|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #155 : 13 Октябрь 2011, 15:23
|
|
Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников? На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.
В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4? Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.
Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь? Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.
Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже? Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.
Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»? В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.
Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере? Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.
Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент? Сервер/клиент.
Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре? Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.
Смогут ли наши способности поражать наших союзников? На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.
Как можно будет управлять уровнем сложности? Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.
Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены? Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.
Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса? Да!
Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса? Вы сможете придумать имя своему персонажу.
Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора? ...никогда не говори никогда...
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #156 : 14 Октябрь 2011, 16:03
|
|
Кооператив будет кроссплатформенным, или же каждая из платформ будет ограничена собственной сетью?
Скорее всего, разные платформы будут ограничены собственными сетями.
Смогут ли моды повлиять на мультиплеер? Будет ли мультиплеер по-прежнему читать локальные файлы игры, или сравнивать локальные файлы с файлами на сервере, или просто получать файлы с сервера?
Свои онлайн-приключения вы не сможете изменить модификациями (как вы, наверное, и предполагали).
Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов?
Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков.
Можно ли будет провести модификацию оружия и брони только в начале игры, или это можно будет сделать во время игры на верстаках?
Вы выбираете своё снаряжение перед началом игры. В это время вы также можете его модифицировать.
Будет ли система сохранений или контрольных точек в кооперативе? И если да, то как она будет работать?
Нет, там не будет подобных сохранений, но данные об успехах вашего персонажа будут периодически обновляться на протяжении игры.
Смогут ли игроки пользоваться тяжёлым оружием?
Да, но это будет иначе, чем в одиночной кампании.
Понадобится ли для кооператива на Xbox золотой статус аккаунта?
Не уверен, но думаю, что да… вероятно, так же, как и обычно, для соединения с Xbox Live.
Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Так есть что-то вроде панацелина?
Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий.
Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике?
Очень жаль, но нет.
Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере?
Нет.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #157 : 17 Октябрь 2011, 16:57
|
|
«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.
Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.
Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.
Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #158 : 17 Октябрь 2011, 16:58
|
|
которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера. *вспомнил мэ2 ну да, ну да. "Верю" Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера пусть будет хотя бы на уровне мэ1.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #159 : 17 Октябрь 2011, 16:59
|
|
Блин ,зачем столько жа вокруг игры?
|
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #160 : 17 Октябрь 2011, 17:05
|
|
Тема для взаимного излития липкой любви двух хомячков,просирающих родительские деньги сознательных пользователей лицензионной продукции.
|
|
Alb9rt
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 17:08 от GopniG »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #161 : 17 Октябрь 2011, 17:07
|
|
Ну, меня просто прикалывает сколько разрабы вокруг продукта разводят шума. Как будто не сиквел стерильного sci-fi выходит , а что-то запредельно крутое. Хотя так всегда и бывает : чем меньше смысла,тем больше шума.
ПС. Для поклонников сабжа : я просто ненавижу эту вселенную (и персонажей,ее населяющих) ,ничего личного. Вы же не виноваты,что вам это нравится?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 17:16 от Safron »
|
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #162 : 17 Октябрь 2011, 17:20
|
|
2GopniG: тебе до статуса "липкой любви" еще далеко, так что вычеркни себя из своего списка двух хомячков. 2Safron: да тебе ничего и не говорят))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 17:25 от NIKIH »
|
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #163 : 17 Октябрь 2011, 17:25
|
|
А причём тут я?Лучи радуги на 10 страниц не я метал
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #164 : 17 Октябрь 2011, 17:28
|
|
2 GopniG: вижу, ты кроме содержимого своей прямой кишки, ничего метать и не способен в принципе.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #165 : 17 Октябрь 2011, 17:29
|
|
2 NIKIH: Ты был в его прямой кишке?
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #166 : 17 Октябрь 2011, 17:29
|
|
2Safron: это проходят в 8 классе, бро.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #167 : 17 Октябрь 2011, 17:30
|
|
Проходит в 8-м классе? Фух,ну слава богу у меня значит уже прошло.
|
|
|
|
|