[p3ps]
|
|
Ответ #532 : 08 Апрель 2007, 21:43
|
|
галимо что спрашивает о переходе на локацию никакого чувства свободы пространств я думал в Чернобыле поменьше народу,а там ходят всякие по моему слишком много.Да и монстры какие то скучные,не цепляют.
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #533 : 09 Апрель 2007, 11:40
|
|
Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу! Это экшен и никоим раком к рпг не относится,а если тебя волнуют размеры локации -то ты играешь на нубском уровне сложности. Я играю на ветеране-и уж часов на 5 в одной локе минимум застреваю. А монстров и вправду мало,ничё, когда подлечат баги возьмутся уже всерьёз за баланс,монстров,задания.А там и дополнения понаштампуют-качай ,не хочу.
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #534 : 09 Апрель 2007, 11:49
|
|
Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу! Это экшен и никоим раком к рпг не относится.... К сожалению разработчики изначально позиционировали Сталкер как смесь экшна и РПГ. Многим (мне тоже) сложно отказаться от образа Сталкера, что нам обещали в далеком 2001 году. Отсюда и все претензии. То что игру пустили под нож и вырезали почти все, что так было мило сердцу меня коробит. Не могли сделать обещанное, так поумерили бы свой PR пыл
|
|
|
|
[p3ps]
|
|
Ответ #535 : 09 Апрель 2007, 15:19
|
|
да кстати на многих форумах и сайтах написано о том что ее не просто урезали,а урезали наспех т е в папке с игрой есть много всякой шляпы недоступной в самой игре и тп да еще и какой то разговор пошел кстати о платных патчах или типо того.
2Trismegist что толку что 5 часов сидишь на одной локации?От этого ее размеры увеличиваются или что то в этом роде? И с чего ты взял что я играю на нубском уровне?
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #536 : 09 Апрель 2007, 16:15
|
|
Ну раз машинки в игру сумели добавить, то вполне возможно скоро увидим много чего интересного в виде патчей от народных умельцев))) Запомнился первый запуск игры именно тем, что я бежал вдоль заборчика выискивая щель на свободу) Щелей не было, только прямая просека к выходу с карты И непонятно, чего там по 5 часов на локе делать. Играю тоже на ветеране. Враги ложатся пачками...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 16:17 от deBugErr »
|
|
|
|
|
масяня
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 29
на пол часика....по любому..
|
|
Ответ #537 : 09 Апрель 2007, 19:39
|
|
Полностью согласен и солидарен с MefistO!После него,про игру мне и добавить нечего.... Но есть вопрос....Какая концовка была у ВАС? От чего она зависит? У меня Меченый пожелал.....что бы ЗОНА пропала.... это хорошо...или плохо? Я очень надеялся,что игра продолжится после того ,как Я найду исполнителя желаний...ан нет...
|
|
|
|
Foxeed
|
|
Ответ #538 : 09 Апрель 2007, 20:04
|
|
Полностью согласен и солидарен с MefistO!После него,про игру мне и добавить нечего.... Но есть вопрос....Какая концовка была у ВАС? От чего она зависит? У меня Меченый пожелал.....что бы ЗОНА пропала.... это хорошо...или плохо? Я очень надеялся,что игра продолжится после того ,как Я найду исполнителя желаний...ан нет... Спасибо за ответ именно в этой теме! Мне так интересно знать конец игры, которую ещё не прошёл! Для этого случая есть специальная тема.
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #539 : 09 Апрель 2007, 20:46
|
|
Фоксид-прав. пи3пиэс,а шо поделаешь?Давай уж рассматривать так ,как она сейчас есть. А о рпгэ-до модов и дополнения-забудь. Так кто нить лицуху выложит ,и скажет ник в дс?
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #540 : 09 Апрель 2007, 21:38
|
|
2 Trismegist гляди щас у меня в дс ник такой же..
|
|
|
|
SIR
Репутация: 355
Сообщений: 2359
|
|
Ответ #541 : 09 Апрель 2007, 23:46
|
|
Согласно информации, опубликованной на форуме MapCore, часть контента игры S.T.A.L.K.E.R. позаимствована из игр от id и Valve. Конкретнее: игр Half-Life 2 и Doom 3.
Как утверждает пользователь с ником michi.be, сходство в некоторых текстурах Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. видно невооруженным взглядом, вплоть до совпадения имен файлов. В доказательство данной информации приводятся следующие скриншоты:
|
Не забудем,не простим!
|
|
|
xrundel
Житель форума
Репутация: 10
Сообщений: 692
Dance Planet Crew!!!
|
|
Ответ #542 : 09 Апрель 2007, 23:48
|
|
Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно. Правда требовательная игра .....
|
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши.
|
|
|
SIR
Репутация: 355
Сообщений: 2359
|
|
Ответ #543 : 10 Апрель 2007, 01:03
|
|
Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно. Я искренне сочувствую разрабам из GSC Если ифна подтвердиться им пестец
|
Не забудем,не простим!
|
|
|
pingvin44
Пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 97
ГОРДЫЙ ПТЫЦ
|
|
Ответ #544 : 10 Апрель 2007, 02:04
|
|
во люди параноики такое выискивать, ппц слов нет и кстати играю на мастере и без белого перекрестия и очень надолго застреваю в лабораториях и всяких там пачек врагов от 10 штук, если по началу греной неположиш потом от них некакой штейр непомогает
|
|
|
|
Fraer
Житель форума
Репутация: 105
Сообщений: 732
Ordo Hereticus
|
|
Ответ #545 : 10 Апрель 2007, 10:51
|
|
Да и пофиг,где позаимствованно,главное ,что играть можно. Я искренне сочувствую разрабам из GSC Если ифна подтвердиться им пестец А я им нисколько не сочуствую - 6 лет мусолили и всем лапшу на уши весили, а на рынок выкинули недоделанную (sic!), урезанную и забагованную игру. Я б за такое руки оторвал и отправил на завод туалетной бумаги делать перфорации зубами. Пожалуйста-хватит рассматривать игру как РПГ!!!Мать,вашу! Это экшен и никоим раком к рпг не относится.... К сожалению разработчики изначально позиционировали Сталкер как смесь экшна и РПГ. Многим (мне тоже) сложно отказаться от образа Сталкера, что нам обещали в далеком 2001 году. Отсюда и все претензии. То что игру пустили под нож и вырезали почти все, что так было мило сердцу меня коробит. Не могли сделать обещанное, так поумерили бы свой PR пыл Целиком и полностью солидарен.
|
|
|
|
|