Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 05:27 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The Path  (Прочитано 4964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
: 23 Март 2009, 18:19

The Path



Год выпуска:
2009
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Tale of Tales
Платформа: PC
Системные требования:
Windows XP or Vista
2 Ghz CPU
1 GB RAM
256 MB VRAM, recent Radeon or Geforce videocard of x6xx type (no integrated graphics)
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Необходимо создать правильный ярлык. Читаем ReadMe.txt
Если у вас вид от первого лица или проблемы с управлением ТО вы не правильно запускаете игру
Для запуска игры необходимо создать ярлык вида
"ваш путь\the path\PathViewer.exe" Q3DStart.q3d
Если тяжело осилить это ,внизу лежит ссылка на краколку

Описание: Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.

Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.

The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.


1. Разорхивировать
2. Переместить в папку с игрой
3. При первом запуске потребует захавать PathViewer.exe и Q3DStart.q3d (ПОДТВЕРДИТЬ)
4. Приятной игры
Ах да! ссыль - LOWJ5EG5LQZ5Y5ZVSBPMXAIRLIA3WTPBRUUIJDQ

И на Игрулю:

2ZZHJDC6FF6UQ4GFIFXD4MBY6U56YOJW262BUDI

DG
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 18:32 от M.World »

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #1 : 23 Март 2009, 18:40

Очень странная и тяжело воспринимаемая вещь, игра- чистый сюрреализм, по духу напоминает "Тургор".
Выглядит все отлично, чем дальше углубляешь в лес -тем соответственее становится темнее, если набредаешь на важные для девочки вещи игра снова "раскрашивается".
Прошел только за одну девочку и единственное что понял - это "один из  смыслов" от разработчиков, что мол мы можем пройти свой путь быстро и пропустить кучу важного и интересного, а можем свернуть -там будет интересно, страшно, непонятно и все-таки намного лучше. Ну это примерное представление ,ибо прямо в "десятку" описать не смогу. Очень много непонятного - больше всего в доме, ибо там вообще какой-то запредел.
Атмосфера кстати очень готична , но многим вообще игра может не понравиться. Чего стоит сцена : самая младшая из девочек  приходит на кладбище, видит разрытую могилу, садится в нее (в воздухе мелькает ее коментарий :"Смерть это тяжело для моего понимания,я еще ребенок. Людей закапывают в сырую землю где они засыпают. словно цветы) , при этом на фоне бродит огромный волчище которого можно оседлать.  Мозг медленно подписывает приказ о капитуляции....
Итог - вещь с глубоким смыслом , но очень сложная и тяжела для понимания. 
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 18:44 от febeerovez »

Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #2 : 23 Март 2009, 18:42

Понял только то, что ты прошел за одну девочку и игра "раскрашивается", судя по твоему описанию, ни скриншотами, ни чем иным не отделаюсь, скачал, поставлю, мб пойму
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #3 : 23 Март 2009, 18:43

2Stormrage: ну в общем то как то так,только игра разукрашена когда ты на "дорожке" , а когда сходишь с нее она все темнее!В общем игра тяжела в освоении,легче попробовать чем сказать

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #4 : 23 Март 2009, 18:45

Понял только то, что ты прошел за одну девочку и игра "раскрашивается", судя по твоему описанию, ни скриншотами, ни чем иным не отделаюсь, скачал, поставлю, мб пойму
Она раскрашивается как бы в местах, где вещи для девочки навевают самые сильные воспоминания о прошлом. Вообще после первого прохождения еще что становится ясно -что много сути уложено в воспоминания и видимо что-то в них кроется очень важное, что надо разгадать.
Короче это очень странно и тяжело объяснить.

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #5 : 23 Март 2009, 22:03

чувствую что-то знакомое... А это оказывается создатели Graveyard.
Ммм. Ну зачем делать такие депрессивные эмо-игры?
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #6 : 24 Март 2009, 11:25

Как маленькие "эмо-неэмо" главное чтобы игра была оригинальной, это же инди-игра (добавьте ссыслку в соответсвующей теме)
Отправлено: 24 Марта 2009, 10:31
Если честно, я нифига не понял, девочка бегает по лесу, на тропе все круто и счастливо, убегает в лес, там темно, колодцы всякие, на экране цветочки, бабочки в депрессивном стиле, еще девочка мимо пробегает, к ней подходишь ее изображение на экране крупным планом. Смысл? Игра еще и тормозит прилично.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #7 : 24 Март 2009, 13:27

Stormrage

+1  Довольный

M.World оформи плиз темку в инди играх  Улыбается

жду русскую версию  Крутой

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #8 : 24 Март 2009, 15:39

2DG: оформлю,как токо антхилл включит мне инет не на 15 секу, а навсегда  Хохочет (Да он опять отрубил мне инет)

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #9 : 24 Март 2009, 20:58

я нифига не понял, девочка бегает по лесу, на тропе все круто и счастливо, убегает в лес, там темно, колодцы всякие, на экране цветочки, бабочки в депрессивном стиле, еще девочка мимо пробегает, к ней подходишь ее изображение на экране крупным
Про темнеющий лес  это мол подразумевают что неизвестность страшна и чем дальше тем страшнее, а девочка в белом -симбвол "хорошести". То есть как бы сворачивая с тропы мы совершаем не то и она служит нам совестью , возвращая нас на "прекрасную тропку".

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #10 : 24 Март 2009, 21:46

а ктонибудь взялся локализовывать сию игру?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #11 : 24 Март 2009, 21:55

2Trismegist: пока нет,но думаю через месяца 3 , акелла оклемается и начнет локализацию

Trismegist

Powerhead
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 8

Email
Ответ #12 : 30 Март 2009, 13:24

А переводить всё-таки будет 1с http://tale-of-tales.com/blog/2009/03/12/the-path-to-russia/
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #13 : 30 Март 2009, 17:08

из прочитанного делаю вывод, что это повесть о угнетении женщин несчастных буквально со всех сторон!

муж дома угнетает подлец - с дорожки правидной свернуть запрещает. другие подлецы вдоль дорожки шаряцца - первичными половыми признаками так соблазнительно и вкусно трясут, что хочется уже наконец свернуть. в конечном итоге муж подлец уходит, ибо не понимает тебя, несчастное детя, мир отворачивается, в тя тыкают пальцем и грят "шлюха! пошла нафиг отсюда!", а подлецы что шарились рядом с дорогой по тихому линяют.. вот подлецы! бедное дитя зря сворачивало к вам чтоле?!

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version