Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Сентябрь 2025, 01:44 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ребят. Помогите сделать выбор.  (Прочитано 26873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
: 18 Март 2011, 18:10

У меня было множество русских машин, начиная от шахи и заканчивая 2110. Из всех, хороша была 9, как по кузову так и по движку. 10-ка самая гнилая машина! Но карбюратор просто достал. Хочу инжектор! Бюджет 125 т.р. Что лучше взять? Что посоветуете?
Выбор лежит между иномаркой, бюджетной, например хёндай акцент - 95-98 г.р., лантра 2 , год рождения тот же примерно. И почему то нравится ваз 2112. Может кто юзал эти машины. Как идёт акцент лантра? хочу хорошей динамики, скорости и чтоб плавно шла, а не как ведро!
Жду советов!

twist777
Житель форума
*****

Репутация: 179
Сообщений: 751


Мы Вас любим - но не всех©

WWW Email
Ответ #1 : 18 Март 2011, 18:17

12 за такие деньги без косяков, пусть даже скрытых не найдёшь, так что это будет тоже ведро, которое тебе не надо.

Respect.
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #2 : 18 Март 2011, 21:34

Катался на Elantra, мягкая, но резвая, хорошая, практичная машинка. При необходимости можно и вжарить =)
Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! доводилось ездить на разных, или просто катался со знакомыми, и всегда был какой-то неприятный осадок, все время что-то не то! Так что я бы не рассматривал вазы, тазы и прочую утварь.... Покатавшись на иномарке, обратно лезть как-то уже и не хочется =)

FENIMOR
*

Репутация: 220
Сообщений: 1939


Мой любимый напиток

Ответ #3 : 18 Март 2011, 22:13

Бери матиз
twist777
Житель форума
*****

Репутация: 179
Сообщений: 751


Мы Вас любим - но не всех©

WWW Email
Ответ #4 : 18 Март 2011, 22:27

Посмотрел на авто.ру, элантр 2х немного, а в питере так вообще на продажу всего 3, от 155к, но зато год 98.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148048-0251.html посмотри может будет интересно
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 22:32 от twist777 »

Respect.
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
Ответ #5 : 18 Март 2011, 22:34

Посмотрел на авто.ру, элантр 2х немного, а в питере так вообще на продажу всего 3, от 155к, но зато год 98.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148048-0251.html посмотри может будет интересно
Человек странный, никогда трубку не берёт...

SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #6 : 19 Март 2011, 18:46

"Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! "
ИМХО есть имхо, но и не нужно несправеливо обливать его грязью - если рассмотреть бюджет например 200-300-350 тыр (лоу энд) - в этом сегменте иномарка аналогично является бюджетным унылым говном с косяками и маленьким сроком службы...
RebootLive
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 61

Email
Ответ #7 : 19 Март 2011, 18:57

за 350 уже можно взять, если хорошо поискать, много всего нормального под жопу, из под первого владельца, отъездившего 3-5 лет кредит и желающего сменить на более дорогую машину. Начиная от корейцев 3-5 лет, (а не 1998 г.в.), заканчивая ненафаршированными фокусами 3-х летками, с побегом 50-100 тыс, вполне пригодными для езды. Ещё на 3 года такой машины хватит вполне при умелом обращении.
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #8 : 19 Март 2011, 19:05

А я не рассматривал в прошлом посте поезжанное проперданное б.у.  Тем более то, что .вы назвали, будет стоить лишь СЛЕГКА дешевле, чем НОВАЯ машина в чуть более простой комплектации. Если в действительно беспроблемная - то и не дешевле. Да и то наверняка не без скрытых дефектов, ибо на нормальных машинах ездят сами.
Ное если уж принять и  продолжить Вашу мысль - то если поискать (хорошие друзья и знакомые) - .можно точно также найти 2х летний ВАЗ 10 семейства  с вылизанными косяками, который точно так же поездит те же 3 года.
Я про то, что ВАЗ и иномарка за 300 тыр - это вещи одного класса и одного качества.
 
RebootLive
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 61

Email
Ответ #9 : 19 Март 2011, 19:16

слегка дешевле - это примерно 50-60% от сегодняшней цены такой же новой машины машины. Вдобавок, как правило хозяин дает к ней какие-нибудь зимние колеса, летние диски, какую-то музыку и мелкие запчасти, типа колодок, лежавшие про запас.  Пример - фокус за 550-600 можно взять за 350. Этот клас падает в цене через 3-5 лет именно так, по моим наблюдениям. Пробег 50-70 тыс - конечно, она не пахнет новой, но и не "проперданная". Моя альмера 2006 г., брал год назад оказалась именно такой. Пробег был 50 тыс. Отъездив год, сшил чехлы, и задумываюсь только о ремнях и заварил трубу за копейки. Никакой ремонтом, тьфу-тьфу, даже не пахнет. И сейчас, при её стоимости на рынке по яндексу в районе 300 тыр. я никогда в жизни не поменяю её на тазик, даже на новый, даже вылизанный годовалый. Спасибо, наелся. Текущие печки, дер*мовые шаровые, скрипы, шумы, жучки и плохое железо уже проходили. Б/у японская англичанка Альмера и Таз,даже за одну цену - машины не одного класса. ИМХО.

а вообще, топикстартер спрашивал про машину с бюджетом 125 тыр.
По мне, как не крути, машину за 125 тыр всё равно  чинить всё равно придется каждую весны/лето. Не машина а конструктор будет, какой бы не взял. Поэтому разницы нет большой. Тазикам даже предпочтение, в этом случае, т.к. ремонт доступнее. Решение: взять любую на ходу, год поездить, и продать снова за эти же деньги , пока что-то не отвалилось. Главное хорошо всё осмотреть при покупке.

SPB_Pavle81
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 19:20 от RebootLive »
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #10 : 19 Март 2011, 19:19

2SPB_Pavle81: что за бред?... За 300 штук только дибил возьмёт ваз. У кого голова на плечах есть, тот за эти деньги навороченную иномарку возьмёт. Мерса или беху, которая и через 20 лет не прогниёт так, как наши вазы, в частности 10-ки, через 5 лет покрывающиеся ржавчиной.

Тупо пару ссылок:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9217792-0790.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9178110-4cbe.html

Сам считаю, что ваз нужно брать как первую машину, чтобы научиться ездить и разбить было не жалко. А когда есть бюджет 120к.+ то надо переходить на иномарку, за эти деньги уже есть нормальные варианты.

FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #11 : 19 Март 2011, 19:22

"Про наш автопром, только ИМХО- полный хлам, не люблю! "
ИМХО есть имхо, но и не нужно несправеливо обливать его грязью - если рассмотреть бюджет например 200-300-350 тыр (лоу энд) - в этом сегменте иномарка аналогично является бюджетным унылым говном с косяками и маленьким сроком службы...
Поэтому купил форь за много денег!
И опять же, какой бы тазик ни был, он остается тазом! Хоть новый, хоть старый, ибо методы сборки, используемый материал и много другое не меняется уже очень  давно.
Цитировать
Я про то, что ВАЗ и иномарка за 300 тыр - это вещи одного класса и одного качества.
Вот уж дудки, извините меня. Если смотреть на китай-пром, то да, одна малина. А если немец или японец, то тут совсем другое дело. Думаю, не стоит дальше развивать эту тему, у каждого на этот счет мнение свое. Да и к теме автора это отношения практически не имеет.
Отправлено: 19 Марта 2011, 19:20
Цитировать
Сам считаю, что ваз нужно брать как первую машину, чтобы научиться ездить и разбить было не жалко.
Считаю данный метод неуместным. Может войти в привычку не жалеть и бить машину =)

RebootLive
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 61

Email
Ответ #12 : 19 Март 2011, 19:25

Можно и бэху и мерс . Кузов лучше, железо крепче..но если что-то товалится- хоть вешайся, запчасти близкие к оригиналу стоят недёшево, по сравнению с машиной. Была такая бэха, которую брали 15-летней в Финке, она потом ещё 11 у нас проездила. Но раз в год под неё всё равно надо было забираться основательно )))
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #13 : 19 Март 2011, 19:28

А тазы типо первые три года, ездят и не ломаются? Ляпота. В любую машину надо вкладываться, исключение новые иномарки (не тазы). Луше чинить 10-и летний мерс и ездить на представительской тачке, чем спускать деньги в ведро*.

* ведро - он же таз он же кусок ржавого металла на колёсах.

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version