Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Сентябрь 2024, 20:24 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Ваша оценка игры
10 - 15 (41.7%)
9 - 5 (13.9%)
8 - 5 (13.9%)
7 - 5 (13.9%)
6 - 1 (2.8%)
5 - 2 (5.6%)
4 - 2 (5.6%)
3 - 0 (0%)
2 - 1 (2.8%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 107183 раз)
0 Пользователей и 108 Гостей смотрят эту тему.
[p3ps]
Завсегдатай
****

Репутация: 13
Сообщений: 349


Email
Ответ #532 : 08 Апрель 2007, 21:43

галимо что спрашивает о переходе на локацию никакого чувства свободы пространств я думал в Чернобыле поменьше народу,а там ходят всякие по моему слишком много.Да и монстры какие то скучные,не цепляют.

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #533 : 09 Апрель 2007, 11:40

Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу!  Как об стену
Это экшен и никоим раком к рпг не относится,а если тебя волнуют размеры локации -то ты играешь на нубском уровне сложности. Я играю на ветеране-и уж часов на 5 в одной локе минимум застреваю. А монстров и вправду мало,ничё, когда подлечат баги возьмутся уже всерьёз за баланс,монстров,задания.А там и дополнения понаштампуют-качай ,не хочу.
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #534 : 09 Апрель 2007, 11:49

Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу!  Как об стену
Это экшен и никоим раком к рпг не относится....
К сожалению разработчики изначально позиционировали Сталкер как смесь экшна и РПГ. Многим (мне тоже) сложно отказаться от образа Сталкера, что нам обещали в далеком 2001 году. Отсюда и все претензии. То что игру пустили под нож и вырезали почти все, что так было мило сердцу меня коробит. Не могли сделать обещанное, так поумерили бы свой PR пыл Сердитый




[p3ps]
Завсегдатай
****

Репутация: 13
Сообщений: 349


Email
Ответ #535 : 09 Апрель 2007, 15:19

да кстати на многих форумах и сайтах написано о том что ее не просто урезали,а урезали наспех т е в папке с игрой есть много всякой шляпы недоступной в самой игре и тп да еще и какой то разговор пошел кстати о платных патчах или типо того.


2Trismegist что толку что 5 часов сидишь на одной локации?От этого ее размеры увеличиваются или что то в этом роде?
И с чего ты взял что я играю на нубском уровне?

deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #536 : 09 Апрель 2007, 16:15

Ну раз машинки в игру сумели добавить, то вполне возможно скоро увидим много чего интересного в виде патчей от народных умельцев)))

Запомнился первый запуск игры именно тем, что я бежал вдоль заборчика выискивая щель на свободу) Щелей не было, только прямая просека к выходу с карты Грустный
И непонятно, чего там по 5 часов на локе делать. Играю тоже на ветеране. Враги ложатся пачками...
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 16:17 от deBugErr »




масяня
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 29


на пол часика....по любому..

Email
Ответ #537 : 09 Апрель 2007, 19:39

   Полностью согласен и солидарен с MefistO!После него,про игру мне и добавить нечего....
Но есть вопрос....Какая концовка была у ВАС? От чего она зависит?
У меня Меченый пожелал.....что бы ЗОНА пропала....
 Неопределенный это хорошо...или плохо? Я очень надеялся,что игра продолжится после того ,как Я найду исполнителя желаний...ан нет... Плачет
 
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #538 : 09 Апрель 2007, 20:04

   Полностью согласен и солидарен с MefistO!После него,про игру мне и добавить нечего....
Но есть вопрос....Какая концовка была у ВАС? От чего она зависит?
У меня Меченый пожелал.....что бы ЗОНА пропала....
 Неопределенный это хорошо...или плохо? Я очень надеялся,что игра продолжится после того ,как Я найду исполнителя желаний...ан нет... Плачет
 
Спасибо за ответ именно в этой теме! Мне так интересно знать конец игры, которую ещё не прошёл! Для этого случая есть специальная тема.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #539 : 09 Апрель 2007, 20:46

Фоксид-прав.  Улыбается
пи3пиэс,а шо поделаешь?Давай уж рассматривать так ,как она сейчас есть. А о рпгэ-до модов и дополнения-забудь.
Так кто нить лицуху выложит ,и скажет ник в дс?
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #540 : 09 Апрель 2007, 21:38

2 Trismegist гляди щас у меня в дс ник такой же..
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #541 : 09 Апрель 2007, 23:46

Согласно информации, опубликованной на форуме MapCore, часть контента игры S.T.A.L.K.E.R. позаимствована из игр от id и Valve. Конкретнее: игр Half-Life 2 и Doom 3.

Как утверждает пользователь с ником michi.be, сходство в некоторых текстурах Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. видно невооруженным взглядом, вплоть до совпадения имен файлов. В доказательство данной информации приводятся следующие скриншоты:



Не забудем,не простим!
xrundel
Житель форума
*****

Репутация: 10
Сообщений: 692


Dance Planet Crew!!!

Email
Ответ #542 : 09 Апрель 2007, 23:48

Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно.
Правда требовательная игра ..... Злой

Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #543 : 10 Апрель 2007, 01:03

Цитировать
Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно.
Я искренне сочувствую разрабам из GSC
Если ифна подтвердиться им пестец

Не забудем,не простим!
pingvin44
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 97


ГОРДЫЙ ПТЫЦ

Email
Ответ #544 : 10 Апрель 2007, 02:04

во люди параноики такое выискивать,  ппц слов нет
и кстати играю на мастере и без белого перекрестия и очень надолго застреваю в лабораториях и всяких там пачек врагов от 10 штук, если по началу греной неположиш потом от них некакой штейр непомогает


Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #545 : 10 Апрель 2007, 10:51

Цитировать
Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно.
Я искренне сочувствую разрабам из GSC
Если ифна подтвердиться им пестец

А я им нисколько не сочуствую - 6 лет мусолили и всем лапшу на уши весили, а на рынок выкинули недоделанную (sic!), урезанную и забагованную игру. Я б за такое руки оторвал и отправил на завод туалетной бумаги делать перфорации зубами.


Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу!  Как об стену
Это экшен и никоим раком к рпг не относится....
К сожалению разработчики изначально позиционировали Сталкер как смесь экшна и РПГ. Многим (мне тоже) сложно отказаться от образа Сталкера, что нам обещали в далеком 2001 году. Отсюда и все претензии. То что игру пустили под нож и вырезали почти все, что так было мило сердцу меня коробит. Не могли сделать обещанное, так поумерили бы свой PR пыл Сердитый

Целиком и полностью солидарен.
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version