M.World
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #42 : 19 Март 2010, 15:24
|
|
На тапке выкладывали видео обеих концовок. Я не смотрел, жду ... завтра с Озона заказ заберу.
|
|
|
|
Takaki
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #43 : 19 Март 2010, 21:44
|
|
2GopniG: Мда, смешная у тебя "рецензия" получилась...чуть более, чем полностью с ней не согласен. Графика в игре в разы лучше чем в Сталкере Чистое Небо. Что текстуры, что модели, что эффекты в Метро гораздо качественнее чем в Сталкере...впрочем как и анимация, детализация уровней, освещение. Это я всё говорю про DX10 графику...DX11 я пока не видел. Да даже DX9 графика куда лучше здесь, чем в Сталкере. Идём дальше. Сталкер достаточно скучная игра, если смотреть на неё в целом. Мир не такой и большой как хотелось бы, да и куда ему больше быть - он всё равно пустоват. Там бегаешь по нему (на поверхности) и ничего не боишься, на тебя ничего не давит, всех недругов можно убить издалека. Да и поверхность в Сталкере особо не кишит монстрами - больше людьми. Аномалий не так много и нет реально опасных. А если всё так, то зачем тогда такой мир? Самые интересные места в Сталкере - это выжигатель мозгов и, собственно, ЧАЭС, где как раз присутствуют коридорные уровни (как в Метро :о)), и я говорю про первый Сталкер. Кстати, как раз-таки разработчикам Сталкера нужно поучиться у ребят из 4A Games, так как атмосферности и страха в игре Метро куда больше, чем в Сталкерах. Да и потом, прохождение в Метро 2033 сделано куда интереснее, чем коридорные уровни в Сталкерах, а ведь это первая игра 4A Games. Никто кстати и не говорил, что игра будет со свободным миром, как Сталкер, чтоб тут до кучи всяких КВЕСТОВ было + не по сюжетке. Метро 2033 - это шутер с достаточно (ОЧЕНЬ) интересным прохождением...как Half-Life...только украинский, но Халфу ты же не не обсирал так? Почему же с Метро иначе? Не понятно. Про лаги у тебя в игре тож не согласен. Выше уже писал. Тут один тунель куда детализированнее, чем видимое открытое пространство в сталкере. Да и потом, в Метро 2033 из поверхности сделали реально опасное место, куда вылазишь изредка и страшно становится. Насчёт AI ничего сказать не могу...вроде нормальный, даже лучше чем где-либо, так что нечего. Знаешь как трудно AI спрограммировать? Ну вот)) А, ещё ты всё перепутал. Это в Сталкере большой и открытый "статичный" мир, а вот в Метро туннели, как раз-таки, с большой долей интерактивности, чем вообще всё в Сталкере. Я сам игру ещё не прошёл, однако у меня вот такое о ней впечатление сложилось. Вот не надо было тебе её проходить в минимально сжатые сроки, вот и сбил себе весь интерес...и что тебе, теперь медальку дадут за быстрое прохождение? Не-а. Так что лучше бы ты вместо рекламы книжки и советов в это не играть - сел и как следует в игру поиграл...ну и рецензии бы ещё поучился писать ОБЬЕКТИВНЫЕ, вот.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 21:49 от Kimi »
|
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #44 : 19 Март 2010, 21:49
|
|
Как-бы подводя итог под всеми смешными писульками от предыдущих учаснегов разговора...
4A Games - это и есть команда (основной костяк) - работавший над первым Сталкером...
|
|
|
|
Takaki
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #45 : 19 Март 2010, 21:56
|
|
Да ну конечно, прям-таки основной костяк, ага, в инете прочитал? А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро? Конечно, вроди писали, что какое-то кол-во народа оттудова туда перебежало. Я же могу и титры сравнить.
|
|
|
|
Safron
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #46 : 19 Март 2010, 22:14
|
|
А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро?
Странно,почему у двух совершенно не связанных команд получились такие,в общем-то ,похожие (имеется ввиду внешний вид) игры. Не знаю кто там куда переходил,но резкие ассоциации со Сталкером почему-то возникают. И вообще с первого уровня становится понятно,что ноги растут из жо Сталкера.
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #47 : 19 Март 2010, 22:20
|
|
Да ну конечно, прям-таки основной костяк, ага, в инете прочитал? А ты хоть знаешь кто именно работал над первым сталкером, а кто над Метро? Конечно, вроди писали, что какое-то кол-во народа оттудова туда перебежало. Я же могу и титры сравнить.
Сравни...
|
|
|
|
Safron
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #48 : 19 Март 2010, 22:35
|
|
"The company was formed in Kiev, Ukraine It was founded by people who split off from GSC Game World a year before the release of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, in particular Oles' Shiskovtsov and Aleksandr Maksimchuk, the programmers who worked on the development of X-Ray engine used in the S.T.A.L.K.E.R. series"
Говорит нам википедия. Вообщем,понятно почему так игры похожи.
|
|
|
|
S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 26
Сообщений: 456
Pain is a wonderful emotion.
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #49 : 19 Март 2010, 22:39
|
|
Ууух,как меня игра зацепила ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif) Почти шесть часов без перерыва...Мало каких проектов меня могли так заинтересовать ![Довольный](/forum/Smileys/phpbb/cheesy.gif) Даже не вериться что игра сделана на территории бывшего СССР,настолько всё пропитано Западом... Сюжет,детализация уровней,великолепное сочитание стелс и экшен элементов,музыка,атмосферность... Отличная игрушка. Что по поводу оригинального романа,так я его пытался раньше прочесть,но...не зацепило как-то.
|
|
|
|
Safron
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #50 : 19 Март 2010, 22:41
|
|
Что по поводу оригинального романа,так я его пытался раньше прочесть,но...не зацепило как-то.
Там Западом меньше пропитано. Особенно смешно,когда выросший в метро парень без образования начинает подолгу,на много страниц рефлексировать по поводу и без. Первая книга кстати еще ничего была,а вот вторую дочитывал со слезами.
|
|
|
|
S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 26
Сообщений: 456
Pain is a wonderful emotion.
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #51 : 19 Март 2010, 23:47
|
|
Особенно смешно,когда выросший в метро парень без образования начинает подолгу,на много страниц рефлексировать по поводу и без. Насколько я помню он был очень начитанным,оттого и вся философия.
|
|
|
|
Safron
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #52 : 20 Март 2010, 00:58
|
|
Насколько я помню он был очень начитанным,оттого и вся философия.
Ага! Попался! А говорил не читал. Ладно,шучу. Да,подзабыл про начитанность. Но рефлексия там все равно была жестковата,даже для меня.
|
|
|
|
M.World
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #53 : 20 Март 2010, 21:57
|
|
Йа понял. Вся тема атмосферы, это играть в наушниках. Когда Артем идет (напр. в dead city в противогазе ... и постоянно дышит) это производит нереальное давление на мозг. Боишься каждого шороха)м.
|
|
|
|
kolancha
Житель форума
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 321
Сообщений: 2129
Здесь может быть Ваша реклама!
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #54 : 21 Март 2010, 00:12
|
|
Подскажите, можно ли продавать оружие в игре? Как дурак хожу с пятью ножиками и не понимаю как их толкнуть.
|
|
|
|
Safron
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #55 : 21 Март 2010, 01:37
|
|
2kolancha: По всей видимости экономическая составляющая в игре развита не до конца. Не понимаю,почему нельзя продать старую пушку и купить на эти деньги новую,и вообще торговать оружием,оно же там всюду лежит! А еще куда у продавцов пропали фильтры к противогазу после первых глав?!
|
|
|
|
|