Да нет, человек (
DG) правильно пишет. "Наши" иномарки заметно уступают немецким или европейским в качестве сборки и комплектации. Ездил на них и не только. Все эти логаны, ланосы, черри и пр. проектировались изначально супер дешёвыми именно для развивающихся рынков и поэтому там экономили на всём + российская сборка, которая пусть даже под строгим контролем всё же остаётся российской. Соответственно, можете представить какой будет она поддержанной 2-3 леткой.
То, что продаётся в Германии было собрано для немецкого рынка, соответствует их стандартам и, как правило, всегда на фарше в смысле комплектации. К тому же машинка ездила по дорогам отличного качества, герр Фюрер заправлял её хорошим топливом, регулярно в срок делал ТО, раз в месяц полировал и смазывал петли дверей)
+ ко всему прочему она ещё и стоит в германии дешевле, чем аналогичная модель у нас (
www.autoscout24.de). Поэтому люди и покупают там, ведь если бы это было не выгодно, то логично, что этим бы никто не занимался.
Конечно, в последнее время это всё пошло на спад, гоняют уже меньше, чем в конце 90-х и эта тенденция будет продолжаться. Во-первых, многим влом заморачиваться с перегонкой или заказом перегонки, во-вторых, да, открылись заводы у нас и что-то напоминающее на 3/4 иномарку уже можно приобрести, и в-третьих - самое главное - делают свою дело пошлины и всякие такие угарные темы, вроде фитосанитарного контроля...такой же полнейший бред, как попытка запрета скайпа. Получается, что у нас в стране вопреки всем законам рынка, если ты производишь гов..ные авто и дерёшь непомерные бабки за связь, и вдруг появляется конкурент и у тебя падает спрос, то вместо того, чтобы развиваться и улучшать свою продукцию, наши просто запрещают продукцию конкурента.
Гениально))