stap4
|
 |
: 18 Март 2011, 18:10
|
|
У меня было множество русских машин, начиная от шахи и заканчивая 2110. Из всех, хороша была 9, как по кузову так и по движку. 10-ка самая гнилая машина! Но карбюратор просто достал. Хочу инжектор! Бюджет 125 т.р. Что лучше взять? Что посоветуете? Выбор лежит между иномаркой, бюджетной, например хёндай акцент - 95-98 г.р., лантра 2 , год рождения тот же примерно. И почему то нравится ваз 2112. Может кто юзал эти машины. Как идёт акцент лантра? хочу хорошей динамики, скорости и чтоб плавно шла, а не как ведро! Жду советов!
|
|
|
|
twist777
|
 |
Ответ #1 : 18 Март 2011, 18:17
|
|
12 за такие деньги без косяков, пусть даже скрытых не найдёшь, так что это будет тоже ведро, которое тебе не надо.
|
Respect.
|
|
|
FireFox
Житель форума
   
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
 |
Ответ #2 : 18 Март 2011, 21:34
|
|
Катался на Elantra, мягкая, но резвая, хорошая, практичная машинка. При необходимости можно и вжарить =) Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! доводилось ездить на разных, или просто катался со знакомыми, и всегда был какой-то неприятный осадок, все время что-то не то! Так что я бы не рассматривал вазы, тазы и прочую утварь.... Покатавшись на иномарке, обратно лезть как-то уже и не хочется =)
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 220
Сообщений: 1939
Мой любимый напиток
|
 |
Ответ #3 : 18 Март 2011, 22:13
|
|
Бери матиз
|
|
|
|
twist777
|
 |
Ответ #4 : 18 Март 2011, 22:27
|
|
Посмотрел на авто.ру, элантр 2х немного, а в питере так вообще на продажу всего 3, от 155к, но зато год 98.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148048-0251.html посмотри может будет интересно
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 22:32 от twist777 »
|
|
Respect.
|
|
|
stap4
|
 |
Ответ #5 : 18 Март 2011, 22:34
|
|
Человек странный, никогда трубку не берёт...
|
|
|
|
SPB_Pavle81
|
 |
Ответ #6 : 19 Март 2011, 18:46
|
|
"Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! " ИМХО есть имхо, но и не нужно несправеливо обливать его грязью - если рассмотреть бюджет например 200-300-350 тыр (лоу энд) - в этом сегменте иномарка аналогично является бюджетным унылым говном с косяками и маленьким сроком службы...
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #7 : 19 Март 2011, 18:57
|
|
за 350 уже можно взять, если хорошо поискать, много всего нормального под жопу, из под первого владельца, отъездившего 3-5 лет кредит и желающего сменить на более дорогую машину. Начиная от корейцев 3-5 лет, (а не 1998 г.в.), заканчивая ненафаршированными фокусами 3-х летками, с побегом 50-100 тыс, вполне пригодными для езды. Ещё на 3 года такой машины хватит вполне при умелом обращении.
|
|
|
|
SPB_Pavle81
|
 |
Ответ #8 : 19 Март 2011, 19:05
|
|
А я не рассматривал в прошлом посте поезжанное проперданное б.у. Тем более то, что .вы назвали, будет стоить лишь СЛЕГКА дешевле, чем НОВАЯ машина в чуть более простой комплектации. Если в действительно беспроблемная - то и не дешевле. Да и то наверняка не без скрытых дефектов, ибо на нормальных машинах ездят сами. Ное если уж принять и продолжить Вашу мысль - то если поискать (хорошие друзья и знакомые) - .можно точно также найти 2х летний ВАЗ 10 семейства с вылизанными косяками, который точно так же поездит те же 3 года. Я про то, что ВАЗ и иномарка за 300 тыр - это вещи одного класса и одного качества.
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #9 : 19 Март 2011, 19:16
|
|
слегка дешевле - это примерно 50-60% от сегодняшней цены такой же новой машины машины. Вдобавок, как правило хозяин дает к ней какие-нибудь зимние колеса, летние диски, какую-то музыку и мелкие запчасти, типа колодок, лежавшие про запас. Пример - фокус за 550-600 можно взять за 350. Этот клас падает в цене через 3-5 лет именно так, по моим наблюдениям. Пробег 50-70 тыс - конечно, она не пахнет новой, но и не "проперданная". Моя альмера 2006 г., брал год назад оказалась именно такой. Пробег был 50 тыс. Отъездив год, сшил чехлы, и задумываюсь только о ремнях и заварил трубу за копейки. Никакой ремонтом, тьфу-тьфу, даже не пахнет. И сейчас, при её стоимости на рынке по яндексу в районе 300 тыр. я никогда в жизни не поменяю её на тазик, даже на новый, даже вылизанный годовалый. Спасибо, наелся. Текущие печки, дер*мовые шаровые, скрипы, шумы, жучки и плохое железо уже проходили. Б/у японская англичанка Альмера и Таз,даже за одну цену - машины не одного класса. ИМХО.
а вообще, топикстартер спрашивал про машину с бюджетом 125 тыр. По мне, как не крути, машину за 125 тыр всё равно чинить всё равно придется каждую весны/лето. Не машина а конструктор будет, какой бы не взял. Поэтому разницы нет большой. Тазикам даже предпочтение, в этом случае, т.к. ремонт доступнее. Решение: взять любую на ходу, год поездить, и продать снова за эти же деньги , пока что-то не отвалилось. Главное хорошо всё осмотреть при покупке.
|
|
SPB_Pavle81
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 19:20 от RebootLive »
|
|
|
|
|
02™
|
 |
Ответ #10 : 19 Март 2011, 19:19
|
|
2 SPB_Pavle81: что за бред?... За 300 штук только дибил возьмёт ваз. У кого голова на плечах есть, тот за эти деньги навороченную иномарку возьмёт. Мерса или беху, которая и через 20 лет не прогниёт так, как наши вазы, в частности 10-ки, через 5 лет покрывающиеся ржавчиной. Тупо пару ссылок: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9217792-0790.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/9178110-4cbe.htmlСам считаю, что ваз нужно брать как первую машину, чтобы научиться ездить и разбить было не жалко. А когда есть бюджет 120к.+ то надо переходить на иномарку, за эти деньги уже есть нормальные варианты.
|
|
|
|
FireFox
Житель форума
   
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
 |
Ответ #11 : 19 Март 2011, 19:22
|
|
"Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! " ИМХО есть имхо, но и не нужно несправеливо обливать его грязью - если рассмотреть бюджет например 200-300-350 тыр (лоу энд) - в этом сегменте иномарка аналогично является бюджетным унылым говном с косяками и маленьким сроком службы...
Поэтому купил форь за много денег! И опять же, какой бы тазик ни был, он остается тазом! Хоть новый, хоть старый, ибо методы сборки, используемый материал и много другое не меняется уже очень давно. Я про то, что ВАЗ и иномарка за 300 тыр - это вещи одного класса и одного качества. Вот уж дудки, извините меня. Если смотреть на китай-пром, то да, одна малина. А если немец или японец, то тут совсем другое дело. Думаю, не стоит дальше развивать эту тему, у каждого на этот счет мнение свое. Да и к теме автора это отношения практически не имеет. Отправлено: 19 Марта 2011, 19:20
Сам считаю, что ваз нужно брать как первую машину, чтобы научиться ездить и разбить было не жалко. Считаю данный метод неуместным. Может войти в привычку не жалеть и бить машину =)
|
|
|
|
RebootLive
Пользователь

Репутация: 6
Сообщений: 61
|
 |
Ответ #12 : 19 Март 2011, 19:25
|
|
Можно и бэху и мерс . Кузов лучше, железо крепче..но если что-то товалится- хоть вешайся, запчасти близкие к оригиналу стоят недёшево, по сравнению с машиной. Была такая бэха, которую брали 15-летней в Финке, она потом ещё 11 у нас проездила. Но раз в год под неё всё равно надо было забираться основательно )))
|
|
|
|
02™
|
 |
Ответ #13 : 19 Март 2011, 19:28
|
|
А тазы типо первые три года, ездят и не ломаются? Ляпота. В любую машину надо вкладываться, исключение новые иномарки (не тазы). Луше чинить 10-и летний мерс и ездить на представительской тачке, чем спускать деньги в ведро*.
* ведро - он же таз он же кусок ржавого металла на колёсах.
|
|
|
|
|