Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 15:56 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Silent Hill: Homecoming  (Прочитано 7619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #14 : 13 Ноябрь 2008, 23:02

Уаааа! Йе-е-е! Наконецто систрички стали тру полигональными! Наконецто их можно со всех сторон разглядеть! Столько эмоций! Столько эмоций вызывают!  Ух!  Дьявольская ухмылка

Пофиг на гамплэй! За систричек игрушке сразу 5 с плюсом!  Поцелуй

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #15 : 13 Ноябрь 2008, 23:22

Хм... не хочет заходить, выкидывает ошибку "ABORTING build [FINAL] v6.34 Changelist: #663064 Silent Hill: Failed to create pixel shader because we ran out of video memory. Try decreasing the quality settings.
[no game crash info]".
Понял что надо настройки изображения сменить, но где именно ?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2008, 23:30 от febeerovez »

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #16 : 14 Ноябрь 2008, 01:48

+1 к Сафрону. Начинает вымораживать чепуха в постах, всё таки вы тут не в ICQ переписываетесь и не Вконтакте на стене "мажете".

Вроде бы в минимальных требованиях чодко дано понять, что серия Radeon ДО HD НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Восклицание Там пишется спецом HD Radeon Ну по крайне мере у всех пацаноф что я встречал на разных форумах она не шла. Я не знаю в чём причина, может быть в том что Конами японцы xD

SN@KE

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #17 : 14 Ноябрь 2008, 20:03

как в игре сохранятся ? я сохранялся токо в первой миссии

HellScreaM
Пользователь
**

Репутация: 7
Сообщений: 59


Delano awaits you!

Ответ #18 : 14 Ноябрь 2008, 23:53

2M.World: Там на стенах красные знаки с кружочками, к ним подходишь и нажимаешь использовать...

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #19 : 15 Ноябрь 2008, 00:22

Там на стенах красные знаки с кружочками, к ним подходишь и нажимаешь использовать...
скоко бегал в городе ниче подобного не нашел .... в первой миссии их было много

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #20 : 15 Ноябрь 2008, 02:54

Нету лагов , но видосы зависают и после ролика игра , все вроде обновил ничего не помогает ) Карточка как раз Radeon HD )) Зависания на сек. 4 потом играешь , потом опять )
HellScreaM
Пользователь
**

Репутация: 7
Сообщений: 59


Delano awaits you!

Ответ #21 : 15 Ноябрь 2008, 14:53

скоко бегал в городе ниче подобного не нашел .... в первой миссии их было много
фигово бегал знач, птаму что на кладбище есть...в городском зале есть....в доме есть, но в доме токлько после гудка появляется...

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #22 : 16 Ноябрь 2008, 18:00

Лично у меня тормозов не замечано, кроме фризов секунд эдак на 2-5 (когда как), но это происходит из-за сохранений и автосохранений в игре.
Управление в игре отличное, куда удобнее чем в предыдущих частях (хотя и там можно было принаровиться) и плюс появилась очень неплохая боевая система, так что (кто-то тут ныл) управление очень даже удобное, даже на клавиатуре с мышкой.
Сам игровой процесс на тож ме высоком уровне как и в предыдущих частях - конами знают как такие игры делать, так что играть очень даже интересно - затягивает.
Разве что загадки стали не такие сложные, но это я ещё не знаю - всю игру ещё не прошёл.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #23 : 16 Ноябрь 2008, 19:00

Полностью согласен с предыдущтим оратором.

Торомозов нету. Да и тормозить то нечему. Сравнивая с Кризисом её производительность надо для начала оговаривать один очень важный момент - на каких именно настройках вы играете в этот самый Кризис.

Сюжет кажется слегка линейным, как в Дарке. Однако такое впечатление у вас складывается скорее всего от переизбытка ФПС'ов с завышенной свободой действий.. Абсолютно все игры имеют какоето конечное количество концовок, а скрипты в них срабатывают лишь по определённым триггерам. Пока с триггером не сталкншся - сюжет дальше не пойдёт. Ни хвалёный Сталкер, ни Фар Край 2, ни даже Кризис это правило так и не обошли. Да и Фаллаут три со своими текстовыми концовками в 13, или скока там, штук обсосал все плюшевые палки, что только найти смог.. Тут же с игрока туо сняли необходимость по десятку часов оббегать 100километровые дистанции с одной лишь целью - понять куда воткнуть свежеполученный предмет, чтобы сработал определённый триггер. И если такое обрезалово было непозволительно Дарку с его наиущербнейшим сюжетом, то тут самое оно! От Сайлента в основном сюжета и ждут.

Сам порт, да.. Поимел несколько убогие текстурки.. Хотелось бы получше.. На монике конце концов нету рамок ныне ущербного HD.. А вот с притензиями к управлению в корне не согласен. У меня валяецца пад, но я гамаю мышой и клавой, тк в десятки тысяч раз удобней. Я терпеть не могу стики, я их не переношу и не перевариваю. Будь моя воля - я бы их со всех падов нафиг убрал. Только место занимают полезное.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #24 : 16 Ноябрь 2008, 20:44

патч для Silent Hill: Homecoming
 Данный патч
-Добавляет поддержу карт ATI x1xxx
-Вроде звук налаживает.
Человек переписал шейдеры для игры с 0 .
Дальше он собирает решить проблему конфингов.

Извлекаем файлы из архива в основную папку с игрой. Проверил у себя - игра запустилась.
p.s. Собственно основной задачей патча являлось как раз создание поддержки карт ATI x1xxx.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 21:17 от febeerovez »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #25 : 16 Ноябрь 2008, 20:47

Данный патч исправляет большое кол во багов.
-Добавляет поддержу карт ATI x1xxx
-Вроде звук налаживает.
Человек переписал шейдеры для игры с 0 .
Дальше он собирает решить проблему конфингов.
ЗЫ патч то не официальный,может и не помочь ...

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #26 : 16 Ноябрь 2008, 21:06

По прежнему ужасные зависания (
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #27 : 17 Ноябрь 2008, 18:08

рассшарте кто-нить в дс плз?!...
p.s. уже ненадо!
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2008, 22:49 от Doink »
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version