Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Июль 2024, 23:55 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Metro 2033  (Прочитано 32658 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #42 : 19 Март 2010, 15:24

На тапке выкладывали видео обеих концовок. Я не смотрел, жду ... завтра с Озона заказ заберу.

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #43 : 19 Март 2010, 21:44

2GopniG: Мда, смешная у тебя "рецензия" получилась...чуть более, чем полностью с ней не согласен.
Графика в игре в разы лучше чем в Сталкере Чистое Небо.
Что текстуры, что модели, что эффекты в Метро гораздо качественнее чем в Сталкере...впрочем как и анимация, детализация уровней, освещение. Это я всё говорю про DX10 графику...DX11 я пока не видел. Да даже DX9 графика куда лучше здесь, чем в Сталкере.
Идём дальше. Сталкер достаточно скучная игра, если смотреть на неё в целом. Мир не такой и большой как хотелось бы, да и куда ему больше быть - он всё равно пустоват. Там бегаешь по нему (на поверхности) и ничего не боишься, на тебя ничего не давит, всех недругов можно убить издалека. Да и поверхность в Сталкере особо не кишит монстрами - больше людьми. Аномалий не так много и нет реально опасных. А если всё так, то зачем тогда такой мир?
Самые интересные места в Сталкере - это выжигатель мозгов и, собственно, ЧАЭС, где как раз присутствуют коридорные уровни (как в Метро :о)), и я говорю про первый Сталкер.
Кстати, как раз-таки разработчикам Сталкера нужно поучиться у ребят из 4A Games, так как атмосферности и страха в игре Метро куда больше, чем в Сталкерах. Да и потом, прохождение в Метро 2033 сделано куда интереснее, чем коридорные уровни в Сталкерах, а ведь это первая игра 4A Games.
Никто кстати и не говорил, что игра будет со свободным миром, как Сталкер, чтоб тут до кучи всяких КВЕСТОВ было + не по сюжетке. Метро 2033 - это шутер с достаточно (ОЧЕНЬ) интересным прохождением...как Half-Life...только украинский, но Халфу ты же не не обсирал так? Почему же с Метро иначе? Не понятно.
Про лаги у тебя в игре тож не согласен. Выше уже писал. Тут один тунель куда детализированнее, чем видимое открытое пространство в сталкере.
Да и потом, в Метро 2033 из поверхности сделали реально опасное место, куда вылазишь изредка и страшно становится.
Насчёт AI ничего сказать не могу...вроде нормальный, даже лучше чем где-либо, так что нечего. Знаешь как трудно AI спрограммировать? Ну вот))
А, ещё ты всё перепутал. Это в Сталкере большой и открытый "статичный" мир, а вот в Метро туннели, как раз-таки, с большой долей интерактивности, чем вообще всё в Сталкере.
Я сам игру ещё не прошёл, однако у меня вот такое о ней впечатление сложилось. Вот не надо было тебе её проходить в минимально сжатые сроки, вот и сбил себе весь интерес...и что тебе, теперь медальку дадут за быстрое прохождение? Не-а.
Так что лучше бы ты вместо рекламы книжки и советов в это не играть - сел и как следует в игру поиграл...ну и рецензии бы ещё поучился писать ОБЬЕКТИВНЫЕ, вот.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 21:49 от Kimi »
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #44 : 19 Март 2010, 21:49

 Как-бы подводя итог под всеми смешными писульками от предыдущих учаснегов разговора...

4A Games - это и есть команда (основной костяк) - работавший над первым Сталкером...

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #45 : 19 Март 2010, 21:56

Да ну конечно, прям-таки основной костяк, ага, в инете прочитал? А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро?
Конечно, вроди писали, что какое-то кол-во народа оттудова туда перебежало. Я же могу и титры сравнить.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #46 : 19 Март 2010, 22:14

А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро?
Странно,почему у двух совершенно не связанных команд получились такие,в общем-то ,похожие (имеется ввиду внешний вид) игры.
Не знаю кто там куда переходил,но резкие ассоциации со Сталкером почему-то возникают.
И вообще с первого уровня становится понятно,что ноги растут из жо Сталкера.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #47 : 19 Март 2010, 22:20

Да ну конечно, прям-таки основной костяк, ага, в инете прочитал? А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро?
Конечно, вроди писали, что какое-то кол-во народа оттудова туда перебежало. Я же могу и титры сравнить.

Сравни...

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #48 : 19 Март 2010, 22:35

"The company was formed in Kiev, Ukraine It was founded by people who split off from GSC Game World a year before the release of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, in particular Oles' Shiskovtsov and Aleksandr Maksimchuk, the programmers who worked on the development of X-Ray engine used in the S.T.A.L.K.E.R. series"

Говорит нам википедия. Вообщем,понятно почему так игры похожи.
S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 456


Pain is a wonderful emotion.

Ответ #49 : 19 Март 2010, 22:39

Ууух,как меня игра зацепила  Улыбается
Почти шесть часов без перерыва...Мало каких проектов меня могли так заинтересовать  Довольный
Даже не вериться что игра сделана на территории бывшего СССР,настолько всё пропитано Западом...
Сюжет,детализация уровней,великолепное сочитание стелс и экшен элементов,музыка,атмосферность...
Отличная игрушка.

Что по поводу оригинального романа,так я его пытался раньше прочесть,но...не зацепило как-то.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #50 : 19 Март 2010, 22:41

Что по поводу оригинального романа,так я его пытался раньше прочесть,но...не зацепило как-то.
Там Западом меньше пропитано. Особенно смешно,когда выросший в метро парень без образования начинает подолгу,на много страниц рефлексировать по поводу и без. Первая книга кстати еще ничего была,а вот вторую дочитывал со слезами.
S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 456


Pain is a wonderful emotion.

Ответ #51 : 19 Март 2010, 23:47

Цитировать
Особенно смешно,когда выросший в метро парень без образования начинает подолгу,на много страниц рефлексировать по поводу и без.
Насколько я помню он был очень начитанным,оттого и вся философия.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #52 : 20 Март 2010, 00:58

Насколько я помню он был очень начитанным,оттого и вся философия.
Ага! Попался! А говорил не читал.
Ладно,шучу. Да,подзабыл про начитанность. Но рефлексия там все равно была жестковата,даже для меня.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #53 : 20 Март 2010, 21:57

Йа понял. Вся тема атмосферы, это играть в наушниках. Когда Артем идет (напр. в dead city в противогазе ... и постоянно дышит) это производит нереальное давление на мозг. Боишься каждого шороха)м.

S.T.E.A.L.T.H.

kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #54 : 21 Март 2010, 00:12

Подскажите, можно ли продавать оружие в игре? Как дурак хожу с пятью ножиками и не понимаю как их толкнуть.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #55 : 21 Март 2010, 01:37

2kolancha: По всей видимости экономическая составляющая в игре развита не до конца. Не понимаю,почему нельзя продать старую пушку и купить на эти деньги новую,и вообще торговать оружием,оно же там всюду лежит! А еще куда у продавцов пропали фильтры к противогазу после первых глав?!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version