M.World
|
|
: 23 Март 2009, 18:19
|
|
The Path Год выпуска: 2009 Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Tale of Tales Платформа: PC Системные требования:Windows XP or Vista 2 Ghz CPU 1 GB RAM 256 MB VRAM, recent Radeon or Geforce videocard of x6xx type (no integrated graphics) Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Необходимо создать правильный ярлык. Читаем ReadMe.txt Если у вас вид от первого лица или проблемы с управлением ТО вы не правильно запускаете игру Для запуска игры необходимо создать ярлык вида "ваш путь\the path\PathViewer.exe" Q3DStart.q3d Если тяжело осилить это ,внизу лежит ссылка на краколкуОписание: Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана. Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини. The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию. 1. Разорхивировать 2. Переместить в папку с игрой 3. При первом запуске потребует захавать PathViewer.exe и Q3DStart.q3d (ПОДТВЕРДИТЬ) 4. Приятной игры Ах да! ссыль - LOWJ5EG5LQZ5Y5ZVSBPMXAIRLIA3WTPBRUUIJDQИ на Игрулю:2ZZHJDC6FF6UQ4GFIFXD4MBY6U56YOJW262BUDI
|
|
DG
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 18:32 от M.World »
|
|
|
|
|
febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #1 : 23 Март 2009, 18:40
|
|
Очень странная и тяжело воспринимаемая вещь, игра- чистый сюрреализм, по духу напоминает "Тургор". Выглядит все отлично, чем дальше углубляешь в лес -тем соответственее становится темнее, если набредаешь на важные для девочки вещи игра снова "раскрашивается". Прошел только за одну девочку и единственное что понял - это "один из смыслов" от разработчиков, что мол мы можем пройти свой путь быстро и пропустить кучу важного и интересного, а можем свернуть -там будет интересно, страшно, непонятно и все-таки намного лучше. Ну это примерное представление ,ибо прямо в "десятку" описать не смогу. Очень много непонятного - больше всего в доме, ибо там вообще какой-то запредел. Атмосфера кстати очень готична , но многим вообще игра может не понравиться. Чего стоит сцена : самая младшая из девочек приходит на кладбище, видит разрытую могилу, садится в нее (в воздухе мелькает ее коментарий :"Смерть это тяжело для моего понимания,я еще ребенок. Людей закапывают в сырую землю где они засыпают. словно цветы) , при этом на фоне бродит огромный волчище которого можно оседлать. Мозг медленно подписывает приказ о капитуляции.... Итог - вещь с глубоким смыслом , но очень сложная и тяжела для понимания.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 18:44 от febeerovez »
|
|
|
|
|
Stormrage
|
|
Ответ #2 : 23 Март 2009, 18:42
|
|
Понял только то, что ты прошел за одну девочку и игра "раскрашивается", судя по твоему описанию, ни скриншотами, ни чем иным не отделаюсь, скачал, поставлю, мб пойму
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #3 : 23 Март 2009, 18:43
|
|
2Stormrage: ну в общем то как то так,только игра разукрашена когда ты на "дорожке" , а когда сходишь с нее она все темнее!В общем игра тяжела в освоении,легче попробовать чем сказать
|
|
|
|
febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #4 : 23 Март 2009, 18:45
|
|
Понял только то, что ты прошел за одну девочку и игра "раскрашивается", судя по твоему описанию, ни скриншотами, ни чем иным не отделаюсь, скачал, поставлю, мб пойму Она раскрашивается как бы в местах, где вещи для девочки навевают самые сильные воспоминания о прошлом. Вообще после первого прохождения еще что становится ясно -что много сути уложено в воспоминания и видимо что-то в них кроется очень важное, что надо разгадать. Короче это очень странно и тяжело объяснить.
|
|
|
|
lexD
Житель форума
Репутация: 46
Сообщений: 505
quod me nutrit, me destruit
|
|
Ответ #5 : 23 Март 2009, 22:03
|
|
чувствую что-то знакомое... А это оказывается создатели Graveyard. Ммм. Ну зачем делать такие депрессивные эмо-игры?
|
|
|
|
Stormrage
|
|
Ответ #6 : 24 Март 2009, 11:25
|
|
Как маленькие "эмо-неэмо" главное чтобы игра была оригинальной, это же инди-игра (добавьте ссыслку в соответсвующей теме) Отправлено: 24 Марта 2009, 10:31 Если честно, я нифига не понял, девочка бегает по лесу, на тропе все круто и счастливо, убегает в лес, там темно, колодцы всякие, на экране цветочки, бабочки в депрессивном стиле, еще девочка мимо пробегает, к ней подходишь ее изображение на экране крупным планом. Смысл? Игра еще и тормозит прилично.
|
|
|
|
DG
Житель форума
Репутация: 156
Сообщений: 1035
TOP GEAR
|
|
Ответ #7 : 24 Март 2009, 13:27
|
|
Stormrage+1 M.World оформи плиз темку в инди играх жду русскую версию
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #8 : 24 Март 2009, 15:39
|
|
2 DG: оформлю,как токо антхилл включит мне инет не на 15 секу, а навсегда (Да он опять отрубил мне инет)
|
|
|
|
febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #9 : 24 Март 2009, 20:58
|
|
я нифига не понял, девочка бегает по лесу, на тропе все круто и счастливо, убегает в лес, там темно, колодцы всякие, на экране цветочки, бабочки в депрессивном стиле, еще девочка мимо пробегает, к ней подходишь ее изображение на экране крупным Про темнеющий лес это мол подразумевают что неизвестность страшна и чем дальше тем страшнее, а девочка в белом -симбвол "хорошести". То есть как бы сворачивая с тропы мы совершаем не то и она служит нам совестью , возвращая нас на "прекрасную тропку".
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #10 : 24 Март 2009, 21:46
|
|
а ктонибудь взялся локализовывать сию игру?
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #11 : 24 Март 2009, 21:55
|
|
2Trismegist: пока нет,но думаю через месяца 3 , акелла оклемается и начнет локализацию
|
|
|
|
Powerhead
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 8
|
|
Ответ #12 : 30 Март 2009, 13:24
|
|
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #13 : 30 Март 2009, 17:08
|
|
из прочитанного делаю вывод, что это повесть о угнетении женщин несчастных буквально со всех сторон!
муж дома угнетает подлец - с дорожки правидной свернуть запрещает. другие подлецы вдоль дорожки шаряцца - первичными половыми признаками так соблазнительно и вкусно трясут, что хочется уже наконец свернуть. в конечном итоге муж подлец уходит, ибо не понимает тебя, несчастное детя, мир отворачивается, в тя тыкают пальцем и грят "шлюха! пошла нафиг отсюда!", а подлецы что шарились рядом с дорогой по тихому линяют.. вот подлецы! бедное дитя зря сворачивало к вам чтоле?!
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
|