Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 15:31 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BATTLEFIELD 3  (Прочитано 85142 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #140 : 10 Май 2011, 00:20

Stay tuned tomorrow for the very first images and new details on the Battlefield 3: Back to Karkand expansion pack! Includes interviews with the Lead Designer of Back to Karkand and the designer of the original Strike at Karkand map from Battlefield 2.
Первые картинки и инфашечка об DLC каракан завтра.
Будет доступно вместе с интервью с дизайнером который делал оригинальный страйк карканд для бф2, и евляется ведующим дизайнером DLC страйк караканд для бф3.
Оствайтесь с нами.
http://twitter.com/#!/Battlefield
http://www.facebook.com/battlefield
http://forums.electronicarts.co.uk/battlef...ck-karkand.html

Interview with DICE Community Manager Daniel Matros

02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #141 : 10 Май 2011, 23:15

Возвращаемся в Карканд. Часть первая
Тут прислали:

Первое дополнение для Battlefield 3, в которое вошли четыре замечательные карты, созданные компанией DICE, несомненно, понравится и фанатам серии, и новичкам. Из этого интервью вы узнаете, что ждет вас в Battlefield 3: Back to Karkand, и как совершенно бесплатно получить это дополнение.

Каждый, кто сделает предзаказ игры Battlefield 3, получит первое дополнение к ней совершенно бесплатно. Когда ведущему геймдизайнеру проекта Никласу Фегреусу (Niklas Fegraeus) было поручено заняться дополнением, он сразу же обратил внимание на самые любимые и популярные карты Battlefield: Strike at Karkand. Ведь за игрой на картах Wake Island, Gulf of Oman, и Sharqi Peninsula пользователи провели в общей сложности 25 000 лет!
 
То, что фанаты полюбят дополнение, это ясно. А чего ждать от него тем, кто открыл для себя Battlefield недавно?

Ответ прост: в дополнение входят лучшие карты, которые мы когда-либо создали, – так считают фанаты. Эти классические карты сделают игру еще лучше, так что упускать подобную возможность было бы безумием.


Ранний концепт карты, созданный для проверки освещения и цвета. Игровая же карта будет очень похожа на оригинал.

Как изменилась Strike at Karkand под влиянием движка Frostbite 2 и игрового процесса Battlefield 3?

Главное изменение в сравнении с оригинальной картой, вышедшей в 2005 году для Battlefield 2 – это возможность разрушать объекты. Помню, там, на площади, было одно здание, которое превращалось практически в неприступную крепость. Сейчас, когда мы использовали движок Frostbite 2, игрок может просто обстрелять этот дом из гранатомета и лишить его защитников укрытия. В то же время мы добавляли разрушаемые объекты крайне осторожно, чтобы не нарушить проверенную временем игровую механику.

Вы также были ведущим дизайнером дополнения Battlefield: Bad Company 2 Vietnam. Между ним и Back to Karkand есть сходства?

С точки зрения масштаба и наших амбиций – разумеется. Это не просто набор карт: в Back to Karkand будет классическое оружие и техника Battlefield 2, а также дополнительные предметы, доступ к которым откроется по ходу игры. Кроме того, там будут дополнительные материалы, о которых мы поговорим позднее. Еще одно сходство состоит в том, что у каждого из этих дополнений есть своя уникальная тема.

Почему Strike at Karkand до сих пор пользуется популярностью?

В Strike at Karkand нам удалось подобрать баланс между уличными боями и традиционными сражениями Battlefield с использованием бронетехники. Кроме того, сыграло свою роль и то, что флаги расположены линейно, то есть пользователь всегда знает, куда нужно двигаться, и это делает бои более напряженными.

Дэвид Спинниер (Готберг) (David Spinnier (Göthberg)) в данный момент работает ведущим дизайнером многопользовательской игры в Battlefield 3. Кроме того, он является автором оригинальной карты Strike at Karkand для Battlefield 2.

Как вы относитесь к тому, что вашу карту переделывают для Battlefield 3?

Я счастлив; ведь я горжусь тем, что карта стала классикой. Приятно видеть, что для твоей карты делают новую графику и добавляют к ней разрушаемые объекты. Я дал несколько советов тем, кто работал над новой версией карты.

В чем была идея первоначальной карты Strike at Karkand?

Когда я только начал работу над картой, я хотел, чтобы у карты был отдельный сюжет. Я представлял, как с песчаных дюн катятся танки, как защитники города пытаются организовать оборону, как противник теснит их к центру. Мне хотелось создать карту для асимметричных боевых действий, в которых важную роль играла бы оборона объектов. Пехота против бронетехники. Прежде всего, я сделал набросок в Photoshop, а затем уже работал с ним.

А что произошло, когда дело дошло до тестирования?

Я помню, что во время тестирования люди вели себя именно так, как я и предполагал: закладывали мины и взрывчатку, занимали позиции на крышах, чтобы обстреливать танки. Я был вне себя от счастья. Фантастическое ощущение.

У вас сохранились какие-нибудь файлы от Strike at Karkand? И если да, то можно ли нам на них взглянуть?

Конечно! Вот последний план карты, последнее сохранение, датированное октябрем 2004 года.



Если вы фанат, то сразу поймете, что этот план – зеркальное отражение игровой карты. Все дело в том, что при загрузке файла в редактор игры получается зеркальное отражение плана. Но тогда я этого не знал!


Оригинал.

Превью Battlefield 3

Превью Battlefield 3 от BFGAME

only667
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 20:06 от 02™ »

02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #142 : 18 Май 2011, 21:24

Возвращаемся в Карканд. Часть вторая: "Wake Island занимает особое место в моём сердце".
Привет, Никалас! Ты ведущий дизайнер на проекте Battlefield 3: Back to Karkand, в котором классическая карта Wake Island обретет новую жизнь. Ты вообще как давно с этой картой знаком?
Как и для многих других, мой первый опыт игры в Батлфилд был именно на этой карте. Тогда, в 2002 году, я еще играл за профессиональную команду по Контре. Мы выйграли матч у наших соперников и они предложили расквитаться с нами в свеженькой демке Батлфилд 1942, на карте Вейк Айлэнд.
 
И как же прошла ваша первая игра?
Так как мы никогда раньше ни во что подобное не играли, то получилось, что наша команда все время бегала по земле, как это делают в Контр-Страйке, а противник просто бомбил нас с самолетов. Помню писал в чат: «ИМБА! Ну и чо в такой игре может быть интересного?». Однако, вскоре я понял, что это просто потрясающая игра. Что-то абсолютно новое и ни на что не похожее. Улыбается


Battlefield 3: Back to Karkand всё ещё находится в процессе разработки. Выше ранняя часть Wake Island художественной концепции острова предназначенная только для вдохновения. Вы все ещё можете признать типичные формы квинтэссенцией этой карты Battlefield.
 
Ну а сейчас. Каково это, быть ответственным за переосмысление, пожалуй, самой основной карты в серии Батлфилд?
Странная это смесь: с одной стороны есть желание быть верным традициям карты, с другой, новый движек Фростбайт 2 дает нам новые и захватывающие возможности.
 
Чувствую, что у нас есть хороший шанс сделать свою уникальную интерпретацию Вейк Айлэнда: мы не чувствуем себя ограниченными какими-то шаблонами того, как она должна выглядеть, потому что карта пережила уже много переделок во многих играх.
 
Этот вопрос сейчас беспокоит многих. Почему мы так рано начали работу над дополнением к Батлфилд 3?
Ну, мы много эксперементировали с дополнительным контентом для Бэд Компани 2. И мы многому научились. Сейчас наша задача — любой контент для Батлфилд 3 должен получиться не хуже дополнения Вьетнам для Бэд Компани 2. Это значит, что нам нужно работать паралельно с разработкой основной игры.
 
Как думаешь, почему Вейк Айлэнд так популярен?
Мне нравится его прямолинейность и хороший обзор всего сражения. Есть много места для боев на технике. А ведь это мы и называем Батлфилдом.
  
Ну и спросите лучше у Ларса Густавсона. Он в 2002 году продюсировал Батлфилд 1942 и работал над первым Вейк Айлэндом. Думаю, что он знает больше инитимных подробностей этой карты, чем кто-либо другой в студии.
 
Ок. Привет Ларс! Что лежало в основе дизайна первого Вейк Айлэнда?
Основой было то, как выглядит настоящий остров сейчас (Тихоокеанский театр военных действий во Второй мировой войне). Мы знали, что не сможем воспроизвести его в натуральную величину, но особо к этому и не стремились. Забавный факт: карту пришлось еще сильнее уменьшить из-за ошибок в коде. Она должна была быть больше, но невольное уменьшение создало крутое и сосредоточенное игровое пространство.
 
Так получается, что из-за формы острова, если воюешь по земле, то сбежать просто некуда. Если к тебе едет танк, то вы так или иначе встетитесь. Именно этот момент мы стараемся создавать уже в новых играх серии Батлфилд. Мы называем его «понятной линией фронта».
 
Это как вообще?
Ну, на некоторых картах линия фронта может быть довольно непростой, как карусель. Что очень хорошо работает на таких картах как El Alamein. Мне нравится эта карта, но причина того, что «карусельный» геймплей работает там, это потому, что у тебя есть обзор всего сражения, и сразу понятно, когда тебя захватили. Но на Вейк Айлэнде было супер-важно передать ощущение, где находится линия фронта в любое время.

И как обычно играют на карте с такой особенной формой?
Динамично. Форма острова очень этому способствует. Например, когда вас поджимает техника на одном из концов буквы U, то всегда есть возможность перебраться по воде на другой и продолжить борьбу. Постоянное наличие обходного маневра, это то, что делает Батлфилд Батлфилдом.
 
У карты есть свой особенный стиль и атмосфера.
Да, есть. Это именно тот случай, когда «реалистичность приносим в жертву фану». Мы просто взяли то что реально существует и подогнали это под наши идеи. Немного как в фильме «Герои Келли» с Клинтом Иствудом. Эдакое столкновение райской красоты c яростными сражениями.
 
Что ты ощущаешь теперь, когда твою карту переделают?

Я взволнован! Что меня все еще цепляет в Вейк Айлэнде, так это ощущение тотальной войны с пременением всех возможных ресурсов. Самолеты взлетают с авианосцев, противовоздушные пушки стреляют, плывут лодки, едут танки. А иногда ты можешь просто остановиться и смотреть на сверкающую воду. Такая она красивая. В моем сердце всегда найдется место для Вейк Айлэнда.

Оригинал.

only667

only667
Житель форума
*****

Репутация: 106
Сообщений: 587


Ответ #143 : 18 Май 2011, 23:24

да вот это графика!
помница за Китай воооон там стоял место занимал на самолет :DD
P.s. ''ВАНДОИ !''  LOL ..батлфилдер меня поймут.
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 23:27 от only667 »

кто не был студентом тому не понять как хочется кушать как хочется спать © Адольф Гитлер
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #144 : 26 Май 2011, 23:23

BATTLEFIELD 3™: РАСШИРЕННОЕ ИЗДАНИЕ

Возвращаемся в Карканд. Часть третья

Sharqi


Gulf of Oman

Ближе к релизу игры нам покажут, как эти концепт-арты превратились в реальные карты: разработка дополнения идет паралельно работам над Battlefield 3.

Так что ждать столь ко же, сколько мы ждали Вьетнам, наверное, не придется.

В Battlefield 3 будет первоклассный дубляж.
Согласно свежим записям в твиттере продюсера озвучивания Battlefield 3 Томаса Данко, игра будет иметь наибольшее количество вариаций голосовых сообщений среди всех когда-либо созданных FPS. Например, только у сообщения «нашего убили» есть 300 вариантов (!), а в записи для сетевой игры участвуют 35 актёров. Также Данко отметил, что китайских актёров не записывают, что, возможно, означает отсутствие этой нации в игре.
 
В своих твитах Данко сообщил некоторые другие подробности своей работы. Например, о том, что для не-англоязычных фракций будет опция озвучивания на английском. Но, в отличие от предыдущих версий Battlefield, такой английский будет «ломаным», то есть – с акцентом. Продюсер добавляет, что в новом Battlefield 3 будет больше ругани, чем даже в Bad Company 2, которая сама по себе содержала немалое количество грубых выражений.
 
И буквально два часа назад на вопрос одного из фанатов, записывают ли русскоязычных актёров для мультиплеера, Томас Данко ответил: «Да, чёрт возьми Улыбается Их много, и все настоящие».


02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #145 : 27 Май 2011, 14:13

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PXaFw7aC9GE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PXaFw7aC9GE</a>

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #146 : 27 Май 2011, 15:12

Пацанам гикам за рашу респект, главному за наши журнальчики респект, оператору за наш журнальчик респект, а вот шизик нацист со стрелкового может отсосать мой член.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #147 : 07 Июнь 2011, 09:24

Мультиплеер

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #148 : 07 Июнь 2011, 10:28

Капля в море...

Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #149 : 07 Июнь 2011, 11:20


Зато как красиво.
MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #150 : 13 Июнь 2011, 19:37

Minimum System Requirements
 OS: Windows Vista or Windows 7
 Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz
 RAM: 2GB
 Graphic card: DirectX 10 or 11 compatible Nvidia or AMD ATI card.
 Graphics card memory: 512 MB
 Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

Recommended System Requirements
 OS: Windows 7 64-bit
 Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
 RAM: 4GB
 Graphics card: DirectX 11 Nvidia or AMD ATI card, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850
 Graphics card memory: 1 GB
 Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9UwOrl036_A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9UwOrl036_A</a>
гаймплей кампании... 1080р

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=X49G8LtR6MU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=X49G8LtR6MU</a>
Multiplayer

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fjVK3mEEaWE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fjVK3mEEaWE</a>
Обзор

MaestrO
Завсегдатай
****

Репутация: 140
Сообщений: 377


May the force be with you...

WWW
Ответ #151 : 14 Июнь 2011, 19:59

Недавно ребята с фан-сайта Battlefieldo пригласили на свой irc-канал Даниэля «zh1nt0» Матроса, коммьюнити-менеджера DICE, чтобы задать ему животрепещущие вопросы про Battlefield 3. Предлагаем вам перевод самых интересных моментов чата.

<@Stadler_> Итак, Даниэль, ты готов начать?

<@DICE_zh1nt0> Да. Я попробую ответить, а если не смогу – объясню почему.

<@Stadler_>  Будет ли возможность менять цикл дня и ночи в настройках сервера?

<@DICE_zh1nt0> В смысле, будет ли по ходу игры день переходить в ночь? Я не видел этого, когда играл. Не думаю, что это фокус разработки сейчас, но вы точно увидите классные дневные и ночные карты. К тому же, ребята, всё, что я тут говорю – это не окончательный ответ. Игра ещё очень далека от завершения.

<@Stadler_> Следующий вопрос. Будет ли в Battlefield 3 панель приказов (commo rose)?

<@DICE_zh1nt0> Ха-ха, ну конечно этот вопрос всплыл бы. Я тут сегодня только на сложные вопросы буду отвечать?

<@Stadler_> Ха-ха. Сообщество хочет мяса после всех этих трансляций Улыбается

<+zhrooms> Да, на все простые вопросы ответы уже получены, благодаря этим трансляциям.

 <@DICE_zh1nt0> Итак, люди спрашивают про панель приказов. А вот – мой вопрос. Когда вы играли в Battlefield 2, вы считали панель приказов отличнейшим нововведением?

<+zhrooms> Нет.

<@Stadler_> Мне кажется, большинству нравилось разнообразие команд в этой панели. Как, например в BF42 и Вьетнаме.




<@DICE_zh1nt0> Вот что происходило с панелью приказов в BF2. Из-за неё было слишком много шума. Трудно объяснить. Вот представьте, что вас постоянно спамят приказами. Вряд ли вам это будет нравиться, и вы, скорее всего, перестанете им подчиняться.

<@Stadler_> Людям нравилось спотить лодки в Mashtuur City Хохочет

<@DICE_zh1nt0> «Вижу врага» в сотый раз.

<+AdrIneX> Необязательно должна быть панель приказов. Если просто улучшить то, как работает кнопка «Q», будет круче всего.

<@DICE_zh1nt0> Панель приказов немного снизила остроту игры. Я не говорю, что её идея плоха, её можно встроить и усовершенствовать. Но не могу вас обрадовать и обещать, что она непременно будет в игре. До релиза несколько месяцев, помните об этом Улыбается

<+uebr> Честно.

<@DICE_zh1nt0> Я уверен, что многие ваши отзывы, которые я за последний год озвучивал в студии, услышаны. Вы получите хороший продукт «коллективного разума».



<@Stadler_>  Могут ли игроки респауниться на базе или только на лидере отряда? Или вообще на любом члене отряда?

<@DICE_zh1nt0> Игроки смогут возрождаться на базах, как это было в предыдущих играх серии, а так же на отряде.

<@Stadler_> MadDog>Как будет работать крупномасштабное разрушение? Мы сможем крушить здания в городе и за городом? Это будет заскриптовано или как?

<@DICE_zh1nt0> Смотря, о каких зданиях мы говорим. В Battlefield 3 разрушения несут и тактическую нагрузку, и смертельную мощь. Пробивайте дыры в стенах, разрушайте укрытия, готовьте ловушки Улыбается Разрушаемость – козырь этой игры. Торговая марка.

<+AdrIneX> В каком смысле – тактическую нагрузку? Разрушение может решить исход боя? Потому как в Bad Company 2 разрушаемость не была тактической. Разве что можно было взрывать М-КОМы.

<@DICE_zh1nt0> Нет, исход боя она не решит, но существенно приблизить победу – может.



<@king0rism> Будет ли анимация посадки/выхода из техники?

<@DICE_zh1nt0> В одиночной игре – да.

<@Stadler_> Какая разница между «быстрым» и «выбираемым» ножом? Первый наносит меньше повреждений?

<@DICE_zh1nt0> Практически никакой разницы нет. Выбираемый нож можно носить наизготовку, а быстрым – мгновенно кого-нибудь наказать. Что-то вроде «панической кнопки» Улыбается

<@Stadler_> Можно ли будет выключить 3D-споттинг?

<@DICE_zh1nt0> Я оставлю этот вопрос Алану Керцу (demize99).Это его парафия Улыбается 3D-споттинг - противоречивая и остро обсуждаемая игроками тема.

<+zhrooms> Фонарик - это опция для ночной карты, или у каждого солдата будет такой?

<@DICE_zh1nt0> Исходя из того, что я видел в игре – фонарик вы можете выбрать самостоятельно. Не забывайте, что на Е3 мы показали очень ранний билд.



<@Stadler_> Для раннего билда он выглядит очень круто. И вот ещё надоевший вопрос: как обстоят дела с записью игры?

<@DICE_zh1nt0> Хаха, старый добрый BattleRecorder. Не могу ничего сейчас комментировать, но помните – до релиза игры осталось не так много времени, а нам нужны тузы в рукаве, чтобы было чем порадовать вас Улыбается

<@Stadler_> Ясно. Battlelog оказался неплохим тузом Хохочет

<@DICE_zh1nt0> Киберспорт – важная тема. По крайней мере, для меня. Год назад, в начале моей работы, я поставил себе целью развить киберспортивную составляющую в сериале Battlefield.

<+AdrIneX> Что касается системных требований Battlefield 3 на ПК. Я понимаю, что вы сейчас не можете говорить конкретно. Но что за машины стояли на стенде на Е3? Никаких подробностей, просто скажите – это «экзотика» или компьютеры, доступные простому смертному?

<@DICE_zh1nt0> Ну у них есть жёсткий диск… БП… Видеокарта Хохочет Системные требования не будут объявлены, пока мы не получим стабильный билд игры.

<@Stadler_>  Запас бега неограничен?

<@DICE_zh1nt0> Да. В том билде игры, который был показан на Е3, бег неограничен.

<@Stadler_> Лично мне интересно, смогу ли я кастомизировать свой Хамви, поставить леопардовую обивку сидений?

<@DICE_zh1nt0> Да. Будут хромированные диски со спиннерами и золотая краска.



<@Stadler_> А что скажете по поводу поддержки джойстиков в BF3?

<@DICE_zh1nt0> Джойстики… это для людей с деньгами. Мышка и клавиатура – вот оружие победителя.

<+zhrooms> У меня вопрос от юзера Metallic по поводу спама гранатами. Принимаются ли какие-нибудь меры против него?

<@DICE_zh1nt0> А что в этом плохого? Хохочет Лично я на мероприятии, посвященном запуску игры, буду сидеть на ящике с гранатами, и всех спамить. Особенно, если будет кто-то с форумов EA UK (http://forums.electronicarts.co.uk/battlefield-3/) А если серъёзно, то конечно, берется в расчёт. Гранаты созданы для того, чтобы взрываться, так? Но мы не хотим второго Отеля в Карканде.

<+AdrIneX>  Можно ли забраться в любое здание на карте? На любой этаж?

<@DICE_zh1nt0> Это ведь снайпер спрашивает, так?

<@Stadler_> РОФЛ.

<@DICE_zh1nt0> Любой может туда войти. Придётся учится играть не только снайпером.

<@Stadler_> Если есть ночные карты, будут ли приборы ночного видения?

<@DICE_zh1nt0> Ночные прицелы будут.

<+zhrooms> Эти большие здания на карте «Метро» полностью разрушаемы? Или только внешние стены обваливаются?

<@DICE_zh1nt0> На данный момент возможно полностью разрушить фасад. Помните - это ранний билд Улыбается

Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #152 : 15 Июнь 2011, 15:08

"Игра ещё очень далека от завершения."
"...но помните – до релиза игры осталось не так много времени..."

 Буги-буги

А так круто, да))

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #153 : 15 Июнь 2011, 16:18

И  всётаки я против превращения бф 3 в замену будущим модерн ворфарам, я как то больше за гамплей бф 2, но с новой графой и плюшками..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version