
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #24 : 27 Май 2011, 15:16

lexD
Очень полезная прога спасибо=)
У меня знакомый почти все острова нашел методом тыка=))

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #25 : 27 Май 2011, 17:13

DG
А ты нашел мега-полезный девайс, который убирает дэмэдж от падения? Подмигивает

А то я тут давече зашел на один сервак, а там добрые люди в точке спавна разобрали землю на многие километры вниз динамитом. Почти до ада. И ходят внизу там собирают бабло) И пишут в чат фразы в духе "LOOOOL"
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #26 : 27 Май 2011, 17:18

lexD
 Грустныйк сожалению подкову не нашел ,мне попадаются то ботинки,то красный шарик . нашел таки подкову ^_^

Щас блин нарыл кучу золота,убил два раза большого червяка с него набрал всяго добра ,вызвал несколько метеоритов и у меня вырубился свет -_-
думаю после такого я забью на игру на пару дней  Сердитый

надо будет тоже на сервак какой нибуть зайти=)
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 20:11 от DG »

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #27 : 02 Июнь 2011, 20:50

Вышел новый патч 1.3

Игроки:
•   Игроки теперь не могут бесконечно делать двойной прыжок после прикосновения к крыше мира.

Вещи:
•   Новая вещь - Чёрная линза.
•   Новая вещь - Солнечные очки.
•   Новый сет брони - Броня Джунглей (Вместо брони из кобальта.)
•   Новая вещь - (Очень редкая и секретная вещь, для магов) Попробуйте найти!
•   Поправлен баг, не дающий появляться зёрнам джунглей.
•   Использование облака в бутылочке теперь защищает от падения.
•   Бонусы сетов брони теперь дают больше, и теперь действительно совпадают с описанием.
•   Все иконки брони в инвентаре были улучшены.
•   Отображение брони на игроке было улучшено..
•   Железный, золотой, метеоритный и костяной шлемы были заменены в отображении.
•   Общий уровень защиты лавовой брони был уменьшен.
•   Метеоритная броня теперь понижает стоимость стрельбы из бластера до нуля.
•   Магические вещи получили повышенный урон.

НПЦ:
•   Добавлены два новых подземных противника.
•   Подрывник теперь приходит, когда у игрока есть гранаты или бомбы-липучки (или бомбы, как было раньше).
•   Заменены все текстуры Скелетрона.
•   У гида теперь есть анимация удара и смерти.
•   Гид теперь может быть убит враждебными НПЦ.

Мир:
•   Деревья теперь портятся, вместо разрушения, рядом с Искажением. Испорченные деревья можно вылечить очищением.

Серверы:
•   Был создан консольный сервер для разгрузки видеокарты. Напишите help в консоли для листа команд.
•   Увеличена защита игроков при игре в онлайне, поможет от неисправных файлов игроков.
•   Теперь вместо кнопки "Создать сервер" есть кнопка "Создать и играть" (Host and Play), и при нажатии на неё вы автоматически создаёте и подключаетесь к серверу.
•   Исправлен баг, когда сервер считал воду лавой.
•   Клиенты теперь могут присоединяться не только к порту 7777.
•   Слизни теперь лучше обрабатываются при игре на сервере (убраны лаги с слизнями).
•   Аксесуары теперь корректно синхронизируются между игроками.
•   Исправлен баг, при котором игроки застревали на "Recieving Tile Data" когда их спавн находился рядом с краем мира.
•   Добавлены -join , -port , и -pass параметры к клиенту для авто-соединения с сервером.

Разное:
•   Размеры игрового окна теперь можно изменить.
•   Размеры окна при игре на весь экран теперь можно поменять в меню.
•   Нажатие alt+enter для включения полного экрана теперь не вызывает чат.
•   Поправлены баги, вызывающие критическую ошибку при создании мира.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 01:23 от DG »

Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #28 : 10 Июнь 2011, 22:36

Патч 1.0.4

– Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики.
– Новый стильный набор - смокинг и брюки
– Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика
– Новый стильный набор - костюм и шляпа героя
– Новая стильная вещь - капюшон кролика
– Новая стильная вещь - миска с рыбой
– Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога
– Новая стильная вещь - костюм ниндзя
– Новая стильная вещь - красная шапочка
– Новая стильная вещь - летняя шляпа
– Новая стильная вещь - роба
– Новая стильная вещь - шапка робота
– Новая стильная вещь - золотая корона
– Новый материал - кожа
– Новый материал - зеленый краситель
– Новый материал - черный краситель
– Розу джунглей теперь можно носить в волосах
– Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть
– У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках - недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle Rose)
– Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как "стильные" (Vanity Items)
– Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне
– Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка
– Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня
– Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика)
– Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота, если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится молот с эффективностью выше 60% или лучше
– Статуи ангелов стали более редкими находками
 
НИПы
 
– Новый НИП - кролик (Bunny)
– Новый НИП и предмет - Золотая рыбка (Goldfish)
– Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny)
– Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish)
– Новый враг - пиранья (Piranha)
– Новый враг - гарпия (Harpy)
– Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime)
– Новый враг - летучая мышь (Bat)
– Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat)
– Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime)
– Новый враг - снэтчер (Snatcher)
– Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones)
– Новый редкий враг - слуга (The Groom) (или это "жених"? напишите, кто его видел! - прим. переводчика)
– Новый НИП - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий
– Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях
– Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления
– "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает
– Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали сложнее
– Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся
– Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее
– Тим (Tim) стал появляться реже
 
Игрок
 
– Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения
– Анимация еды/питья теперь отображается корректно
 
Создание мира
 
– На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически, сажать желуди на траве джунглей невозможно.
– Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb)
– Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем
– Растения джунглей теперь могут расти под водой
 
Многопользовательская игра
 
– Повышена безопасность клиента
– При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры
– Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера
– Добавлена небольшая защита против гриферов
– Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать НИПа во время многопользовательской сессии и игра падала
– В клиент добавлен параметр командной строки -host
 
Сервер
 
– Сервер оптимизирован для уменьшения лагов
– Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt
– Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
– Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках
 
Прочее
 
– Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200
– В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена
– Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено (мир будет спасен! каждые десять минут!  – прим. переводчика)
– Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен
– Добавлена проверка успешной загрузки файла мира
– Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam
– Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком
– Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры
– Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю
– Звук "динь" от удара кирки стал более глухим
– Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отбражается корректно при любом разрешении игры
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 22:52 от Lehich »
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #29 : 01 Июль 2011, 03:31

В стиме скидка 25 % на эту чудесную игру (цена теперь 7.49 $)



+
вышла обнова 1.5

NPC Враги:
- Лавовый Слизень, оставляющий после смерти лаву.
- Адская летучая мышь
- Демон
- Медуза (розовая и синяя)
- Акула
- Стервятник
- Краб
- Муравьиный лев
Изменения NPC:
- Летучие мыши, пчелы и глаз больше не могу быть в воде.
- Слизни теперь плывут в воде.
- Теперь будет появляться только один большой слизень.
- Если Гиду показать предмет он расскажет, из чего его можно сделать.
- У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий.
- Изменен способ респауна всех врагов-червей.
- У Пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра.
- Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения.
- Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
- Разговаривая ночью с Стариком, игрок получит предупреждение перед тем как сразиться с боссом.
- Вход в подземелье до убийства Скелетрона теперь порождает новых - NPC вместо Скелетрона.
- Выпад монет из врагов был скорректирован.
- Растение-людоед и Хвататель больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены.
- ИИ Пожирателей Душ и Пчел был усовершенствован.
- Враги теперь имеют различное количество *слотов*, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как Огненный черт и Костяной змей.
- Рыбы больше не вверх тормашками когда нет воды.
- Зеленые слизни были ослаблены.
- Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды когда касаются ее.
- Элементы «Голубой Раритет" и выше уже не сгорают в лаве.
- Горящий череп был переименован в Проклятый череп, и получил новый ИИ.
- Падающий песок больше нельзя отбросить с помощью магии.
- У врагов понижен темп стрельбы заклинаниями.
- Осколок метеора теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее.
- Добавлены небольшие изменения размера Пожирателя душ и Сердитого скелета.
- Скелетрон имеет меньше обороны и здоровья.
Предметы:
- Адские стрелы.
- Кукла Вуду Гайда.
- Водолазный шлем.
- Край ночи.
- Темное Копье.
- Коса Демона.
- Трайдент.
- Коралл.
- Кактус.
- Копье.
- Огненная палка.
- Липкая огненная палка.
- Метательный нож.
- Отравленный нож.
- Серебряные пули.
- Деревянный бумеранг.
- Духовая трубка.
- Семя (Боеприпасы для духовой трубки).
- Зелье Кожи Обсидиана.
- Зелье Регенерации.
- Зелье Стремительности.
- Зелье Жабры.
- Защитное зелье.
- Зелье Регенерации маны.
- Зелье усиления магии.
- Зелье защиты от падения.
- Зелье Спелеолога.
- Зелье невидимости.
- Зелье сияния.
- Зелье Полуночника.
- Зелье Сражения.
- Зелье Шипов.
- Зелье Стрельбы из лука.
- Зелье для хождения по воде.
- Зелье Охотника.
- Зелье Тяготения.
- Расцвет дня.
- Семена расцвета дня.
- Лунный жар.
- Семена Лунного жара.
- Корень мерцания.
- Семена корня мерцания.
- Смертельный сорняк.
- Семена смертельного сорняка.
- Водный лист.
- Семена водного листа.
- Расцвет огня.
- Семена расцвета огня.
- Плавник акулы.
- Перо.
- Золотой сундук.
- Вода в бутылке.
- Надгробная плита.
- Незаконные Части Оружия.
- Нижняя челюсть Муравьиного льва.
Новые предметы одежды:
- Знакомый парик.
- Рубашки.
- Брюки.
- Рубашка и брюки врача.
Изменения Предметов:
- Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно крафтить. Факелы и свечи больше не работают когда влажно.
- Если уничтожить доску во время ее чтения, персонаж больше не будет заморожен.
- Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или использует грейфер. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей умеющих пользоваться заклинаниями.
- Теперь наполненные ведра можно выливать только на пустое место.
- Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
- Теперь появляется попап сообщение когда игрок получает предмет.
- В вазах под землей теперь есть шанс найти адские стрелы.
- Пистолет и бластер Феникс были уменьшены в размерах.
- Снижено отбрасывания у Мурамаса.
- Уменьшен урон у Синей луны.
- Кремневый пистолет и мушкет увеличили наносимый урон.
- Только у нормальных деревьев есть желуди.
- Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно скрафтить.
- Магическое зеркало теперь использует ману.
- Гарпун и Булавы теперь правильно показывать анимацию руки игрока.
- Торговец оружием будет продавать нечестивые стрелы ночью после после того как Пожиратель миров будет побежден.
- Космическое Оружие наносит больше урона, но только проникает через 2х врагов.
Сервер:
- Обнаружение спама менее агрессивно.
- Увеличена многопользовательская безопасность.
- Исправлена ошибка, когда падал сервер при максимальном количестве игроков на нем.
- Добавленный возможность позволять дополнительную защиту от читеров для серверов.
- Серверы теперь переходят в спящий режим, когда нет игроков.
- Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день.
Интерфейс:
- После смерти, самые специфичные смерти появляются в виде сообщения для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли.
- Крафтинг и интерфейс брони исчезают, когда пункт подсказки находится в передней части.
- Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента.
- ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам.Кулдаун же, по сути для команды также меняется.
- Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, повышения маны и бафф зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках.
- Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано.
- Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре.
Генерация мира:
- Исправлена генерация песка. (Требуется новый мир.)
- Океаны сейчас чуть больше, и генерации макета была улучшена. (Требуется новый мир.)
- Кактусы растут на песке.
- Кораллы появляются в океане.
- Сундуки теперь могут появится близ поверхности земли. (Требуется новый мир.)
- Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения. (Требуется новый мир.)
- Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира. (Требуется новый мир.)
- У испорченных расщелин уменьшен шанс появления в наземных джунглях. Кроме того, почти все расщелины теперь будут соединены пещерой. (Требуется новый мир)
- Следы демонита создаются во время создания мира. (Требуется новый мир.)
- Наземные джунгли были увеличены, и теперь они будут заменять собой пустыни.


А вот что собираются добавлять

Текст выделенный вот так ("")- это чисто мои слова.

Пишет разработчик игры Redigit.
Прогресс игры был сильно замедлен в последнюю неделю. Я в общем как раз занимался переездом. Я купил дом, еще до того как тот выставили официально на продажу и получил ключи, за день перед релизом игры, прикольно совпало не так ли? Наконец-то, я получил место для работы, но хватит об этом, вернемся к игре.

Первым делом я займусь корекцией багов, улучшением и добавлением прибамбасов в Steam, ну и конечно буду работать над мультиплеером, чтоб сделать его более приемлемым и защищенным. Сейчас в мультеплеере некий бардак. Поэтому в ближайшие пару недель контент выходить будет слабо, но все же мы добавим пару новых предметов, чтоб удержать ваш интерес.

В конечном итоге, мы не просто добавим контент, но и введем новые игровые механики. Вот некоторые идеи, над которыми мы размышляли ("но не факт, что их введут"):

- Чистые ПвП сервера, с задачами завязаными на тимплее. Мир будет генерироватся перед началом каждого матча, представте себе сервер с захватом флагов, где башни автоматически будут расположены по краям мира. Игроки могут сражатся на поверхности, а могут сделать подкоп к башне врага.

- Склоны и уклоны, для того чтоб мир выглядел реалистичнее. ("Тоесть в мире будут не просто квадратики везде, а и полноправные склоны между квадратиками,- треугольники, горы станут более правдоподобными")

- Более сложные виды миров, для продолжения прогреса по игре. Инопланетные фабрики, паралельные реальности, злые миры и тому подобное. ("Пока, у нас есть лиш лесной мир, в других мирах будет абсолютно другой контент, другие враги и другие виды почвы, музыка и оружия")

- Враждебные фракции, которые будут внедрятся в ваш мир и строить свой собственный город. Вы можете их уничтожить, пока они слабы или дать им время разростись, чтоб потом получить более весомую награду.

- Евенты. Вулканы, землетрясения, более улучшеные вторжения...

- Погода. Смена сезонов года ("лето, осень, зима, весна"), снег, затопления...

- Новые системы: фарминга и стамины, дающей бонусы на статы героям.

- Механика для создания ловушек и устройств.

У Террарии бесконечные возможности и есть еще много такого, что мы хотим в нее ввести. Тем временем, будьте терпеливы, пока мы заканчиваем работы над игрой.

-------------------------------------------------------------------

От разработчика Blue, он дал очень широкое описание, поэтому я все сократил и пообрезал то, что не нужно и то, что уже расказывал Redigit, оставив лишь важные сведения:

- В ближайшее время будет доработана музыка и звуки,- добавится пение птиц, капание воды, грохотание камней под землей.
- Праздничные предметы будут добавлятся на праздники ("новый год / хелоуин / пасха и тд")- феерверки, фестивальные декорации.
- Для ограниченых игроков (страдающих дальтонизмом, глухих) будут введены специфические вспомогательные функции - например когда персонаж присмерти, чтоб был не только звук, но и индикатор указывающий на то, что вы скоро умрете.

Вещи которые будут добавлены в ближайшее время (тут указаны не все вещи, только те которые решили преоткрыть нам разработчики):

- Очищающие точки (на подобии алтарей тьмы - их еще нужно отыскать, там можно превратить эбонит в камень и другие злые предметы в добрые).
- НПСы выдающие квесты.
- Итем для поиска сокровищ, делает так, чтоб сундуки и горшки светились.
- Укрепленные двери, каменные двери, решетки ("насколько я понимаю, это двери которые открываются не в бок, а решеточно подымаются или опускаются").
- Костер.
- Флаги.
- Кролики.
- Рыболовные точки, рыба.
- Задний фон,- горы, горизонт.
- Кусты.
- Сталактиты и сталагниты ("это кристалы, ростущие в пещерах, одни с пола, другие с потолка пещеры")
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 05:20 от DG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #30 : 01 Июль 2011, 17:57

Подожду побольше скидку

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #31 : 04 Июль 2011, 12:24

Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?




(Джереми "Blue" Геррет вспоминает, как начиналась разработка Terraria и какие игровые идеи были отброшены или отложены на потом. – прим. переводчика)


Обычно, начиная работать над проектом, вы знаете, к чему хотите прийти. Но иногда ваш путь так сильно меняется, что приходите вы совсем в другое место. В случае с Terraria дорога была такой извилистой и ветвящейся, что мы вообще не выбирали конечной цели. Пределом для нас было только небо!
 
Игра разрабатывается с этого января и много, много, очень много идей было отброшено и осталось за кулисами команды разработки. Некоторая графика, нарисованная нашими двумя художниками, даже не вошла в финальную версию. Поэтому я решил вспомнить и поделиться с вами несколькими отрывками из нашего «списка идей», а также упомянуть некоторые вещи, предложенные для игры на нашем форуме, которые уже были в этом списке, составленном задолго до релиза.
 
В начале разработки один из наших альфа-тестеров по имени Garro был настолько добр, что сделал для команды форум, чтобы мы и другие тестеры могли писать там свои предложения и составлять списки задач. Многое из того, чем я сейчас с вами поделюсь – записи с того форума.
 
Эй, вы чего притихли?!
Несколько месяцев назад, прежде чем наш композитор успел написать для игры музыку, мы обсуждали фоновые звуки: пение сверчков, чириканье птичек, звуки текущей воды и падающих камней. Некоторые из нас до сих пор хотят, чтобы эти звуки вошли в игру, потому что у отключающих музыку приключения выходят довольно тихими. Фоновые звуки не успели войти в игру, потому что по просьбе игроков мы выпустили игру раньше, чем обещали. Но, в конце концов, мы довольны музыкой в нашей игре, как и 9 из 10 критиков. Хотя, я видел и несколько обзоров, где музыка и звук указаны в качестве минусов игры. Так что, возможно, через несколько месяцев звуковой фон в игре станет более разнообразным.
 
Чё, драться хочешь?!?!
Для вас не будет сюрпризом, если вы узнаете, что как только мы ввели режим PvP, то несколько дней подряд только и занимались тем, что бегали и «мочили» друг друга. Изначально для включения PvP поднять флаг было достаточно атакующему, независимо от мнения обороняющегося. Конечно, спрятаться было невозможно, и я постоянно умирал, потому что в PvP не силен. Но все это послужило толчком к появлению многих идей, включая разные режимы игры. Нам показалась интересной идея специальных PvP-миров, а также режимов «Захват флага» и «Оборона базы». Учитывая, что скоро появятся выделенные сервера, может даже через пару дней (до 255 игроков одновременно, у админа появятся кик и бан. – прим. переводчика), мы пытаемся сделать многопользовательский режим более удобным, дать возможность создавать миры специально для PvP и всякое такое. Так что идеи, которые приходили нам в голову во времена зарождения Terraria, еще могут воплотиться. На горизонте маячат PvP и другие режимы игры, и появятся они, скорее всего, не позднее, чем через несколько месяцев. Так что скоро вы сможете увидеть в чате сообщение вроде «Blue was killed by Redigit!», а не общую надпись про то, что игрок погиб.
 
Какого черта я здесь делаю?
Похоже, никто не любит бедного Инструктора. Но каждый раз, когда новый игрок спрашивает «Что тут нужно делать?», мы вспоминаем, зачем ввели его в игру. Мы хотели сделать «песочницу» без жестко поставленных целей. Мы не хотели напрямую давать игроку задания, но и не хотели оставлять его без цели в игре. Элементы головоломки сложились. Инструктор появился не только для того, чтобы обучить игрока основам игры, но и обеспечить его «контекстно-зависимыми» разговорами, меняющимися в зависимости от вашего местонахождения и вещей в инвентаре – и подсказать игроку, что делать дальше. Все время до релиза мы старались сделать его помощь максимально интуитивной, но его почему-то до сих пор хотят убить или убрать из игры. Мы знаем об этом желании игроков-ветеранов. Но не забывайте, у него есть причина быть в игре, да и вообще – он один из обитателей Террарии. Когда в ваш дом придут другие неигровые персонажи, вы поймете, что находиться в живом мире гораздо интереснее, чем быть в одиночестве.
 
Что нам лето, что нам зима!
В начале разработки один из наших художников, Red_Yoshi (Gabriel Henrique Kiesshau) создал несколько спрайтов с праздничными предметами, включая елки для заснеженных земель. Сначала мы хотели, чтобы на всей карте раз в несколько игровых дней менялось время года, и я знаю, что Redigit все еще хочет когда-нибудь добавить это в игру. Из-за раннего релиза нам пришлось отказаться от этой идеи, а Подземные джунгли стали последним биомом, который мы успели включить в игру. Но, как мы уже несколько раз говорили, мы хотим, чтобы снег в игре появился – и лучше раньше, чем позже. Хочется, чтобы он появился в игре не позднее, чем настоящий снег выпадет здесь, в США. Мы также будем делать праздничные обновления игры, примерно как это делается в ММОРПГ. Так что фейерверки, разноцветные бамбуковые факелы, праздничные украшения и все такое прочее может появиться в игре довольно скоро.
 
Предложения перед релизом
С тех пор, как мы показали наш игровой трейлер 18 апреля и у игры на пустом месте образовался фэндом, нам прислали множество идей и предложений по добавлению чего-то в игру. Было очень интересно видеть такой поток новых идей. Но из-за того, что в игру еще никто не успел нормально поиграть, множество предложений касалось того, что уже и так было в игре. Но некоторые вещи нас удивили. Большинство из них касалось новых фич для очень определенной аудитории – игроков с дальтонизмом и проблемами слуха. Многие из нас играют в эту игру, даже не задумываясь, что кто-то тоже хочет играть в нее, но не может получить того же удовольствия по независящим от него медицинским причинам. Как разработчики мы надеемся со временем добавить в игру определенные вещи, которые сделают ее более доступной для таких людей. Например, опциональный визуальный индикатор наносимых игроку повреждений, дополняющий звуковые сигналы, а также более понятные дальтоникам текстуры. Мы не ставим четких сроков, я просто хочу указать, что мы в курсе того, что эти вещи востребованы.
 
ПОСМОТРИ НА ЭТИ КОСТИ!
Многие из вас заметили кролика на нашей страничке в Steam (я добавил эту картинку в начало поста – прим. переводчика). И многие продолжают спрашивать, когда же он появится в игре. Ну, учитывая остальные идеи и возможные добавления, которые когда-то появятся в Terraria, я могу лишь сказать – «скоро». Но как скоро и какой промежуток времени мы понимаем под этим словом – уточнять не буду. Выпустив игру раньше обещанного, мы поняли, что добавление чего-то в спешке, даже если это кажется очень хорошей идеей, может иметь плохие последствия. Вам достаточно посмотреть на список ошибок, которые мы исправляли сразу после релиза. Конечно, мы быстро разделались с ними, потому что Redigit хорошо справляется со своей работой, но их там могло вообще не быть, если бы мы тестировали игру еще один месяц. В конце концов, релиз был удачным, и фанаты, по большей части, простили нам ошибки в игре. Мы хотим еще раз поблагодарить вас за терпение, а пока мы удаляем оставшиеся ошибки и начинаем работать над новым контентом, который вы (да и мы тоже) так хотите увидеть в игре. А что касается кролика, его спрайт практически завершен, так что он может начать воровать у вас морковку скорее, чем вы думаете. Кстати, софт для выделенных серверов получится выпустить гораздо раньше, чем мы надеялись, так что не сомневайтесь – мы сами горим желанием закончить делать то, что нужно и перейти к более интересным вещам.
 
Небольшой отрывок из нашего «старого» списка идей
Некоторые вещи из нашего старого списка вещей, которые мы хотели добавить в игру. Обратите внимание, мы не говорим, что все эти вещи обязательно попадут в игру. Многоточие означает, что в списке было больше пунктов, я просто не хочу показывать их все.
Взаимодействие с НИПами и игровым миром

– Очищающий пруд (превращает эбонит в обычный камень, злые вещи в обычные и т.п.)
– НИПы, выдающие квесты


Вещи

– Прибор для поиска сокровищ, заставляет сундуки и горшки светиться.
– Укрепленные двери, каменные двери, опускающаяся решетка.
– Разведение костров
– Флаги
– Удочки и рыба


Изменения в мире и геймплее
– Панорамные виды на заднем плане (горы, горизонт)
– Кусты
– Времена года
– Сталагмиты и сталактиты



– Погода





 Хохочет

« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 19:02 от DG »

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #32 : 05 Июль 2011, 12:35

Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #33 : 05 Июль 2011, 13:44

Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?

Ну надо искать редкий шмот в подземельях или на летающих островах .Так же нужно сходить в АД и собрать там руду =) Ну и если думаешь что у тебя оффигеный чувак то можеш идти на боссов =)
У меня знакомый собрал весь шмот и все все =) Построил гигантский замок и пирамиду =))

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #34 : 05 Июль 2011, 14:59

Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ?  И где как правило боссы сидят ?)
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #35 : 05 Июль 2011, 15:03

Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ?  И где как правило боссы сидят ?)
Если щас свободен могу кинуть Ip адрес сервера и я тебе скину все что надо для боссов =))

летающие острова нужно искать методом тыка=))
Ад это примерно 5 км вниз копать надо ,там будут демоны с крыльями летать =)

Ну допустим глаз ктулху(хотя возможно сам прелитит ) его надо вызывать , пожиратель миров он же мего червь обитает либо в проклятых землях либо тоже вызывать надо .А главный и самый мощный босс скелетрон находиться в самом конце карты =) 

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #36 : 05 Июль 2011, 17:56

Так неинтерестно , я сам хочу всё собрать )

Дошёл до ада , там жесть . 3 удара и я труп ... я задолбался уже спускатся каждый раз так глубоко .
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #37 : 05 Июль 2011, 17:59

Мне страшно становится, от того что вы тут пишите  Довольный
Глаз Ктулхку  Шокирован
Сподвигните Валв увеличить скидку уже  Хохочет

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #38 : 07 Июль 2011, 00:24

класс. Молодцы ребята, что поддерживают игру так стабильно.
На две недели отлип, а тут уже такого навернули) Щас пойду изучать.
Colambia
Завсегдатай
****

Репутация: 22
Сообщений: 402


ragnarok online

Email
Ответ #39 : 07 Июль 2011, 13:21

Сподвигните Валв увеличить скидку уже  Хохочет
укради же

Жизнь прекрасна и беззаботна?
Незнаеш как потратить деньги и время?
Тогда переходи на офф =)

www.raggame.ru
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #40 : 09 Июль 2011, 00:39

Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #41 : 09 Июль 2011, 02:19

Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
собираешь 10 звезд и превразаешь их в фиолетовую звезду, юзаешь её и у тя 1 звезда маны

elvis
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #42 : 09 Июль 2011, 20:03

я ждал этого. Скидка, фак е. 75%,2.5 бакса

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #43 : 11 Июль 2011, 11:15

Докачался , взял огненые доспехи , огненое оружие , всех боссов убил ... дальше то что ? На сервер ?
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #44 : 11 Июль 2011, 13:22

Докачался , взял огненые доспехи , огненое оружие , всех боссов убил ... дальше то что ? На сервер ?
Казань взял? Астрахань взял?
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #45 : 11 Июль 2011, 21:04

Докачался , взял огненые доспехи , огненое оружие , всех боссов убил ... дальше то что ? На сервер ?
Казань взял? Астрахань взял?
Всё взял , хочу еще )
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #46 : 11 Июль 2011, 22:28

Докачался , взял огненые доспехи , огненое оружие , всех боссов убил ... дальше то что ? На сервер ?
Огненное? А Night's edge или Muramasa, ну или там Blade of Grass? Огненное же не самое лучшее.
А так дальше да, на сервер. Плюс, ещё ведь есть заклинания, вкупе с Jungle armor очень сильная вещь.
Если непонятно, о чём я вещаю, то http://wiki.terrariaonline.com/Terraria_Wiki или http://terraria.wikia.com/wiki/Terraria_Wiki

И, кстати, тут уже скоро будет 1.0.6, где обещают усложнение гэймплея и прочая.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 22:41 от DStandout »

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #47 : 11 Июль 2011, 22:42

Да всё понятно , я вот собираю http://wiki-ru.terrariaonline.com/Конец_ночи  и кстати http://wiki-ru.terrariaonline.com/Литой_шлем самые лучшие доспехи .
А какой хороший сервер посоветуете ? 
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #48 : 19 Июль 2011, 19:18

А какой хороший сервер посоветуете ? 
Да если бы я знал… Сейчас я в основном занимаюсь строительством. Ибо не люблю он-лайн. Может, с парочкой друзей я бы и поиграл, на боссов походил, к тому же усилить их собираются, как я и писал (с выходом 1.0.6).
Тут на второй странице lexD кидал ссылку на список серверов, стоит там поискать, возможно, и удастся что-нибудь найти.
Отправлено: 12 Июля 2011, 22:18
Кому интересно, вот тут есть некоторые (если не все) нововведения в грядущем патче.
http://wiki.terrariaonline.com/Upcoming_features
Но, на английском. Если есть желание, могу попробовать найти на русском, или, в крайнем случае, перевести.

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #49 : 19 Июль 2011, 20:57

на геймер.ру огромное сообщество по террариям)
так что все уже переведено:
http://www.gamer.ru/terraria/terraria-blizhayshie-izmeneniya-i-ne-ochen

DStandout

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #50 : 06 Август 2011, 06:35

обновление для террарии выйдет на следующей неделе .
известно что помимо баланс выйдет аддон в виде мебели =)


и еще

Цитировать
Не знаю насколько это правдивые слухи, но некоторые говорят что этот "монстр" появится если не в 1.0.6, то в 1.0.7 точно ))



А самое главное то что данная картинка является фоновой у одного из разрабов в твиттере  http://twitter.com/#!/Tiyuri

так же добавят 13 новых видос причесок =)

« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 06:39 от DG »

ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #51 : 06 Август 2011, 22:58

а у созданного персонажа можно поменять причёску?)
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #52 : 10 Август 2011, 13:54

а у созданного персонажа можно поменять причёску?)
Вроде как нельзя. Но ничто не мешает создать точно такого же, только с другой причёской. Вещи банально оставляются в сундуках и подбираются новым. Правда, по моему мнению, это всё же не торт.
Может, в новом патче, или через патч, приделают что-нибудь вроде парикмахерской. Или парикмахера-NPC.
Отправлено: 07 Августа 2011, 11:54

Итак, 1.0.6 вышел.
http://www.gamer.ru/terraria/1-0-6-spisok-izmeneniy-zdes - список изменений, на русском.
http://www.terrariaonline.com/threads/1-0-6-changelog.50278/ - собственно, оригинальный список на английском.
И в стиме 50% скидка, будеть чуть более суток ещё.
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 11:10 от DStandout »

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #53 : 12 Август 2011, 00:42

чё то патч ни о чем, как же паралельыне вселенные, космос, боссы и т д
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #54 : 17 Август 2011, 21:13

2ToeJam: Цитирую: "So completes the Balancing and Polish patch. And now work begins on the first true major content patch. 1.1 here we come!"
Слова одного из разработчиков. Надеюсь, что 1.1 будет скоро, и именно "first true major content patch".
Отправлено: 12 Августа 2011, 12:14
Вышел патч 1.0.6.1. Скорее даже просто фикс пары багов.
А именно: http://www.terrariaonline.com/threads/1-0-6-1-changelog.52843/#post-896276
На русском: http://www.gamer.ru/terraria/1-0-6-1-polozhit-konets-vsem-novym-bagam
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 22:53 от DStandout »

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #55 : 07 Сентябрь 2011, 15:26

новые скриншоты с версии 1.1









ну и самое няшное


FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #56 : 08 Сентябрь 2011, 19:56

А когда будет то? Улыбается

DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #57 : 08 Сентябрь 2011, 20:43

2FENIMOR: ну, разрабы пока молчат. Но усердно выкладывают скрины  Подмигивает


If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #58 : 08 Сентябрь 2011, 21:06

на гру можно найти русификатор

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #59 : 04 Ноябрь 2011, 17:25

немного некропост, но, на днях была распродажа, прикупил сие чудо за 99р, и скажу что очень доволен, игрушка ну очень увлекательная, по немногу играю, смотрю циклы на ютубе, почитываю вики...
странно почему такое гениальное творение не сделали раньше, ведь нулевые затраты в плане графики а такой интересный геймплей.. в общем доволен, советую всем...
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #60 : 27 Ноябрь 2011, 15:30

Выходит 1.1 в самом начале декабря.

http://www.terrariaonline.com/threads/terraria-1-1-trailer.63722/
http://www.terrariaonline.com/threads/wall-of-fle-text.63441/
http://www.terrariaonline.com/threads/bunny-power.61945/
http://www.terrariaonline.com/threads/1-1-preview-deep-corruption.59957/

Девушек я тут не заметил, но всё же. Некоторые любят специально создавать женских альтер-эго:
http://www.terrariaonline.com/threads/one-for-the-ladies.63042/
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 15:34 от DStandout »

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #61 : 01 Декабрь 2011, 22:13

Вышло крупное обновление 1.1 !
и распродажа террарии в стиме ,скидка 75 процентов ! Довольный

FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #62 : 01 Декабрь 2011, 23:31

чего-то ссылок на free версии нету Грустный

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #63 : 01 Декабрь 2011, 23:40

чего-то ссылок на free версии нету Грустный
на пиратку что ли?

FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #64 : 01 Декабрь 2011, 23:40

можно и так назвать Улыбается

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #65 : 01 Декабрь 2011, 23:52

ну я на пиратку ссылку точно давать не буду .
Имхо 50 рублей за такую игру не жалко  Улыбается

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #66 : 05 Декабрь 2011, 10:26

NPC's
• Тридцать шесть новых монстров!
• В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!
• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.
• Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их!
• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.
• Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности.
• Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC.
• Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов.
• Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.
Вещи
• Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах!
• Звёздная пушка стреляет быстрее.
• Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений.
• Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя.
• Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией.
• Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя.
• Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии.
• Двадцать один новый аксессуар!
• Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату.
• Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони.
• Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате.
• Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней.
• Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню.
• Добавлен гаечный ключ для размещения проводки.
• Добавлены кусачки для убирания проводки.
• Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов.
• Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки.
• Добавлены трубы для транспортировки жидкостей.
• Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь.
• Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет?
Освещение / Отображение
• Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9.
• Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры.
• Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.
Мультиплеер
• Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере.
• Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие.
• Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле.
• Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%.
• Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны.
• Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока.
• Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
Мир
• Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира.
• Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд.
• Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения.
• Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи!
• Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду.
• Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира.
• Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира.
• Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй.
• В подземных домах теперь появляются демонические факела.
• Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире.
• Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей.
• У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости.
• В дандже добавлено три вида новых ловушек.
• Кактусы больше не кусаются =)
Интерфейс
• Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар.
• Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву.
• Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана.
• Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно)
• Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.
Прочее
• Новая музыка для биома Освящения.
• Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку.
• Подземное освещящение - тоже.
• Добавлены два новых фоновых трека для боссов.
• Очень сильно уменьшен размер файла мира.
• Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%.
• Корзина теперь очищается при смерти.
• Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!)
• Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти.
• Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу.
• Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню.
• Добавлена новая система механизмов!
• Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!
Исправление ошибок
• Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья.
• Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции.
• Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира.
• Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей.
• Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях.
• Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам.
• Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её.
• Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число.
• Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами.
• Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте.
• Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были

Еще вроде как 15 декабря выйдет новогодний апдейт  Довольный

FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #67 : 05 Декабрь 2011, 11:40

так только один мир(карта) как таково? обещали же параллельные миры или как там...

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #68 : 05 Декабрь 2011, 12:35

так только один мир(карта) как таково? обещали же параллельные миры или как там...

Ну они много чего обещали и погоду и параллельные миры итд итп .Но все это в будущем !
Работы у них и так много ,в этой версии изменили много .
Кстати в версии 1.1 изменили и мир . До убийства одного босса мир будет обычный с не большими новвоведениями .Но как только вы убиваете босса (стена плота) то мир становиться другим .Появляются новые противники ,новые ресурсы и порча очень быстро захватывает земли.Пока сам толком не разобрался в игре )

DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #69 : 05 Декабрь 2011, 23:54

Да там не сложная механика. Corruption не так быстро всё захватывает, да и не полностью. Плюс, появляется новый биом (территория), Hallow. Вроде как на вид дружелюбная, но дрючат в ней - ей-ей. И она является контр-мерой для Corruption. Довольно интересно, плюс приделали ловушки - вообще шик. Не говоря о куче новых юнитов и крафта.

UPD. Новые ресурсы появляются не сразу после убийства "Стены плоти". Сначала с босса падает молот, этим молотом нужно уничтожить алтарь демонов, и только потом один из трёх новых минералов появится. И то, в малом количестве. Чтобы было больше, необходимо уничтожить большее количество алтарей.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 00:22 от DStandout »

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #70 : 15 Декабрь 2011, 23:02

Террария обновилась до версии  1.1.1




Нововведения:
1. Костюм санты
2. Новый снежный биом
3. Снежные блоки
4. Ледяные блоки и стены
5. Снежки
6. Автомат Томпсона
7. Новый моб снеговик
8. Кармальеные блоки
9. Погодные явления (Снег)
(это все что пока известно на русском языке)

Страниц: 1 2 3 ... 6 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version