Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Август 2025, 14:32 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сталкер - Зов припяти  (Прочитано 23146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #14 : 26 Сентябрь 2009, 18:28

Директ 11 осветляет все текстуры, вот это прогресс, ура товарищи (:
Видимо действительно просто двиглу нечем козырнуть по делу. Забыл добавить, может это просто скрины неудачные  Хохочет


MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #15 : 26 Сентябрь 2009, 19:11

Плюсы тёмной картинки с ярко выраженными тенями:
+ Высококачественная передача теней (а развиты сегодня они очень хорошо) даёт эффект реалистичности картинке.
+ Тёмное освещение даёт возможность скрыть различные недостатки моделек, текстур, недостаточный бамп и тд и тп..
+ HDR сегодня умеет лишь интерференции гонять. А вот соорудить блику нормальную на нём ещё никто так и не пытался, к примеру.

Короче с засветами такими в DX11 реально поторопились.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 26 Сентябрь 2009, 19:23

2MOOn2k: ДирекстХ 11 тупо сделан для того, что бы Майкрософт заплатили им за это.Ну или для рекламы,типо первая игра с ДХ11

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #17 : 26 Сентябрь 2009, 21:22

2M.World: Не понимаю, ты ли это или Капитан Очевидность говорит за тебя Довольный

А если серьёзно, разве они не потом эту поддержку патчем добавят? в след. году или они решили вскрыть тузы и типо они самый крутые?) кто ставил то этот ужас, есть там настройки Икса 11?

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #18 : 27 Сентябрь 2009, 01:05

Короче с IXBT выдрал наборчих основных фишек DX11:

Тесселяция - деление модельки на доп полигоны, что прибавляет ей округлостей. применяется динамически. (скрин со сравнением солдатиков)



Order Independent Transparency (OIT) - рендеринг перекрывающихся полупрозрачных объектов без необходимости предварительной сортировки. грубо говоря упрощает работу железа и ускоряет процесс отрисовки.


constant time filter spreading - новый фильтр постобработки, добавляет эффект оптики. дальше - размытей, ближе - чётче. в отличие от ранних решений - не имеет артефактов. (размытие бэка, наблюдаемое на всех скринах)


High Definition Ambient Occlusion - доработанный фильтр постобработки. (увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности.) нововведением является усиление размытия по краям тени по мере удаления. (скрин с деревом)



Сжатие - тут всё конечно же улучшили, но основной акцент уделяется лишь паре моментов: сжатие HDR текстур теперь 6:1, снижены артифакты при сжатии блочных текстур.

Многопоточный рендеринг - поток приложения, кода DX, драйвер и прочая шляпа теперь на разных потоках GPU и потому меньше жрёт проца, тк меньше обращается к нему по поводу всякой мелочи.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #19 : 27 Сентябрь 2009, 11:12

Интро игры,сюжет пересказывается кстати =):

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NX6ddK2X7os" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NX6ddK2X7os</a>

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 11:33 от M.World »

Fatman
Активный пользователь
***

Репутация: 26
Сообщений: 152


Ответ #20 : 27 Сентябрь 2009, 15:37

ммм а как на 7 установить dev000, на хп знаю, а тут тупо не догоняю...
Fagdan
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 2

Email
Ответ #21 : 27 Сентябрь 2009, 18:08

а где кейген
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #22 : 27 Сентябрь 2009, 18:56

2Fagdan: НЕТУ КРАКА

Fagdan
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 2

Email
Ответ #23 : 27 Сентябрь 2009, 18:59

отстойненько
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #24 : 27 Сентябрь 2009, 18:59

2Fagdan: Запускается только на Windows 7
кстати,нашел интересные скрин:

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #25 : 27 Сентябрь 2009, 20:14

Распишите все подробно:что куда и сколько раз?
Вот я установил лицуху ЧН,скачал образ без папки nodvd на нем,что дальше?В какую директорию ставить,как запускать (на ХР) - все от и до.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1067
Сообщений: 4755


Ответ #26 : 27 Сентябрь 2009, 20:15

присоединяюсь. категорически не понял процедуры танца с бубном над игрой
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #27 : 27 Сентябрь 2009, 20:18

Интересует все до мелочей - что монтировать,вводить ли ключь,когда и куда и какой.Ставить ли в сидиром диск с лицухой.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version