Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 02:26 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.E.A.R. 2: Project Origin (демко)  (Прочитано 16819 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #14 : 22 Январь 2009, 22:33

10 февраля в америке
13 февраля в россии от ND games (о господи  Хохочет)

НедоДиск идет лесом, в такие игры надо играть в оригинале, перевод наверняка будет отвратным.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #15 : 22 Январь 2009, 22:34

НедоДиск идет лесом, в такие игры надо играть в оригинале, перевод наверняка будет отвратным.
а лучше с хорошими сабами!

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #16 : 22 Январь 2009, 23:13

10/10  Дьявольская ухмылка (лично мое мнение)
P.s. музыка все та же ужасная, что и в оригинале)
''извините TimeGate.. но вы уволены'' Не тормози!
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 23:18 от Doink »
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #17 : 22 Январь 2009, 23:18

мистические моменты просто шик (получше чем в первой)
В боях всё то-же самое,только немного покрасивей будут...робот то-же прикольный.
Жаль в демке только половина уровня(хоть и весит так много O___o )
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #18 : 22 Январь 2009, 23:42

2Doink: С кризисом уволят))) ни одной игры нормальной они ещё не склепали))

Дема крута. FEAR от Монолит удался на слааву.
Графика - 9 (согласитесь, видимо движок (три реинкарнации пережил уж xD ) больше планку графики не даёт поднять дальше, хотя спецэффекты и блум, ваще офигительны)
Геймплей - 9 (хмммм, до релиза ещё месяц, надеюсь они подправят, то есть геймплеем я доволен, так как тут впринципе всё отлично, но "убивают" враги, они тут как то реагируют долго, то есть в первой части они были как шальные бестии, так хреначили на Хард что офигеть, тут они медленее, даже слоу-мо в большей половине перестрелок вообще не нужно.
Срачноть - 10 (лучше чем в оригинале, более продуманее пугалки, по кинематографичнее)
Музыка - 150 (музыка раз в сто круче, чем была в первой части, нагнетая атмосферу что надо)
Всё же конечная это 9-ка. Хех, но ведь это дема, надеюсь что всё будет отточено и игра будет заслуживать только похвалы. Ура, Monolith

Doink
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 23:55 от Pumba »

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #19 : 23 Январь 2009, 00:19

испорчу немного картину моментами, что меня опечалили:

- у чара под ногами не было тени.., никогда.. ноги уродливы и плохо анимированы, они просто болтаются как предатки и всё. после Mirrors Edge, где девушка упиралась каждым коньчиком пальцев рук и ног в объекты - это не позволительно. я уже молчу про динамику движений глав героя в общем на тенях.

- на некоторых предметах физика отдыхает. несбиваемые руками бочки и непобедимые проекторы, намертво забитонированные скамейки и лишь по сценарию пробивающиеся оружием скриптованные стенки. кусты бутафорские.

- кровь на лице глав героя и капли воды это мега круто, однако и они скриптованы. я час пытался всячески купаться под водичкой рядом с падающим автобусом, но воды на харе так и не обнаружил. ни каплями, ни когда струя прямо в физиономию падает. более того, встав под струю я увидел дрянную текстуру. я бегал по лужам - лужам пофиг, я стрелял по лужам - лужам пофиг.

- в игре есть море оружия. на улице дают снайперку. дают к тому чтобы я ей снайперов снимал. однако к бойцам врагов, не явялющихся, снайперами она мало применима. их тупо не найти с прицела. они появляютс по скриптам. (как впрочем и снайпера, если их заранее сечь, а не подпрыгивать по появлении лазерной указки)

------------------------------

Вобщем игра красивая, очень, и страшная.. Однако вся эта красота очень и очень обманьчива. Миллионы скриптов работают на то, чтобы по заданному сценарию (шаг влево, шаг вправо - расстрел) обеспечить красивый и динамичный фильм по уже обозначенному сюжету, в котором игрок будет какбы главным героем (такое уже было в Alone in The Dark и Silent Hill 5 например), не прибегая к особым напрягам для движка и создавая некий бутафорски WOW эффект. Это как с Doom3. Вроде как всё мега красиво, но по заданному сценарию. Другого тогда было не дано, тк машины были слабые и то, что давал Doom3 в полном объёме не потянули бы. В результате движок Doom3 так и остался не в удел.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #20 : 23 Январь 2009, 00:33

2MOOn2k: Ну ты омрачил xDDD Если бы в Миррорс Эдж Фейт не упиралась кончиками пальцев куда-то и не была круто анимирована то игре был бы подзатыльник, так как на это вся игра строится)) Да и ФИР 2 выходит не через полгода после Миррорс Эдж чтоб бы мы винили разрабов что они вот не доглядели. Физика согласен .... думал поболее разрушаемости будет. Скрипты норм, а чего ты хотел без скриптов ФИР?)))) При шутере-пугалке это невозможно, по крайне мере с нашими сегодняшними технологиями xD Про воду и то что по ней не по шлёпать, это реально бесит...тут не поспоришь...

M.World

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #21 : 23 Январь 2009, 11:24

2 MOOn2k
Понятное дело что тут рельсы, в пугалках всегда буду рельсы, до скончания гэйм-дев времен наверно, надо позволить разработчикам тебя напугать, надо самому вжиться в сценарий, а то так можно как elvis погамать и написать что игра посредственный шутер.

По поводу снайперов - просто у солдат реплики теперь довольно грамотный камуфляж и их очень сложно различить на городском фоне, если-б небыло лучиков - игрок бы полчаса каждого выискивал по крышам и умирал по 20 раз на каждые 10 метров, а частые смерти никак атмосферы не добавляют. Штурмовиков я пачку со снайперки поотстреливал, очень красиво отрывает бошки Улыбается)

Кстати в первой части был офигенно хорош мультиплеер, особенно когда 2-3 человека пытаются отыскать друг друга на более менее большой карте, безбашенно носиться там бесполезно - сразу завалят, а вот красться прятаться и прислушиваться к каждому шороху - не менее страшно чем в сингле, надеюсь здесь мультеплеер сможет составить конкуренцию call of duty 4, которая хоть и очень хороша, но уже надоела Улыбается

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #22 : 23 Январь 2009, 13:41

Если солдаты есть на карте, то что тогда так усиленно подгружается какраз в момент их появления. И да - лично я ни одного в 'свободном полёте' не видел.

'Рельсы' - это да, но не такиеже узкие..  Вспомнить сайлент до 5ой части, резики - ни где рельсов видно особо не было. В л4д вообще нет рельс. Даже в первой части фира они так не бросались в глаза, как тут.

Мультика при таком 'рельсовом' движке врятли будет. Они в сингле то эти косяки не смогли на 100% скрыть, куда им там до мультика..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #23 : 23 Январь 2009, 14:36

А я и не говрю что они не появляются прямо за углом - это зовется "оптимизация", главное что-бы игрок не видел момента их появления, а то что они "усиленно подгружаются" значит надо увеличить количество оперативки, что-б не портить иллюзию Улыбается. Я о том, что когда солдат уже загружен и уже бегает где-то впереди он не так заметен на фоне зданий.

Вы неправильно наверно поняли "рельсы", да в демке какие-то уж совсем узкие корридоры, и даже на поверхности не особо разгуляешься, но к рельсовости это никакого отношения не имеет - рельсы - это четкий сценарий - игрок идет туда-то потом туда-то никаких побочных миссий или разветвлений сюжета, а узкие корридоры зданий  - плюс к атмосфере, если у нас будет пространство побольше нам будет не так страшно .... необходимо ощущение, что тебе некудадеться не убежать не спрятаться.

Мультик в первой части был просто шедевральный, я думаю тут тоже будет, незря дистр зовется FEAR_demoSP Улыбается

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #24 : 23 Январь 2009, 15:39

2Krad: у меня такая оперативка - больше и лучше которой уже некуда. =)

что до подгрузки солдат и оптимизацию - я уже приводил в пример Дум3. мне наплевать что они подгружаются, главное чтоб они перед моим носом не подгружались, особенно когда я со снайперкой хожу, иначе это дикий бред.

ну в сайленте 1,2 точно можно было ходить где хошь, выполняя побочные действия, влияющие на концовку, как и в резиках. и было тем не менее страшно.. что до узки корридоров - это может и было бы круто, не задержись я на паре мест чуть подольше, запланированного горе сценаристами, и не начни проверять этот мирок, заглядывая за декорации.

--------------------

ООО! Стенка разуршилась! Класс! А чего это рядом с ней солдатик делал ? Както странно.. Не зря стенка рухнула.. нука рядом постреляем.. Хммм.. Декорация..

ООО! Снайперка! А дайка я из ней стрелять буду ни када лазерные лучи появляться будут, а когда захочу.. Зум.. Противников нету.. Декорация..

ООО! Брызги воды на харе от падающего автобуса! Уау! Правда щитоле Huh? Нука под струю забуримся, по лужам попрыгаем, ещё чего там поделаем.. Декорация..

ООО! Начала уровня, а уже с неба фигульки падают светящиеся! Красота! Вот это движок! Кризис просто сосёт! При такой красоте должна быть физика! Эммм ? Где ? Скамейки вкопали ? Кусты картонные Huh?.. Ну ладно.. Декорация..

ООО! Девочка Альма фигачит проектор! Совсем обнаглела! Нука я ей спугнут! Ты-дыщь, ды-ды-дыщ! WTF!? Непробиваемый проектор ? Не убегающая девочка Альма!? Какже так! В реале бы я сделал именно так! Почему нельзя? Кто сказал? Декорация..

ООО! Очередная партия солдат выбежала из-за угла! Красота, сло-мо, пули разлитаюца, я такой крутой бегу к ним впритык и прячусь за тачку! А нука я их сблизи всех расстреляю как нука! Ты-ды-дыщ, ды-ды-дыщ! Эммм Huh? Вы чё делаете ребят ?? Почему стенка бошка бежишь, дверь машина врезаешся и капот стреляешь ?? Ну я бы в реале так и сделал! Почему я не могу! Я хочу подбежать и ты-ды-дыщ сделать! Ну хочу я так! Декорация..

--------------------

из таких мелочей и строицца плохое впечатление. и ведь это только пол уровня из демки.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #25 : 23 Январь 2009, 16:38

2MOOn2k: Лучше не жди игру))) Мы все остальные поиграем, а ты снова жди что-нибудь другое) Всем то ты недоволен)

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #26 : 23 Январь 2009, 16:58

2MOOn2k

Иди работай тестировщиком, у тебя есть к этому талант, а игруха расчитана на людей, которые не будут лазать за декорации .... всем ясно что невозможно сделать идеальную игру и будут баги недоработки и т.п., в играх вроде F.E.A.R. есть определенные правила, которых надо придерживаться, что-бы получить от игры удовольствие ... а про то что "я бы в реале так сделал" не надо, в реале ты бы 123 раза подумал, перд тем как открыть любую дверь и уж точно не старался-бы подойти к противнику поближе на открытой местности - это 100% верная смерть, даже без варианов.

Про альму вообще не понял с фига-ли она должна убегать, ее вообще тут нет, это ГГ штырит просто и соостветсвенно в его воображении может что угодно произойти ....

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #27 : 23 Январь 2009, 17:18

Я описал мелкие косяки, меня начали убеждать (Восклицание) в обратном. Сейчас я уже всех затрахал и все согласные. Только теперь на меня обида за неуважение к шедевру.

Мне игра понравилась. Но понравилась исключительно как консольный пиф паф. Офигенный консольный пиф паф, оч страшный и красивый.

Однако! От игр я жду свободы, достоверности происходящего и тд. Гта4, Кризис, Миррорс Эдж - все чтото вннесли.. И я мечтаю, чтобы в один прекрасный день все эти наработки были объеденины под какимто одним проектом, в котором впринципе не было бы фэйка. Проекта, который бы максимально приблизил игру к реалу не только графикой, но и всеми прочими составляющими.


------------

Вот смотрите.

Гта4 дала живой город (фиговый город по меркам реала, но всёже).

Миррорс эдж дал свободу движения и плавную анимацию всего всего всего.

Кризис дал (не самую правдоподобну, но) физику. Пока это идеал.

Фир2 дал зрение. Близкое к настоящему зрение.

Сталкер вдахнул в игру жизнь. Все NPC стали индивидуальны. Они сами думают и решают как и что им делать. (тож не идеал, но всёже)

Фоллаут дал интерестные жизненные ситуации. Мир перестал быть скучным. Если сделаешь чтото, то к чемуто это определённо приведёт.

Анабиоз дал реалистичные погодые явления.

------------

- всё это я хочу видеть в одной игре.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 17:33 от MOOn2k »

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version