Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноябрь 2024, 22:43 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Jagged Alliance: Back in Action  (Прочитано 44270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pashtet
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 813


WWW
Ответ #14 : 03 Январь 2012, 14:26

Будем надеяться, что это бета, и к релизу подретушируют.
Если испортят Рысь и Тень, я им этого не прощу.

Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #15 : 03 Январь 2012, 14:39

Да игра то делается для фанатов, а разрабы в какой-то момент пошли по своему пути, чтобы срубить бабла в расчёте на массовую аудиторию, поэтому и не стали вводить в боёвке чисто пошаговый режим.
Тоже надеюсь, что это какой-то старый билд, ибо в оригинале многое делала качественная рисованная анимация лиц, доставляющие диалоги и монологи и развитая система отношения наёмников между собой, плюс всякие приятные бонусы в виде арахнофобии у некоторых, что сказывалось на уровнях в шахтах. Также надесюь на использование озвучки "Буки" из оригинальной второй части, ибо всё-таки Акелла издавала её на своих сборниках в 2006 году.

Интересно у нас будет в продаже какая-нибудь коллекционка в DVD-BOX или лишь jewel в традиционно убогом Акелловском оформлении.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #16 : 10 Январь 2012, 15:15

http://store.steampowered.com/app/57740/

OLEGA

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #17 : 16 Январь 2012, 21:01

На этом грёбаном сайте "Акеллы" непонятно абсолютно, будет ли в РФ коллекционное издание или нет.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #18 : 16 Январь 2012, 21:33

2OLEGA: зачем вообще тратиться на китайские коллекционки от Акеллы ?

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #19 : 24 Январь 2012, 14:55

M.World: охота иметь диск на полке.
Отправлено: 16 Января 2012, 23:14
Кстати на 0:33 второго русского трейлера видно, что параметры Блада идентичны тем, которые были в оригинальной JA2.
Интересно, оставят ли нелюбовь Гвоздя к бронежилетам...
Отправлено: 17 Января 2012, 18:42
http://www.overclockers.ru/softnews/45518/Chart_prodazh_igr_dlya_PC_za_proshedshuju_nedelju_versiya_Steam.html

Компания Valve опубликовала очередной "чарт" продаж игр в системе Steam за прошлую неделю. На первом месте, как и ожидалось, The Elder Scrolls V: Skyrim, который вряд ли кто-нибудь (из проектов, выходящих в ближайшее время) сможет "подвинуть" с пьедестала. Следом идет "полная версия" Age of Empire III от Ensemble Studios/Microsoft, из прочих "участников заезда" следует отметить Jagged Alliance: Back in Action, предварительные продажи которого уже занимают аж шестое место, Dead Space 2, которому удалось вернуться в "хит-парад" после значительных скидок по акциям, и Q.U.B.E. - новый инди-проект от Toxic Games.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #20 : 24 Январь 2012, 14:59

за какую это неделю ? Амалур, когда появился предзаказ, сразу вошел в тройку лидеров, там его даже нет

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #21 : 25 Январь 2012, 15:21

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CukqYYMyCqU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CukqYYMyCqU</a>

Мда... Посмотрел я ролик и даже играть расхотелось из-за тупой системы Plan & Go.
Да и что за бред, что врагов всех видно сразу же - какой интерес играть то вообще Huh? Если в оригинале мы в виде текста понимали, с какой стороны слышен шум, а в Silent Storm, Бригада Е5 и 7.62 появлялась специальная иконка (показывающая примерное расположение источника шума), то тут полный ахтунг. Ещё и фича новая, что мерки начинают стрелять сами при попадании противника в зону видимости. Не тактика и тир какой-то виртуальный получатся. Уроды.

Надеюсь, что всё-таки оставят возможность играть просто с умной паузой без всяких там план энд мод и дадут возможность убирать видимость врагов на карте.

P.S. Если раньше хардкор был в неозможности сохранения до окончания боя, то современный хардкор это видимо, когда врагов на карте не видно.
Хрень какую-то делают в расчёте на школоло.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:37 от OLEGA »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #22 : 25 Январь 2012, 16:07

Цитировать
Хрень какую-то делают в расчёте на школоло.
не играй, у тебя есть две прошлые части. "Старый" хардкор уже в почках сидит

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #23 : 25 Январь 2012, 16:08

Помню Тарасом в SS с пулемётика под крик "муахахаха" выкашивал фрицов с верхних этажей на слух. Потом в дыру в полу падали тела.

А вообще да, делают как с фалаутом. Геймплей, требующий думать, продаётся хуже, чем геймплей, требующий бежать и стрелять. И делают с таким расчётом, так как ЦА игроделов - желторотая школота. Это печально. На понимающих посидевших мужей олдовых геймеров всем насрать. Но винить в этом, правда, следует маркетинговый и аналогичные отделы кампаний разработчиков, а не самих разрабов.

не играй, у тебя есть две прошлые части. "Старый" хардкор уже в почках сидит
О каких почках идёт речь? Ни первые две части сабжа, не первые две части фола, ни командос, ни арканум, ни SS ты не проходил, так как их нету в PSN и ачивками не похвалиться, даи в стиме что-то не продают. Ну и гг там не похожи на дрейка, это шлавное.
Таких детей надо сжигать вместе с дрейками. А лучше перерабатывать в электроэнергию.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 16:11 от GopniG »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #24 : 25 Январь 2012, 16:16

2GopniG: слушай, ты не думал убиться об стену ? Твой троллинг совершенно не смешной. И несешь ты *, Silent Storm я проходил, как и коммандос, как и фаллаут. Сосни тунца, мудак
Цитировать
Ну и гг там не похожи на дрейка, это шлавное.
заело ? Совсем мозги пропил ?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 23:03 от tankist »

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #25 : 25 Январь 2012, 16:25

Почему это я не должен играть ?
Миллионы фанатов по всему миру ждут 3-ю часть 12 лет, а на выходе получается какой-то шлак, рассчитанный на максимально лёгкое прохождение.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #26 : 25 Январь 2012, 16:28

Потому что расчитан он, как это не парадоксально, не на фанатов, а на максимально широкую аудиторию.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #27 : 25 Январь 2012, 16:56

Да пора бы уже научится разрабам ублажать и новых др****ов и старых ворчунов. Просто сделать два режима игры: для ранценосцев (графика уровня очередного крузиса, возможность быть геем, система перекатов и укрытий, ачивки) и хардкорщегов (графика времен первой voodoo, отсутствие звука, отсутствие поддержки мыши, невозможность сохраняться, невозможность играть). И всееее буду счастливы, и умрут от рака мозга.

ПС. Ну и по теме - Jagged Alliance уже не тот (хотя я в него не играл)
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version