Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апрель 2024, 13:49 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura (Fargus v1.0.7.0 + моды и патчи)  (Прочитано 6302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

: 11 Январь 2009, 21:06

                                    Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura



Год выпуска: 2001
Жанр: CRPG
Разработчик: Troika Games
Издательство: Sierra On-Line

Системные требования:
Pentium (R) 266+, 64 MB RAM
8x CD ROM
Видеокарта c не менее 8 MB of video RAM, поддерживающая DirectX 16-bit DirectX(R)
совместимая саундкарта
IPX и TCP/IP LA, или Modem TCP/IP Internet Connection

Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
Представьте себе такое место, где магия и технология имеют равное влияния, и искатель приключений может быть также легко вооружен кремниевым пистолетом как и пламенным мечом. Место, где огромные индустриальные города, родовые замки и фабрики соседствуют рядом, являясь домами для Гномов, Людей, Орков и Эльфов. Мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки.
Arcanum - первая игра, выходящая из под пера группы разработчиков Troika Games, образованной бывшими членами Fallout-команды Тимом Кейном, Леонардом Боярски и Джейсоном Андерсоном. В своей игре эта команда поднимает геймплей и глубину миропостроения в ролевый играх на качественно новый уровень.
Arcanum является новым уникальным миром, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе. Механическая эпоха лишь недавно началась на древней земле Arcanum'a, и Люди, Эльфы, Гномы, Орки и другие расы учатся выживать в новых все более расширяющихся индустриальных городах. Но такой радикальный переход от магии к технологии создал поистине взрывоопасную ситуацию. Поскольку горожане стали массово производить лампочки, батареи, очки, новое оружие и другие чудеса технологии, Маги начали сильно волноваться. И именно в это напряженное время наш герой начинает свой квест.


Ссылка на FTP --> http://ftp://10.21.21.121/games/PCgames/RPG%20and%20Tactical%20strategy/Arcanum_Of_Steamworks_and_Magick_Obscura/

Доп. информация: В комлект добавлено три вида патчей.

Патч от XEN-a - минимально меняет баланс и не вносит практически ничего нового.

Grand_Fix и Мод Arcanum1.5 — Expansion. - Не только устраняет баги, но и значительно расширяет игру, Арканум становится таким, каким должен был выйти. Добавляются вырезанные разрабами предметы, квесты, появляются свежие локации.
допы - необязательные дополнение, например Перевод всех диалогов Арканума на русский язык - для тех, кто играет в английскую версию.


Чуть поподробнее о патчах\переводах\модификациях:
    * Патч от XEN-a. Неофициальный патч Arcanum, доводит русскоязычные локализации до версии 1074, и исправляет ряд багов с текстами/вылетами/и т.д.

    * Grand_Fix + исправления и дополнения к нему. Grand_Fix несовместим с модом Arcanum1,5 — Expansion. Либо — либо. В настоящее время небольшая команда Аранум-Клуба пытается совместить эти две работы, но пока — вместе они не работают.

Установка Гранд Фикс:
К Грандфиксу идут пять фиксов, два ([MiniFixGG1] и [minifix_v3]) из которых совмещны и представлены как третий - [MiniFixGG2]. Если ставите [MiniFixGG2], то [MiniFixGG1] и [minifix_v3] - не нужны! [ArronaxMod] и [TownmapsFix] - ставим. Впрочем, это есть в ридми.

* Мод Arcanum1.5 — Expansion. Grand_Fix несовместим с модом Arcanum1,5 — Expansion. Либо — либо. В настоящее время небольшая команда Аранум-Клуба пытается совместить эти две работы, но пока — вместе они не работают.
Несколько новых локаций, модернизация старых, новые NPC, несколько квестов, новые предметы и декорации, музыка и озвучка, исправлена стилистика перевода и т.д. и т.п.

О моде "Arcanum1.5 — Expansion"
Arcanum1.5 — Expansion — довольно большой мод игры. Это — собственно и есть — сама игра. (Локализация Фаргуса, версия 1.0.7.4) Модернизированная количественно и качественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Исправлены некоторые (но приличное количество) багов, немного поправлен перевод и стилистика, введено большое количество новой графики. Но суть, конечная цель — оставлены без существенных изменений. По крайней мере — сейчас, хотя и планируется изменение концовки и продолжение игры — по крайней мере в полтора раза. Возможно, данный мод перерастет во что-то большее — Arcanum2?, а может так и останется модом. Мы не заглядываем в будущее так далеко. На этих страницах мы постараемся познакомить Вас с этим проектом нашего сайта. Стоит отметить (важно), что продукт не окончательный, напротив — разработка продолжается. Каждую неделю появляются дополнения, изменения и т.п. Это не слишком удобно, но, поскольку проект некоммерческий и развивается только на энтузиазме, то по другому быть просто не может…
Да простит меня покойная «Тройка» за использование дизайна этой страницы (многим — знакомого). Хочется «заразить» посетителей духом 2000-го года и атмосферой Арканума. Получилось ли? — судить Вам.
1. Предисловие

Несколько общих слов. Это, собственно сама игра. (Версия от Фаргуса 1.0.7.4) Модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Но суть, конечная цель — оставлены без изменений.
Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой). Вопросы по моду можно задать на форуме. Предложения и замечания — там же. Играйте, критикуйте, советуйте.

На этих страницах размещено изрядное количество скриншотов, они дают некоторое представление о характере модификаций. Все скриншоты нового мода посмотрите в галерее. Мод довольно большой, но файлов мода — всего три, порядок установки — чуть ниже, он предельно прост. Собственно, порядок понятен: Скачать — Разархивировать (мод — в rar) — кинуть файлы в директории игры. Если возникнут вопросы — спрашивайте.
2. Что добавилось и/или изменилось?

Новые локации.

— «Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов.
— «Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
— «Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах.
— «Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт.
— «Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций).

Старые локации — изменения.

Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
— Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями.
— Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой.
— Тарант. Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
— Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.

Дополнительная графика.

Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть — совсем новые, часть — неиспользованные в самой игре — скриншоты. Все скриншоты мода Arcanum1.5 — Expansion — посмотрите в галерее.

Портреты персонажей.

Много изменений и дополнений


Новая амуниция и инвентарь, предметы.


Их десятка два-три. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты — разные пузырьки-камни-мусор. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение, прочий мануал.

Новые NPC.

Несколько. Совсем немного. Квестов, соответственно — тоже.


Исправлены многие «баги» игры.

Перевод.

Исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается, на соответствующем форуме продолжается обсуждение.

Немного нового саунда.

В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale 2 и Heroes 3. Добавлен трек для «постельных сцен» (для хохмы и разнообразия ощущений), задействованы мелодии — не вошедшие в игру.

Примечания.

1. Планируется обновление архивов. Около каждого архива — стоят даты последнего обновления. Скриншоты (основную массу) я определил в раздел сайта «Галереи» и — по ссылкам в тексте, что б не громоздить страницу.
2. Перед тем как установить мод Arcanum1.5 — Expansion, очистите папку «maps» (Arcanum/modules/Arcanum/maps) от всех находящихся там файлов (но не папок, если они там есть) или просто — удалите всю папку, если у Вас не установлены другие моды.
3. Удалите папку «proto» (по адресу — Arcanum/data/proto).
4. Деинсталяция. Удалите файлы мода (и его сэйвы). И — все.
5. Обновления будут производиться как полностью, так и выборочно, по отдельным файлам (см. страницу дополнений.
6. Благодарю всех, кто помогал мне в редакции и дополнении этой работы — особо Thorn, Gentle_Giant, aRUSt, Hezet, Arcanum, ВСЕХ наших одноклубников. Так же — всех участников форума Arcanum-City, — особо — john_anisimov. Авторов всех программ и, конечно — «ТРОЙКУ».
http://arcanumclub.ru/autohtml0.php?filename=Arcanum/mod_arc_pac3_dat.html


* дополнения к моду Arcanum1.5 — Expansion;
Мод Manual_View_Patch — изменяет внешний вид обложек мануалов технологических дисциплин.
Установка:
Архив следует распаковать в папку Data каталога игры (т.е. рисунки будут расположены по адресу Arcanum/data/art/item/). Патч совместим и с МОД-ом 1.5 и с GrandFix.

Дополнение к моду Arcanum1.5 — миникарта локации «Лаборатория моддинга».


GopniG, Rey Mysterio, lexD

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #1 : 11 Январь 2009, 21:13

Вооо,респект.Давно искал его =)

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #2 : 11 Январь 2009, 23:20

Хм,а можно ли ставить разрешения?А то на жк монике неродное разрешение просто отвратительно смотриться-мылится Грустный
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #3 : 12 Январь 2009, 13:07

Офигенная игруха, всем обязательно, по уровню интереса ничем не уступает Фолу 1,2
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #4 : 12 Январь 2009, 13:17

это, бесспорно, великая игра. И славно, что про неё не забыли)
dimson
Житель форума
*****

Репутация: 82
Сообщений: 538


WWW
Ответ #5 : 12 Январь 2009, 16:40

А какой мод лучше устанавливать Arcanum1.5 — Expansion или Grand_Fix
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #6 : 12 Январь 2009, 16:44

Гран фикс правит баги,не чего не изменяя.Мод добавляет кучу нового:локации,предметы,квесты.Так же в рассе людей есть персонажи с лицами Брюса Улиса,Харисана Форда...Фанатики игру конкретно подпортили этим модом.Я поставил гран фикс и всё.

dimson

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version