Lehich
Житель форума
Репутация: 37
Сообщений: 517
Born to Play
|
|
Ответ #28 : 10 Июнь 2011, 22:36
|
|
Патч 1.0.4 – Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики. – Новый стильный набор - смокинг и брюки – Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика – Новый стильный набор - костюм и шляпа героя – Новая стильная вещь - капюшон кролика – Новая стильная вещь - миска с рыбой – Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога – Новая стильная вещь - костюм ниндзя – Новая стильная вещь - красная шапочка – Новая стильная вещь - летняя шляпа – Новая стильная вещь - роба – Новая стильная вещь - шапка робота – Новая стильная вещь - золотая корона – Новый материал - кожа – Новый материал - зеленый краситель – Новый материал - черный краситель – Розу джунглей теперь можно носить в волосах – Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть – У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках - недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle Rose) – Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как "стильные" (Vanity Items) – Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне – Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка – Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня – Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика) – Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота, если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится молот с эффективностью выше 60% или лучше – Статуи ангелов стали более редкими находками НИПы – Новый НИП - кролик (Bunny) – Новый НИП и предмет - Золотая рыбка (Goldfish) – Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny) – Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish) – Новый враг - пиранья (Piranha) – Новый враг - гарпия (Harpy) – Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime) – Новый враг - летучая мышь (Bat) – Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat) – Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime) – Новый враг - снэтчер (Snatcher) – Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones) – Новый редкий враг - слуга (The Groom) (или это "жених"? напишите, кто его видел! - прим. переводчика) – Новый НИП - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий – Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях – Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления – "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает – Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали сложнее – Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся – Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее – Тим (Tim) стал появляться реже Игрок – Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения – Анимация еды/питья теперь отображается корректно Создание мира – На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически, сажать желуди на траве джунглей невозможно. – Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb) – Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем – Растения джунглей теперь могут расти под водой Многопользовательская игра – Повышена безопасность клиента – При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры – Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера – Добавлена небольшая защита против гриферов – Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать НИПа во время многопользовательской сессии и игра падала – В клиент добавлен параметр командной строки -host Сервер – Сервер оптимизирован для уменьшения лагов – Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt – Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках – Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках Прочее – Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200 – В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена – Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено (мир будет спасен! каждые десять минут! – прим. переводчика) – Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен – Добавлена проверка успешной загрузки файла мира – Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam – Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком – Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры – Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю – Звук "динь" от удара кирки стал более глухим – Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отбражается корректно при любом разрешении игры
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 22:52 от Lehich »
|
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #29 : 01 Июль 2011, 03:31
|
|
В стиме скидка 25 % на эту чудесную игру (цена теперь 7.49 $) + вышла обнова 1.5 NPC Враги: - Лавовый Слизень, оставляющий после смерти лаву. - Адская летучая мышь - Демон - Медуза (розовая и синяя) - Акула - Стервятник - Краб - Муравьиный лев Изменения NPC: - Летучие мыши, пчелы и глаз больше не могу быть в воде. - Слизни теперь плывут в воде. - Теперь будет появляться только один большой слизень. - Если Гиду показать предмет он расскажет, из чего его можно сделать. - У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий. - Изменен способ респауна всех врагов-червей. - У Пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра. - Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения. - Летучие мыши теперь издают звук перед смертью. - Разговаривая ночью с Стариком, игрок получит предупреждение перед тем как сразиться с боссом. - Вход в подземелье до убийства Скелетрона теперь порождает новых - NPC вместо Скелетрона. - Выпад монет из врагов был скорректирован. - Растение-людоед и Хвататель больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены. - ИИ Пожирателей Душ и Пчел был усовершенствован. - Враги теперь имеют различное количество *слотов*, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как Огненный черт и Костяной змей. - Рыбы больше не вверх тормашками когда нет воды. - Зеленые слизни были ослаблены. - Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды когда касаются ее. - Элементы «Голубой Раритет" и выше уже не сгорают в лаве. - Горящий череп был переименован в Проклятый череп, и получил новый ИИ. - Падающий песок больше нельзя отбросить с помощью магии. - У врагов понижен темп стрельбы заклинаниями. - Осколок метеора теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее. - Добавлены небольшие изменения размера Пожирателя душ и Сердитого скелета. - Скелетрон имеет меньше обороны и здоровья. Предметы: - Адские стрелы. - Кукла Вуду Гайда. - Водолазный шлем. - Край ночи. - Темное Копье. - Коса Демона. - Трайдент. - Коралл. - Кактус. - Копье. - Огненная палка. - Липкая огненная палка. - Метательный нож. - Отравленный нож. - Серебряные пули. - Деревянный бумеранг. - Духовая трубка. - Семя (Боеприпасы для духовой трубки). - Зелье Кожи Обсидиана. - Зелье Регенерации. - Зелье Стремительности. - Зелье Жабры. - Защитное зелье. - Зелье Регенерации маны. - Зелье усиления магии. - Зелье защиты от падения. - Зелье Спелеолога. - Зелье невидимости. - Зелье сияния. - Зелье Полуночника. - Зелье Сражения. - Зелье Шипов. - Зелье Стрельбы из лука. - Зелье для хождения по воде. - Зелье Охотника. - Зелье Тяготения. - Расцвет дня. - Семена расцвета дня. - Лунный жар. - Семена Лунного жара. - Корень мерцания. - Семена корня мерцания. - Смертельный сорняк. - Семена смертельного сорняка. - Водный лист. - Семена водного листа. - Расцвет огня. - Семена расцвета огня. - Плавник акулы. - Перо. - Золотой сундук. - Вода в бутылке. - Надгробная плита. - Незаконные Части Оружия. - Нижняя челюсть Муравьиного льва. Новые предметы одежды: - Знакомый парик. - Рубашки. - Брюки. - Рубашка и брюки врача. Изменения Предметов: - Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно крафтить. Факелы и свечи больше не работают когда влажно. - Если уничтожить доску во время ее чтения, персонаж больше не будет заморожен. - Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или использует грейфер. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей умеющих пользоваться заклинаниями. - Теперь наполненные ведра можно выливать только на пустое место. - Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере. - Теперь появляется попап сообщение когда игрок получает предмет. - В вазах под землей теперь есть шанс найти адские стрелы. - Пистолет и бластер Феникс были уменьшены в размерах. - Снижено отбрасывания у Мурамаса. - Уменьшен урон у Синей луны. - Кремневый пистолет и мушкет увеличили наносимый урон. - Только у нормальных деревьев есть желуди. - Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно скрафтить. - Магическое зеркало теперь использует ману. - Гарпун и Булавы теперь правильно показывать анимацию руки игрока. - Торговец оружием будет продавать нечестивые стрелы ночью после после того как Пожиратель миров будет побежден. - Космическое Оружие наносит больше урона, но только проникает через 2х врагов. Сервер: - Обнаружение спама менее агрессивно. - Увеличена многопользовательская безопасность. - Исправлена ошибка, когда падал сервер при максимальном количестве игроков на нем. - Добавленный возможность позволять дополнительную защиту от читеров для серверов. - Серверы теперь переходят в спящий режим, когда нет игроков. - Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день. Интерфейс: - После смерти, самые специфичные смерти появляются в виде сообщения для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли. - Крафтинг и интерфейс брони исчезают, когда пункт подсказки находится в передней части. - Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента. - ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам.Кулдаун же, по сути для команды также меняется. - Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, повышения маны и бафф зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках. - Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано. - Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре. Генерация мира: - Исправлена генерация песка. (Требуется новый мир.) - Океаны сейчас чуть больше, и генерации макета была улучшена. (Требуется новый мир.) - Кактусы растут на песке. - Кораллы появляются в океане. - Сундуки теперь могут появится близ поверхности земли. (Требуется новый мир.) - Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения. (Требуется новый мир.) - Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира. (Требуется новый мир.) - У испорченных расщелин уменьшен шанс появления в наземных джунглях. Кроме того, почти все расщелины теперь будут соединены пещерой. (Требуется новый мир) - Следы демонита создаются во время создания мира. (Требуется новый мир.) - Наземные джунгли были увеличены, и теперь они будут заменять собой пустыни. А вот что собираются добавлять Текст выделенный вот так ("")- это чисто мои слова.
Пишет разработчик игры Redigit. Прогресс игры был сильно замедлен в последнюю неделю. Я в общем как раз занимался переездом. Я купил дом, еще до того как тот выставили официально на продажу и получил ключи, за день перед релизом игры, прикольно совпало не так ли? Наконец-то, я получил место для работы, но хватит об этом, вернемся к игре.
Первым делом я займусь корекцией багов, улучшением и добавлением прибамбасов в Steam, ну и конечно буду работать над мультиплеером, чтоб сделать его более приемлемым и защищенным. Сейчас в мультеплеере некий бардак. Поэтому в ближайшие пару недель контент выходить будет слабо, но все же мы добавим пару новых предметов, чтоб удержать ваш интерес.
В конечном итоге, мы не просто добавим контент, но и введем новые игровые механики. Вот некоторые идеи, над которыми мы размышляли ("но не факт, что их введут"):
- Чистые ПвП сервера, с задачами завязаными на тимплее. Мир будет генерироватся перед началом каждого матча, представте себе сервер с захватом флагов, где башни автоматически будут расположены по краям мира. Игроки могут сражатся на поверхности, а могут сделать подкоп к башне врага.
- Склоны и уклоны, для того чтоб мир выглядел реалистичнее. ("Тоесть в мире будут не просто квадратики везде, а и полноправные склоны между квадратиками,- треугольники, горы станут более правдоподобными")
- Более сложные виды миров, для продолжения прогреса по игре. Инопланетные фабрики, паралельные реальности, злые миры и тому подобное. ("Пока, у нас есть лиш лесной мир, в других мирах будет абсолютно другой контент, другие враги и другие виды почвы, музыка и оружия")
- Враждебные фракции, которые будут внедрятся в ваш мир и строить свой собственный город. Вы можете их уничтожить, пока они слабы или дать им время разростись, чтоб потом получить более весомую награду.
- Евенты. Вулканы, землетрясения, более улучшеные вторжения...
- Погода. Смена сезонов года ("лето, осень, зима, весна"), снег, затопления...
- Новые системы: фарминга и стамины, дающей бонусы на статы героям.
- Механика для создания ловушек и устройств.
У Террарии бесконечные возможности и есть еще много такого, что мы хотим в нее ввести. Тем временем, будьте терпеливы, пока мы заканчиваем работы над игрой.
-------------------------------------------------------------------
От разработчика Blue, он дал очень широкое описание, поэтому я все сократил и пообрезал то, что не нужно и то, что уже расказывал Redigit, оставив лишь важные сведения:
- В ближайшее время будет доработана музыка и звуки,- добавится пение птиц, капание воды, грохотание камней под землей. - Праздничные предметы будут добавлятся на праздники ("новый год / хелоуин / пасха и тд")- феерверки, фестивальные декорации. - Для ограниченых игроков (страдающих дальтонизмом, глухих) будут введены специфические вспомогательные функции - например когда персонаж присмерти, чтоб был не только звук, но и индикатор указывающий на то, что вы скоро умрете.
Вещи которые будут добавлены в ближайшее время (тут указаны не все вещи, только те которые решили преоткрыть нам разработчики):
- Очищающие точки (на подобии алтарей тьмы - их еще нужно отыскать, там можно превратить эбонит в камень и другие злые предметы в добрые). - НПСы выдающие квесты. - Итем для поиска сокровищ, делает так, чтоб сундуки и горшки светились. - Укрепленные двери, каменные двери, решетки ("насколько я понимаю, это двери которые открываются не в бок, а решеточно подымаются или опускаются"). - Костер. - Флаги. - Кролики. - Рыболовные точки, рыба. - Задний фон,- горы, горизонт. - Кусты. - Сталактиты и сталагниты ("это кристалы, ростущие в пещерах, одни с пола, другие с потолка пещеры")
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2011, 05:20 от DG »
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #30 : 01 Июль 2011, 17:57
|
|
Подожду побольше скидку
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #31 : 04 Июль 2011, 12:24
|
|
Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria? (Джереми "Blue" Геррет вспоминает, как начиналась разработка Terraria и какие игровые идеи были отброшены или отложены на потом. – прим. переводчика)
Обычно, начиная работать над проектом, вы знаете, к чему хотите прийти. Но иногда ваш путь так сильно меняется, что приходите вы совсем в другое место. В случае с Terraria дорога была такой извилистой и ветвящейся, что мы вообще не выбирали конечной цели. Пределом для нас было только небо! Игра разрабатывается с этого января и много, много, очень много идей было отброшено и осталось за кулисами команды разработки. Некоторая графика, нарисованная нашими двумя художниками, даже не вошла в финальную версию. Поэтому я решил вспомнить и поделиться с вами несколькими отрывками из нашего «списка идей», а также упомянуть некоторые вещи, предложенные для игры на нашем форуме, которые уже были в этом списке, составленном задолго до релиза. В начале разработки один из наших альфа-тестеров по имени Garro был настолько добр, что сделал для команды форум, чтобы мы и другие тестеры могли писать там свои предложения и составлять списки задач. Многое из того, чем я сейчас с вами поделюсь – записи с того форума. Эй, вы чего притихли?! Несколько месяцев назад, прежде чем наш композитор успел написать для игры музыку, мы обсуждали фоновые звуки: пение сверчков, чириканье птичек, звуки текущей воды и падающих камней. Некоторые из нас до сих пор хотят, чтобы эти звуки вошли в игру, потому что у отключающих музыку приключения выходят довольно тихими. Фоновые звуки не успели войти в игру, потому что по просьбе игроков мы выпустили игру раньше, чем обещали. Но, в конце концов, мы довольны музыкой в нашей игре, как и 9 из 10 критиков. Хотя, я видел и несколько обзоров, где музыка и звук указаны в качестве минусов игры. Так что, возможно, через несколько месяцев звуковой фон в игре станет более разнообразным. Чё, драться хочешь?!?! Для вас не будет сюрпризом, если вы узнаете, что как только мы ввели режим PvP, то несколько дней подряд только и занимались тем, что бегали и «мочили» друг друга. Изначально для включения PvP поднять флаг было достаточно атакующему, независимо от мнения обороняющегося. Конечно, спрятаться было невозможно, и я постоянно умирал, потому что в PvP не силен. Но все это послужило толчком к появлению многих идей, включая разные режимы игры. Нам показалась интересной идея специальных PvP-миров, а также режимов «Захват флага» и «Оборона базы». Учитывая, что скоро появятся выделенные сервера, может даже через пару дней (до 255 игроков одновременно, у админа появятся кик и бан. – прим. переводчика), мы пытаемся сделать многопользовательский режим более удобным, дать возможность создавать миры специально для PvP и всякое такое. Так что идеи, которые приходили нам в голову во времена зарождения Terraria, еще могут воплотиться. На горизонте маячат PvP и другие режимы игры, и появятся они, скорее всего, не позднее, чем через несколько месяцев. Так что скоро вы сможете увидеть в чате сообщение вроде «Blue was killed by Redigit!», а не общую надпись про то, что игрок погиб. Какого черта я здесь делаю? Похоже, никто не любит бедного Инструктора. Но каждый раз, когда новый игрок спрашивает «Что тут нужно делать?», мы вспоминаем, зачем ввели его в игру. Мы хотели сделать «песочницу» без жестко поставленных целей. Мы не хотели напрямую давать игроку задания, но и не хотели оставлять его без цели в игре. Элементы головоломки сложились. Инструктор появился не только для того, чтобы обучить игрока основам игры, но и обеспечить его «контекстно-зависимыми» разговорами, меняющимися в зависимости от вашего местонахождения и вещей в инвентаре – и подсказать игроку, что делать дальше. Все время до релиза мы старались сделать его помощь максимально интуитивной, но его почему-то до сих пор хотят убить или убрать из игры. Мы знаем об этом желании игроков-ветеранов. Но не забывайте, у него есть причина быть в игре, да и вообще – он один из обитателей Террарии. Когда в ваш дом придут другие неигровые персонажи, вы поймете, что находиться в живом мире гораздо интереснее, чем быть в одиночестве. Что нам лето, что нам зима! В начале разработки один из наших художников, Red_Yoshi (Gabriel Henrique Kiesshau) создал несколько спрайтов с праздничными предметами, включая елки для заснеженных земель. Сначала мы хотели, чтобы на всей карте раз в несколько игровых дней менялось время года, и я знаю, что Redigit все еще хочет когда-нибудь добавить это в игру. Из-за раннего релиза нам пришлось отказаться от этой идеи, а Подземные джунгли стали последним биомом, который мы успели включить в игру. Но, как мы уже несколько раз говорили, мы хотим, чтобы снег в игре появился – и лучше раньше, чем позже. Хочется, чтобы он появился в игре не позднее, чем настоящий снег выпадет здесь, в США. Мы также будем делать праздничные обновления игры, примерно как это делается в ММОРПГ. Так что фейерверки, разноцветные бамбуковые факелы, праздничные украшения и все такое прочее может появиться в игре довольно скоро. Предложения перед релизом С тех пор, как мы показали наш игровой трейлер 18 апреля и у игры на пустом месте образовался фэндом, нам прислали множество идей и предложений по добавлению чего-то в игру. Было очень интересно видеть такой поток новых идей. Но из-за того, что в игру еще никто не успел нормально поиграть, множество предложений касалось того, что уже и так было в игре. Но некоторые вещи нас удивили. Большинство из них касалось новых фич для очень определенной аудитории – игроков с дальтонизмом и проблемами слуха. Многие из нас играют в эту игру, даже не задумываясь, что кто-то тоже хочет играть в нее, но не может получить того же удовольствия по независящим от него медицинским причинам. Как разработчики мы надеемся со временем добавить в игру определенные вещи, которые сделают ее более доступной для таких людей. Например, опциональный визуальный индикатор наносимых игроку повреждений, дополняющий звуковые сигналы, а также более понятные дальтоникам текстуры. Мы не ставим четких сроков, я просто хочу указать, что мы в курсе того, что эти вещи востребованы. ПОСМОТРИ НА ЭТИ КОСТИ! Многие из вас заметили кролика на нашей страничке в Steam (я добавил эту картинку в начало поста – прим. переводчика). И многие продолжают спрашивать, когда же он появится в игре. Ну, учитывая остальные идеи и возможные добавления, которые когда-то появятся в Terraria, я могу лишь сказать – «скоро». Но как скоро и какой промежуток времени мы понимаем под этим словом – уточнять не буду. Выпустив игру раньше обещанного, мы поняли, что добавление чего-то в спешке, даже если это кажется очень хорошей идеей, может иметь плохие последствия. Вам достаточно посмотреть на список ошибок, которые мы исправляли сразу после релиза. Конечно, мы быстро разделались с ними, потому что Redigit хорошо справляется со своей работой, но их там могло вообще не быть, если бы мы тестировали игру еще один месяц. В конце концов, релиз был удачным, и фанаты, по большей части, простили нам ошибки в игре. Мы хотим еще раз поблагодарить вас за терпение, а пока мы удаляем оставшиеся ошибки и начинаем работать над новым контентом, который вы (да и мы тоже) так хотите увидеть в игре. А что касается кролика, его спрайт практически завершен, так что он может начать воровать у вас морковку скорее, чем вы думаете. Кстати, софт для выделенных серверов получится выпустить гораздо раньше, чем мы надеялись, так что не сомневайтесь – мы сами горим желанием закончить делать то, что нужно и перейти к более интересным вещам. Небольшой отрывок из нашего «старого» списка идей Некоторые вещи из нашего старого списка вещей, которые мы хотели добавить в игру. Обратите внимание, мы не говорим, что все эти вещи обязательно попадут в игру. Многоточие означает, что в списке было больше пунктов, я просто не хочу показывать их все. Взаимодействие с НИПами и игровым миром … – Очищающий пруд (превращает эбонит в обычный камень, злые вещи в обычные и т.п.) – НИПы, выдающие квесты …
Вещи … – Прибор для поиска сокровищ, заставляет сундуки и горшки светиться. – Укрепленные двери, каменные двери, опускающаяся решетка. – Разведение костров – Флаги – Удочки и рыба …
Изменения в мире и геймплее – Панорамные виды на заднем плане (горы, горизонт) – Кусты – Времена года – Сталагмиты и сталактиты
– Погода …
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 19:02 от DG »
|
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #32 : 05 Июль 2011, 12:35
|
|
Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #33 : 05 Июль 2011, 13:44
|
|
Затянуло нереально . Домище остроил , вниз громандный путь накопал . Хотя несовсем понятно всё в игре , факйу не очень помог . Я так понимаю надо сначало дофига крафта собрать , а потом уже оружие , доспехи делать , что-бы на боссов идти ?
Ну надо искать редкий шмот в подземельях или на летающих островах .Так же нужно сходить в АД и собрать там руду =) Ну и если думаешь что у тебя оффигеный чувак то можеш идти на боссов =) У меня знакомый собрал весь шмот и все все =) Построил гигантский замок и пирамиду =))
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #34 : 05 Июль 2011, 14:59
|
|
Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ? И где как правило боссы сидят ?)
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #35 : 05 Июль 2011, 15:03
|
|
Вопросы в следующем , где найти летающие острова ? АД это где ? И где как правило боссы сидят ?)
Если щас свободен могу кинуть Ip адрес сервера и я тебе скину все что надо для боссов =)) летающие острова нужно искать методом тыка=)) Ад это примерно 5 км вниз копать надо ,там будут демоны с крыльями летать =) Ну допустим глаз ктулху(хотя возможно сам прелитит ) его надо вызывать , пожиратель миров он же мего червь обитает либо в проклятых землях либо тоже вызывать надо .А главный и самый мощный босс скелетрон находиться в самом конце карты =)
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #36 : 05 Июль 2011, 17:56
|
|
Так неинтерестно , я сам хочу всё собрать )
Дошёл до ада , там жесть . 3 удара и я труп ... я задолбался уже спускатся каждый раз так глубоко .
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #37 : 05 Июль 2011, 17:59
|
|
Мне страшно становится, от того что вы тут пишите Глаз Ктулхку Сподвигните Валв увеличить скидку уже
|
|
|
|
lexD
Житель форума
Репутация: 46
Сообщений: 505
quod me nutrit, me destruit
|
|
Ответ #38 : 07 Июль 2011, 00:24
|
|
класс. Молодцы ребята, что поддерживают игру так стабильно. На две недели отлип, а тут уже такого навернули) Щас пойду изучать.
|
|
|
|
Colambia
Завсегдатай
Репутация: 22
Сообщений: 402
ragnarok online
|
|
Ответ #39 : 07 Июль 2011, 13:21
|
|
Сподвигните Валв увеличить скидку уже укради же
|
Жизнь прекрасна и беззаботна? Незнаеш как потратить деньги и время? Тогда переходи на офф =) www.raggame.ru
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #40 : 09 Июль 2011, 00:39
|
|
Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
|
|
|
|
ToeJam
Активный пользователь
Репутация: 7
Сообщений: 219
Sk8 or DIE
|
|
Ответ #41 : 09 Июль 2011, 02:19
|
|
Валю потихоньку боссов , а маны всё нет и нет , когда она так нужна . Когда мана появляется ? При полном комплекте я так понимаю ?
собираешь 10 звезд и превразаешь их в фиолетовую звезду, юзаешь её и у тя 1 звезда маны
|
|
|
|
|