Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 20:50 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоспорт  (Прочитано 12680 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
: 26 Апрель 2006, 14:50

Слухи о контракте Шумахера с Ferrari
Опубликовано: 26 апреля 2006

В прессу попала информация о подробностях контракта, который Ferrari предложила Михаэлю Шумахеру. Разумеется все неофициально, но анонимный источник сообщил журналистам, что в случае подписания контракта немец, за два следующих сезона, получит 70 миллионов Евро (по 35 миллионов за сезон), в случае победы в чемпионате сможет досрочно покинуть команду и не имеет право подписать контракт с любой другой командой после его окончания.

Сомнений в том, что эта утечка стала намеренной, почти ни у кого нет — менеджер Михаэля Вилли Вебер озвучил условия, предложенные Ferrari, чтобы дать информацию другим командам. В интервью немецкой прессе Вебер заявил, что сейчас не ведет переговоров ни с одной командой, включая Ferrari...

Вилли Вебер: "Нет никакого смысла вести переговоры до тех пор, пока Михаэль не определился со своим будущим. Если он захочет остаться в Формуле 1, мы начнем переговоры с Ferrari".




Будущее Райкконена определится в июне


Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон заявил в интервью Motorsport Aktuell о том, что будущее финского гонщика проясится к конце июня. Не отрицая предварительную договоренность с Ferrari Дэвид не исключил продлений контракта с McLaren, но заметил, что Кими очень болезненно воспринял уход из команды ведущих инженеров — Эдриана Ньюи, Питера Продрому и Николаса Томбасиса.

По слухам в "соглашении о намерениях" между Райкконеном и Ferrari есть пункт, дающий Михаэлю Шумахеру право вето, в случае применения которого финн получит 5 миллионов долларов отступных.

 Задолбал копипастить портянки! (Banan)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2006, 09:22 от Gr!ShK@_K8MPeR »

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
G@rik
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 10


how to shadowpriest

Ответ #1 : 27 Апрель 2006, 17:22

Marlboro профинансирует "команду мечты" в "Феррари"
 

     Титульный спонсор "Феррари", табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за "Феррари" в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата, сообщает f1news.ru.
 
     Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламных мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.
 
 

Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #2 : 27 Апрель 2006, 21:02

вот будет реал! надеюсь на дойдет до того, что было между Сенной и Простом, когда они выступали оба за McLaren!

 хватит все новости подряд из инета копипастить!

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #3 : 27 Апрель 2006, 22:53

вот будет реал! надеюсь на дойдет до того, что было между Сенной и Простом, когда они выступали оба за McLaren!
В том то и дело, что Шума вроде не очень любит Кими, но поживем увидим. Но, ИМХО, они никогда не будут в одной команде, если в 2007 Кими придет в Феррари, то Шума уйдет, а он мне кажется на покой так пока и не решился. Если Шум останется, то Кими либо останеся в Маках, либо куда нибуть уйдет, а куда? Скорей в тойоту, ходили же слухи о том, что они ему чуть ли не 100 лямов зеленых рублей в год предлагали, но Кими точно на бабки не купится, ему нужна перспектива, а какая тима перспективнее? а кто их знает? интрига! Улыбается ждем лета Подмигивает
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #4 : 27 Апрель 2006, 23:14

Смешно, все ваши обсуждения основаны на слухах и на том, чего нет. Толку тода что-то обсуждать - ждите лета.
Отправлено: 28 Апрель 2006, 00:11:34
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2006, 15:06 от kimi »
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #5 : 28 Апрель 2006, 00:09

Смешно, все ваши обсуждения основаны на слухах и на том, чего нет. Толку тода что-то обсуждать - ждите лета.
Ну давай до лета ничего писать здесь не будем. Это же интересно, страсти накаляются Улыбается
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #6 : 28 Апрель 2006, 00:36

Смешно, все ваши обсуждения основаны на слухах и на том, чего нет. Толку тода что-то обсуждать - ждите лета.
Ну давай до лета ничего писать здесь не будем. Это же интересно, страсти накаляются Улыбается

Эти страсти ещё зимой появились, а до вас вижу они тока ща дошли =)
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #7 : 28 Апрель 2006, 00:42

Смешно, все ваши обсуждения основаны на слухах и на том, чего нет. Толку тода что-то обсуждать - ждите лета.
Ну давай до лета ничего писать здесь не будем. Это же интересно, страсти накаляются Улыбается

Эти страсти ещё зимой появились, а до вас вижу они тока ща дошли =)
я же говорю страсти накаляются, накалялись, накалялись. Теперь аж светятся. Зимой тема автоспорт токо зарождалась (мной кстати), потом форум переехал, потом тему удалили пару раз, щас опять пару раз потерли. Надо же хоть че то постить кроме новостей. Это уже флуд пошел, надо завязывать иначе опять потрут тему Неопределенный
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #8 : 28 Апрель 2006, 16:04

FIA опубликовала список команд на сезон 2008 года
Опубликовано: 28 апреля 2006

Команда Prodrive Дэвида Ричардса стала 12-м участником чемпионата мира 2008 года. Пресс-служба FIA опубликовала сегодня список команд...
 Команда Конструктор
BMW Sauber F1 Team SAUBER BMW
Honda Racing F1 Team HONDA
MF1 Racing MF1 TBA
Prodrive PRODRIVE TBA
Red Bull Racing RBR TBA
Renault F1 Team RENAULT
Scuderia Ferrari Marlboro FERRARI
Super Aguri F1 Team Super Aguri Honda
Scuderia Toro Rosso STR TBA
Panasonic Toyota Racing TOYOTA
Vodafone McLaren Mercedes McLAREN MERCEDES
TBA WILLIAMSF1 TEAM TBA


TBA — будет объявлено позже...

ночень то мне нравится этот Ричардс... Неопределенный

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
G@rik
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 10


how to shadowpriest

Ответ #9 : 28 Апрель 2006, 17:52

Чтоб все прояснить надо не лета, а конца сезона ждать..............
И все-таки мне кажется что Кими перейдет в Феррари! Не потянет Макларен зарплаты двум звездам!

Forza Ferrari!

Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #10 : 07 Май 2006, 19:08

Новости
 
01/05  •  Дженсон Баттон: "Для победы все должно быть идеально"
01/05  •  Лука ди Монтедземоло: "Ferrari вернулась в борьбу..."
01/05  •  Росс Браун: "На протест мы ответим протестом..."
01/05  •  50 моторов на сезон?
01/05  •  Direxiv: шасси McLaren, моторы Mercedes
01/05  •  Култхард готовится продлить контракт с Red Bull
01/05  •  Букмекеры ставят на Алонсо
01/05  •  Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником"
30/04  •  Четыре первых Гран При: Гонка
30/04  •  Четыре первых Гран При сезона: Квалификация
30/04  •  Майк Гаскойн перейдет в Prodrive?
30/04  •  Паскаль Васселон: "Погода может преподнести сюрприз в Нюрбургринге"
30/04  •  Крейг Поллок интересуется покупкой MF1
29/04  •  Валентино Росси: "Я должен дать ответ в июне"
29/04  •  Мэнселл выиграл гонку GPMasters в Катаре
29/04  •  Монтедземоло оценивает шансы на новый контракт Шумахера в 50%
29/04  •  В Honda с оптимизмом ждут гонки
28/04  •  Макс Мосли комментирует состав участников чемпионата мира 2008 года...
28/04  •  Ральф Шумахер лидирует в Поль Рикар
28/04  •  Деймон Хилл избран президентом клуба британских гонщиков



Макс Мосли комментирует состав участников чемпионата мира 2008 года...
 

28.04.2006. Пресс-центр FIA

Вопрос: Почему 12-й командой стала именно Prodrive?
Макс Мосли: У Prodrive лучшая комбинация финансовой поддержки, технической базы и опыта в автоспорте, это известно FIA по раллийному чемпионату. Кроме того, босс Prodrive Дэвид Ричардс имеет опыт руководства командой Формулы 1.

Вопрос: Как выглядел процесс выбора?
Макс Мосли: После решения Всемирного Совета о том, что подача заявок начнется 24 марта, а закончится 31 марта 2006 года, мы сообщили об этом действующим командам и тем, кто проявлял интерес. Был опубликован пресс-релиз, чтобы все желающие могли подать заявку.

Довольно быстро поступили заявки от 11-ти действующих команд, компанию которым составили 11 претендентов. Мы запросили информацию о финансовом состоянии команд, их опыте выступлений и передали Всемирному Совету список потенциальных участников чемпионата. После этого было проведено голосование по факсу и 12-ю вакансию получила Prodrive.

Совет согласился принять действующие команды списком, поскольку они уже участвуют в чемпионате и подтвердили свою конкурентоспособность. Prodrive был выбран, как я уже говорил, по причине стабильного финансового положения, способностей и опыта.

Вопрос: Вы были удивлены числом желающих?
Макс Мосли: Я был рад, но не удивлен. Формула 1 - это вершина автоспорта, а новый регламент, вводимый в 2008-м году, открывает широкие возможности участия в чемпионате. Мне понравился высокий уровень поданных заявок, при такой конкуренции Формула 1 имеет хорошее будущее.

Вопрос: Почему интерес был так велик?
Макс Мосли: Новый правила, спортивный регламент на сезон 2008 года, значительно сократил стоимость участия и должен увеличить зрелищность. Поэтому чемпионат так привлекателен.

Вопрос: Может ли быть увеличено число участников чемпионата или 12 - это максимум?
Макс Мосли: Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить, но вопрос безопасности еще важнее. Это число вряд ли будет увеличено.

Вопрос: Что вы ответили командам, которые получили отказ?
Макс Мосли: Мы просили их поддерживать контракт на случай, если в чемпионате образуется вакансия.




Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником"
 

01.05.2006. ITV F1

Вопрос: Гонка в Имоле прошла для вас не лучшим образом...
Джанкарло Физикелла: Да, на этой трассе невозможно обгонять и стартуя с 11-го места трудно на что-то рассчитывать. К тому же на старте машина была слишком тяжелой от топлива.

Вопрос: Расскажите нам о новой версии мотора, которую вы опробовали в Имоле...
Джанкарло Физикелла: Она почти ничем не отличается от прежней. Мы ждали прибавки в мощности, но в субботу машина проигрывала Фернандо, а в воскресенье они были очень похожи.

Вопрос: Как вы приходите в себя после неудач?
Джанкарло Физикелла: Для меня гонка в Имоле была домашней, я хотел добиться успеха, но увы. В субботу просто не повезло, плотность результатов была удивительной и все решили сотые доли секунды. Машина отличная, нужно реализовать ее потенциал, надеюсь это удастся сделать на Нюрбургринге.

Вопрос: Эта машина больше подходит к вашей манере вождения, чем прошлогодняя?
Джанкарло Физикелла: Да, я лучше ее чувствую и больше доверяю.

Вопрос: Что именно изменилось?
Джанкарло Физикелла: Задняя часть машины устойчивее в быстрых поворотах, она стала стабильнее при разгоне и торможении.

Вопрос: Этот сезон важен для вас, к тому же вы участвуете в борьбе за титул...
Джанкарло Физикелла: Плохо то, что Фернандо уже имеет преимущество в 20 очков, но сезон длинный и я надеюсь отыграться.

Вопрос: Многие считают вас неудачником. Что вы считаете удачей?
Джанкарло Физикелла: Не хочу, чтобы меня считали неудачником, но в прошлом году у нас было действительно много механических, технических и электронных проблем, в этом году они тоже мешают. В Бахрейне обошлось без поломок, но команда допустила ошибку. В Австралии возникли проблемы на старте, заглох мотор, а в последней гонке, похоже, мы не угадали с квалификацией. Иногда это становится следствием ошибок, иногда просто не везет.

Вопрос: Но на трассе вы не уступаете в скорости Фернандо, это дает надежду?
Джанкарло Физикелла: Конечно. Я верю в себя, уверен в команде, у нас отличная атмосфера. Нужно бороться и рассчитывать на результат.

Вопрос: В следующем сезоне Фернандо перейдет в McLaren. Когда вы определитесь со своим будущим?
Джанкарло Физикелла: Мой контракт с Renault заканчивается в этом сезоне, но я хотел бы остаться в команде и скоро поговорю с Флавио о своем будущем.

Вопрос: Кого бы вы хотели видеть партнером по команде?
Джанкарло Физикелла: Я был бы счастлив работать с любым из них.

Вопрос: Вы все еще мечтаете о Ferrari?
Джанкарло Физикелла: Ferrari - великая команда, выступать за которую мечтает каждый итальянец. Но я хочу побеждать, хочу выступать за самую сильную команду и сейчас лучшая команда - Renault. Я был бы рад продлить свой контракт.

Вопрос: Перед началом сезона все ждали соперничества между Renault и McLaren, но Ferrari и Honda тоже очень сильны...
Джанкарло Физикелла: Да, по сравнению с прошлым годом в Ferrari сделали большой шаг вперед, хотя они всегда здорово выступали в Имоле. Honda сильна в квалификации, но проигрывает в гонке, а McLaren... у них достаточный потенциал, чтобы стать самым серьезным нашим соперником.

Вопрос: Новый мотор и резина позволяют проходить поворот Becketts, в Сильверстоуне, без торможения. Машины с V8 легче в управлении?
Джанкарло Физикелла: Скорость на 20 км/ч ниже, чем год назад, возросла прижимная сила, резина лучше держит трассу, к тому же мотор стал легче, что благоприятно сказалось на балансе. Машина стала лучше, скорость - меньше, но она намного быстрее в поворотах.

Вопрос: И быстрые повороты уже не так интересны, как прежде?
Джанкарло Физикелла: Нет, еще остались места, где нам нужно набраться смелости, чтобы пройти поворот, не отпуская газа.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы навязать борьбу Фернандо?
Джанкарло Физикелла: Работать. Много работать, каждый участок трассы проходить на грани возможного, и верить в успех.

Вопрос: У вас уже есть какие-то козыри?
Джанкарло Физикелла: Нет. Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно просто быть быстрее всех.





Валентино Росси: "Я должен дать ответ в июне"


29.04.2006. Autosport

Несмотря на слухи о возможном подписании контракта с Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, Валентино Росси не готов отказаться от возможного перехода в Формулу 1 и контракта с Ferrari. В этот уик-энд итальянец стартует на этапе MotoGP в Турции, разумеется журналисты интересовались возможным продолжением карьеры знаменитого мотогонщика...

Вопрос: Вы видели победу Михаэля Шумахера в прошлый уик-энд?
Валентино Росси: Да, и получил от нее настоящее удовольствие, ведь теперь я болельщик Ferrari.

Вопрос: А в Ferrari болеют за Росси? Не получится так, что продлив контракт с Михаэлем и пригласив Кими о вас просто забудут?
Валентино Росси: Нет, нет и нет. Все двери открыты и я счастлив это подтвердить. Команда дала мне время на принятие решения, а это говорит о доверии сторон.

Вопрос: Когда вы должны определиться?
Валентино Росси: Я должен дать ответ в июне. Я по своей природе нерешительный человек и довольно долго обдумываю каждую идею, не полагаясь на интуицию, как многие. Я должен оценить все плюсы и минусы, ведь нужно сделать выбор.

Вопрос: И это очень непростой выбор...
Валентино Росси: Я каждую ночь думаю об этом, прежде чем уснуть. Знаете, очень помогает отвлечься от неприятностей.

Вопрос: Кого бы вы хотели видеть своим партнером по команде? Шумахера или Райкконена?
Валентино Росси: Михаэль всегда был приветлив ко мне и его компания была бы мне приятна. С Райкконеном я не знаком, возможно он тоже хороший парень.

                                 



                                                                                     
Отправлено: 02 Май 2006, 08:25:27
Стартовое поле Гран При Европы:
==============================
 1. Ф.Алонсо        Renault
 2. М.Шумахер       Ferrari
 3. Ф.Масса         Ferrari
 4. Р.Баррикелло    Honda
 5. К.Райкконен     McLaren
 6. Д.Баттон        Honda
 7. Я.Трулли        Toyota
 8. Х.Монтойя       McLaren
 9. Ж.Вильнев       BMW (штраф +2 позиции)
10. Р.Шумахер       Toyota
11. Д.Физикелла     Renault
12. Д.Култхард      Red Bull
13. Н.Хайдфельд     BMW
14. В.Лиуцци        Toro Rosso
15. К.Клин          Red Bull
16. К.Алберс        Midland
17. С.Спид          Toro Rosso
18. Т.Монтейру      Midland
19. Т.Сато          Super Aguri
20. М.Уэббер        Williams (штраф  +10 позиций)
21. Ф.Монтаньи      Super Aguri
22. Н.Росберг       Williams (штраф +10 позиций)

http://www.f1news.ru/archive/2006/5/6/
Отправлено: 07 Май 2006, 11:13:32
Гран При Европы : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21, трассы +39С

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari  1:35'58"765 193.080 2
2. Ф.Алонсо Renault  + 3"751 192.955 2
3. Ф.Масса Ferrari  + 4"447 192.931 2
4. К.Райкконен McLaren  + 4"879 192.917 2
5. Р.Баррикелло Honda  + 1'12"856 190.677 2
6. Д.Физикелла Renault  + 1'14"143 190.627 2
7. Н.Росберг Williams  + 1'14"556 190.612 2
8. Ж.Вильнев BMW  + 1'29"364 190.130 2
9. Я.Трулли Toyota  + 1 круг 189.789 2
10. Н.Хайдфельд BMW  + 1 круг 189.552 2
11. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг 189.513 2
12. Т.Монтейру MF1  + 1 круг 187.025 2
13. К.Алберс MF1  + 1 круг 186.948 2

Лучший круг: Михаэль Шумахер  (Ferrari) 1:32.099 (39 круг, 201.226 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 53 мотор
Х.Монтойя McLaren 53  -
Т.Сато Super Aguri 46  -
Ф.Монтаньи Super Aguri 30  -
Д.Баттон Honda 29  мотор
К.Клин Red Bull 29  -
М.Уэббер Williams 13  -
Д.Култхард Red Bull 3  -
В.Лиуцци Toro Rosso 1  авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  44
2. М.Шумахер  Ferrari  31
3. К.Райкконен  McLaren  23
4. Д.Физикелла  Renault  18
5. Ф.Масса  Ferrari  15
6. Х.Монтойя  McLaren  15
7. Д.Баттон  Honda  13
8. Р.Шумахер  Toyota  7
9. Р.Баррикелло  Honda  6
10. М.Уэббер  Williams  6
11. Ж.Вильнев  BMW Sauber  6
12. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  5
13. Н.Росберг  Williams  4
14. Д.Култхард  Red Bull  1
15. К.Клин  Red Bull  1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  62
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  46
3. McLaren Mercedes Mercedes  38
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  19
5. BMW Sauber F1 Team BMW  11
6. WilliamsF1 Team Cosworth  10
7. Panasonic Toyota Toyota  7
8. Red Bull Racing Ferrari  2



http://www.f1news.ru/archive/2006/5/7/



присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #11 : 14 Май 2006, 15:33

Alonso надерёт всем зад  Улыбается .

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #12 : 14 Май 2006, 16:30

Цитировать
Alonso надерёт всем зад

Согласен на все 100!!!
Я сам за него.
Вперёд Рено!!!
 8)

Не забудем,не простим!
4eXot
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 278


Ответ #13 : 14 Май 2006, 23:59

Даже не буду тут объяснять чем является Рено, и кем Алонсо, хотя про Алонсо скажу - это пилот одной, двух гонок в сезоне - когда он действительно нормально едет, а остальное за счет надежности и стабильности команды. В следующем году он будет никем, Деннису стоило дважды подумать Неопределенный
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version