elvis вроде бы была информация что винда 7 бдуте поддерживать натал ! но для чего неуточнялось(ибо игры онли 360 бокс).
посмотри на сонивский айтой =)
конечно на второй соне это мерзость еще та (из-за низкого разрешения)на пс3 дела обстоят чуть лучше.
вычитал на сайте одном вот
у натала 2 камеры по сути. Одна - простая rgb. Другая - датчик глубины, независимый от освещенности. Все остальное делается софтом. Микрофон для голоса, камеры для всего остального. Работает в 3d(2 измерения дает rgb-камера, третье-глубину датчик глубины), чего не может ни один аналогичный продукт на рынке!
также про майло
на счет Майло ign говорили что все же это работает,доля наигранности конечно есть,но это действительно работает!
Rare: Natal даст возможность для возрождения классических IP
Отличные новости для поклонников Rare: легендарные британские разработчики заявили, что новый motion-контроллер от Microsoft позволит им возродить некоторые старые тайтлы и с успехом применит в них его.
В интервью порталу VideoGamer.com, дизайн директор Джордж Андреас(George Andreas), работающий в Rare 15 лет заявил: "Есть IP которые мы уже рассмотрели, к которым приглядываемся сейчас а также будем рассматривать в будущем" Ведь студия Rare имеет один из самых впечатляющих послужных списков среди разработчиков. В 90-е годы они создали одни из величайших игр за всю свою(и не только) историю, среди которых Donkey Kong Country, Killer Instinct, GoldenEye, Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day, Blast Corps, Diddy Kong Racing.
После перехода под крыло Microsoft в 2002 году, Rare создали ремейк Concer: Live and Reloaded и Grabbed by the Ghoulies для XBOX а также Kameo: Elements of Power, Perfect Dark: Zero, Viva Pinata и Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts для XBOX 360. Помимо этого студией были разработаны Аватары для Xbox Live
Андреас сказал: "Natal дает нам возможность в будущем изучить некоторые из этих старых тайтлов. Я не буду пока называть что-то конкретное"
" - Я считаю, что есть одна игра, которую мы можем перевоплотить на Natal'е, и это может получиться абсолютно феноменально. Новый способ взаимодействия с интерфейсом будет чем-то абсолютно ошеломляющим. Но сейчас мы должны изучить как можно лучше это направление"
В данный момент Rare не разглашается о проектах для Project Natal а также набирает все больше специалистов для работы с данной технологией.
"- Определенно, есть IP которые мы уже прошли отбор, есть еще только "кандидаты". Никогда не говори никогда" Ничто не является умершим и всегда есть возможность что-то возродить, если мы считаем что время для этого подходящее"
Глава издательской компании EA Джон Риччитело (John Riccitiello) официально заявил, что ЕА очень заинтересована как в Natal, так и в новом motion-контроллере для PS3. Компания будет поддерживать обе технологии, а анонсы новых игр с этой поддержкой будут сделаны в начале следующего года.
«Мы очень позитивно настроены в отношении обеих технологий, - говорит он. - По нашему мнению, игры с новой системой управления должны сказаться на пользовательской базе каждой консоли самым положительным образом».
Напомним, Sony планирует выпустить свой новый контроллер весной следующего года, а Natal, по слухам, стартует ближе к концу 2010.
Выступая перед представителями VideoGamer.com на прошлой неделе, Джордж Андреас сообщал, что они способны возродить некоторые классические тайтлы специально для Project Natal. Тогда же он обмолвился о том, что шутеры могут и будут работать с этим перспективным motion-контроллером не хуже, чем с классическим геймпадом.
"Мы многому научились за последнее время, работая с Natal'ом и эта технология предоставляет действительно большие возможности. Нужно только подойти к конкретным гйемдизайнерским проблемам с иной стороны"
"Для того чтобы сделать новый Шутер вы должны понять как они работают" пояснил Андреас. "И пока все они работают по классической схеме, так как все они завязаны на классическом геймпаде. Представьте что вы оставили старый интерфейс и создаете совершенно новый - теперь мы можем создать шутер на его основе. Значит ли это,что нужно бегать, стрелять, поворачиваться и бросать гранаты так, как вы уже привыкли? Возможно, что нет. Возможно есть другой способ сделать шутер"
"Наверно, вы получите совершенно другие впечатления, нежели от игры с обычным контроллером, но это может быть еще лучше. Новый контроллер может открыть перед нами возможности, которых люди раньше не пробовали, что, возможно расширит аудиторию у жанра".
Еще один намек на продолжение Perfect Dark для XBOX360? Узнаем в 2010.
Я вообще сомневаюсь что микрософт выпустит сырой продукт ,ибо слухи о натале были уже давно чуть ли не с 2006-07 г.
Pashtet непомню ничо о таком жилете на этой Е3...Но слышал о этом жилете давно уже=).
По мне дык этот жилет нафиг пока ненужен.