Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 11:51 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто где ремонтирует авто?  (Прочитано 4075 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
: 19 Январь 2009, 19:53

Интересно, где вы ремонтируете свои авто) оставляйте отзывы)

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 19 Январь 2009, 20:33

Интересно, где вы ремонтируете свои авто) оставляйте отзывы)
Когда была Лада 115 - ремонтировал сам. В общем-то не часто приходилось это делать.
Ланос обслуживаю в РРТ-Юго запад на Захарова. Это оф. дилер Шевроле. Косяков минимум. Покупал машину и сначала обслуживался в Капитал-Авто Нева - Это просто пи.... Перед продажей накосячили: были обломаны клопы в багажнике. Они их не поменяли после установки соленоида. Несколько раз приезжал к ним. Инженеры-консультанты - хамло деревенское. Вот этот отзыв я оставлял на форуме Ланосоводов.
Цитировать
Доброго времени суток.
Вот хочу поделиться "впечатлениями". Это не то, чтобы развод... Намного хуже. Откровенное наплевательство на клиента.
Записался на 11:30 18 августа.
11:35 Приехал. Ждал инженера-консультанта. Озвучил проблемы. Список из 10 пунктов. Самые основные два: хрип динамика и стеклоочиститель задевает за капот. Остальное по мелочи: там поскрипывает, здесь побрякивает...
12:30 Продемонстрировал мастеру-консультанту все по списку.
13:30 Позвали в ремзону и озвучили. Гарантийный случай только динамик. Остальное - регулировка за отдельную плату. Я попросил письменно обосновать отказ. Мастер-консультант отказал. Дословно "Я не понимаю какое заключение вам нужно". После моего объяснения: "У меня нет на это время. Давайте я вас с инженером по гарантии свяжу" (ётм!) Поговорил с инженером по гарантии. Тот заявил, что надо написать заявление на директора Капитал-Авто, чтобы получить отчет о проделанной работе (2 раза ётм!). Хорошо. Написал. Секретаря нет. У кого регистрировать? Дергаю паренька за стойкой. Мол где секретарь. Звонит. Затем "Подождите немного. Скоро подойдет." Жду. Тем временем уже 14:00. Спрашиваю у мастера-консультанта "где ваш секретарь". Ответ "у меня нет личного секретаря" (3 раза ётм! Он еще издевается!)
14:00 Тем временем, по гарантии поменяли динамик. Машина стоит на парковке перед входом. Документов и ключей нет.
14:20 Секретаря не дождался. Теряю терпение. Ломлюсь в первую-же дверь. Говорю мол давайте начальника. Звонят. "Сейчас подойдет"
14:25 Приходит начальник СТО. Даю ему заявление. Читает. Дает своему заместителю. Сначала заместитель отнесся настороженно.Я ему разъяснил, что все, что я прошу - это ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Ничего не оспариваю. "Сделаем". Вышел из кабинета. Жду. Брожу по залу.
15:00 Жду. Брожу по залу. Периодически напоминаю о себе.
16:00 Жду. Брожу по залу. Периодически напоминаю о себе.
16:30 Надоело. Взял "Жалобную книжку". Написал там все, что я об этом думаю.
17:00 Терпение окончательно кончилось. Иду и наезжаю на первого-же сотрудника за стойкой (жалко пацана, под горячую руку попался). Потребовал документы и ключи. Сказал, что разбираться будем через GM. Через пару минут подошел мастер-консультант. Вот гад. Спецом нибось тянул.
17:04 Заплатил ~300 р. за смазку петель и регулировку стеклоочистителя.
17:48 Получил ключи и заказ-наряд. Сделали отметку в сервисную книжку о замене динамика.
Начальник СТО извинялся. Говорил, что накажут этого мастера, который так накосячил. Ну с одной стороны, конечно, ласковое слово и собаке приятно... Но вот день потерянный из-за них - это факт. И никто мне этот день не компенсирует.
Могу понять. Уродов хватает. Но клиент должен уйти, если не довольным, то хотябы с компенсацией. Никакой компенсации, за потерянный день, мне не предложили. И "извините" в карман не положишь. Извинения были безусловно не лишни. Но явно не достаточны.

Маленькое дополнение. При замене динамика, не до конца установили обшивку двери. Пришлось устранять самостоятельно. Коряво закрепили решеточку динамика. Тоже сам исправлял.
При смазке петель багажника уделали пластиковую обшивку багажника. Мелочь, но не приятно.

Самое-то главное. Технического заключения мне так и не дали... Зубы заговорили я и забыл...
В тоже время. Капитал-Авто Кудрово вполне приличное местечко. Несколько раз был там. Все цивильно.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #2 : 28 Январь 2009, 01:33

Я свой ВАЗ 2107 обслуживаю за редким исключением самостоятельно и исключительно на станциях официальных дилеров немецких и японских производителей - пользуюсь служебным положением Хи-хи..
Вообще обо всём российском автосервисе могут сказать только лишь одно - главное, чтобы Вы лично знали того человека, который ремонтирует или принимает у Вас автомобиль. На крайний случай у Вас были бы на него рекомендации от 2-3 человек. Ни красивая вывеска и отполированный пол, ни куча всяких сертификатов, ни раскрученный бренд компании не спасёт Вас от нерадивого мастера или бездыря консультанта, так как все они попадают туда различными путями и понятие "по блату" ещё не забыто...К слову, большинство консультантов никогда не работало механиками, а их техническая квалификация иногда просто шокирует - до сих пор помню, как один мастер, проработавший уже больше 5 лет с известной японской маркой, не мог мне рассказать как работает гидротрансформатор...((( Но, вот зато их гораздо больше обучают на различных тренингах общению с клиентом, с его подвидом - "трудным клиентом", как не дать ему привлечь других и устроить маленькую революцию в приёмной , как грамотно "съехать с темы", как "дать выговориться, но при этом без письменных и материальных последствий", тон голоса, жесты, позиция - всему этому уделяют внимания больше, чем технической квалификации.
В этой связи все автомобильные форумы, а особенно специализированные, очень хороши. Мастера-консультанты очень не любят связываться с машинами форумчан, себе же дороже выйдет, т.к. в крупных компаниях отдел маркетинга мониторит все форумы по своим направлениям (а иногда даже для поддержания имиджа хвалит себя и обс*рает конкурентов). Кроме этого, в заказ-наряде делается отметка что машина клуба или форума и механики тоже обращают на это внимание. Поэтому, прежде чем поехать на СТО, почитайте отзывы о нём на форуме владельцев таких же авто как у Вас или спросите соседа по гаражу (стоянке, парковке).
Сейчас руководство всех дилеров всё больше начинает уделять внимания сервису и бороться за клиентов, т.к. во-первых дилеров всё больше, а во-втоорых, кризис сильно подкосил продажи и "кушать" приходится только с сервиса.

2 sap: все Вами описанное как раз и есть применение вот тех технологий работы с клиентом на практике, когда ситуация становится "нестандартной" а клиент "чёто нервный какой-то". Сочувствую Вам. Некоторые важные моменты:
1. Важна бумага, потому что её к делу можно пришить) У Вас лишь только "озвучили" везде. Вам нужно было как только Вы приехали попросить заявку, в заявке написать все свои жалобы на 10 пунктов, расписаться и отдать консультанту. На основании этой заявки консультант открывает заказ-наряд, для начала на диагностику Ваших возможных неисправностей. В этом заказ-наряде (или в заявке) обязательно проставляется время окончания работ.
После проведения диагностики механик (или консультант) делает отметку в заявке о выполнении работ по каждому Вашему пункту. Например, "1. Хрипит лев. перед. динамик - Замена, гарантия. 2. Лев. стеклоочиститель задевает за стойку кузова - Регулировка, оплата клиентом" Таким образом, заявка - это и есть Ваш документ с официальным отказом или согласием. Потом на основании неё Вы можете написать претензию и жалобу производителю и в органы надзора.
2. Техническое заключение Вам никто не даст (только если по глупости и безграмотности), в лучшем случае после письменного обращения на имя ген. директора акт осмотра (или как тот ИПГ сказал "отчёт о проделанной работе") со штампиком на фирменном бланке или вообще без него, который можно сразу выкинуть в помойку, т.к. он не имеет никакой юр. силы. ТЗ вправе выдавать только орган, имеющий право на проведение технических экспертиз, оно составляется лицензированным экспертом, и, обычно, стоит немалых денег.
3. Однократные работы по регулировке и смазке на первых тысячах должны выполняться по гарантии, более точно должно быть описано в гарантийной политике (книжке) Вашего производителя.
4. Все недостатки и замечания Вы можете указать в акте приёмки выполненных работ, а если Вы совсем не удовлетворены проделанной работой, можете его не подписывать и не оплачивать заказ-наряд, указав причины отказа в акте. При этом, по нашему законодательству формально Вы имеете право забрать свой автомобиль и уехать на нём, а в случае отказа отдавать а/м вызвать милицию. Говорят, что такие случаи имели место быть.
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #3 : 26 Февраль 2009, 00:12

У меня, Opel Vectra имел опыт ремонта на Кубинской 73 opel центр, заплатив немеренные деньги, пришел к выводу, что мастера у них - го.....но! Теперь ремонтирую машину в сервисе Opel Vectra-club на Лиговском проспекте

X3

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
Dude_Mc
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 266


Наведу бан на сайт по скриншоту

WWW Email
Ответ #4 : 24 Март 2009, 15:08

Golf 3 обслуживаю все сам, делаю ремонт любой сложности сам, поэтому в сервисы не обращаюсь, ну разве что колеса собрать да развал сделать

Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО Улыбается))))
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #5 : 24 Март 2009, 18:46

MiniMax на Энергетиков, отлично ремонтируют, но и не дёшево  Подмигивает

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
Dude_Mc
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 266


Наведу бан на сайт по скриншоту

WWW Email
Ответ #6 : 25 Март 2009, 21:50

MiniMax на Энергетиков, отлично ремонтируют, но и не дёшево  Подмигивает

+1 за минимакс, правда када я там ремонтился было дешево, но клавное не деньги а качество Улыбается

Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО Улыбается))))
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #7 : 26 Март 2009, 06:25

Те деньги, что отдаш за ремонт в сервисе, лучше потратить на инструмент и пиво, и сделать все самому

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #8 : 26 Март 2009, 09:12

Те деньги, что отдаш за ремонт в сервисе, лучше потратить на инструмент и пиво, и сделать все самому
Ну знаешь ли... во-первых не все, знают и понимают устройство автомобиля, я не спорю, есть виды работ, которые можно сделать самому, во-вторых, есть люди, которым проще заплатить кому то, чем пачкаться самому, я лично, по настроению и фин. положению. Могу сам поковырять, а могу и в сервис отогнать. Недавно перебирал стойки передние... мало того, что это у меня заняло больше пяти часов (ибо съемников и хороших воротков нет), так еще одну стойку собрал не правильно, купил шаровые, в эти вых. буду перебирать стойку, за одно и шаровые поменяю Улыбается))))

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 25 Июнь 2009, 21:13

2motto: В заявку все внесли. А вот письменный отказ я получил только по одному пункту.
После проведения диагностики механик (или консультант) делает отметку в заявке о выполнении работ по каждому Вашему пункту.
По сути этого и добивался. Но так и не добился.
А "первые тысячи" это сколько? Мне в КапиталАвто отказали на 800 километрах отрегулировать свистящий ремень. Сказали, что регулировка по гарантии при пробеге до 500 км. Ну ремень то ладно (просто сам подтянул) но все рано не очень приятно.
Отправлено: 25 Июня 2009, 22:05
Кстати. Были проблемы и с РРТ. Заявление, правда, там вообще ничего не дало. Было написано в пустоту. Но там по крайней мере не было такого хамства как в КапиталАвто.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version