Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 00:07 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mass Effect 3  (Прочитано 93953 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #140 : 30 Август 2011, 22:25


Станет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной?

«Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по продолжению этого франчайза в будущем. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: берущее за душу эпичное завершение, как мы и обещали нашим фанатам в отношении коммандера Шепарда, но это также и новое начало франчайза, вход для новых фанатов».

Значит ли это, что больше не будет ударов репортёрш, выборов цвета волос, споров о превосходстве женской или мужской озвучки Шепарда? Значит ли это, что и самого Шепарда не будет?

«Да, – заявляет Майкл Гэмбл, заместитель продюсера Mass Effect 3, тому же порталу. – После этого история коммандера Шепарда будет завершена.

– То есть, если будут ещё игры во вселенной Mass Effect, то его или её там точно не будет?

– Вы правы».

Дети на полу - умный на диване.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #141 : 30 Август 2011, 22:31

Станет ли Mass Effect 3 окончанием истории этой игровой вселенной?

«Вовсе нет, – говорит доктор Рэй Музика в интервью порталу PCGamer.com. – У нас далеко идущие планы по загребанию бабла на этой франчайзе. Mass Effect 3 – это сразу несколько вещей одновременно: дом на берегу озера Комо для меня и новый суперкар для моего заместителя ».


NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #142 : 10 Октябрь 2011, 21:54

Мультиплеер в Mass Effect 3 - теперь официально.

Ура!

Дети на полу - умный на диване.
DStandout
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 160


Email
Ответ #143 : 10 Октябрь 2011, 21:57

Мультиплеер в Mass Effect 3 - теперь официально.
Пруфлинки, пожалуйста.

If you can't learn to do something well, learn to enjoy doing it poorly.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #144 : 10 Октябрь 2011, 21:58




DStandout

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #145 : 11 Октябрь 2011, 17:59

Цитировать
Ура!
что радостного-то ? Будет криворукий никому не нужный мультиплеер, который только усугубит сингл, хотя бы идиотским переносом из-за этой байды.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #146 : 11 Октябрь 2011, 19:58

Люблю экстрасенсов!

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #147 : 12 Октябрь 2011, 16:39


    Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
    В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
    Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».
    Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
    На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.
    Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
    То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.
    Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
    За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
    «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».
    Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
    По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
    По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
    В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.
    Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
    Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
    Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
    Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.
    Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
    Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
    Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
    Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
    Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #148 : 12 Октябрь 2011, 16:58

ну я ведь говорил - туфта ненужная.

Я в мультиплеер начинаю играть после прохождения сингла, на кой черт мне играть в мульт, чтобы улучшить шансы выжить в конце игры.
Масс Эффект сингл и не более, кооператив на острел - ненужная байда, в МЭ самое крутое - диалоги-диалоги и эпик.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #149 : 12 Октябрь 2011, 17:14

Кстати, новость меня только обрадовала. Особенно если эти миссии будут вписаны в сюжет(например: Оборона Тучанки).
Цитировать
Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #150 : 12 Октябрь 2011, 17:19

уж если бы и делали, то мультиплеер с сюжетной основой, ту же войну первого контакта, вот это было бы круто. А вот это - ни о чем.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #151 : 12 Октябрь 2011, 17:24

Ок че.
Я буду играть и радоваться, ты не будешь играть и будешь радоваться. Спор разрешен.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #152 : 12 Октябрь 2011, 17:25

2NIKIH:
Цитировать
радоваться
ванга ? будет как в дс2, поиграл вечерок и забыл.

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #153 : 12 Октябрь 2011, 17:32

2M.World: Ты назвал меня вангой, и выдвинул такое же предсказание. Мда.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 17:35 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version