Arcanum1.5 — Expansion — довольно большой мод игры. Это — собственно и есть — сама игра. (Локализация Фаргуса, версия 1.0.7.4) Модернизированная количественно и качественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Исправлены некоторые (но приличное количество) багов, немного поправлен перевод и стилистика, введено большое количество новой графики. Но суть, конечная цель — оставлены без существенных изменений. По крайней мере — сейчас, хотя и планируется изменение концовки и продолжение игры — по крайней мере в полтора раза. Возможно, данный мод перерастет во что-то большее — Arcanum2?, а может так и останется модом. Мы не заглядываем в будущее так далеко. На этих страницах мы постараемся познакомить Вас с этим проектом нашего сайта. Стоит отметить (важно), что продукт не окончательный, напротив — разработка продолжается. Каждую неделю появляются дополнения, изменения и т.п. Это не слишком удобно, но, поскольку проект некоммерческий и развивается только на энтузиазме, то по другому быть просто не может…
Да простит меня покойная «Тройка» за использование дизайна этой страницы (многим — знакомого). Хочется «заразить» посетителей духом 2000-го года и атмосферой Арканума. Получилось ли? — судить Вам.
1. Предисловие
Несколько общих слов. Это, собственно сама игра. (Версия от Фаргуса 1.0.7.4) Модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Но суть, конечная цель — оставлены без изменений.
Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой). Вопросы по моду можно задать на форуме. Предложения и замечания — там же. Играйте, критикуйте, советуйте.
На этих страницах размещено изрядное количество скриншотов, они дают некоторое представление о характере модификаций. Все скриншоты нового мода посмотрите в галерее. Мод довольно большой, но файлов мода — всего три, порядок установки — чуть ниже, он предельно прост. Собственно, порядок понятен: Скачать — Разархивировать (мод — в rar) — кинуть файлы в директории игры. Если возникнут вопросы — спрашивайте.
2. Что добавилось и/или изменилось?
Новые локации.— «Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов.
— «Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
— «Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах.
— «Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт.
— «Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций).
Старые локации — изменения.Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
— Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями.
— Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой.
— Тарант. Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
— Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.
Дополнительная графика.Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть — совсем новые, часть — неиспользованные в самой игре — скриншоты. Все скриншоты мода Arcanum1.5 — Expansion — посмотрите в галерее.
Портреты персонажей.
Много изменений и дополнений
Новая амуниция и инвентарь, предметы.Их десятка два-три. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты — разные пузырьки-камни-мусор. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение, прочий мануал.
Новые NPC.
Несколько. Совсем немного. Квестов, соответственно — тоже.Исправлены многие «баги» игры.Перевод.Исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается, на соответствующем форуме продолжается обсуждение.Немного нового саунда.В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale 2 и Heroes 3. Добавлен трек для «постельных сцен» (для хохмы и разнообразия ощущений), задействованы мелодии — не вошедшие в игру.
Примечания.1. Планируется обновление архивов. Около каждого архива — стоят даты последнего обновления. Скриншоты (основную массу) я определил в раздел сайта «Галереи» и — по ссылкам в тексте, что б не громоздить страницу.
2. Перед тем как установить мод Arcanum1.5 — Expansion, очистите папку «maps» (Arcanum/modules/Arcanum/maps) от всех находящихся там файлов (но не папок, если они там есть) или просто — удалите всю папку, если у Вас не установлены другие моды.
3. Удалите папку «proto» (по адресу — Arcanum/data/proto).
4. Деинсталяция. Удалите файлы мода (и его сэйвы). И — все.
5. Обновления будут производиться как полностью, так и выборочно, по отдельным файлам (см. страницу дополнений.
6. Благодарю всех, кто помогал мне в редакции и дополнении этой работы — особо Thorn, Gentle_Giant, aRUSt, Hezet, Arcanum, ВСЕХ наших одноклубников. Так же — всех участников форума Arcanum-City, — особо — john_anisimov. Авторов всех программ и, конечно — «ТРОЙКУ».
http://arcanumclub.ru/autohtml0.php?filename=Arcanum/mod_arc_pac3_dat.html