Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 09:02 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Ваша оценка игры
10 - 15 (41.7%)
9 - 5 (13.9%)
8 - 5 (13.9%)
7 - 5 (13.9%)
6 - 1 (2.8%)
5 - 2 (5.6%)
4 - 2 (5.6%)
3 - 0 (0%)
2 - 1 (2.8%)
1 - 0 (0%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 110216 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #434 : 26 Март 2007, 10:19

[offtop]
А я точно убедился, какой самый главный рычажок в настройках графики. Качество текстур. Остальное - почти не влияет. А этот как только выше среднего - тормоза, а так всё чики-пуки =)
Не чики-пуки, а чики-брики, и в дамки LOL Гопота в Зоне просто улетная
[/offtop]




xupypG
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 45

Ответ #435 : 26 Март 2007, 10:31

может кто знает:
как оружие чинить?
Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #436 : 26 Март 2007, 12:07

может кто знает:
как оружие чинить?
Да это оч интересный вопрос, и потом ктонить знает что дает прохождение арены у долговцев, ну кроме денег? Потом еще тема: что дают ранги в игре ? вот у меня сейчас мастер и что мне с этого будет?
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #437 : 26 Март 2007, 13:03

может кто знает:
как оружие чинить?
Да это оч интересный вопрос, и потом ктонить знает что дает прохождение арены у долговцев, ну кроме денег? Потом еще тема: что дают ранги в игре ? вот у меня сейчас мастер и что мне с этого будет?

Тебе с этого будет моральное удовлетворение, хотя может что-то и даст, незнаю. А вообще вы слишком многого хотите от игры, эта игра всё-таки не Обливион с Готикой, эта игра скорее шутер.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #438 : 26 Март 2007, 14:41

ХМ,сграфой у меня норм.Изза нехватки рам -до сердины  спускаю видимость(мне и 1/4 хватало) и играю с настройками выше срених.
Ножом?Где ты играешь? Улыбается
У меня совет-когда начинаете играть-берите вторую сложность.Первая-легкая,3-пипец полный,я вчера раз 200-300 загружался,а наверно больше.
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #439 : 26 Март 2007, 17:09

А я вот на ветеране с пистолетом (который с глушителем, по хар-кам как ПМ), вырезал группу бандитов в 6 или 7 человек. Улыбается Это аккурат где Лиса спасаешь. Там еще рядом дом разрушенный стоит. Через дорогу от меня группа гопников (иначе не скажешь - сплошные "пацаны" да "пацаны"), с кем-то перестреливалась. Я из-за дерева решил пристрелить одного. Расстояние метров 25. Прицелился, выстрелил пару раз, вся группа тут сагрилась на меня. 4 зашло с севера, остальные с юга. Высовываясь из-за дерева я еще на подходе пристрелил того, в кого сначала стрелял и еще двоих. Потом, когда меня стали зажимать, отступил в дом. В доме был чердак. Я залез туда, смотрю в крыше две дырки на одной стороне. Высунувшись из одной убил гопника, который в развалинах (где Лис был) засел. Из второй дырки убил еще одного (тот прятался за деревом). В это время оставшиеся 3 бандита уже успели зайти в дом, причем 1 с парадного входа, двое пролезли в дыру в доме с другой стороны. Поглядывая с лестницы заметил в тени какое-то движение и прицел вдруг красным стал. Я фонарик вкл., смотрю - на меня рожа с автоматом смотрит снизу (видать ошалел от яркого света, потому что не выстрелил сразу), выиграв секунду я первым спустил курок и выпустил в супостата целую обойму. Отполз, перезарядился и опять к дырке. Там второй показался и встретил судьбу первого. Остался 1. С берданкой по-моему. Когда я случайно начал с лестницы спускаться, он мне раз патрон в мягкое место. Я обратно, он еще вдогоку патрон. Слышу начал перезаряжаться. Я обрез в руки и в дырку прыгаю. Смотрю - отступает, перезаряжаясь. И ему заряд в лицо прямо. Вообщем такая вот веселая перестрелка получилась.
Вообще, хочу отметить, что АИ в игре (когда не тупит, то бишь стены лбом не таранит) ведет себя очень адекватно и интересно. Если б не орали при этом постоянно "Пацаны, меня ранили", "Пацаны спасайте" было бы совсем хорошо. Собственно подвежу итог, что понравилось в игре, а что нет:
+интересный, умный АИ (правда бывает глупит)
+очень красивые тени (не у меня, смотрел у друга на хорошем компе)
+красивое небо и гроза (дождик не особо порадовал - даже следов на земле (брызгов) не оставляет)
+атмосферные звуки окружающего мира
+АИ животных (помню бегу, впереди собака маячит, ну думаю плевать, подбегаю ближе - вдруг гавканье громкое и целая стая в 8 собак вскакивает из травы и на меня; после того, как я убил 2 особи остальные ретировались с визгом)
+дизайн (атмосферно)

-не самая все-таки красивая графика (помнится пару лет назад скрины со Сталкера путал с фотографиями Улыбается - перетянули ребята с датой релиза, после роликов Кризиса графика не впечатляет так сильно как могла бы)
-УЖАСНАЯ озвучка (я имею ввиду голоса бандитов и сталкеров во время перестрелок - воюешь не с профессиональными вояками, а с кучей гопников с деревни; озвучка оружия так же не впечатляет)
-постоянный респаун (как шутили на АГ - под Зоной находится автоматический завод по производству клонов - это и есть главная Аномалия Зоны)
-деление на локации, очень маленькие размеры самих локаций (ГДЕ та гигантская бесшовная территория с постоянными миграциями животных и тд., которая была обещана; идиотский заборчик по сторонам и линейность прохождения портят впечатление)
-нулевая физика (что трупы падают на землю и что ящики (некоторые) сдвигаются я за физику не считаю - лампы не разбиваются, стекла (за редким исключением) не бьются, трупы падают абы как - то ноги задерет вверх, то еще как-нибудь извратится, окружение монолитное, как сама ЧАЭС)
-глюки и баги (мобы, атакующие лбом стены, у меня например два сталкера новичка в самом начале (которые анекдоты сортирные травят) как-то раз активно двигали друг друга, пытаясь усесться - один сидит, к нему второй вплотную подходит и садится рядом, первый встает и как по рельсам сдвигает второго (тот не меняет позы во время перемещения), потом садится, тут встает номер 2 и делает то же самое в обратном направлении, так они сидели пинались, а 3 рядышком дрынькал на гитаре - любовался этой идиллией минут 5 - улыбнуло)

ИТОГ: хорошая качественная игра, которая без такого активного пиара обязательно стала бы мега-хитом, но НЕ СТОИЛА она 6 или 7 лет разработки; за это время разработчики не только могли бы реализовать все заявленные фичи, но и добавить и оттестировать новые, а они убрали практически все, что только могли - транспорт (если б ЗОна была бесшовной пригодилось бы да и разнообразило бы игру), собственно бесшовную Зону, физику и тд.
Тем не менее это одна из лучших игр, сделанных в СНГ и, пожалуй, лучший из наших шутеров (кои славятся своей прямо-таки выдающейся трэшовостью) с качественным дизайном, атмосферой и умным АИ.
Оценка: 8.0
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #440 : 26 Март 2007, 17:22

Ну вот, наконец то и я его прошел. В общем чего хочу сказать, игра хорошая, интересная, захватывающая, но! (как я люблю это "но"  Довольный) если не принимать во внимание всю ее историю, право же, за столько лет, можно было слепить и чтонибудь получше. Начнем с того, что не понравилось во первых АИ, можно тупо засесть в 1 комнате - все враги сами к тебе придут (играл на средней сложности), второе - монстры, а точнее практически их отсутствие, некоторые экземпляры попадались за игру 1-2 раза, третье абсолютно ненужные побочные миссии, а ненужные потому, что денег в игре до ***.Из понравившегося - неплохая атмосфера, куча оружия на любой вкус и непередаваемое чувство от эдакого пост советского антуража игры =)

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
BARABASHKA
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 361


Dont worry... Just LETS ROCK!!!

Ответ #441 : 26 Март 2007, 17:29

 Вот все говорят, что 6 лет, можно было и получше сделать... Вся проблема в том, что вышедшая игра делалась примерно
2 года. Значит, первые 2 года игру делали на одном движке а потом забросили, следующие 2 года игра находилась в
замороженном состоянии, и ею практически никто не занимался, а последние 2 года перед релизом разработчики,
в общем то и делали с нуля готовый результат.

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #442 : 26 Март 2007, 17:36

Вот все говорят, что 6 лет, можно было и получше сделать... Вся проблема в том, что вышедшая игра делалась примерно
2 года. Значит, первые 2 года игру делали на одном движке а потом забросили, следующие 2 года игра находилась в
замороженном состоянии, и ею практически никто не занимался, а последние 2 года перед релизом разработчики,
в общем то и делали с нуля готовый результат.
Всё-таки это самая лучшая русская игра (мда, именно руская, я так считаю - делали-то русские) и пофигу на то, что не дотягивает до какого-то там уровня. Мне нравится и всё тут. Вот если бы её для пс2 портировали, тогда бы я ещё долго онлайн не был. =)
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #443 : 26 Март 2007, 18:14

п.1 Игруска офигенная.Но завод по производству клонов - портит её. Улыбается Но если бне он, загрузка была б ,как в Готике3- 1 минута,лучше сдохнуть. Улыбается
п.2 Не очень большие локи локи?Huh?Смотри п.1.
п.3 Побочные миссии-бесполезны.
п.4 Сложнее всего в начале.
п.5 вкупе с п. 1,изза бесконечных загрузок-рябит в глазах.
п.6 Монстры-откровенно фигня. Только один запомнился,он и вправду нелегкий-когда вылезаешь из катакомб,на тебя нападает псионик. Офигенный монстрик.

Эээх,как не хватает парочки фишек-очень часто кончаются патроны в обойме,а пекаль доставь-времени нет.Было бы классно:
Выпрыгиваешь,бежишь на гопника стреляя в него из автомата...оружие клинит,удар прикладом в челюсть и берцом в морду.Вот это был бы раш.Даёшь удар прикладом и ногами!!!  Рок!
А небо-офигеннное...
Ждём аддона. Улыбается
Rey Mysterio
Житель форума
*****

Репутация: 119
Сообщений: 549


Are you ready?

Ответ #444 : 26 Март 2007, 18:37

п.1 Игруска офигенная.Но завод по производству клонов - портит её. Улыбается Но если бне он, загрузка была б ,как в Готике3- 1 минута,лучше сдохнуть. Улыбается
п.2 Не очень большие локи локи?Huh?Смотри п.1.
п.3 Побочные миссии-бесполезны.
п.4 Сложнее всего в начале.
п.5 вкупе с п. 1,изза бесконечных загрузок-рябит в глазах.
п.6 Монстры-откровенно фигня. Только один запомнился,он и вправду нелегкий-когда вылезаешь из катакомб,на тебя нападает псионик. Офигенный монстрик.

Эээх,как не хватает парочки фишек-очень часто кончаются патроны в обойме,а пекаль доставь-времени нет.Было бы классно:
Выпрыгиваешь,бежишь на гопника стреляя в него из автомата...оружие клинит,удар прикладом в челюсть и берцом в морду.Вот это был бы раш.Даёшь удар прикладом и ногами!!!  Рок!
А небо-офигеннное...
Ждём аддона. Улыбается

Ждем аддона еще 6 лет!! Ангелочек
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #445 : 26 Март 2007, 18:48

В игрухе можно только пробежаться по основной сюжетной линии, пройти арену, ну и по зоне пошастать (хотя там и делать то нечего, одни враги и все)... дальше скукота... как не печально но это исчерпывает интерес к игре очень быстро
Zak
Активный пользователь
***

Репутация: 9
Сообщений: 115


Ответ #446 : 26 Март 2007, 20:49

а кто уже прошёл игру?
у мну была концовка,что типо из гаек и всего прочего...кароч весь мусор превращается в бабло...а потом СТАЛКЕР умерает

Zak
Активный пользователь
***

Репутация: 9
Сообщений: 115


Ответ #447 : 26 Март 2007, 20:52

п.1 Игруска офигенная.Но завод по производству клонов - портит её. Улыбается Но если бне он, загрузка была б ,как в Готике3- 1 минута,лучше сдохнуть. Улыбается
п.2 Не очень большие локи локи?Huh?Смотри п.1.
п.3 Побочные миссии-бесполезны.
п.4 Сложнее всего в начале.
мда...переход из-локации в локацию чем-то похож на Postal 2
п.5 вкупе с п. 1,изза бесконечных загрузок-рябит в глазах.
п.6 Монстры-откровенно фигня. Только один запомнился,он и вправду нелегкий-когда вылезаешь из катакомб,на тебя нападает псионик. Офигенный монстрик.

Эээх,как не хватает парочки фишек-очень часто кончаются патроны в обойме,а пекаль доставь-времени нет.Было бы классно:
Выпрыгиваешь,бежишь на гопника стреляя в него из автомата...оружие клинит,удар прикладом в челюсть и берцом в морду.Вот это был бы раш.Даёшь удар прикладом и ногами!!!  Рок!
А небо-офигеннное...
Ждём аддона. Улыбается

Ждем аддона еще 6 лет!! Ангелочек
мда...переход из локации в локацию чем-то напоминает Postal 2

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version