Короче с IXBT выдрал наборчих основных фишек DX11:
Тесселяция - деление модельки на доп полигоны, что прибавляет ей округлостей. применяется динамически. (скрин со сравнением солдатиков)
Order Independent Transparency (OIT) - рендеринг перекрывающихся полупрозрачных объектов без необходимости предварительной сортировки. грубо говоря упрощает работу железа и ускоряет процесс отрисовки.
constant time filter spreading - новый фильтр постобработки, добавляет эффект оптики. дальше - размытей, ближе - чётче. в отличие от ранних решений - не имеет артефактов. (размытие бэка, наблюдаемое на всех скринах)
High Definition Ambient Occlusion - доработанный фильтр постобработки. (увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности.) нововведением является усиление размытия по краям тени по мере удаления. (скрин с деревом)
Сжатие - тут всё конечно же улучшили, но основной акцент уделяется лишь паре моментов: сжатие HDR текстур теперь 6:1, снижены артифакты при сжатии блочных текстур.
Многопоточный рендеринг - поток приложения, кода DX, драйвер и прочая шляпа теперь на разных потоках GPU и потому меньше жрёт проца, тк меньше обращается к нему по поводу всякой мелочи.