Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Ноябрь 2024, 06:44 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой должна быть Россия?  (Прочитано 75614 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #182 : 19 Декабрь 2010, 13:32

Цитировать
По крайней мере эти 900 лет у нас были традиции(за которые столь радеет Олега),институт семьи и тд.СССР же радостно пожгло и религию и связанные с ней традиции,возведя себя в качестве бога.Какой русский народ,какие традиции,какой нацизм?У нас есть советские люди и люди мнящие себя любителями русских традиций.
И? на сколько помню эти традиции ограничены этими 900 годами, а значит - все было аналогично - все пожгли, поубивали и насильно заставили, а историю пишут победители. В результате при раскопках мы находим вещи о которых ничего не можем сказать кроме "ЭЭЭ ну знаете, наверно тут жили бла-бла-бла - кто-то там", или может предок сталина 900 лет назад насильно всех переррассселил  ?Хохочет - причем он вероятно как раз постороил Мировой Социализм - раз смог людей с континента на контитенент взмахом руки перераспределять.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 13:36 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #183 : 19 Декабрь 2010, 13:35

Да нет.Наше православие всегда было языческим-у нас не Европа и выжиганием "ереси" особо не занимались =) Трудно назвать народ единым,когда  у него нет чего то ,что объединяет его.Например:вера в Христа-православие.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #184 : 19 Декабрь 2010, 13:38

Да нет.Наше православие всегда было языческим-у нас не Европа и выжиганием "ереси" особо не занимались =) Трудно назвать народ единым,когда  у него нет чего то ,что объединяет его.Например-бог-православие.
Технологии просто тогда не позволяли. И как же называется в вашем понимании "крепостное право"? Кто его дал? Не сам же люди по своему желанию взяли себе ярмо на шею. До православия никаких крепостных там не было. И как Вы объясните - что главу церкви и фактически государства назначал кто-то в далекой Византии? Это равносильно сказать - "Папа Ионан ХХ назначил нового главу в колонии №3 на последующие 10 лет".
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 13:50 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #185 : 20 Декабрь 2010, 11:50

выжиганием еерси не занимались?
Цитировать
1) Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет 'звероядивым'. От жестокости этого епископа, от 'заточения и грабления' пострадало много людей.
'Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям'.
Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки [1, стр. 17].

*) Литература: 1. Викторовский С.К., История смертной казни в России. М., 1912.

2) В XII в. 'немилостивым мучителем' был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах.
В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы.
В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и 'вынули очи', т.е. ослепили.

3) Во второй половине 14-го века в Новгороде возникло антифеодальное движение, имевшее религиозную оболочку, известное под именем ереси стригольников. Стригольники выступали против епископов, их поборов и стяжательства; они отрицали некоторые догматы и обряды, связанные со смертью человека, необходимость исповеди и причастия, говорили, что их молитвы неугодны богу и что напрасно жертвовать им земли 'на помин души'.
В ереси стригольников отразилась борьба против господствующей феодальной церкви; это был протест, хотя и пассивный, социальных низов против феодального гнета, против установившейся феодальной идеологии. В критике церковных догматов и обрядов были элементы рационализма. Во главе ереси стояли рядовые люди, а также дьячество, т.е. низший слой духовенства.
Как указывал К. Маркс, 'борьба против религии есть косвенно борьба против того мира, духовной усладой которого является религия' и что 'критика религии есть, следовательно, в зародыше критика той юдоли плача, священным ореолом которой является религия' [1].
Господствующая церковь сурово осудила новую ересь, как направленную против церкви и феодального гнета. Ересь называли 'прямой затеей сатаны', а ее участников - 'злокозненными хулителями церкви', 'развратителями христианской веры'. Новгородские епископы настояли на том, чтобы руководителей ереси - дьякона Никиту, ремесленника Карпа и др. сбросили в 1375 г. в реку Волхов. Затем стали вылавливать и казнить остальных участников движения в Новгороде и Пскове.
Физическое уничтожение еретиков одобрил и московский митрополит Фотий. В посланиях 1416 -1425 гг. он благодарил псковичей за расправу над еретиками. Он советовал им применять все средства уничтожения, однако без пролития крови, во имя 'спасения души' казненных. Послушные псковичи последовали советам инквизитора. Они переловили, обыскали и казнили многих еретиков [2].

*) Литература: 1. Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, т. 1, стр. 415. 3. Клибанов А.И., Реформационные движения в России. М., 1960; см. также Казакова Н.А., Лурье Я.С., Антифеодальное движение на Руси XIV - начала XV в. М. - Л., 1955, стр. 39, 56.

4) После разгрома новгородского антицерковного движения его центр перешел в Москву. Во главе этого движения стали Федор и Иван Курицыны. Московские еретики также боролись за ослабление власти крупных церковных феодалов и были противниками церковного землевладения. Они выступали против монашества, критиковали 'творения' отцов церкви, но не посягали на основы христианства.
Суровым и непримиримым гонителем этого движения был игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий). Он был представителем воинствующей церкви, сторонником сильной светской власти, создателем теории божественного происхождения царской власти. Подобно новгородскому архиепископу Геннадию, Иосиф хорошо знал практику испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее борьбы.
Иосиф обрушил на еретиков немало богословско-полемических 'Слов', написанных в злобно воинствующем духе. В них много общего с писаниями францисканских монахов, боровшихся в XIII в. с ересью альбигойцев. Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В 'огненных казнях' и тюрьмах Иосиф видел 'ревность' к православной вере.
Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам 'святой дух'. Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что 'грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть' и что казнить еретика - значит 'руку освятить'.
Иосиф призывал всех 'истинных христиан' 'испытывать и искоренять лукавство еретическое' и грозил строгим наказанием тем, кто 'не свидетельствовал', т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство.
Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал 'неправославным'. Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из ветхозаветной истории.
Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжег еретика Лиодора. Иосиф обращался также к 'градским' законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию.
Жестокие 'градские' законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл 'божественным писанием', подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы, духовные власти постоянно пользовались ими в борьбе с антицерковным движением.
Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков - Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова - в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана. Его брат Иван Черный бежал 'в немцы'.
Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков 'в темницы вметати до конца живота их'.
После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви - 'презлых иосифлян', боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За заслуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591 г. был объявлен общерусским 'святым'.

5) После Иосифа во главе церковников, настаивавших на казнях противников церкви, стал московский митрополит Даниил.
Пытаясь теоретически обосновать необходимость таких казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь 'по воле божьего человеколюбия', а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что 'убийство бога ради несть убийство'.
В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков.
Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви - 'богонаученное коварство', чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл 'хулителями имени божьего'. Он доказывал, что еретики - враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство 'совершенной ненависти'. Он убеждал правящие классы 'воззревать против врагов божьих' (так он называл сторонников антицерковного движения) 'божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость' [1, стр. 184 - 192; 2]. Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти - беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов [1, стр. 410]. Церковь обрушила свой меч и на так называемых нестяжателей Максима Грека и Вассиана Патрикеева. Максим Грек раньше сам выступал за смертную казнь еретикам. Так, он умолял церковный собор предать смертной казни Исаака Жидовина, смутившего, по его словам, Христову паству [3, стр. 44]. Но он был противником церковного землевладения и беспощадной эксплуатации трудившихся на церковно - монастырских землях крестьян. Вассиан Патрикеев, стоявший во главе боярской оппозиции, также обличал стяжательство монастырей, ибо владение землей, по его словам, развращает монахов, заражает их 'ненасытным сребролюбием'. В своих произведениях Вассиан писал об эксплуатации монастырских крестьян, которые, по его словам, жили в последней нищете.
Вассиан и Максим Грек критиковали феодально-крепостнический быт церковных вотчин и стремились склонить великого князя к отчуждению церковных и монастырских земель, что и вызвало ненависть к ним церковных иерархов. Максим Грек предстал перед церковным собором в 1525 г. Его признали 'злохулительным еретиком' и заключили в тюрьму Волоколамского монастыря. Максиму Греку запретили писать, мучили голодом, морозом и, как отмечает один источник, он 'от дыма и от горести темничные был яко мертв'. В таких условиях Максим пробыл шесть лет. В 1531 г. он был привезен в оковах в Москву и предстал перед судом нового церковного собора. Здесь в его сочинениях нашли 'хулу на господа бога и богородицу' и обвинили в том, что он составлял 'писания хульные и еретические', критиковал церковные уставы и законы, что он еретик и чернокнижник. Церковный собор осудил Максима как 'хульника и Священного писания тлителя' и сослал в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок.
В ереси обвинили и помощников Максима по исправлению книг - Михаила Медоварцева и Сильвана. Медоварцев был сослан в Коломну, а Сильван в Волоколамский монастырь, где его 'уморили дымом'. На этом же соборе еретиком был объявлен 'князь - инок' Вассиан, противник церковного землевладения. Он также попал в каменный мешок Волоколамского монастыря и в 'прегорчайшей темнице' умер от голода и дыма.
Сделано это было по приказу митрополита Даниила.

*) Литература: 1. Жмакин В.И., Жизнь и деятельность митрополита Даниила. М., 1881. 2. Зимин А.А., Лурье Я.С., Послания Иосифа Санина. М. - Л., 1959. 3. Ард. Попов, Суд и наказание за преступления против веры и нравственности по русскому праву. Казань, 1904."

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #186 : 20 Декабрь 2010, 15:43

900 лет,таки шо вы хотите,фанатики,такие фанатики. Таки квасу лучше возьмите-завтра дороже.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #187 : 20 Декабрь 2010, 20:28

Возник такой, на мой взгляд, интересный вопрос. Очевидно, что в последнее время националистов (а вообще и просто тех, кому не нравятся "черные") становится все больше. И по большому счету, причины этого вполне понятны. И интересно мне в общем не это, а то с чего эта "вражда" началась. То есть, в СССР (более раннее время можно не брать) к выходцам с Кавказа относились так-же? И если нет, то что изменилось? Мы стали менее терпимы, или они обнаглели? Грубо говоря конечно.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #188 : 20 Декабрь 2010, 20:33

грубо говоря глобализация.
Пороки,которые сдерживались в отдельно взятой стране(утрирую) расползлись метастазами по всему миру.Привет западной идеаологии и образу жизни...они такие простые..такие понятные)
(тем временем у батьки...)
не знаю откроет ли лигнк но попробую
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=173285009371358&id=841419118&ref=notif&notif_t=share_reply
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 13:42 от Raphail »

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #189 : 02 Январь 2011, 15:07

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ozs6TkFF0_s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ozs6TkFF0_s</a>

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #190 : 04 Январь 2011, 23:10

Эстония на евромонетах включила в свой состав часть России

Крупный международный скандал может разгореться в ближайшее время между Россией и Эстонией: на евромонетах прибалтийского государства изображена карта Эстонии, которая включает часть территории России.


Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #191 : 06 Январь 2011, 15:00

Выставка-галерея либерофашизма

Подборка высказываний либеральных деятелей. Запомним их имена.

ЧУБАЙС: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #192 : 06 Январь 2011, 16:08

А ведь некоторые высказывания вполне себе адекватны. Если встать на нейтральную позицию. А некоторое притянуто за уши.
Невзлин - кого волнует, как 1 еврей относится к своему народу?
Ходорковский - все знают где он сейчас, что еще можно от него ожидать?
Толстая - вполне себе точка зрения. А по сторонам посмотреть, так может и действительности соответствует.
Гусаков - ну да, либерал ващщще.
И.ЮРГЕНС - 1 часть реальность. Во второй он не прав, было бы славно, если бы общность была выше личности.
Л.ХЕЙДИЗ - занятно, а кто это?
В.КУЛИСТИКОВ - ?! Тут то вы что нашли...

А Кашина чую ышшо бить будут.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9880


Email
Ответ #193 : 08 Январь 2011, 02:01

Каким богам молиться мне теперь
На родине вранья и беспредела?
Кто мне откроет страшной правды дверь
О гибели особого отдела?
Какому богу мне зажечь свечу,
Какому сделать жертвоприношенье?
Поверьте мне, сегодня я хочу
Принять свое последнее решенье.

Кому молиться, подскажите мне,
Я знаю, кто бы мне помог,
Мой бог висит на кожаном ремне,
"Калашников" - единственный мой бог.

Каким сегодня молимся богам,
Какая кровь течет по нашим жилам?
Смиренно поклоняемся врагам,
Целую ноги идолам фальшивым.
И снова правит Золотой Телец
Святой душою моего народа.
Мой бог, тебя я вижу наконец,
С клеймом простого русского завода.

Kто изобрел до нас такой закон,
Что снова кровь, и снова брат на брата,
А правда, словно колокольный звон,
Стучится в сердце бешеным набатом.
Каким богам молиться мне теперь,
Как беречь народ от беспредела?
Но я открою страшной правды дверь
О гибели особого отдела.

Предупреждаю, не мешайте мне.
Я знаю, кто бы мне помог,
Мой бог висит на кожаном ремне,
"Калашников" - единственный мой бог.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #194 : 12 Январь 2011, 19:29

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fsociety%2F20110112%2F320631130.html как бы вроде ниочем - однако, Медвед почувствовал шаткость  своего положения и решил принять наконец меры. Только вот поздно уже - да и при такой власти не может оно быть реализованно как должно. Притом что до этого уволил кучу кадровых офицеров младшего и среднего звена и это не предел. Им естественно никакого жилья не полагается.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 19:31 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #195 : 14 Январь 2011, 00:52

Выставка-галерея либерофашизма

Подборка высказываний либеральных деятелей. Запомним их имена.

По ссылке:
Цитировать
Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части…
Допустим, Владивосток, или Самара, или Сочи отпали. И в таком случае звонили бы мы во Владивосток, и там бы нам рассказывали: «Слушайте, у нас во Владивостоке так хорошо, у нас отменили запретительные пошлины на иномарки, у нас всё нормально стало с экспортом рыбы, у нас теперь таможня не требует выгружать ее на причал перед тем, как экспортировать. У нас всё нормально стало с экспортом леса».
Или мы бы звонили в Сочи, и нам говорили: «У нас так хорошо. У нас больше из Имеретинской долины не выселяют людей, которые там долго жили. У нас больше не затевается чудовищных проектов, которые формально должны осчастливить зрителей Олимпиады, а реально сводятся к бесконечному повышению цен в Сочи и к тому, что Сочи не трансформируется в нормальный курортный город.
Тоже представлял себе такую картину. Почему в Сингапуре, ОАЭ, Люксембурге, Катаре, на Тайване высокий уровень жизни? Там все на виду, не так просто сп***ть. И управлять проще. Да в той же Финке люди лучше живут.

Цитировать
"...единственная вещь, которая мне непонятна в человеческой культуре - это уважение к старости. Подумаешь, какой-то *** дольше меня на свете живет. Тоже мне, б***, событие".

Сам над этим задумывался еще в школе. Уважать учителей, старших... Нельзя только за возраст уважать человека. Уважения достойны могут быть только конкретные действия конкретного человека. И не важно, 20 ему, или 80.

И многие люди, увы, у нас действительно в прошлом веке живут =(



Соглашусь с Мегаломаном. Многие высказывания вполне адекватны.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version