Четырнадцатого нольпервого поиграл в игру Mirror's Edge.
Разработчики предлагают нам развивать дедукцию,поэтому место действия игры не раскрывают.Судя по лицам в роликах действие разворачивается в Токио или другом японском городе(назову его N).Разрабы решили показать светлое,утопичное будующее.Поэтому все здания в городе N утопично-белые.
Завязка.
Чесно говоря я так и не понял суть вступительного ролика.Хотя этож так сейчас модно,чтоб нифига непонятно и можно было подумать.Митинг. Недовольные граждане.Копы(степень их довольности не раскрывается).Копы зачем-то стали бить всех граждан.А тех,кто отбивался,поставили вне закона.Среди эти внезаконщиков появились Бегущие(епт,ну и кликуха) - прямые потомки ассасинов.Такое моё мне,так как из ролика не понять ничего.
Ну вот глав героиня (имя уже забыл) споткнулась и теперь должна пройти курс повышения квалификации.Квалификацию повышают на спец площадке,расположенной на 4-х зданиях.Надо отметить,что обучение тут куда интереснее и живее того же ассасина(крида, вестимо).Площадка густо усеяна пёстрыми обьектами,которые на фоне утопично белых крыш сильно выделяются и режут глаз.Остаётся загадкой на кой ляд устраивать такую заметную площадку,если вы вне закона?Даже самый тупой коп с вертолёта быстро разгадает её задачу.
Паркур.
Вот за паркур разрабам зачёт.Тут не то что в ассасине:зажал две кнопки и дави "вверх".Здесь надо подумать как залезть,куда залезть,когда прыгать,куда прыгать.Во время хождения бо трубам надо самому держать равновесие,а не просто жать W.Блюр влеплен весьма к месту и передаёт,хоть и слабо,адреналин полёта между зданиями.Приёмов и трюков много,смотрятся эффектно.Боёвка также сделана красиво.Но вот удивляет такой ход разработчиков - вид от первого лица.Это сильно убило зрелищность и половина трюков просто не заметна.
Графика.
Ирал на следующих настройках:
-
Был весьма удивлён отсутствием тормозов.При этом получил весьма красивую,живую,хотя и до жути однообразную картинку.Режет глаз контраст белой утопии и красной-синей раскраски "маршрута забега".С нового Принца Персии стало модно делать рисованую графику.Кривые,не пропорциональные лица в роликах вызывают отвращение.Особенно криво нарисовавили китаянку.Детализация объектов попахивает 2006 годом.А в играх подобного жанра графика - очень важная вещь.Зато тормозит в силу своей простоты меньше.
Сюжет.
Как уже говорилось ранее,неясно с чего всё началось.Что это за "анонимный отец" за кадром?Почему паркуровцы работают на него?Не,оно понятно,им за это платят.Ну епт,тема-то не раскрыта!У каждого паркуровца стоит дома мего компьютер, с 3D картой всего города.И вдруг,о ужос,один квадратик посинел.Отчего,почему...интересно!Наша китаянка срывается с дивана,помяв единственный детально прорисованный обьект - пиццу,и прыгает в дыру в потолке.Поясняя это тем,что там её сестра.Эм...а там,это собсно где..?Как она узнала остаётся загадкой,наверно телепатия развита не слабо...
Итог:
Выглядит красиво,но не завораживает.
Графическая составляющая сделана добротно.Тормозов нету,картинка приемлимая.Вот только эта картинка до боли режет глаза.Вторая попытка реализовать паркур у EA вышла куда лучше небезизвестного ассасина.Прыгать интересно,сложно.Но вот сюжет требует навыка дедукции и воображения около сотни поинтов.Что,зачем,почему,кто,кого,куда и сколько раз ,остаётся загадкой.В связи с дефицитом новых игр можно поиграть.Моя оценка 7 из 10.