Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
: 13 Февраль 2009, 10:53
|
|
Разработчик: Razorwax Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в разработке, релиз запланирован на 25.02.2009 год.
Не буду копировать описание, лучше напишу сам. Итак, перед нами очередная mmorpg. На первый взгляд, все как обычно. 6 рас(люди, дварфы, эльфы, темные эльфы, орки и нечто типо волков-людей), большой континент с островами, оружие, магия и прочие неизменные атрибуты, но! Разработчики выбрали не популярный сегодня путь, они создают хардкорную игру! Почему я так решил? А посмотрите. - отсутствие уровней. Да да... все различия в умениях, определяются только уровнем этого умения. У персонажей такого понятия нет вообще, а значит и нет опыта как такового. - отсутствие классов, любой персонаж может выбрать кем он будет, магом, воином, лучником.. или всем этим сразу. - возможность строить дома/города/корабли и естественно возможность все это потом разрушать. - и самое главное, фуллут! При смерти игрока, с него падает все его снаряжение (кроме того, что лежит в банке конечно). Вот она, главная причина, по которой малолетние воверы-казуальщики будут шарахаться от этой игры, как черт от ладана. Потерять "все, что нажито непосильным трудом", что может быть страшнее? А с другой стороны, подкараулить жертву и завладеть всем ее имуществом, заманчиво. (потом вас правда назовут крысой и м*даком, а может быть жертва позовет друзей по вашу голову, но это же так весело!) И пожалуй это самая действенная мотивация к пвп... ДОБЫЧА! - как приятные мелочи в бою заявлены: 1) отсутствие авто атаки, все удары вы наносите сами (как в морровинде) 2) своими ударами и заклинаниями вы можете ранить как врага, так и союзника 3)возможность сражаться верхом на маунте 4) прямое управление осадными орудиями. - Довольно обширная система крафта.
Ну и немного копипаста. • Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP • Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж • Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками • Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов • Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать • Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта
З.Ы. А теперь о минусах. Совершенно невменяемая для 2009 года графика. Радует, что может хоть тормозить не будет.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #1 : 13 Февраль 2009, 12:54
|
|
ОМГ это нереальный бред, в любой мморпг умираеш каждый час а то и раньше, какой блин смысл все время бегать голым, случайно умреш и теряеш весь шмот? правдо этой игры будут шарахатся 90% игроков....
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #2 : 13 Февраль 2009, 13:03
|
|
Это не "любая мморпг"... упавшее снаряжение могут подобрать соратники и возможно его потом вернуть. Вообще данная система была взята из ультимы онлайн (никогда не страдавшей кстати от нехватки игроков). З.Ы. А я ведь правильно заметил про воверов казуалов =)
|
|
|
|
deBugЕrr
Завсегдатай
Репутация: 50
Сообщений: 487
|
|
Ответ #3 : 13 Февраль 2009, 14:49
|
|
Ччччрет! Я - малолетний вовер-вазуальщик Оказывается желать от игры уюта и возможности отдохнуть - прихоти малолеток. Тру аццы не жалеют времени и сил на добычу шмоток по новой. Весьма сомнительное будущее ожидает игрулю, не смотря на заманчивый ярлычок _хардкор_. Ганкеры-профи из линяги не вылезут, воверы-казуальщики даже не обратят внимание. Кроме того, где здесь настоящий хардкор? После смерти чара удалять его: вот это - хардкор. К слову, есть такая унылая поделка - R2 Online. Там тоже при смерти шмот дропается (не весь). Не знаю как сейчас, но помнится на осады замков все голыми бегали.
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #4 : 13 Февраль 2009, 15:20
|
|
Вы не понимаете сути, все уже так привыкли к супер-пупер-эпик шмоткам, тут не будет имба легендарных мечей и S грейд сетов, после потери которых можно удалять персонажа. Просто нужно запомнить принцип "не покупай то, что ты не готов потерять" (в EVE та же система кстати, кораблик раздолбают и все). Грубо говоря всегда нужно иметь кое какой шмот про запас. А добывать ресурсы можно и вообще голым.
|
|
|
|
Chiffa
Активный пользователь
Репутация: 13
Сообщений: 116
...Задыхаясь от свободы...
|
|
Ответ #5 : 13 Февраль 2009, 15:46
|
|
Ну все-таки если они делали лайк-УО_но_в_новой_обертке (а по откликам тестеров "чиста УО, но как морроувинд", то стоит ожидать и аналога УО-шной стаховки (там можно было за некоторую сумму забиндить вещь на период 1 смерти), хотя все-таки соглашусь с мегой - в Даркфолле просто нету никаких эпиков 217 лвл и легендарок, а многое расходное барахло можно будет доставать за копейки. Имхо все-таки сравнивать с евой не стоит, там хоть и фулл-лут, но система наживания другая (слил на той неделе джамп-фрейтер и груз на ~1ккк - чего, вешаться что-ли?)
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #6 : 13 Февраль 2009, 17:15
|
|
а в чем тогда будет смысл игры оО, лут ненужен, опыта нету, получается какойто баттлфилд, просто тупое месево на поле....
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #7 : 13 Февраль 2009, 17:23
|
|
А в чем смысл вова, или ла2, или вархаммера? - Одеться в крутые шмотки и всех вынести. Тут так же. В игре присутствуют локации за которые можно бороться, они там видимо дают какие-то бонусы, но главное, на них можно строить города. Так-же в отчетах о бете упоминается большое количество замков, как пустых так и населенных. Видимо игра будет завязана на расовом (и клановом) противостоянии.
- Каждой расе доступно 3 стартовых города (на выбор), одна столица, несколько небольших городов и поселений неподалеку. Территории рас расположены так, что каждая соседствует с двумя врагами. Посредине лежат нейтральные пустоши, где Жанна пока не встретила никаких поселений, кроме заготовок под клановые деревни и города. Исключением стал нейтральный город Silvertown, находящийся на острове и пользующийся большой популярностью у торговцев, в то время как остальные острова, так же как и нейтральные земли, предоставлены в распоряжения кланам. - По огромному игровому миру раскидано достаточно много камней, у которых можно основать клановые деревни (hamlets). Они обычно расположены в полях или на перекрестке дорог. Камни для основания настоящих клановых городов (cities) встречаются гораздо реже и установлены в местах, удобных для защиты, как например горные плато с одним единственным подъемом. Перед каждым камнем размещены развалины и валуны, которые, по мнению автора, можно "починить", возведя из них стены. Жанна отметила и такую интересную деталь: когда клановый город захватывается, торговцы и банк не разрушаются и могут быть использованы любыми игроками. Нападающим доставляет особенное удовольствие после захвата города сложить добычу с трупов защитников непосредственно в их бывший банк. - Вы можете убивать не только игроков противоположный фракции, но и своей. Так при нападении на игрока, вы на несколько минут становитесь "серым", что позволяет другим игрокам безнаказанно вступить с вами в бой. Если же вы убили беззащитного игрока, то теряете репутацию у своей фракции и, если она опустится ниже значения 0, становитесь "убийцей", на которого все игроки Darkfall смогут устраивать охоту. Исключение составляют клановые войны: в них игроки враждующих кланов смогут убивать друг друга в любом месте безнака (копипаст goha.ru)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 17:34 от Megaloman »
|
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #8 : 14 Февраль 2009, 15:26
|
|
в еве можно застраховать свой кораблик...Правда потом все равно надо будет из одной вселенной в другую летать не один час,чтобы все закупить графика какаяото...никакая...Должны предложить чтонибудь поинтересней нынешней боевой системы,тогда мб народ и подтянется. А игры с конечной смертью,когда удаляют перса,врятли будут популярны до полного 3д и ощущения мира
|
|
|
|
Kollega
Завсегдатай
Репутация: 30
Сообщений: 405
|
|
Ответ #9 : 14 Февраль 2009, 17:59
|
|
А игры с конечной смертью,когда удаляют перса,врятли будут популярны до полного 3д и ощущения мира Если я правильно понял всё выше написанное, то смерть перса не значит удаление, просто перс воскресает без шмоток в другом месте... Особо на такие мысли наводят фразы про шмот, который не жалко потерять...
|
Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Если что-то долго отстаивать, получится отстой!
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #10 : 14 Февраль 2009, 21:16
|
|
нет,я в принципе про смерть конечную Я ,помню,на мобиле играл в онлайн текстовую игру(типа mud-а),там при смерти вещи терялись,но 5 вещей можно было заклеймить и с вероятностью в 90%(иль 99) они не дропались при смерти.Для ткаждой вещи бросался "кубик" А остальной шмот либо в банке хранишь и забираешь в редких случаях,либо после смерти успей добежать до своего трупа первым
|
|
|
|
Kollega
Завсегдатай
Репутация: 30
Сообщений: 405
|
|
Ответ #11 : 14 Февраль 2009, 21:56
|
|
Окончательная смерть в играх только однопользовательских бывает... Вряд ли хоть в одной онлайновой такое можно найти...
|
Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Если что-то долго отстаивать, получится отстой!
|
|
|
Pashtet
|
|
Ответ #12 : 15 Февраль 2009, 18:59
|
|
В Sacred 2 есть такое . PvP с удалением персонажа после смерти.
|
Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
|
|
|
Nuts1k
Житель форума
Репутация: 95
Сообщений: 676
life is a game
|
|
Ответ #13 : 15 Февраль 2009, 19:04
|
|
жаль что платная будет так бы сыграл )
|
|
|
|
|