MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #14 : 13 Ноябрь 2008, 23:02
|
|
Уаааа! Наконецто систрички стали тру полигональными! Наконецто их можно со всех сторон разглядеть! Столько эмоций! Столько эмоций вызывают! Ух! Пофиг на гамплэй! За систричек игрушке сразу 5 с плюсом!
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #15 : 13 Ноябрь 2008, 23:22
|
|
Хм... не хочет заходить, выкидывает ошибку "ABORTING build [FINAL] v6.34 Changelist: #663064 Silent Hill: Failed to create pixel shader because we ran out of video memory. Try decreasing the quality settings. [no game crash info]". Понял что надо настройки изображения сменить, но где именно ?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2008, 23:30 от febeerovez »
|
|
|
|
|
Pumba
Репутация: 1561
Сообщений: 3754
Hail to the King
|
|
Ответ #16 : 14 Ноябрь 2008, 01:48
|
|
+1 к Сафрону. Начинает вымораживать чепуха в постах, всё таки вы тут не в ICQ переписываетесь и не Вконтакте на стене "мажете". Вроде бы в минимальных требованиях чодко дано понять, что серия Radeon ДО HD НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Там пишется спецом HD Radeon Ну по крайне мере у всех пацаноф что я встречал на разных форумах она не шла. Я не знаю в чём причина, может быть в том что Конами японцы xD
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #17 : 14 Ноябрь 2008, 20:03
|
|
как в игре сохранятся ? я сохранялся токо в первой миссии
|
|
|
|
HellScreaM
Пользователь
Репутация: 7
Сообщений: 59
Delano awaits you!
|
|
Ответ #18 : 14 Ноябрь 2008, 23:53
|
|
2M.World: Там на стенах красные знаки с кружочками, к ним подходишь и нажимаешь использовать...
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #19 : 15 Ноябрь 2008, 00:22
|
|
Там на стенах красные знаки с кружочками, к ним подходишь и нажимаешь использовать... скоко бегал в городе ниче подобного не нашел .... в первой миссии их было много
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #20 : 15 Ноябрь 2008, 02:54
|
|
Нету лагов , но видосы зависают и после ролика игра , все вроде обновил ничего не помогает ) Карточка как раз Radeon HD )) Зависания на сек. 4 потом играешь , потом опять )
|
|
|
|
HellScreaM
Пользователь
Репутация: 7
Сообщений: 59
Delano awaits you!
|
|
Ответ #21 : 15 Ноябрь 2008, 14:53
|
|
скоко бегал в городе ниче подобного не нашел .... в первой миссии их было много фигово бегал знач, птаму что на кладбище есть...в городском зале есть....в доме есть, но в доме токлько после гудка появляется...
|
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #22 : 16 Ноябрь 2008, 18:00
|
|
Лично у меня тормозов не замечано, кроме фризов секунд эдак на 2-5 (когда как), но это происходит из-за сохранений и автосохранений в игре. Управление в игре отличное, куда удобнее чем в предыдущих частях (хотя и там можно было принаровиться) и плюс появилась очень неплохая боевая система, так что (кто-то тут ныл) управление очень даже удобное, даже на клавиатуре с мышкой. Сам игровой процесс на тож ме высоком уровне как и в предыдущих частях - конами знают как такие игры делать, так что играть очень даже интересно - затягивает. Разве что загадки стали не такие сложные, но это я ещё не знаю - всю игру ещё не прошёл.
|
|
|
|
MOOn2k
Репутация: 287
Сообщений: 3154
Very scary
|
|
Ответ #23 : 16 Ноябрь 2008, 19:00
|
|
Полностью согласен с предыдущтим оратором.
Торомозов нету. Да и тормозить то нечему. Сравнивая с Кризисом её производительность надо для начала оговаривать один очень важный момент - на каких именно настройках вы играете в этот самый Кризис.
Сюжет кажется слегка линейным, как в Дарке. Однако такое впечатление у вас складывается скорее всего от переизбытка ФПС'ов с завышенной свободой действий.. Абсолютно все игры имеют какоето конечное количество концовок, а скрипты в них срабатывают лишь по определённым триггерам. Пока с триггером не сталкншся - сюжет дальше не пойдёт. Ни хвалёный Сталкер, ни Фар Край 2, ни даже Кризис это правило так и не обошли. Да и Фаллаут три со своими текстовыми концовками в 13, или скока там, штук обсосал все плюшевые палки, что только найти смог.. Тут же с игрока туо сняли необходимость по десятку часов оббегать 100километровые дистанции с одной лишь целью - понять куда воткнуть свежеполученный предмет, чтобы сработал определённый триггер. И если такое обрезалово было непозволительно Дарку с его наиущербнейшим сюжетом, то тут самое оно! От Сайлента в основном сюжета и ждут.
Сам порт, да.. Поимел несколько убогие текстурки.. Хотелось бы получше.. На монике конце концов нету рамок ныне ущербного HD.. А вот с притензиями к управлению в корне не согласен. У меня валяецца пад, но я гамаю мышой и клавой, тк в десятки тысяч раз удобней. Я терпеть не могу стики, я их не переношу и не перевариваю. Будь моя воля - я бы их со всех падов нафиг убрал. Только место занимают полезное.
|
При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
|
|
|
febeerovez
Житель форума
Репутация: 212
Сообщений: 1732
Real estet
|
|
Ответ #24 : 16 Ноябрь 2008, 20:44
|
|
патч для Silent Hill: Homecoming Данный патч -Добавляет поддержу карт ATI x1xxx -Вроде звук налаживает. Человек переписал шейдеры для игры с 0 . Дальше он собирает решить проблему конфингов. Извлекаем файлы из архива в основную папку с игрой. Проверил у себя - игра запустилась. p.s. Собственно основной задачей патча являлось как раз создание поддержки карт ATI x1xxx.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 21:17 от febeerovez »
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #25 : 16 Ноябрь 2008, 20:47
|
|
Данный патч исправляет большое кол во багов. -Добавляет поддержу карт ATI x1xxx -Вроде звук налаживает. Человек переписал шейдеры для игры с 0 . Дальше он собирает решить проблему конфингов. ЗЫ патч то не официальный,может и не помочь ...
|
|
|
|
elvis
Житель форума
Репутация: 101
Сообщений: 1573
What ?
|
|
Ответ #26 : 16 Ноябрь 2008, 21:06
|
|
По прежнему ужасные зависания (
|
|
|
|
Doink
|
|
Ответ #27 : 17 Ноябрь 2008, 18:08
|
|
рассшарте кто-нить в дс плз?!... p.s. уже ненадо!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2008, 22:49 от Doink »
|
|
|
|
|
|