Night
|
|
Ответ #39 : 24 Сентябрь 2010, 01:21
|
|
Ну, там,в общем, такое дело, пацаны. Стоит сначала такая няшная девочка под дождиком. Играет атмосферный инструментальный пост из первой матьеёкогдлаэтобыло? части. Вокруг ходят такие казуальные противные япончики. Ну, блин, знаете такие все из себя пафосные, современные, лейбаковые потребители. Отожранные, лоснящиеся, моднючие. А девочка стоит, без зонтика, на колготах стрелка, и прям бл#дь чувствуется как в ней закипает праведное возмущение против этого космополитичного мира. Против этой буржуйской демократии, грёбаных нанотехнологий, злоебучего потреблядства, против всего этого наебистока-2010. И прям бл№дь видно, по очам ей протрезвевшим видно, как всё в ней возмущается, как праведный гнев смывает словно картонки наставленные яслями, школой, институтом, традиционным ориентальном обществом стены плюшевой морали, ложной этики, никому не нужных приличий и страхов. Мокнущая на одной из улиц Токио девушка словно одна адекватная в мире равнодушных безумцев. Она единственная кристально чисто и ясно видит, насколько всё мелочно, тщетно, фальшиво. Низко, грязно... отвратительно. Она чувствует себя абсолютно потерянной, ненужной, одинокой, незначительной. Но ещё более потерянными и ненужными ей теперь видятся все окружающие её люди. Дождь словно очищающий бальзам пробирается внутрь её черепной коробки, смывая окись с давно заржавевших цепей, заставляя токи в её теле бежать быстрее и быстрее. Смыкая и размыкая давно нерабочии контакты. И в какой-то момент - БАХ! - и раскосоглазая Лолита уже жрёт какого-то наиболее мерзкого, пафосного и закостеневшего в своём монументальном мещанстве японского дядьку.
И, словно очнувшись от волшебного, тяжёлого сна, словно скинув с себя оцепенение, все японцы начинают жрать друг-друга. Натуральный онгоинг с библейским размахом. Когда жрать больше нечего, зло начинает пожирать само себя. Словно Уроборос, замкнутое внутри собственных кишок, "современное" общество начинает с упоеним и вкусом самоуничтожаться. И как и всё, что связанно с естественной физиологией - процесс этот мерзок и отвратителен. Никакой эстетики, чистое естество. Жрать, рвать, грызть, дробить. Бесмысленно, злобно, максимально жестоко - пока ничего и никого не останется. Ненасытная алчность и заложенное в наших генах деструктивное начало всегда заставляли нас идти в таких вопросах до конца.
Очень красивое, глубокое, серьёзное начало... И собственно дальнейшее развитие сюжета не подкачала. Даже заглянув в самую глотку чумной бездны люди не перестали оставаться людьми. В самом низком и грязном значение этого низкого и грязного слова. Выжившие мещане стали жить в огромных подземных городах (как там было - "И лишь под землёй ты становишься собой"), где строят козни, выслеживают, ловят и ставят опыта над другими выжившими человеческими особями. Никаких идеалов, никакого духовного ренессанса, ничего святого - тупое общество вооружённых до зубов солдафонов-гомосеков (ну там же не было женщин...). И поэтому сколько радости принёс зрителям великолепный сегмент, когда группа затянутых в латекс Мил Йовович в пух и прах разносят этот чудовищный улей, эту истинную обитель зла. Сколько восторга читалась в глазах благодарных зрителей, когда взвод эмансипированных сербок на щелчок пальца порубил всю эту узкоглазую сволоту, во главе с пафосным говнюком гайдзином!
И, ведь главное, как красиво всё это было снято? Всё это слоумо, всё это тридэ, вся это антигравитационная акробатика, прекрасная боевая хореография и тд и тп. Только низкие и жалкие люди могут называть Сэра Пола Андерсона мерзким словом "матрицоёб". Он не матрицоёб! Он милайововичёб, а всем остальным просто завидно! Вот они и придираются!
Кстати. в этой сцене так же прослеживается общая идейная направленность фильма! Амбрелла вновь пострадал от того, что попыталась поиметь матушку природу - клонирование, это не вам не игрушка. Наклонировали истеричных девок - будьте любезны опизд@литься! Быстро. решительно. стремительно!
И это только первые две сцены. Можно было бы и дальше расписывать, насколько всё это идейно и замечательно. И это кладбище самолётов (а каков всё таки потенциал человеческого гения? посадить вертолёт в лесу и ни единой веточки не срубить, м, каково?! Юзали бы по назначению только...), и то, когда последние выжившие должны спасаться от потерявших человеческое обличие монстров в тюрьме. То, что раньше защищало общество от некачественных продуктов, теперь защищает продукты от общества. И этот прекрасный во всех отношениях сводный брат Пирамидхэда. И неубиваемый негр по имени Лютер (чуете, чуете?!). И злобный продюссер-феодал. И порно-актриса (которая официантка, ага, ага), которая в школе была чемпионкой по плаванию, но которую такие мрази как вышеупомянутый продюсер заставили сниматься в порно гарцевать в придорожных забегаловках с бургерами за 1.25. И прекрасный финальный бой с гадзином, где реализм и драйв сочетаются с тонкой психологией!
Ну и конечно же говорящие сиськи намёк на то, что битва со злом никогда не закончится, пока последний представитель этого зла не расплескает мозги на какой-нибудь богом забитой баржи. Но, что же станет тогда? тогда добро само станет злом, потому что мир этот всегда дуален, всегда расчерчен на чёрное и белое. Потому что люди такие люди.
Прекрасный, великолепный фильм!
|