Новости
01/05 • Дженсон Баттон: "Для победы все должно быть идеально"
01/05 • Лука ди Монтедземоло: "Ferrari вернулась в борьбу..."
01/05 • Росс Браун: "На протест мы ответим протестом..."
01/05 • 50 моторов на сезон?
01/05 • Direxiv: шасси McLaren, моторы Mercedes
01/05 • Култхард готовится продлить контракт с Red Bull
01/05 • Букмекеры ставят на Алонсо
01/05 • Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником"
30/04 • Четыре первых Гран При: Гонка
30/04 • Четыре первых Гран При сезона: Квалификация
30/04 • Майк Гаскойн перейдет в Prodrive?
30/04 • Паскаль Васселон: "Погода может преподнести сюрприз в Нюрбургринге"
30/04 • Крейг Поллок интересуется покупкой MF1
29/04 • Валентино Росси: "Я должен дать ответ в июне"
29/04 • Мэнселл выиграл гонку GPMasters в Катаре
29/04 • Монтедземоло оценивает шансы на новый контракт Шумахера в 50%
29/04 • В Honda с оптимизмом ждут гонки
28/04 • Макс Мосли комментирует состав участников чемпионата мира 2008 года...
28/04 • Ральф Шумахер лидирует в Поль Рикар
28/04 • Деймон Хилл избран президентом клуба британских гонщиков
Макс Мосли комментирует состав участников чемпионата мира 2008 года...
28.04.2006. Пресс-центр FIA
Вопрос: Почему 12-й командой стала именно Prodrive?
Макс Мосли: У Prodrive лучшая комбинация финансовой поддержки, технической базы и опыта в автоспорте, это известно FIA по раллийному чемпионату. Кроме того, босс Prodrive Дэвид Ричардс имеет опыт руководства командой Формулы 1.
Вопрос: Как выглядел процесс выбора?
Макс Мосли: После решения Всемирного Совета о том, что подача заявок начнется 24 марта, а закончится 31 марта 2006 года, мы сообщили об этом действующим командам и тем, кто проявлял интерес. Был опубликован пресс-релиз, чтобы все желающие могли подать заявку.
Довольно быстро поступили заявки от 11-ти действующих команд, компанию которым составили 11 претендентов. Мы запросили информацию о финансовом состоянии команд, их опыте выступлений и передали Всемирному Совету список потенциальных участников чемпионата. После этого было проведено голосование по факсу и 12-ю вакансию получила Prodrive.
Совет согласился принять действующие команды списком, поскольку они уже участвуют в чемпионате и подтвердили свою конкурентоспособность. Prodrive был выбран, как я уже говорил, по причине стабильного финансового положения, способностей и опыта.
Вопрос: Вы были удивлены числом желающих?
Макс Мосли: Я был рад, но не удивлен. Формула 1 - это вершина автоспорта, а новый регламент, вводимый в 2008-м году, открывает широкие возможности участия в чемпионате. Мне понравился высокий уровень поданных заявок, при такой конкуренции Формула 1 имеет хорошее будущее.
Вопрос: Почему интерес был так велик?
Макс Мосли: Новый правила, спортивный регламент на сезон 2008 года, значительно сократил стоимость участия и должен увеличить зрелищность. Поэтому чемпионат так привлекателен.
Вопрос: Может ли быть увеличено число участников чемпионата или 12 - это максимум?
Макс Мосли: Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить, но вопрос безопасности еще важнее. Это число вряд ли будет увеличено.
Вопрос: Что вы ответили командам, которые получили отказ?
Макс Мосли: Мы просили их поддерживать контракт на случай, если в чемпионате образуется вакансия.
Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником"
01.05.2006. ITV F1
Вопрос: Гонка в Имоле прошла для вас не лучшим образом...
Джанкарло Физикелла: Да, на этой трассе невозможно обгонять и стартуя с 11-го места трудно на что-то рассчитывать. К тому же на старте машина была слишком тяжелой от топлива.
Вопрос: Расскажите нам о новой версии мотора, которую вы опробовали в Имоле...
Джанкарло Физикелла: Она почти ничем не отличается от прежней. Мы ждали прибавки в мощности, но в субботу машина проигрывала Фернандо, а в воскресенье они были очень похожи.
Вопрос: Как вы приходите в себя после неудач?
Джанкарло Физикелла: Для меня гонка в Имоле была домашней, я хотел добиться успеха, но увы. В субботу просто не повезло, плотность результатов была удивительной и все решили сотые доли секунды. Машина отличная, нужно реализовать ее потенциал, надеюсь это удастся сделать на Нюрбургринге.
Вопрос: Эта машина больше подходит к вашей манере вождения, чем прошлогодняя?
Джанкарло Физикелла: Да, я лучше ее чувствую и больше доверяю.
Вопрос: Что именно изменилось?
Джанкарло Физикелла: Задняя часть машины устойчивее в быстрых поворотах, она стала стабильнее при разгоне и торможении.
Вопрос: Этот сезон важен для вас, к тому же вы участвуете в борьбе за титул...
Джанкарло Физикелла: Плохо то, что Фернандо уже имеет преимущество в 20 очков, но сезон длинный и я надеюсь отыграться.
Вопрос: Многие считают вас неудачником. Что вы считаете удачей?
Джанкарло Физикелла: Не хочу, чтобы меня считали неудачником, но в прошлом году у нас было действительно много механических, технических и электронных проблем, в этом году они тоже мешают. В Бахрейне обошлось без поломок, но команда допустила ошибку. В Австралии возникли проблемы на старте, заглох мотор, а в последней гонке, похоже, мы не угадали с квалификацией. Иногда это становится следствием ошибок, иногда просто не везет.
Вопрос: Но на трассе вы не уступаете в скорости Фернандо, это дает надежду?
Джанкарло Физикелла: Конечно. Я верю в себя, уверен в команде, у нас отличная атмосфера. Нужно бороться и рассчитывать на результат.
Вопрос: В следующем сезоне Фернандо перейдет в McLaren. Когда вы определитесь со своим будущим?
Джанкарло Физикелла: Мой контракт с Renault заканчивается в этом сезоне, но я хотел бы остаться в команде и скоро поговорю с Флавио о своем будущем.
Вопрос: Кого бы вы хотели видеть партнером по команде?
Джанкарло Физикелла: Я был бы счастлив работать с любым из них.
Вопрос: Вы все еще мечтаете о Ferrari?
Джанкарло Физикелла: Ferrari - великая команда, выступать за которую мечтает каждый итальянец. Но я хочу побеждать, хочу выступать за самую сильную команду и сейчас лучшая команда - Renault. Я был бы рад продлить свой контракт.
Вопрос: Перед началом сезона все ждали соперничества между Renault и McLaren, но Ferrari и Honda тоже очень сильны...
Джанкарло Физикелла: Да, по сравнению с прошлым годом в Ferrari сделали большой шаг вперед, хотя они всегда здорово выступали в Имоле. Honda сильна в квалификации, но проигрывает в гонке, а McLaren... у них достаточный потенциал, чтобы стать самым серьезным нашим соперником.
Вопрос: Новый мотор и резина позволяют проходить поворот Becketts, в Сильверстоуне, без торможения. Машины с V8 легче в управлении?
Джанкарло Физикелла: Скорость на 20 км/ч ниже, чем год назад, возросла прижимная сила, резина лучше держит трассу, к тому же мотор стал легче, что благоприятно сказалось на балансе. Машина стала лучше, скорость - меньше, но она намного быстрее в поворотах.
Вопрос: И быстрые повороты уже не так интересны, как прежде?
Джанкарло Физикелла: Нет, еще остались места, где нам нужно набраться смелости, чтобы пройти поворот, не отпуская газа.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы навязать борьбу Фернандо?
Джанкарло Физикелла: Работать. Много работать, каждый участок трассы проходить на грани возможного, и верить в успех.
Вопрос: У вас уже есть какие-то козыри?
Джанкарло Физикелла: Нет. Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно просто быть быстрее всех.
Валентино Росси: "Я должен дать ответ в июне"
29.04.2006. Autosport
Несмотря на слухи о возможном подписании контракта с Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, Валентино Росси не готов отказаться от возможного перехода в Формулу 1 и контракта с Ferrari. В этот уик-энд итальянец стартует на этапе MotoGP в Турции, разумеется журналисты интересовались возможным продолжением карьеры знаменитого мотогонщика...
Вопрос: Вы видели победу Михаэля Шумахера в прошлый уик-энд?
Валентино Росси: Да, и получил от нее настоящее удовольствие, ведь теперь я болельщик Ferrari.
Вопрос: А в Ferrari болеют за Росси? Не получится так, что продлив контракт с Михаэлем и пригласив Кими о вас просто забудут?
Валентино Росси: Нет, нет и нет. Все двери открыты и я счастлив это подтвердить. Команда дала мне время на принятие решения, а это говорит о доверии сторон.
Вопрос: Когда вы должны определиться?
Валентино Росси: Я должен дать ответ в июне. Я по своей природе нерешительный человек и довольно долго обдумываю каждую идею, не полагаясь на интуицию, как многие. Я должен оценить все плюсы и минусы, ведь нужно сделать выбор.
Вопрос: И это очень непростой выбор...
Валентино Росси: Я каждую ночь думаю об этом, прежде чем уснуть. Знаете, очень помогает отвлечься от неприятностей.
Вопрос: Кого бы вы хотели видеть своим партнером по команде? Шумахера или Райкконена?
Валентино Росси: Михаэль всегда был приветлив ко мне и его компания была бы мне приятна. С Райкконеном я не знаком, возможно он тоже хороший парень.
Отправлено: 02 Май 2006, 08:25:27
Стартовое поле Гран При Европы:
==============================
1. Ф.Алонсо Renault
2. М.Шумахер Ferrari
3. Ф.Масса Ferrari
4. Р.Баррикелло Honda
5. К.Райкконен McLaren
6. Д.Баттон Honda
7. Я.Трулли Toyota
8. Х.Монтойя McLaren
9. Ж.Вильнев BMW (штраф +2 позиции)
10. Р.Шумахер Toyota
11. Д.Физикелла Renault
12. Д.Култхард Red Bull
13. Н.Хайдфельд BMW
14. В.Лиуцци Toro Rosso
15. К.Клин Red Bull
16. К.Алберс Midland
17. С.Спид Toro Rosso
18. Т.Монтейру Midland
19. Т.Сато Super Aguri
20. М.Уэббер Williams (штраф +10 позиций)
21. Ф.Монтаньи Super Aguri
22. Н.Росберг Williams (штраф +10 позиций)
http://www.f1news.ru/archive/2006/5/6/Отправлено: 07 Май 2006, 11:13:32
Гран При Европы : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21, трассы +39С
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Шумахер Ferrari 1:35'58"765 193.080 2
2. Ф.Алонсо Renault + 3"751 192.955 2
3. Ф.Масса Ferrari + 4"447 192.931 2
4. К.Райкконен McLaren + 4"879 192.917 2
5. Р.Баррикелло Honda + 1'12"856 190.677 2
6. Д.Физикелла Renault + 1'14"143 190.627 2
7. Н.Росберг Williams + 1'14"556 190.612 2
8. Ж.Вильнев BMW + 1'29"364 190.130 2
9. Я.Трулли Toyota + 1 круг 189.789 2
10. Н.Хайдфельд BMW + 1 круг 189.552 2
11. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 189.513 2
12. Т.Монтейру MF1 + 1 круг 187.025 2
13. К.Алберс MF1 + 1 круг 186.948 2
Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:32.099 (39 круг, 201.226 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Шумахер Toyota 53 мотор
Х.Монтойя McLaren 53 -
Т.Сато Super Aguri 46 -
Ф.Монтаньи Super Aguri 30 -
Д.Баттон Honda 29 мотор
К.Клин Red Bull 29 -
М.Уэббер Williams 13 -
Д.Култхард Red Bull 3 -
В.Лиуцци Toro Rosso 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Ф.Алонсо Renault 44
2. М.Шумахер Ferrari 31
3. К.Райкконен McLaren 23
4. Д.Физикелла Renault 18
5. Ф.Масса Ferrari 15
6. Х.Монтойя McLaren 15
7. Д.Баттон Honda 13
8. Р.Шумахер Toyota 7
9. Р.Баррикелло Honda 6
10. М.Уэббер Williams 6
11. Ж.Вильнев BMW Sauber 6
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5
13. Н.Росберг Williams 4
14. Д.Култхард Red Bull 1
15. К.Клин Red Bull 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 62
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 46
3. McLaren Mercedes Mercedes 38
4. Lucky Strike Honda Racing Honda 19
5. BMW Sauber F1 Team BMW 11
6. WilliamsF1 Team Cosworth 10
7. Panasonic Toyota Toyota 7
8. Red Bull Racing Ferrari 2
http://www.f1news.ru/archive/2006/5/7/