Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 11:13 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: За кого болеем?  (Голосование закончилось: 23 Июнь 2009, 17:11)
Ред Булл - 0 (0%)
Мак-Ларен - 0 (0%)
Феррари - 0 (0%)
Заубер БМВ - 0 (0%)
Вильямс - 0 (0%)
Рено - 0 (0%)
Форс Индия - 0 (0%)
Торо Россо - 0 (0%)
Мерседес - 0 (0%)
Лотус - 0 (0%)
HRT F1 - 0 (0%)
Вирджин - 0 (0%)
Всего голосов: 0

Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Формула1 2009  (Прочитано 51810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadiQ
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Ответ #14 : 28 Март 2009, 23:10

Стюарды дисквалифицировали Toyota.
http://www.f1news.ru/news/f1-48964.html
Vovchick
Завсегдатай
****

Репутация: 4
Сообщений: 469


Уже не муравей.

Ответ #15 : 29 Март 2009, 11:36

Голосовалку переделал. (Если даже Кими в Кими не верит)

Вот только не заметил, что сегодня Льюис мягкую резину использовал (кто-нибудь это заметил?)

Я ем только ГМО
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #16 : 29 Март 2009, 12:32

2Vovchick: Да какая разница, в кого верю, а в кого нет. Сейчас, на самом-то деле, нет особого смысла голосовать за кого-то, а если уж и голосуют, то только из-за того, что за него болеют. Да и не люблю я эти голосовалки - бессмысленые они, если только мы не хотим узнать у кого сколько болельщиков.
Тем более скоро, скорее всего, все перейдут на новые диффузоры, потому что врят-ли их запретят. Доведут машины до ума и там уже будет хоть немножко понятнее, кто может и выйграет чемпионат.
А так, пока, явно, что преимущество у Баттона с Баррикелло, хотя оно куда явнее было в квалификации, а вот на дистанции как-то не особо было видно, но было. Может сказались различные проблемы.
VadiQ
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Ответ #17 : 29 Март 2009, 19:09

Вот только не заметил, что сегодня Льюис мягкую резину использовал (кто-нибудь это заметил?)
На первом отрезке.

Гонка весёлая.
Тойоту опять наказали. Точнее Трулли на 25 сесунд.
В итоге 3-й Хэмильтон.
Жалко Росберга. 
По мне Кубица виноват. На хрен полез.
Какая-то большая разница между Хайдфельдом и Кубиком.
Выходит керс негативно влияет на машину. Флав наверно прав это деньги на ветер.
Феттель хорош. Думаю это будущий чемпион.
Наверно его купит Феррари вместо Кими.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #18 : 30 Март 2009, 00:28


Тойоту опять наказали. Точнее Трулли на 25 сесунд.
В итоге 3-й Хэмильтон.

Да уж ,создаётся ощущение что всё для Хемильтона..И по эфиру незаметно как то этот инцидент прошёл.
Насчёт системы "керс" пока непонятно,вроде бы от неё толку мало, но ведь это всё таки первая гонка с ней.

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #19 : 30 Март 2009, 23:44

2leschka: Да, там момент сложный был, если учесть последовавшие комментарии Трулли...но момент этот как-то не показали, жаль Трулли.

А вот инцидент Феттеля и Кубицы...по мне так виноваты оба и примерно одинаково. Кубица потом бы смог спокойно Феттеля обогнать, но на обгон полез. Ну а Феттель должен был понимать, что не сможет удержать 2-е место с мягкими шинами - вообщем реальный гоночный инцидент, но почему-то наказали Феттеля.

Да и вообще, гонка в Австралии всегда сумбурная. Ничо, на этой неделе уже Малайзия будет, можно будет укреплять выводы.
VadiQ
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Ответ #20 : 31 Март 2009, 00:10

А вот инцидент Феттеля и Кубицы...по мне так виноваты оба и примерно одинаково. Кубица потом бы смог спокойно Феттеля обогнать, но на обгон полез. Ну а Феттель должен был понимать, что не сможет удержать 2-е место с мягкими шинами - вообщем реальный гоночный инцидент, но почему-то наказали Феттеля.

Михаэль Шумахер: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".
И я с МиШу согласен на все сто. Кубик полез с внешнего на внутренний радиус. На повторе это очевидно.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #21 : 31 Март 2009, 01:17

2VadiQ: Был (Феттель)), да, но Кубица был впереди на пол-корпуса и он, Кубица, особо внутрь то и не лез.
И вообще ребята не гонялись уже давно в боевом режиме - на лицо гоночный инцидент.

Да и вообще, хвать уже постоянно кого-то цитировать.
Вообще, если это цитата Михаэля, то её можно интерпритировать по-разному. Скорее всего Шуми имел в виду, что Феттеля наказали ни за что, т.к. он ничего не мог сделать в своей ситуации, но и его вина в инциденте есть.
VadiQ
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 58


Ответ #22 : 31 Март 2009, 12:36

В этом повороте место для 2-х машин есть точно. Просто Кубику надо было ехать по своей траектории.
Пол корпуса ниочём. Вот если бы на целый, тогда бы Фетель въехал бы жопу Кубику
и его вина была неоспарима.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #23 : 31 Март 2009, 13:20

Так вот я как раз и говорю - виноваты оба.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #24 : 31 Март 2009, 19:45

Ну а что с Кубикой и Феттелем,судьи их ничем не наказали,что слышно Huh? Да и морды друг другу не набили ? ))
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #25 : 31 Март 2009, 21:31

2leschka: Так ведь стюарды Гран При Австралии, ещё в воскресенье, вынесли решение - признали вину гонщика Red Bull и объявили об отсроченном штрафе - Феттель потеряет десять мест на старте Гран При Малайзии.
Конечно, решение очень спорное, Кубица тож виноват.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #26 : 31 Март 2009, 23:48

2Kimi: А ну я не знал..Не следил после гонки за развитием ситуации.
« Последнее редактирование: 31 Март 2009, 23:50 от leschka »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #27 : 02 Апрель 2009, 22:27

Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона

Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.


Уже 5-го гонка в Малайзии.
Вперёд Рено и Заубер

Не забудем,не простим!
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version